Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Все про катушки зажигания!
Автор Повідомлення
MixMarket Немає
Ученик
*

Повідомлень: 44
Приєднався: Aug 2009
Киев.Виноградарь.
Skoda Fabia Comfort 1,4 16V
Повідомлення: #1
05-03-2010 21:39 Exclamation Все про катушки зажигания!

Все шкодникам ФА-ФА! Hello!
Уважаемые соклубники, помогите, пожалуйста, разобраться в одной неясности. Я уже со специалистами на СТО консультировался, но вразумительного ответа так и не кто не дал...

Ситуация такая: в августе прошлого года приобрел Fabia Comfort 1,4 (BBZ) через месяц, после покупки, начал замечать (в основном по утрам) что как только заводишь машинку идет ярко-выраженный запах бензина из под капота (как перелив) и легкое троение... если немного дать газу на холостых - троение усиливается а если еще больше газу - исчезает... Вообщем диагностика показала ошибку первого цилиндра - в результате оказалась катушка. Мне на СТО сказали сразу, что если накрылась одна катушка - то нужно менять сразу все четыре, так как если и поменять одну - то в скорость придется менять и остальные. Я же решил поменять только одну. Спустя еще два месяца появились такие же симптомы - запах бензина, а через время и троение появилось. Поехал снова на СТО - катушка второго цилиндра. При этом как ехать менять, проконсультировался со знакомым электриком со шкоды - тот сказал что ни в коем случаи не видись на проверку форсунок. Говорит что такие симптомы или при свечах или же катушка. Пока мне меняли вторую катушку я разговорился еще с одним электриком задав ему вопрос: "Почему если накрылась 1 катушка, то со временем вылетают остальные? И от чего зависит их поломка?". В ответ я услышал, что якобы катушки распределяют равномерное сопротивление, но так как одна из них оказывается новая - она берет на себя большую нагрузку, тем самым выводит остальные катушки из строя... Ну а поломка всего лишь из-за срока давности использования катушки.
Вообщем я уже готовлюсь с ноября поменять оставшиеся две катушки... и вот наступает пару недель назад тот долгожданный момент - запах бензина по утрам... а вчера появилось троение. Ну я же уже с гордо поднятой головой приезжаю на СТО и говорю, что давайте сделаем диагностику и поменяем катушки 3-го и 4-го цилиндра, перед этим рассказав что 1-го и 2-го цилиндра катушки менялись. Но не тут то было... провозившись с машиной около часа, электрик (я его там первый раз видел) вышел и говорит, что с машинной все в порядке... Я говорю как? Было же троение.. Он, да? может и было... компьютер показал ошибку первого! цилиндра... но говорит что катушка вроде бы живая, да и свечи новые (отработали всего 1,5к пробегу)... Проблему вообщем он не нашел, предложил проверить форсунки, при этом он в них не уверен... Я же за его неуверенность платить 300 рубасов за проверку не собираюсь...
Вообщем я так и уехал с СТО ни с чем. Троение два дня как не появляется, но больше чем уверен, что это все же начинает подходить катушка... вот только почему 1-го цилиндра? Она же ведь менялась в сентябре прошлого года...

Вот из выше изложенной ситуации - просветите меня пожалуйста!!! Правильно ли я сделал что начал менять катушки по одной или нужно было менять комплект? И еще, правда ли то, что сказал электрик, что если стоит одна новая катушка, то из-за этого портятся старые...? Или же может на оборот, портится как раз новая? Ведь почему то сейчас оказалась ошибка того цилиндра где катушка недавно менялась? Или может та менняная катушка первого цилиндра оказалась всего лишь бракованная? И за-за чего они вообще выходят из строя?

З.Ы.: извините за такую неразборчивую поэму... но надеюсь вы мне поможете... а то из-за этих катушек ни чего в голову теперь не лезет... одно только волнение... Заранее все отписавшимся огромнейшая благодарность!!!!
Шукати всі повідомлення учасника
angar_19 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 667
Приєднався: May 2009

Passat B5, ADR, DHZ. Был.
Повідомлення: #2
05-03-2010 22:47 Ответ: Все про катушки зажигания!

