Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 600
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #14821
07-11-2020 07:25 RE: ГБО - Общая Тема

(06-11-2020 22:51)shurken :  ... будет на поллитра меньше расход? Или хотя-бы будет до сотни разгоняться на 0.5 секунд быстрее?
Я такой вопрос год и два года назад задавал не одному установщику. В ответ или умные слова или тупежь, но четкого ответа - да, на пол литра меньше будет, такого не услышал! Одно бубнение в стиле - все индивидуально и т.д. и главное - все замены и пробы только за счет клиента. Если не поможет, это проблема клиента )))
По этому уже 100 тысяч + катаюсь на своем убогом Zenit с форсами Хана, а теперь Барракуда с расходом 10-11 литров по городу (если без серьезных пробок по 1,5 часа) и 8-9 по трассе (если не больше 120 км/час и 3000 об. не крутить).
Hello!

П.С.
Касаемо расположения форсунок, да, в идеале их пишут желательно установить максимально вертикально. Но, боюсь конструктивно не всегда так выходит. У меня к примеру они под углом 20-25 градусов стоят. Больше угол сделать не выйдет да и смысл? На коробке Барракуд все нарисовано - от 0 до 90.
Как то так:
   
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-11-2020 09:27 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #14822
07-11-2020 09:35 RE: ГБО - Общая Тема

Естественно. Никто и не даст такую гарантию. Потому-что разница в расходе между самой прибабахнутой и замой дешманской находится в пределах погрешности измерений. Даже значение коррекций по давлению и температуре, сильно преувеличено. Да, не любая электроника, редуктор, форсунки может обеспечить нормальную работу на газе во всем диапазоне оборотов и любых нагрузках. Но эти режимы составляют довольно малый процент и опять же выходим на разницу расхода в пределах погрешности измерений.

Тех же 1.8Т на старом Зените, Аляске и Валтеке по Украине катается вагон и маленькая тележка. И расход у них нормальный и все владельцев устраивает. И это не от экономии. Просто ещё лет пятнадцать назад Стаги и КМЕ были на столько убоги и не раскручены, что их мало кто ставил. А из форсунок были только Валтек и Матрикс. Матрикс быстро сдыхал на нашем газе даже с суперотстойником из масляного фильтра. Потому когда говорят, что без Барракуды, Сильвера и Сана жизни нет, мне смешно. А поставьте ка мне это все например в 2008 ом году. Можно конечно говорить о прогрессе, когда с этого получаешь профит. Когда получаешь более низкую надёжность и более низкую квалификацию газовщика, это такой себе прогресс.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AlexMotel Немає
Асертивний самогонщик
*****

Повідомлень: 4 112
Приєднався: Aug 2009
Полтава-Motel
AUQ+EHA=vRS combi
Повідомлення: #14823
08-11-2020 17:03 RE: ГБО - Общая Тема

Купил нужный адаптер для своего гбо ловато "смарт",подключил,после прогрева сделал автонастройку на холостом ходу,все прошло без лишних вмешательств.
Ну и главное, теперь показания лямба-регулирование пришло в норму, и на газу ну и на бензе естественно.
Сделал контрольный заезд 40 км ,на всех возможных режимах, результатом доволен,все группы показаний по лямбда в пределах нормы,ошибок нет.Посмотрю еще на расход газа на паре заправок по 40 литров,может там теперь непорядок.
До этого расход был около 10-11л режим 50\50 трасса город,по трассе правда 130-150км/ч.
Начитавшись ГБО4.нет, там и вправду много разъяснений для ""чайников" и довольно таки толково, понятно и с юмором немного, но становится несамовито паршиво на душе от предстоящих "танцев с бубном".

Теперь не могу понять,почему сто по газу, не сделали такой простой ход и не решили мою проблему таким простым способом?монтаж и т.о.было все у них.

Ни кого не хочу обидеть,знаний и опыта действительно нужно много для настроек разных систем и моделей да еще и на разных машинах.в этом сомнений нет.
Если за эталон взять динамику езда,ускорение,холостой ход на бензине,то по идее к этому нужно стремиться и на газу,ведь так?

