Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Экономная езда - теория и практика
Автор Повідомлення
SIavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Aug 2009

VW Touran 2.0 TDI, AA
Повідомлення: #1
25-05-2011 11:26 Экономная езда - теория и практика

Недалее как вчера, на жулянской заправке Окко я заправился 30 литров 95-го, где-то в восемь вечера.

И пока доехал до Виноградаря, проехал 15 км на своем подуставшем Октавия Туре 1,6. Расход компьютер показал не много не мало 5 литров/на сотню. На улице фрунзе у меня было 4,5, потом после куреневки тягучка возле светофора, пропустил два зеленых, пока дотянулся, вышло гдето 5.

Снова это был только эксперимент, как можно ездить и как я обычно езжу.
Если проехать этот маршрут как обычно, было бы 8. Для других маршрутах по городу 8-9.
В интернете можно найти результаты экспериментов экономной езды на жигулях. На заводских моделях доходит до 3,5 литра на сотню.

Экономная езда имеет ряд профитов.
1. Меньше тормозишь, меньше стираешь колодки.
2. Меньше крутишь двигатель, увеличиваешь его ресурс, меньше ест масло.
3. Плавней в потоке едешь, бережешь нервы, не прыгает артериальное давление, находишся в гармонии в собой, увеличивается безопасность движения.
4. Двигатель работает тише, тише в салоне.
5. Меньше сгорает топлива, меньше коптим, больше нас любят экологи.
6. Ну и кошелек. Что такое по городу на 30 литрах проехать 300 км, а что такое 400-450, как-то разница есть на мой взгляд.

Дальнейшее изложения не претендует на какое либо технически граммотное руководство,
оно таким не может быть ввиду что весь мой опыт вождения не дотягивает даже до двух лет.

Однако когда вчера ехал, понял что свод всего того что я делаю за рулем, можно выписать в десяток другой правил и рекомендаций.
Все взято исключительно из связки эксперимент/практика и подтягиваю по мере понимания к этому теорию.

Итак начнем, немножечко теории из физики:

Все мы когдато проходили в школьном учебнике устройство четырехтактного одноцилиндорового двигателя.
В один рабочий такт происходит впрыск топлива и расход топлива зависит по сути от двух факторов. Педаль газа регулирует количество топлива которое впрыскивается в цилиндр за один такт, количество оборотов двигателя говорит сколько будет таких тактов в единицу времени.

Поэтому
Тезис 1:
Уменьшая газ мы уменьшаем количество впырскиваемого топлива за один такт двигателя, уменьшая обороты мы уменьшаем количество таких впрысков.

Все из нас наверное умеют кататься на велосипеде и наверное прекрасно знают как хорошо велосипед катится не сбавляя скорости даже при чуть-чуть наклонной дороге. Известен и другой пример, когда тепловоз тянет до сотни вагонов. Каждый под 70 тонн. Ключевой ответ он не тянет, он катит (!) вагоны и это очень большая разница.

Отсюда
Тезис 2:
Машина может катится по чуть наклонной или просто ровной дороге не хуже велосипеда и ей не нужны все ее лошади чтобы поддерживать скорость на хорошей дороге.

Тормоза придумали не трусы, а любители активного стирания колодок.
Отсюда
Тезис 3:
Не тратьте топлива на стирание колодок. Это не токарный станок.

Увеличивая скорость автомобиля, возрастает сопротивление ветра не линейно, а квадратично. Это кстате можно узнать тоже катаясь в детстве на велосипеде. Все тоже касается и авто.

Тезис 4:
Сопротивление ветра, на ряду с качением и трением, отбирает много и очень много энергии у автомобиля.

Вообщем-то по теории все.
Теперь перейду к второй части опуса.
А именно непосредственным рекомендациям, которые выявлены опытным путем.

1. Разгоняемся плавно, на повышенных передачах. Переключаться достаточно на 2тыс оборотов для бензинового двигателя.
Здесь важно найти золотую середину. Уменьшая обороты двигателя и уменьшая количество впрысков топлива двигатель отдаляется от своего максимального крутящего момента и может столкнуться с масляным голоданием. Поэтому здесь нужно без фанатизма, экономия экономией нона 2 тысяч думаю переключение достаточно, иногда раскручиваясь до 3 тыс двигатель. Набрав скорость катится можно и на 1,5 тыс.

