Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
350 h.p.
Автор Повідомлення
GoodOne Немає
Banned

Повідомлень: 106
Приєднався: Nov 2006

Volvo S60 2.4
Повідомлення: #1
16-02-2007 15:57 350 h.p.

http://atg.com.ua/?post=393
есть шкодоводы кто ставил уже такое?)
Шукати всі повідомлення учасника
BMA Немає
Fast & Furious

Повідомлень: 459
Приєднався: Aug 2005

Evo IX, Leon TDI DSG
Повідомлення: #2
16-02-2007 16:48  

Сайт в разработке.... так что посмотреть не удалось.
Шукати всі повідомлення учасника
GoodOne Немає
Banned

Повідомлень: 106
Приєднався: Nov 2006

Volvo S60 2.4
Повідомлення: #3
16-02-2007 16:53  

тогда вот:
Серия турбин “Eliminator” для моторов 1.8 Turbo
концернаVAG(VW, Audi, Skoda, Seat).
Основное отличие данных турбин заключается в их повышенной производительности и сниженным временем раскрутки «спул» благодаря применению технологии шарикоподшипниковых турбин фирмы Garrett.
Серия турбин „Eliminator” является прямой заменой штатной турбины KKK K-03 (K-04).
Существует в трех модификациях:
GT2Х — для обеспечения мощности до 260л.с.
GTRS — для обеспечения мощности до 300л.с.
GT2871R — для обеспечения мощности до 350л.с.

Преимущества: крепится на «родной» выпускной коллектор и подстыковывается к «родной» выхлопной системе.
В базовый комплект входит:
· Турбина Garrett серии GT (на выбор: GT2XR, GT28RS или GT2871R)
· Клапан управления турбиной (Wastegate actuator)
· Все необходимые трубки подачи и слива масла и охлаждающей жидкости, а также прокладки.

Как правило, имея под капотом штатную турбину ККК К-03, практически невозможно перешагнуть барьер в 200 л.с. Установив, более производительную, турбину (модификация GT2X) запросто можно получить 250л.с., причем, без каких либо вмешательств в сам двигатель. А установив GT2871R вплотную приблизиться к барьеру в 350л.с.

Для еще большей эффективности использования потенциала новых турбин возможна установка выпускного коллектора с большим сечением каналов и 3-ех дюймовой приемной трубы. Все компоненты системы повторяют геометрические размеры родных деталей, что значительно упрощает установку турбокита и не требует каких либо значительных переделок.
Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 008
Приєднався: Nov 2005
Киев, Позняки
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #4
18-02-2007 15:42 Re: 350 h.p.

GoodOne :http://atg.com.ua/?post=393
есть шкодоводы кто ставил уже такое?)
Говорят уже ездят пару Октав с такими Элиминаторами.
и знаю один Пассат с набором предидущего поколения.
В Киеве уже есть 3 дилера, торгующих этими турбо-китами.
Только не стоит сильно "раскатывать губу" на 350 лысы т.к.
для этого еще нужно заменить з/ч на 6-7 т.баксов:
блоуофф, топл насос, форсунки, масл. радиатор, кованная поршневая с уменьшенной степенью сжатия 8:1, фронталный интеркулер, впуск-выпуск, приборы управления и контроля, ГРАМОТНЫЙ чиптюнинг с подбором программы под изменения и т.д.
И это только по мотору, а дальше...... Я удивлен Даже и говорить не буду.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 008
Приєднався: Nov 2005
Киев, Позняки
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #5
18-02-2007 15:47 Re: 350 h.p.

GoodOne :http://atg.com.ua/?post=393
есть шкодоводы кто ставил уже такое?)
Кстати у АТП есть кит на 2л движек - он конечно подороже т.к. поболе з/ч менять нужно, но все-же...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
X3M Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 98
Приєднався: Jul 2006

Skoda Octavia Sport 1.8 T
Повідомлення: #6
22-02-2007 14:55  

Очень бы хотел узнать...Скольно нужно денег штобы 1.8Т дало 250-280 лс, в движок вмешываца не хочеца,думаю чип тюнинга и замена турбо должно хватить,што еще необходимо ? Курить

063 058 59 84 Юрий
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 008
Приєднався: Nov 2005
Киев, Позняки
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #7
25-02-2007 22:08  

X3M :Очень бы хотел узнать...Скольно нужно денег штобы 1.8Т дало 250-280 лс, в движок вмешываца не хочеца,думаю чип тюнинга и замена турбо должно хватить,што еще необходимо ? Курить
Если просто двигатель, то где-то в 5 тыс. можно уложиться. Но многие другие компоненты авто долго не проживут. А начинать нужно с тормозов...
Ну вот так для начала: http://www.sportec.ru/modules.php?name=F...topic&t=21
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
D.L. Немає
Классик
****

Повідомлень: 754
Приєднався: Nov 2005
Славянск-Украина
Блондинка A5FL 1.8TSI
Повідомлення: #8
10-03-2007 23:49  

Тут кое что про турбо киты.
http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic.php?t=2045
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1