Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
куплен тур 1.8Т 75к пробега 2004г.в. - отзыв после месяца...
Автор Повідомлення
k.w. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 323
Приєднався: Apr 2007

белая 3.0R
Повідомлення: #1
14-06-2007 01:45 куплен тур 1.8Т 75к пробега 2004г.в. - отзыв после месяца...

Хочу поделиться впечатлениями.
До этого 3 года были жигули 05, авео1 пару месяцев катался пока жигули в кап ремонте были=) и немного бмв525 е34.

Машиной в целом доволен. Считаю очень адекватно по деньгам + для дорог моего города.

Плюсы.
Двигатель. Хотя на данный момент(месяц эксплуатации) ускорения я уже не чувствую почти(. К сожалению. Но все равно в потоке себя чувствую уверенно, да и на трассе. Разгонял до 210 по спидометру. Дальше не стал из за резины H. Потенциала было на 10 км.ч. не более - имхо. Но я не ради топовой скорости ее покупал.

Управление на трассе комфортно на 150-170. Вполне.

Минусы.
1. ТОРМОЗА!!!! 5 торможений 150-10 и тормозов нет! Т.е. они то есть, но если вы приложите огромное усилие то конечно затормозите, заодно сделав гармошку из дисков(на жигулях первый комплект у меня именно так ушел)
Если и начинать тюнинх делать какой, то после чипа первое, во что бы я вложил денег - тормоза. 100%.

2. Недостаточная поворачиваемость.
Эта машина не задорная.. имхо конечно. Она не провоцирует все время ехать в пол т.к. все маневры вялые. Возможно, я сильно не прав, но это лично мои ощущения в сравнении с.... жигулями... Но в поворот я интересней вписывался на жигулях. Да, нужно было быть в напряжении всегда на них, но они как то острее были. На октавии все не как во сне конечно, но это благодаря двигателю, а если бы под капотом был 1.6 то незнаю как бы она ехала даже...
Ситуацию немного исправила замена покрышек с Kleber Dynaxer HP2 на ContiSuperContact2. Машина стала реагировать резче, но, понятное дело, не на порядок...

3. КП. зачем нужна эта растянутая первая? т.е. понятно зачем... но раз уж машине достался такой двигатель, то можно было изменить передаточные числа немного, ведь дачник купит и так 1.6, ему не нужны короткие передачи..... тут вопросы вобщем явные, т.к. производителю поставить другую главную пару не стоит ничего

4. Лишний багажник и пара задних дверей.

Незнаю к какому пункту отнести...наверное таки к лишнему металлу.
На жигулях топ. скорость прохождения элемента кольца, когда вокруг нет машин конечно - 85 км.ч. На октавии на 80км.ч. клебер уже пищал и просил пощады(да и столб как раз по направлению если отпусть руль останавливает), после замены на конти скорость выросла до 90. И я чувствую предел, т.к. тупо задницу уносит центробежной силой.
Тут еще дело в гидроусилителе может быть и моей неопытности в пользовании им, т.е. возможно он меня "обманывает". Но проверять в городских условиях сложно а таких мест где можно проверить его на таких скоростях я не знаю=(.

5. Салон гремучий. Лечю - борюсь. Переменный успех. Хорошо что стояла музыка уже.


Вместо резюме:

Машина сделана на базе гольфа 4 и сделана она была для тех кому было мало гольфа - то есть для дачников и прочих людей нуждающихся в огромном багажние, места для детей сзади и комфорте для длительных переездов на передних двух сиденьях(ктстати мне кажется эта машина как раз более всего подходит для путешествий, после поездки 600км. не вставая, только круиза не хватает). Но потом, вдруг, какому то безумному маркетологу пришла мысль инсталировать турбину на мотор 1.8. Собственно за это маркетологам спасибо, и полное "не спасибо" за первые 3 минуса в моем описании. Я понимаю что скорее всего пункт 1 и 3 убрали в версии РС, но денех у меня столько нет, поэтому считаю этот сплав пофигизма в отношении драйва и здорового двигателся наиболее финансово выгодным и пригодным для Днепропетровских "дорог".
Т.к. мне кажется дешевле купить проездной из 9 секунд до 100 очень трудно.

