1) В генераторе стоит выпрямитель и схема управления по обмотке возбуждения.
2) У любого генератора напряжение зависит от оборотов (если не регулировать тем или иным способом).
3) Основным постоянным потребителем является АБ (зарядка происходит автоматически при заведённом двигателе).
4) Бортовая сеть у Шкоды стабилизированна (14,4В +/-).
5) Если АБ не заряжается
8yayg :все напряжение которое должно заряжать АКБ уходит на нагревание провода
то как может авто работать от АБ
8yayg :грубо говоря едет на АКБ
если там всего 2 провода от "+" – на стартер и на блок предохранителей. И пока генератор не поднял напряжение до 14,4В +/- всё работает от АБ, как только завелись – АБ начинает заряжатся. Если ВСЁ НАПРЯЖЕНИЕ падает на подгоревшем контакте, то АБ просто не заряжается от сети и не может также отдавать ток в неё по той же причине.
Подгоревший контакт искрит и приводит к броскам тока = броски напряжения в сети, схема управления в генераторе пытается стабилизировать это всё и тоже регулирует напряжение, а т.к. по п.3. она расчитана как минимум на ток заряда АБ, то при уменьшении его до 0 (отключение АБ) работа стабилизатора будет нарушена, что может привести к повышению напряжения в сети вплоть до выхода электрооборудования из строя (АБ является балластом стабилизатора и обеспечивает стабилизацию). Аналогично если ток на АБ "скачет" из-за подгоревшего контакта, то будем наблюдать "гирлянду" от бросков напряжения. Если подгорит "0" на АБ, то это будет вносить дополнительный вклад в повышение напряжения в бортовой сети.
Так что бред это то, что с одной стороны АБ не заряжается, т.к. греется контакт, а с другой стороны через этот контакт чудесным образом таки питается бортовая сеть от АБ (контакт стал хреновым полупроводником).
P.S. Привет Ому и Кирхгофу!