Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Маховики для 240мм сцепы
Автор Повідомлення
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #1
04-01-2011 22:20 Маховики для 240мм сцепы

Как бы задумался все таки опять поставить без демпферный комплект сцепления но вот думаю думаю и не могу надумать.....

Как бы суть вопроса что лучше для города:
1. Без демпферный стальной 12 кг
2. Без демпферный алюминиевый 7 кг
3. демпферный обычный 19 кг

задача ездить по городу, трассе, иногда драг, иногда ролл.

машина в принципе в стоке только турбина побольше

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #2
04-01-2011 22:37 RE: Маховики для 240мм сцепы

Казік ,ти ж чудово знаєш що робити))))
Легке махло + демпферна органіка. махло стокове тобі обточать в - ,скільки захочеш. Андрій з Вінниці ,наприклад, зробить.

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #3
04-01-2011 22:37 RE: Маховики для 240мм сцепы

ИМХО 1 -й вариант для турбо - самый приемлемый.
сообщения объединены
(04-01-2011 22:37)gerzik :  Легке махло ....

Ну и зачем оно ему нужно ? Чтобы всё время ездить с пидалью в пол? Легкий маховик , как быстро раскручивается , так же быстро и теряет инерцию , что на турбо (а особенно переднеприводном) совсем не гуд.
ИМХО.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-01-2011 22:40 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kreal Немає
Раккер
**

Повідомлень: 70
Приєднався: Jul 2008
Kiev
Audi RS4 + Audi TTrs
Повідомлення: #4
05-01-2011 00:49 RE: Маховики для 240мм сцепы

Облегчёный маховик - это потеря момента(проверено)!!!!

Zlomotorsport [Зображення: b5be214d1314.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-01-2011 00:50 Kreal.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #5
05-01-2011 00:55 RE: Маховики для 240мм сцепы

(04-01-2011 22:37)Владислав :  ИМХО 1 -й вариант для турбо - самый приемлемый.
сообщения объединены
(04-01-2011 22:37)gerzik :  Легке махло ....

Ну и зачем оно ему нужно ? Чтобы всё время ездить с пидалью в пол? Легкий маховик , как быстро раскручивается , так же быстро и теряет инерцию , что на турбо (а особенно переднеприводном) совсем не гуд.
ИМХО.
Влад, розрахований маховік необхідний для НОРМАЛЬНОЇ роботи двигуна по діаметру виходить на 200мм.,тобто однодискове зчеплення немає куди причепити.
От тому і можна по периметру маховика зняти 4-5 кг. без втрат для авто та погіршення динамічних показників. (досвід)

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #6
05-01-2011 09:19 RE: Маховики для 240мм сцепы

(05-01-2011 00:55)gerzik :  От тому і можна по периметру маховика зняти 4-5 кг. без втрат для авто та погіршення динамічних показників. (досвід)

4-5 кг с маховика это достаточно большой вес. Будет иметь место значительное снижение момента и резкие падения оборотов при переключениях.
Это не имхо это тоже проверено (правда на Вектре Б ). Hello!

Облегченный маховик для кольца хорошо ставить , там где двигатель постоянно крутить нужно. (это уже ИМХО ) Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #7
05-01-2011 09:59 RE: Маховики для 240мм сцепы

(04-01-2011 22:20)Kaz :  Как бы задумался все таки опять поставить без демпферный комплект сцепления но вот думаю думаю и не могу надумать.....

Как бы суть вопроса что лучше для города:
1. Без демпферный стальной 12 кг
2. Без демпферный алюминиевый 7 кг
3. демпферный обычный 19 кг

задача ездить по городу, трассе, иногда драг, иногда ролл.

машина в принципе в стоке только турбина побольше
может поможет.
ВАГ групп не те кто просто так увеличивает стоимость двигателя, если бы мы говорили о ниссан или хонда то там некоторые двигатели стоят дешевле чем ихняя себестоимость для поддержания престижа марки.
это все знают.
ВАГ никогда не делал ничего подобного и если кто то думет что демпферный маховик идет с определенного года потому что на ваг не умеют считать деньги,это заблуждение.
если бы все было так просто, то ставили бы бездемпферные с завода,дешевле и надежнее.
почему же их не ставят?
ответ есть- причины.
какие?
ВАГ сэкономил на двигателях(( да, это так!!! дешевле поставить демферный маховик, чем производить двигатель котрый не генерирует гармоничных вибраций на коленвале.
как возникают эти колебания и ихние последствия это очень длинная история,но увы это история с фактами, с реальными разваленными движками.
Шукати всі повідомлення учасника
Dinosaur Немає
Писатель
***

Повідомлень: 699
Приєднався: May 2009

Skoda Octavia 1.8turbo
Повідомлення: #8
05-01-2011 11:42 RE: Маховики для 240мм сцепы

Побольше бы сюда таких образованных людей как Игорь Smile

[Зображення: octavia1820vt.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #9
05-01-2011 11:57 RE: Маховики для 240мм сцепы

По демпферу ясно ,має бути . А маховик?

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #10
05-01-2011 12:01 RE: Маховики для 240мм сцепы

Товарищи, а может кто подскажет номерки комплекта сцепы на 2.0ТДИ с одномассовым бездемпферным маховиком и подходящей корзиной-диском (демпферным)-выжимным?

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Сцепление 240мм на Тур arstrong 14 4 171 22-10-2012 20:00
Останнє: streetfighter

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1