Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ПОМОГИТЕ!!!! Не могу уехать с работы!! Электрооборудование Октавия тур.
Автор Повідомлення
8yayg Немає
Писатель
***

Повідомлень: 250
Приєднався: Dec 2010
Киев
Повідомлення: #21
16-12-2010 18:47 RE: ПОМОГИТЕ!!!! Не могу уехать с работы!! Электрооборудование Октавия тур.

Любителю бросаться словом "бред" я конечно могу порекомендовать проэкспериментировать и снять "+" с АБ при заведённом двигателе (если мало – можно и подгазовать), но закончиться это может очень плачевно и дорого. Также могу порекомендовать дома устроить подгоревший "0" и наблюдать как мигают и перегорают лампы накаливания вместе с включёнными электроприборами (тоже недёшево).

– После этого будем обсуждать слово "бред" и индуктивный характер дугового разряда. Компренде?
[/quote]

Можеш сам проэксперементировать, снять клемму с АКБ,машина будет работать и даже не пропишет ни одной ошибки,так как в генераторе стоит реле-регулятор которое регулирует скачок напряяжения, другое дело диодный мост не выдержит! А ты рассказываеш о стабилизации, какая может быть там стабилизация, когда все напряжение которое должно заряжать АКБ уходит на нагревание провода и человек грубо говоря едет на АКБ, пока не посадит его полностью, и при этом генератор будет выдавать своих 14В но не на АКБ, а на разрушение коробки предохранителей!
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #22
17-12-2010 12:37 RE: ПОМОГИТЕ!!!! Не могу уехать с работы!! Электрооборудование Октавия тур.

1) В генераторе стоит выпрямитель и схема управления по обмотке возбуждения.
2) У любого генератора напряжение зависит от оборотов (если не регулировать тем или иным способом).
3) Основным постоянным потребителем является АБ (зарядка происходит автоматически при заведённом двигателе).
4) Бортовая сеть у Шкоды стабилизированна (14,4В +/-).
5) Если АБ не заряжается
8yayg :все напряжение которое должно заряжать АКБ уходит на нагревание провода
то как может авто работать от АБ
8yayg :грубо говоря едет на АКБ
если там всего 2 провода от "+" – на стартер и на блок предохранителей. И пока генератор не поднял напряжение до 14,4В +/- всё работает от АБ, как только завелись – АБ начинает заряжатся. Если ВСЁ НАПРЯЖЕНИЕ падает на подгоревшем контакте, то АБ просто не заряжается от сети и не может также отдавать ток в неё по той же причине.

Подгоревший контакт искрит и приводит к броскам тока = броски напряжения в сети, схема управления в генераторе пытается стабилизировать это всё и тоже регулирует напряжение, а т.к. по п.3. она расчитана как минимум на ток заряда АБ, то при уменьшении его до 0 (отключение АБ) работа стабилизатора будет нарушена, что может привести к повышению напряжения в сети вплоть до выхода электрооборудования из строя (АБ является балластом стабилизатора и обеспечивает стабилизацию). Аналогично если ток на АБ "скачет" из-за подгоревшего контакта, то будем наблюдать "гирлянду" от бросков напряжения. Если подгорит "0" на АБ, то это будет вносить дополнительный вклад в повышение напряжения в бортовой сети.

Так что бред это то, что с одной стороны АБ не заряжается, т.к. греется контакт, а с другой стороны через этот контакт чудесным образом таки питается бортовая сеть от АБ (контакт стал хреновым полупроводником).


P.S. Привет Ому и Кирхгофу!
Шукати всі повідомлення учасника
8yayg Немає
Писатель
***

Повідомлень: 250
Приєднався: Dec 2010
Киев
Повідомлення: #23
17-12-2010 13:58 RE: ПОМОГИТЕ!!!! Не могу уехать с работы!! Электрооборудование Октавия тур.

(17-12-2010 12:37)SergM :  1) В генераторе стоит выпрямитель и схема управления по обмотке возбуждения.
2) У любого генератора напряжение зависит от оборотов (если не регулировать тем или иным способом).
3) Основным постоянным потребителем является АБ (зарядка происходит автоматически при заведённом двигателе).
4) Бортовая сеть у Шкоды стабилизированна (14,4В +/-).
5) Если АБ не заряжается
8yayg :все напряжение которое должно заряжать АКБ уходит на нагревание провода
то как может авто работать от АБ
8yayg :грубо говоря едет на АКБ
если там всего 2 провода от "+" – на стартер и на блок предохранителей. И пока генератор не поднял напряжение до 14,4В +/- всё работает от АБ, как только завелись – АБ начинает заряжатся. Если ВСЁ НАПРЯЖЕНИЕ падает на подгоревшем контакте, то АБ просто не заряжается от сети и не может также отдавать ток в неё по той же причине.

Подгоревший контакт искрит и приводит к броскам тока = броски напряжения в сети, схема управления в генераторе пытается стабилизировать это всё и тоже регулирует напряжение, а т.к. по п.3. она расчитана как минимум на ток заряда АБ, то при уменьшении его до 0 (отключение АБ) работа стабилизатора будет нарушена, что может привести к повышению напряжения в сети вплоть до выхода электрооборудования из строя (АБ является балластом стабилизатора и обеспечивает стабилизацию). Аналогично если ток на АБ "скачет" из-за подгоревшего контакта, то будем наблюдать "гирлянду" от бросков напряжения. Если подгорит "0" на АБ, то это будет вносить дополнительный вклад в повышение напряжения в бортовой сети.