Если есть лишние деньги - то можешь не только модули зажигания поменять, но и машину.
Ок, теперь по теме -
Цитата:катушки распределяют равномерное сопротивление, но так как одна из них оказывается новая - она берет на себя большую нагрузку, тем самым выводит остальные катушки из строя...
Хорошая шутка. Мальчики жгут. В большинстве случаев - 1 модуль-1 выходной каскад в мозгах. Управление модулем зажигания может быть с мозгов, а может к комутатора. По сути модуль зажигания - две обмотки и транзистор
Цитата:Проблему вообщем он не нашел, предложил проверить форсунки, при этом он в них не уверен...
Ты не поверишь, но я вообще редко в чем уверен. А троение, кроме модуля зажигания, можут быть вызвано бедной смесью, богатой смесью, пропусками по вине свечей, модуля зажигания, хреновым контактом в коннекторе модуля, проблемами в проводке. Что такое троение - пропуск такта воспламенения. Вот и думай, что может пропуск вызвать.
Вообще, проверка форсунок - занятие простое и веселое. Потребуется мерная емкость, пара проводков и секундомер. Снимаешь топливную рампу со впуского коллектора. Вместо реле бензонасоса ставишь перемычку (контакты 30 и 87), подставляешь под форсунку емкость. Подаешь на форсунку питание и засекаешь время. Вуаля - есть результат, который надо сравнить с таблицей (Эльзу, эльзу, дайте эльзу). Во время теста смотришь также конус распыла, и мониторишь отсутствие перекосов, струет и т.д. Дольжно именно распылять.
Шукати всі повідомлення учасника
MixMarket Немає
Ученик
*

Повідомлень: 44
Приєднався: Aug 2009
Киев.Виноградарь.
Skoda Fabia Comfort 1,4 16V
Повідомлення: #3
06-03-2010 10:33 Ответ: Все про катушки зажигания!

(05-03-2010 22:47)angar_19 :  Если есть лишние деньги - то можешь не только модули зажигания поменять, но и машину.
Так вот именно, что денег особо нет, тем более лишних. Я на СТО так и сказал, что смысл мне предлагать чистить форсунки если вы в этом не уверены... потом в случаи если это не поможет вы мне что предложите?... колеса подкачать, двигатель разобрать, да и вообще купить новую машину...

Вообщем поругался я с ними там....

angar_19, если честно, то я не многое понял из вашего поста... Вы мне объясните: "Действительно ли если в комплекте катушек находится одна новая -то из-за этого начинают портится старые? Или же портится все таки новая? И от чего зависит срок службы катушек? от бензина, или от стиля езды они могут портится?".
Шукати всі повідомлення учасника
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #4
06-03-2010 10:52 Ответ: Все про катушки зажигания!

Да это уже независимые оконечные каскады, друг на друга не влияют. В худшем случае на предыдущий общий узел - коммутатор, блок управления .....
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #5
06-03-2010 11:01 Ответ: Все про катушки зажигания!

(06-03-2010 10:33)MixMarket :  angar_19, если честно, то я не многое понял из вашего поста... Вы мне объясните: "Действительно ли если в комплекте катушек находится одна новая -то из-за этого начинают портится старые? Или же портится все таки новая? И от чего зависит срок службы катушек? от бензина, или от стиля езды они могут портится?".
Да гонево это всё про кактушки , сказано же
Цитата:1 модуль-1 выходной каскад в мозгах.
Я 2-а раза менял по одной катушке. На 1,8т говорят они умирают из за невормя замененных свечей (я склонен этому верить т.к. в моих случаях было именно так).




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
MixMarket Немає
Ученик
*

Повідомлень: 44
Приєднався: Aug 2009
Киев.Виноградарь.
Skoda Fabia Comfort 1,4 16V
Повідомлення: #6
06-03-2010 11:10 Ответ: Все про катушки зажигания!