Да еще можно рассуждать о распорках назад, о чипе, о дисках брембо и колодках модных, и даже о главной паре с ТТ(читал на РУ-форуме что подходит), но передний привод, конечно же, никак не исправить...

Зачем все это написал незнаю=) готов выслушать оскорбления=)
Да но в итоге я доволен!!!(это шоп ваапще помидорами не закидали)


p.s. Гонялся с А5 2 литра... случайно вечером вышло.
ехали но в нос на наборе скорости пока я не писнул и первым не нажал на тормоз на сужении дороги.
Шукати всі повідомлення учасника
k.w. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 323
Приєднався: Apr 2007

белая 3.0R
Повідомлення: #2
14-06-2007 01:50  

и последнее
средний расход в городе - 13.5 - 15.5 литров.
расход по трассе в режиме 150-180 - 9 литров.
Если в городе ехать как все то с пробками один фиг литров 12-13 получается, но меня прилично раздражает этот переход "уже не 1я" "мало оборотов для второ". Поэтому езжу на нормальных оборотах для 2-й ну или на третьей.
Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #3
14-06-2007 07:12  

Проблема с тормозами возможна если стоят неоригинальные колодки. У меня такое было на Гольфе. Проверь. Если надо я вышлю нормальные- проверишь.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #4
15-06-2007 08:19  

Кардинальное решение проблеммы с тормозами- поставь себе брэмбовский брейк-кит и забудь про проблемму Smile
управляемость- или ходовка с РС-ки + 17-е колеса и 225/45/17 или кони с айбахами Smile

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
X-RAY Немає
Moderator
*****

Повідомлень: 1 042
Приєднався: Jul 2005

Skoda Octavia 1.6 101hp GLX
Повідомлення: #5
15-06-2007 08:45 Re: куплен тур 1.8Т 75к пробега 2004г.в. - отзыв после месяц

k.w. :и даже о главной паре с ТТ(читал на РУ-форуме что подходит), но передний привод, конечно же, никак не исправить...

с удовольствием почитал. А что вот это такое - главная пара?
Шукати всі повідомлення учасника
ZeWall Немає
Писатель
***

Повідомлень: 277
Приєднався: Oct 2005

1.8T AGU
Повідомлення: #6
15-06-2007 11:52  

2Max_On_Skoda

а сколько кит brembo стоить?

[Зображення: skoda%20owner.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
k.w. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 323
Приєднався: Apr 2007

белая 3.0R
Повідомлення: #7
15-06-2007 12:59  

Timur :Проблема с тормозами возможна если стоят неоригинальные колодки. У меня такое было на Гольфе. Проверь. Если надо я вышлю нормальные- проверишь.

Как это определить? С виду черные... дальше хз, снимать и смотреть обозначения какие то? Еще диск все время черный от этих колодок, черная пыль вобщем, хотя на жигулях все было так же...

Цитата:Кардинальное решение проблеммы с тормозами- поставь себе брэмбовский брейк-кит и забудь про проблемму

Нужно почитать у братьев британцев на сайтах что они делают и насколько это лучше...

Цитата:управляемость- или ходовка с РС-ки + 17-е колеса и 225/45/17 или кони с айбахами
Понимаете, тут я пожалуй не соглашусь с общепринятым мнением.
Ну во первых, по моему мнению, люди возможно ошибочно считают оверсайз колес - хорошим решением. Оно то придавит к асфальту лучше за счет большей массы(даже при очень хороших, чуть ли не кованных дисках) но управляемости помимо минимальных ходов аммо и колес толщиной в палец по весу превосходящем стандардт нужно нечто большее... ну это мое мнение вот такое странное на этот счет(
Я бы сказал, что скорее этому авто помогут распорки сзади больше чем весь комплекс этих полу-мер.
НО!.. я бы сделал это все если бы жил в Киеве, но если вы были в Днепре, то едва ли бы советовали такие вещи=) У нас очень нехорошие дороги, и перейдя на низкий профиль я лишь "понижу" управляемость за счет мозга=) т.к. подпрыгивать на каждой кочке с отрывом от земли - сомнительное улучшение управляемости в целом да и + финансовый момент... я сознательно вобщем остался на 205*60*р15 когда покупал покрышки пару недель назад.
Я незнаю ничего еще насчет распорок, буду читать, но думаю что Октавии это очень поможет, т.к. я чувствую некую заторможенность в подвеске сзади... возможно это звучит дико как то=(.