Так что бред это то, что с одной стороны АБ не заряжается, т.к. греется контакт, а с другой стороны через этот контакт чудесным образом таки питается бортовая сеть от АБ (контакт стал хреновым полупроводником).


P.S. Привет Ому и Кирхгофу!
Здесь ты не прав,два провода один на стартер,другой на блок предохранителей, но если ты посмотриш дальше то увидиш, что он расходятся на 4-5 предохранителей (взависимости от комплектации)
1. генератор переменного тока
2.главный предохранитель внутреннего пространства
3.вентилятор
4.блок упр. двигателя
Смотри пункт 1 провод подгорел перед предохранителем, таким образом напряжение не проходит через предохранитель(частично,пока), со стороны генератора, не попадает на блок (кроме того места где подгорает), не заряжает АКБ. Но, с АКБ через второй провод,как ты его назвал, питание идет через 2,3,4 предохранители и все работает пока АКБ не сядет и так как частично зарядка проходит немного можна покататься до тех пор, пока не одгорит болт к которому крепится клемма ине рассыпится предохранитель от температуры и тогда все.
УЧИТЕ МАТ. ЧАСТЬ!!!!Поехали
Так что никая бортовая сеть не питается от этого подгоревшего контакта, а питание во внутренее пространство идет с АКБ , и вобще на этой октавии нет блока бортовой сети, если ты уж начал бросаться техническими терминами!!!Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
Gleb Немає
СтанкоНаладчик
*****

Повідомлень: 1 594
Приєднався: May 2007
Київ
TLC95 Prado,ГАЗ69 та купа службових
Skype IDglesha_trumpf
Повідомлення: #24
18-12-2010 15:27 RE: ПОМОГИТЕ!!!! Не могу уехать с работы!! Электрооборудование Октавия тур.

Любі друзі!
Тема-изорваный боян и заслуживает размещения её в ФАКе.
Все дело в плохой обжимке клеммы на проводе с гены к + АБ.
Это давно знакомая проблема Туров.
Сам лечил на дороге и двоим (пока)Туроводам помог определиться.
Лечим мощной обжимкой или пропайкой (что не желательно, но эффективно).Hello!

А ты водил ТАКУЮ Шкоду?
ЧС8 SKODA 81E2. 10000 Л.С, 180км/ч, 0-100км/ч за 15 сек. ABS, ESP, MaxiDot и 12 турбин.
О50 917О755 Глеб
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #25
19-12-2010 14:47 RE: ПОМОГИТЕ!!!! Не могу уехать с работы!! Электрооборудование Октавия тур.

Если вспомнить то, чего всё началось, то речь шла о "гирлянде". И если подгорел провод с генератора (силовой), то так или иначе управление на возбуждение его идёт по другой цепи, которая по сути отслеживает бортовое напряжение и приводит к разным эффектам.

Напоминаю:
8yayg :
SergM :АБ работает как балласт для стабилизации напряжения в бортовой сети. Разряженный аккумулятор + плохой контакт = отсутствие стабилизации и спорадические всплески из-за подгорания.
А вот это полный бред!!!!Просто пропадает связь сотдельными блоками вот оно тебе на панели и сигнализирует,скоро посадиш АКБ и станеш гдето в поле, и с прикурки и толкача тебя не заведут!!!!

– Какая связь, какие отдельные блоки? Про схему пока вообще не говорили также как и о проводе с генератора конкретно. Если к пуговицам претензии есть, то при чём здесь пальто? Конкретно было сказано:
Цитата:АБ работает как балласт для стабилизации напряжения в бортовой сети. Разряженный аккумулятор + плохой контакт = отсутствие стабилизации и спорадические всплески из-за подгорания.

Но зато сразу имеем "бред" и пр.

К пуговицам претензии есть?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Помогите найти заменитель распредвала Октавия А5 двигатель CDAA Mikaelpro1 3 102 20-03-2024 18:55
Останнє: Vitaly_N
  Дополнительные работы при пробеге. ШураАвионик 5 728 22-02-2022 15:50
Останнє: kiloso
  Кузовные работы по Кривому Рогу bolo0707 0 282 07-02-2022 22:19
Останнє: bolo0707
  Замок КПП Октавия тур принцип работы Angel 3 611 26-04-2021 18:00
Останнє: Ulisss
  Дневные ходовые огни Октавия А5фл помогите с настройкой Украинец 24 5 329 13-10-2020 12:37
Останнє: andrey_notar
  Октавия А5 помогите разобраться Lawyer_dp 12 1 780 13-08-2020 18:17
Останнє: Lawyer_dp
  Фабия 1: Принцип работы вентилятора охлаждения двигателя\кондиционера dgrifon 26 19 280 11-12-2019 19:53
Останнє: Goga123
  Не заводится авто. Октавия тур. Помогите. METROLOG 10 2 316 18-09-2019 19:51
Останнє: METROLOG
  Помогите с проводкой фар Октавия тур 1.8Т CrAaAzy 3 961 28-01-2019 21:39
Останнє: CrAaAzy
  Не равномерность работы тормозов на туре 1.6 dragon 7 1 701 23-01-2019 10:57
Останнє: dragon

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1