Асерт́ивність — здатність оптимально реагувати на критику та вміння рішуче говорити собі та іншим «ні», якщо цього вимагають обставини.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #14824
08-11-2020 18:38 RE: ГБО - Общая Тема

Это надо у них спросить.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #14825
08-11-2020 23:30 RE: ГБО - Общая Тема

(06-11-2020 22:51)shurken :  У меня профессиональный вопрос - если я поменяю электронику te-gas, на kme nevo или sun, у меня будет на поллитра меньше расход? Или хотя-бы будет до сотни разгоняться на 0.5 секунд быстрее?
Этот вопрос смахивает на вопрос "евробляхера". Вот если я куплю Бентли, у меня средняя скорость по городу увеличится?
Так вот в расход заложено много факторов. (Чуть позже, если модераторы помогут сделать опрос и статистику мы вернемся к вопросу расхода и в принципе возможно сделаем правильные выводы как же ездить экономней в городе).
Во первых, ни один нормальный газовщик не станет менять вам электронику просто так, чтобы рассказать что якобы снизится расход. И потом доказывать что то. Все равно будешь виновным и оно никому не нужно. Если электроника конкретно заглючила и клиент уже изрядно намучился, у него нет времени выяснять причины.Тогда да, может быть решение поменять на нормальную электронику. В других случаях я никогда никому не предлагаю менять именно электронику. Хотя есть клиенты, говорят выбрасываем все, меняем чтоб была "ракета". Электронику всегда настраиваю, если вижу что вытяну. Это 99,9%.
Если вижу что редуктор и форсунки не вытянут, то только замена, а потом настройка. Если нет - досвидос. Свойства электроники могут испытывать только для себя и на своем авто только газовщики. Мой товарищ испытал на своем авто несколько систем. Изначально купил авто, стояло Ловато. Снимал и пробовал Торелли, Стаг и последняя система SKY MAX. Машинка Траджет 2,0L.
Так вот на последней системе с правильной настройкой, в сравнении с остальными у него расход уменьшился более чем на 1 литр. Я в принципе подготовил лично свой авто для испытаний такого плана, но это уже будут системы с прямым впрыском. Есть некоторые планы на это. Дай бог короновирусу быстрее утихнуть. Можно было в Киеве организовать сравнение.
Немного расскажу что должно быть в современной развитой электронике. Какие критерии.
Первое - это постоянный мониторинг системы для быстрого выявления каких либо отклонений в работе при каждом последующем ТО и вообще при любом обращении клиента. Это сбор точек топливоподачи, давления ТНВД в системах прямого впрыска, ошибки, стоп кадры ошибок, аварийные заданные и гибко изменяемые программно алгоритмы перехода на бензин. Этого лишены, полностью можно сказать, итальянские системы.
Второй момент - это разные дополнительные карты, возможность балансировки форсунок одиночно и по банкам. Опять прокольчик в итальянских AEB и прочих, нет этих возможностей. Например в системе SKY MAX 5 карт дополнительных коррекций газового впрыска изменяемых и конфигурируемых как угодно и одна дополнительная коррекция довпрыска бензина.У SUN 4 карты доп. газовых коррекций и одна доп. бензиновая. Для "суперспециалистов", которые пользуются кнопками автокалибровка эти системы не нужны и противопоказаны. Я даже слезно просил не продавать кому попало , потому что будет негатив по поводу функционала. В Польше с этим проблем нет, а у нас пожалуйста. И это большая проблема между прочим. Итальянцы и остальные просто на отдыхе в отпуске в сравнении функционала.
Один примерчик. Когда я настраивал не часто встречаемый на дорогах авто Lancia Delta 1,4L multiair , там много разных режимов. Но впихнули туда к большому моему сожалению Pride AEB. Клиент уже готов был поменять электронику. Мне страшно не хотелось это делать. Я все таки взялся за настройку. Плевался не то слово. Понимал что мне очень не хватает дополнительных карт коррекций. Настроил конечно. Но если б был подбор изначально оборудования, то однозначно был предложен другой вариант. Если б клиент был не согласен, то Италию и Тамону я бы не ставил однозначно.
Третий момент - почему ставятся итальянские системы и прочие. Итальянские, потому что там нет мониторинга от слова совсем. Но есть самое привлекательное, волшебная кнопка автокалибровка. У многих большие надежды на нее. Так вот после автокалибровки, там в основном полная каша с настройками. Самый большой прикол, когда ты клиенту целый час делаешь индивидуальную настройку в онлайне, потом этот клиент случайно заезжает на другой сервис на замену фильтров. И тут происходит самый интересный момент. Ему газовщик, с умным лицом (обязательный момент), после замены фильтров нажимает заветную кнопочку "автокалибровка". И здесь происходит чудо. Твой труд стирается в один миг. Через некоторое время клиент начинает понимать , что что то не то с автомобилем. И вспоминает телефончик, где ему сделали как бы правильно. За его кровные , делаем повторно.Wink
Что, как и где ставить на свой авто - это дело сугубо личное. Выбирайте сами.
shurken и wywiadowca посмотрите для развития, какие авто газифицируются в Польше. Между прочим лучшим специалистом, я бы сказал в Европе, не только Польше. https://www.youtube.com/watch?v=6BEywB5L...e=youtu.be
Эта система на видео сейчас, достойный конкурент КМЕ SKY Direct. Но пока в стадии доведения и испытаний.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 600
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #14826
09-11-2020 06:57 RE: ГБО - Общая Тема