2. Выкладываем все лишнее с багажника. Крупногабаритные вещи с багажника лучше всего выложить, бардачок не трогаем.

3. Подкачиваем шины, на приспущенных шинах дела не будет.

4. Общее техническое состояние авто, свечи, качество бензина, все это влияет на расход.

5. Закрываем окна, тогда у машины лучше аэродинамика.

6. По-возможности не злоубпотребляем электрооборудованием в машине. Кондиционеры, фары, любое электропотребление требует от двигателя отдавать значительную часть своей энергии электрогенератору.

7. Постоянно оцениваем дорогу и качество дорожного покрытия чтобы правильно подбирать передачи и уровень газа,
если дорога ровная или чуть под уклоном вниз не стесняемся убрать тапку с газа. Пускай машина просто себе катится.
При этом повышаем передачу - чем выше передача тем меньше машина тормозит передачей. Катится на 5й передаче 30-40 км в час нет ничего противоестественного, если скорость авто при этом существенно не падает. Переключатся на нейтралку здесь невкоем случае нельзя,
во-первых это опасно при экстренном торможении,
во-вторых двигатель будет работать на холостом
ходу и потреблять своих законных ~0,9 л/час, вместо 0.0 л/час.

8. Помним что сопротивления ветра нарастает квадратически, поэтому избегаем без необходимости разгонять авто до скоростей выше 50-60 км в час в городе, для этого желательно не занимать без надобности крайнюю левую полосу.

9. Держим дистанцию между авто. 3-4 корпуса даст Вам возможность не притормаживать при первой опасности. Помните что авто впереди которое то разгоняется то притормаживает тратит в два раза больше топлива, чем Вы которые спокойно катитесь за этим авто увеличивая
или уменьшая дистанцию.

10. Завидев красный сфетофор еще в далеке, убираем ногу с газа и подкатываемся к сфетофору постепенно понижая передачу. В любом случае быстрее чем загорится зеленый свет сфетофор Вы не проедете. А пока плавно подкатываетесь есть шанс что уже загорится зеленый свет и вы начнете разгон с второй-третьей передачи, а не с первой.

11. Тоже относится и к поворотам на 90 градусов. Если никто не мешает, достаточно за метров 200-300 убрать ногу с газа, пока докатится машина до поворота, сбавит скорость и тогда уже на третьей передаче плавно повернуть притормаживая по минимуму или даже не притормаживае вообще.

12. Стараемся катится в потоке избегая излишних разгонов и торможений. Дорожную обстановку нужно постоянно читать, вместо того чтобы оттормозится перед впереди идущим авто, можно безопасно поменять ряд и продолжить движение. Будьте осторожны возле переходов, нивкоем случае не делайте такого если машина притормаживает перед пешеходным переходом,
скорей всего там идет пешеход которого вы не видите !

13. У некоторых таксистов встречаются пониженные холостые обороты. Обычно вместо 800 ставят 600, при простое .

14. Возьмите в привычку очень деликатно обращаться с педалью газа. Никогда не удерживайте ее постоянно, кроме тех случаев когда едете на горку и нужна мощность двигателя. Достаточно чуть-чуть надавить педаль газа, отпустить, чуть-чуть надавить, отпустить. Возьмите это в привычку. Во-первых так вы контролируете сколько действительно нужно машине газа, чтобы поддерживать скорость,
Во-вторых контролируете насколько втапливаете педаль газа.
Излишнее втапливание приведет к излишнему разгону и впоследствии к излишнему торможению. Проезжая кочки и неровности педаль тоже может вибрировать и увеличивать слегка расход топлива.

15. Заведите GPS в авто. Сейчас это устройство встраивают даже в бюджетные модели мобильных телефонов. Даже катаясь по одним и темже маршрутам GPS может подсказать более оптимальный и быстрый путь о котором Вы даже не подозревали.