Цитата:с удовольствием почитал. А что вот это такое - главная пара?
ну это пара шестеренок в коробке через которые подключаются все остальные шестеренки при смене передач. Ну это если грубо.
Т.е. сменив количество зубьев на этих шестеренках сразу же изменятся все передаточные числа редуктора(коробки передач) на каждой передаче.
Вообще в идеале изменить бы ранжир этих зубьев на передаче 1-2 и 3, но это афигеть как сложно... а поменять всего две шестеренки проще.
Хотя все мои знания тут - чистая теория. Я именно коробку передач даже никогда разобранную не видел, правда по редукторам даже когда то курсовую писал=) расчитывал там че то=))



Спасибо всем кто прочитал меня=)
Шукати всі повідомлення учасника
k.w. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 323
Приєднався: Apr 2007

белая 3.0R
Повідомлення: #8
15-06-2007 13:07 Re: куплен тур 1.8Т 75к пробега 2004г.в. - отзыв после месяц

X-RAY
вот
http://www.kabriolet.ru/?pg=04040212
Шукати всі повідомлення учасника
k.w. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 323
Приєднався: Apr 2007

белая 3.0R
Повідомлення: #9
15-06-2007 13:12  

Добавлю насчет колес.
Низкий профиль безусловно дает преимущество в повороте, т.к. резина "выдержит" бОльшую нагрузку, тогда как на бОльшем профиле можно и сорвать покрышку с диска или вовсе разорвать ее.
Но это критические режимы, даже выехав на трек я бы не стал так делать, а уж по городу так это вообще мне надо 1 раз в миллион лет, а в остальное время, при прохождении обычных поворотов при рулежке в потоке активной это преимущество сходит на нет давая лишь небольшой прирост в скорости реакции на руль и в минус скорости реакции записывайте сразу же массу колес и добавившуюся инертность. + повторюсь, не для моего города это все... тут просто буду прыгать на таких колесах.
Шукати всі повідомлення учасника
X-RAY Немає
Moderator
*****

Повідомлень: 1 042
Приєднався: Jul 2005

Skoda Octavia 1.6 101hp GLX
Повідомлення: #10
15-06-2007 13:23  

мда, почитал внимательно. очень понятно и примитивно. думал, будет толковей. все равно спасибо
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Wink До какого пробега не страшно брать октавию 2.0 tdi? Захарчик 40 12 928 16-12-2019 23:43
Останнє: Dimon325
  Шкода А5 1,6 новая и Хонда Accord 2.0 2004г. пробег 90 000 Юз 33 15 066 30-04-2018 13:53
Останнє: Ozzy
  Проверка оригинальности пробега на А5 1.8 TSI Mammoth 16 7 304 04-07-2017 18:07
Останнє: YuraM
  Skoda vs Subaru 2006г 178тыс пробега, отговорите! Михельсон 61 15 724 01-12-2014 15:16
Останнє: Михельсон
  проблемки с фабиа 1.2 2004г. dima206 20 4 708 17-07-2014 13:35
Останнє: SergeyNedela
  Skoda Fabia 1.6 16V -автомат- дайте отзыв пожалуйста!! BONANZA 10 14 810 03-03-2013 16:59
Останнє: BONANZA
  200тык пробега, что далее? Stolz 59 17 954 12-01-2013 00:30
Останнє: smile
  Отзыв об Октавии ТУР + отчет по тюннингу Medved 8 5 651 28-12-2007 10:46
Останнє: AzaRich
  Шкода Суперб 2005г., либо ФФ Пассат 2004г? Zhorik 2 2 811 03-12-2007 14:14
Останнє: lyopa
  Cрочно! Отзыв о Brigstone Turanza briga 3 2 177 06-04-2007 12:14
Останнє: BataneG

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1