Что снаружи…
Внешне машина практически не изменилась.
Но так же, как наблюдательный глаз выделяет крепкую фигуру, скрытую под деловым костюмом, так и в облике Octavia RS несложно заметить спортивные корни.
Во-первых, огромные 18-дюймовые (!) диски. Колеса оборудованы датчиками давления: если шина приспускает, на приборной панели загорается тревожная иконка. Во-вторых, спортивная решетка радиатора, тянущаяся через весь передний бампер и ниспадающая практически до асфальта.
В-третьих, обязательный атрибут стрит-рейсеров — спойлер на крышке багажника. Багажник — огромный, объемом 560 литров, при сложенных задних сиденьях в автомобиль помещается в три раза больше груза.
…и внутри
Под дисплеем Maxi Dot расположен двухзонный климат-контроль, с управлением которого разберется даже ребенок: три кнопки и две рукоятки.
Прежде всего в глаза бросаются жесткие спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и вышивкой VRS на спинке. Затем взгляд падает на 6-ступенчатую коробку передач, которая до сих пор остается уделом скоростных машин.
И, наконец, спидометр, размеченный до 270 километров в час. Вкупе это равноценно настоящему мужскому набору: хорошие часы, туфли и галстук. Когда уже никто не сомневается: обладатель его — настоящий джентльмен.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина (мм) 4572
Ширина (мм) 1769
Высота (мм) 1449
Двигатель, объем (см)/мощность (л. с.) 1984/199
Крутящий момент, Нм 280
Время разгона 0 — 100 км/час (сек.) 7,3
Максимальная скорость, км/час 240
Полная масса (кг) 1955
Емкость бензобака (л) 55
Расход топлива (л): город/трасса/смешанный цикл 10,9/6,2/7,9
Опции: базовые и дополнительные
Выпускается автомобиль в двух комплектациях: Limousine и Combi. Каждый вариант оснащается 6 подушками безопасности, датчиками давления в шинах, многофункциональной системой Maxi Dot с жидкокристаллическим дисплеем (служит для управления аудио и навигационной системами), ксеноновыми фарами с омывателями и подогревом и многими другими «фишками».
В качестве дополнительных опций можно заказать задний датчик парковки, ассистент въезда в гору (система, предотвращающая откат автомобиля), а также электронную стабилизирующую систему ESP (противобуксовочные и антиблокировочные элементы).
Помимо этого, в автомобиле множество приятных мелочей вроде охлаждаемого бардачка, огромного подлокотника между передними сиденьями, держателя для очков.
Вмонтированная в наружные зеркала светотехника не только дублирует поворотники, но и освещает пространство перед авто во время посадки водителя и пассажиров.
Сумасшедшая октава
Только от звука его двигателя дворовые гонщики умрут от зависти, хотя в момент трогания с места кажется, что автомобиль не такой уж и резвый. Но это до тех пор, пока не включишь вторую передачу. Динамика автомобиля поразит даже искушенных водителей. Под капотом у Skoda Octavia RS турбированный двигатель в 200 «лошадок». До сотни автомобиль разгоняется за 7,3 секунды.
Несмотря на свою «хищную» натуру, рулится Skoda Octavia RS очень послушно. Острый руль позволяет этому далеко не маленькому автомобилю мгновенно просачиваться между транспортом в толчее городских улиц.
Единственное, что немного напрягает, — акустический дискомфорт на скоростях свыше 140 км/час. Тем не менее спортивность автомобиля практически не сказалась на ездовом комфорте. Подвеска в автомобиле в меру жесткая, повороты позволяет проходить на хорошей скорости и не дает водителю оснований сравнивать дорогу со стиральной доской.
Однако к тормозам спорт-Октавии необходимо привыкать. Они очень чувствительны. Чуть сильнее нажал на педаль — и авто встало, словно уперлось в невидимую стену!
050 358 07 13
great_dk@bigmir.net
|