16. Возможно стоит перейти на газ, дизель, малолитражное авто, метро или больше зарабатывать Smile

Ну вот вообщем то и все.
Возможно не все пункты удалось вытянуть из опыта, чтото скорей всего допишут или прийдет позже.
Ну и помните, опять же только учитывая скромный свой опыт,
что получить удовольствие от плавной размереной езды
можно даже больше чем от "зажиганий" на дороге.
По крайней мере ваши пассажиры на правом сиденье так точно.

Удачи на Дорогах Smile Честь!

Курить

день як рік (с)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-05-2011 12:42 SIavik.)
Шукати всі повідомлення учасника
GrivnaDolar Немає
Племенной Олень
***

Повідомлень: 678
Приєднався: Apr 2010
Киев
А6 2.8L quattro
Повідомлення: #2
25-05-2011 11:44 RE: Экономная езда - теория и практика

бред, бред сивой кобылы.
Теория экономной (особенно очень экономной) езды никак не способствует 2 факторам: безопасность и нервные клетки.
-Посмотреть хотел бы на любителя экономить в КиевеLaughing
-Доказано, что приемы экономной езды только повышают нервоз водителя из-за отсутствия комфорта (температура, свет...) нервоза окружающих и пренебрежение банальных правил эксплуатации автомобиля. Особенно касается различных накатов на нейтралке, входа в поворот, перекаченных колес, выключения мотора....
-Мой расход соответствует 17 литрам газа! (при цене в 5,05) и я не снимаю ногу с педали газа, хотя можно укладываться и в 15 газа.


Теперь самое важное:
-не стоит себя тешить иллюзиями и гнаться за расходом. Оптимальный расход это паспортный +10/20% в зависимости от дорожных условий.
-не стоит прислушиваться к псевдогуру по экономной езде, а следовать ПДД и нормам к ТС
-хотите понизить расход? отремонтируйте свой авто и смените маршрут или время.
-необходмо знать кривую можности и относительно ее переключаться.
-недо/перекрученный двигатель это гораздо хуже чем периодически недо/или перекрученый.
- если найду ролик про дурачка, кот. на машине укладывается в несколько литров-скину.

[Зображення: 22ef6050bb722865cf9a871b8d419f81.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
SIavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Aug 2009

VW Touran 2.0 TDI, AA
Повідомлення: #3
25-05-2011 12:05 RE: Экономная езда - теория и практика

(25-05-2011 11:44)GrivnaDolar :  бред, бред сивой кобылы.
Теория экономной (особенно очень экономной) езды никак не способствует 2 факторам: безопасность и нервные клетки.
-Посмотреть хотел бы на любителя экономить в КиевеLaughing
-Доказано, что приемы экономной езды только повышают нервоз водителя из-за отсутствия комфорта (температура, свет...) нервоза окружающих и пренебрежение банальных правил эксплуатации автомобиля. Особенно касается различных накатов на нейтралке, входа в поворот, перекаченных колес, выключения мотора....
-Мой расход соответствует 17 литрам газа! (при цене в 5,05) и я не снимаю ногу с педали газа, хотя можно укладываться и в 15 газа.

Я думаю что к вам эта тема с вашим двигателем и вашим стилем езды
не относится. Тоесть не относится чуть более чем полностью.

Для меня, тихая музыка в салоне, плавно себе ездишь без лишних ускорений и оттормаживаний. Вот недавно ехал быстро, какойто мудак на Акуре без поворотника подрезал меня в левом ряду. Ездить нужно спокойно, с потоком транспорта и получать удовольствие Курить

(25-05-2011 11:44)GrivnaDolar :  Теперь самое важное:
-не стоит себя тешить иллюзиями и гнаться за расходом. Оптимальный расход это паспортный +10/20% в зависимости от дорожных условий.
-не стоит прислушиваться к псевдогуру по экономной езде, а следовать ПДД и нормам к ТС
-хотите понизить расход? отремонтируйте свой авто и смените маршрут или время.
-необходмо знать кривую можности и относительно ее переключаться.
-недо/перекрученный двигатель это гораздо хуже чем периодически недо/или перекрученый.
- если найду ролик про дурачка, кот. на машине укладывается в несколько литров-скину.