Хорошо, так что мне делать? Ни чего не менять пока окончательно не поломается? или все же вести опять на диагностику и разбирать пол машины пока не найдут причину?
Шукати всі повідомлення учасника
angar_19 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 667
Приєднався: May 2009

Passat B5, ADR, DHZ. Был.
Повідомлення: #7
06-03-2010 11:16 Ответ: Все про катушки зажигания!

(06-03-2010 11:10)MixMarket :  Хорошо, так что мне делать?
Есть разные варианты. Можно разбираться проблемой, а можно и забить.
(06-03-2010 11:10)MixMarket :  вести опять на диагностику
Угу. Только на нормальную.
Шукати всі повідомлення учасника
MixMarket Немає
Ученик
*

Повідомлень: 44
Приєднався: Aug 2009
Киев.Виноградарь.
Skoda Fabia Comfort 1,4 16V
Повідомлення: #8
06-03-2010 11:20 Ответ: Все про катушки зажигания!

(06-03-2010 11:16)angar_19 :  вести опять на диагностику
Угу. Только на нормальную.
И какая же нормальная? Я все время ездил на 1-й Автоцентр Skoda пр. Победы, 67
Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #9
07-03-2010 00:08 Ответ: Все про катушки зажигания!

Я поменял все катушки примерно за год. Нужно было как советовали поменять их сразу все 4, сэкономил бы на поездках в сервис.
Катушка вылетала окончательно и безповоротно, т.е. такого чтоб она перестала работать а потом вдруг заработала, или не работала только поутрам не было. И бензином воняло из выхлопной трубы.
Когда шабашила катушка мигал чек и сыпались ошибки на пропуски зажигания. Причем если висит ошибка пропусков, например, в 1м цилиндре, не факт что полетела катушка именно этого цилиндра.
На катушке указан месяц и год изготовления, можно видеть новая она или старая.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
Gorg Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 52
Приєднався: Jul 2008

Фабия
Повідомлення: #10
07-03-2010 20:08 Ответ: Все про катушки зажигания!

У меня Фабия, двигатель тоже BBZ, 1.4 L, 74 квт. Тоже на 120000 км поменял катушку зажигания на втором цилиндре, но машина вела по другому, двигатель очень дергался, упала тяга, но запаха бензина слышно небыло. Мне электрик сказал, что катушки начинают лететь после 120000 км, мжно заменить все четыре сразу или купить запасную и возить в машине и если вылетит следующая поменять самому, и действительно трудностей больших замена самостоятельно не представляет. Тоесть возить запасную и по мере выхода со строя, менять самому, что я сделал, купил запасную и положил в автомобиль. Если нужно могу помочь приобрести катушки в оригинале по цене 280 грн. На СТО они стоят 325 грн. и выше.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Пропуски зажигания Фабия 1.4 BBZ FesikIgor 34 7 055 29-07-2023 23:22
Останнє: Kostyl
  Свечи зажигания sema1.8T 723 291 816 20-06-2023 07:56
Останнє: Romatr
  Катушка зажигания СаняШ 7 2 464 06-11-2022 19:11
Останнє: PavelLen
Question Проблемы с замком зажигания SergioT 0 476 29-07-2022 17:48
Останнє: SergioT
  Пищит при вкл зажигания Ігор33 7 2 024 18-12-2021 08:30
Останнє: mixaskm
  Катушки зажигания slavung 9 2 261 27-07-2020 01:32
Останнє: kiloso
  Нужна помощь в выборе вентилятора радиатора и катушки зажигания Віктор Нікополь 4 953 10-06-2020 08:38
Останнє: Віктор Нікополь
  Help: Fabia - перегорает предохранитель зажигания F52 DmytroVB 21 4 759 25-05-2020 11:08
Останнє: DmytroVB
  Горит предохранитель №10 при включении зажигания CrAaAzy 25 5 768 20-09-2019 15:19
Останнє: DmytroVB
  Киев. Катушки на 2.0FSI Vlad1358 11 2 257 12-04-2019 23:21
Останнє: AlteaXL

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1