(08-11-2020 23:30)Alex66 :  shurken и wywiadowca посмотрите для развития, какие авто газифицируются в Польше...
Ну вы даете...
Это ж надо было, посадить меня на одну скамейку с Гуру по ГБО лишь потому, что я два года назад купил шнурок за 10 у.е. исключительно и только для своей электроники Zenit и начал в открытом форуме задавать много вопросов... Курить

Повторюсь в который раз.
Профессию менять не планировал и не планирую.
ГБО крутил и настраивал только на своем авто и больше никому!
Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-11-2020 08:16 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #14827
09-11-2020 09:16 RE: ГБО - Общая Тема

Я не говорил что вы гуру. Просто для развития кругозора. Но у вас же тоже вопрос, а что у меня будет, если я сменю электронику? Я еще раз повторю для всех. Никому не интересно менять вам электронику и надо делать правильный выбор до установки. Так сказать определится, вам с этим жить потом. Мне лично все равно. А вот как будет происходить эксплуатация и обслуживание в дальнейшем, от этого будет сильно зависеть. По форсункам, расположение их будет влиять на загрязнение. При расположении в самой нижней точке, загрязнение будет происходить сильнее. Конденсация будет влиять на этот процесс. От нее никак не избавиться. Лежа, стоя это уже другой немного вопрос. Стоя понятно что лучше, но не всегда возможно. Кстати гуру должны были обратить внимание на выход штуцера газа из редуктора и тоже сделать правильный вывод.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-11-2020 09:28 Alex66.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Примат Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 579
Приєднався: Sep 2008
UA
KAMIQ 1.6MPI 6AG BRC S32 EVO
Повідомлення: #14828
09-11-2020 09:28 RE: ГБО - Общая Тема

Может кто-то сталкивался с landi renzo omegas или evo? Только такое ставят на Прага-Авто, чтобы гаратния сохранилась. Что за зверь? На сколько хуже BRC P&D или Prins?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-11-2020 09:29 Примат.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #14829
09-11-2020 09:40 RE: ГБО - Общая Тема

(09-11-2020 09:28)Примат :  Может кто-то сталкивался с landi renzo omegas или evo? Только такое ставят на Прага-Авто, чтобы гаратния сохранилась.
Вот там и приклеитесь на всю оставшуюся. Забудьте про все сервисы где вы смогли бы обслужиться. Гарантия-это вопрос относительный. Мой клиент покупая Хонду отказался от установки (гарантийной). Но гарантия у него осталась. Через два года в этом же салоне поменял авто. Старое забрали и купил у них новое Хонда Пилот. Вопросов к газу не было. Опять заикнулись про гарантию. Опять отказ в установке и опять машинка на гарантии однако.Wink Попросите у них разработанную технологическую карту под ваш автомобиль с кронштейнами крепления редуктора и т.д , сделанными под заказ в заводских условиях. Раз они так прописывают гарантийные условия. В принципе гарантийный вопрос возникает из-за повального хренового отношения к установке. Их можно понять тоже. Но поговорив адекватно с ними, вопросов не должно быть. Но единственное условие, вы должны быть уверены на 100% в установщике.
Все названные ГБО одного поля ягоды.Ожидает одинаковая история с любым поставленным. При каждом ТО будет нажиматься кнопка автокалибровка 150%. Эти ГБО ставятся для монополизации рынка ГБО. Привязка клиента, привязка компьютера и т.д. Думайте сами. Второй момент, эти ГБО не возможно уже продать на рынке Украины, а их однако надо как то реализовать.Завезли то много. Вот и распихивают в салоны и в добровольно-принудительном характере ставят вам.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-11-2020 09:47 Alex66.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Примат Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 579
Приєднався: Sep 2008
UA
KAMIQ 1.6MPI 6AG BRC S32 EVO
Повідомлення: #14830
09-11-2020 09:54 RE: ГБО - Общая Тема

тут как бы тема обсуждается уже 1483 страницы, я своё BRC "взула и забула", не хочется ездить что-то там настраивать.
Landi renzo такое же без проблемное?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 371 806 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 5 555 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 57 021 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1