Со всего что я написал, к вам относится только пункт 15.
Спасибо за участие. Приходите в следующий раз. Курить
сообщения объединены
(25-05-2011 11:44)GrivnaDolar :  -Доказано, что приемы экономной езды только повышают нервоз водителя из-за отсутствия комфорта (температура, свет...)
нервоза окружающих и пренебрежение банальных правил эксплуатации автомобиля.

Угу, это касается подрезаний, резкого разгона, оттормаживаний, шашечках на дорогах и тд тп. Hello!

(25-05-2011 11:44)GrivnaDolar :  Особенно касается различных накатов на нейтралке

Кто-то не читатель, внимательно прочитайте пункт 7 о нейтралке

(25-05-2011 11:44)GrivnaDolar :  , входа в поворот, перекаченных колес, выключения мотора....

В каком пункте я говорил о выключении мотора ?

Короче судя по всему остальное инфо прочитали в томже духе.
Увы.

день як рік (с)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-05-2011 12:20 SIavik.)
Шукати всі повідомлення учасника
GrivnaDolar Немає
Племенной Олень
***

Повідомлень: 678
Приєднався: Apr 2010
Киев
А6 2.8L quattro
Повідомлення: #4
25-05-2011 12:26 RE: Экономная езда - теория и практика

дело в том, что основые принципи мегаэкономной езды заключается в нарушении каких-то правил.
Расход у каждого свой и снижение расхода до нормы это нормально, а вот гонка за низким расходом может обернуться плачевно.
Для оптимизации расхода необходимо знать особенности вашего двигателя и выбрать оптимальный маршрут.

Прочитал я неплохо, добавил от себя будующие возмножные способы экономии топлива.
К сожалению не могу найти ролик про суперэконома-скупердяя.
В двух словах-некий пускай будет Джон дошел до нескольких литров на 100 км. Путем накатов, перекачки колес, вхождения на максимальной скорости в поворот, езде с выключенными электробриборами и мотором....... более того, создавая помехи всем участниками ДД


Прочитал 7ой пункт-бред, при возникновении аварийной ситуации у Вас не будет возможности разогнаться и прозвести маневр. Может опять открою тайну, но торможение порой бывает менее эфективнм, чем разгон при избежании аварийной ситуации.
Автор-пишиесче

[Зображення: 22ef6050bb722865cf9a871b8d419f81.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-05-2011 12:33 GrivnaDolar.)
Шукати всі повідомлення учасника
SIavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Aug 2009

VW Touran 2.0 TDI, AA
Повідомлення: #5
25-05-2011 12:34 RE: Экономная езда - теория и практика

(25-05-2011 12:26)GrivnaDolar :  дело в том, что основые принципи мегаэкономной езды заключается в нарушении каких-то правил.
Расход у каждого свой и снижение расхода до нормы это нормально, а вот гонка за низким расходом может обернуться плачевно.
Для оптимизации расхода необходимо знать особенности вашего двигателя и выбрать оптимальный маршрут.

Мне вчера никто не бибикал, оптимальный маршрут считает ИГо на телефоне с ЖПС. Никто не подрезал, а если подрезал то можно было на 50-60 км в час спокойно себе попивать кофе за рулем подруливая коленкой. Более того когда ты двигаешся с потоком транспорта не материшь других что ктото медлено едет, ктото ускоряется или подрезает или опять красный свет на светофоре.

Так чтоесли вас устаривает 17 литров в городе и в дергании авто с сфетофора и оттормаживании перед впереди идущей машиной или темже сфетофором вы видите великое благо для своих нервов и технического состояния авто, то всю статью можно пропустить.

Реально же на вашем авто можно кататься я думаю свободно на 10-11 литрах, не чувствуя дискомфорта. Это же город с пешеходными, сфетофорами, тут можно экономить с плюсом в безопасность. Быстро добраться из-за сфетофоров и прочьей лабуды всеравно не удасться . Курить
сообщения объединены
Обновил пункт с ЖПС.
Спасибо что подсказали Честь!

день як рік (с)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-05-2011 12:42 SIavik.)
Шукати всі повідомлення учасника
GrivnaDolar Немає
Племенной Олень
***

Повідомлень: 678
Приєднався: Apr 2010
Киев
А6 2.8L quattro
Повідомлення: #6
25-05-2011 12:45 RE: Экономная езда - теория и практика

статю я пропустил смело, т.к знаю как и что больше всего влияет на расход. Я писал для тех, кто не знает и хочет научиться.
Расход следует расчитывать от паспортных "+ пробки, качество ГСМ, манера, тех состояние." Единственное, что можно корректировать-манеру, но не в ущерб окружающим и своей безопасностиПоехали

[Зображення: 22ef6050bb722865cf9a871b8d419f81.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
SIavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Aug 2009

VW Touran 2.0 TDI, AA
Повідомлення: #7
25-05-2011 12:54 RE: Экономная езда - теория и практика

(25-05-2011 12:45)GrivnaDolar :  Расход следует расчитывать от паспортных "+ пробки, качество ГСМ, манера, тех состояние."

Мне както задали вопрос, а куда смотрит производитель техже коробок автоматов, если на авто можно ехать на 5-7 литрах, а можно ехать на 10 литрах. Этоже какая реклама была бы.

И я вам отвечу.
В салоне авто никто вам не продает овощи.
И никто не купит машину которая "не едет". Пишут там расход который у 90% электората.
Но весь цимес ситуации в том, что в городе нафиг не нужны все те 100 лошадок которые, например, у моего авто под капотом. Накатом по ровной дороге полтора тонную машину мог бы катить чуть ли не мопедный мотор.
И снижая обороты + не забавляясь с тапкой в пол можно существенно сократить расход топлива, даже от паспортных заложеных данных.

Вот и вся суть проблемы, более детально я описал выше.
В других источниках описано по сути тоже, только менее подробно. Курить

день як рік (с)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-05-2011 12:55 SIavik.)
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #8
25-05-2011 13:05 RE: Экономная езда - теория и практика

SIavik :Тезис 1:
Уменьшая газ мы уменьшаем количество впырскиваемого топлива за один такт двигателя, уменьшая обороты мы уменьшаем количество таких впрысков.
Хоть рабочие обороты начинаются с 1500, ездить на 2000 об/мин – плохо для двигателя (давление масла, свечи, продукты сгорания, клапана).

SIavik :Тезис 2:
Машина может катится по чуть наклонной или просто ровной дороге не хуже велосипеда и ей не нужны все ее лошади чтобы поддерживать скорость на хорошей дороге.
Для этого надо смотреть моментальный расход или ловить "нулевой вариант" когда мощность тратится только на перодоление сопротивления и нет ни торможения, ни разгона.

SIavik :Теперь перейду к второй части опуса.
А именно непосредственным рекомендациям, которые выявлены опытным путем.

1. Разгоняемся плавно, на повышенных передачах. Переключаться достаточно на 2тыс оборотов для бензинового двигателя.
Здесь важно найти золотую середину. Уменьшая обороты двигателя и уменьшая количество впрысков топлива двигатель отдаляется от своего максимального крутящего момента и может столкнуться с масляным голоданием. Поэтому здесь нужно без фанатизма, экономия экономией нона 2 тысяч думаю переключение достаточно, иногда раскручиваясь до 3 тыс двигатель. Набрав скорость катится можно и на 1,5 тыс.
Проблема в том, что для разгона с 1500 или 2000 вам понадобится потратить больше топлива, чем если бы двигатель крутился возле оптимума (максимума момента на валу) – в результате ездить 2500...3500 в городском цикле выходит экономичнее чем 2000...2500.
Показатель эффективности сжигания топлива – максимум момента и если к нему подбираться со стороны низких оборотов, то можно добиться абсолютного снижения потребления топлива при сохранении ресурса.

По безопасности езда на низких оборотах – зло, т.к. крадёт секунды в реагировании на нештатные ситуации.

SIavik :2. Выкладываем все лишнее с багажника. Крупногабаритные вещи с багажника лучше всего выложить, бардачок не трогаем.
Кто возит с собой кирпичи? – Перекличка! Laughing

Ещё можно ездить на половине бака, но бензонасос не любит пустого бака и часто заезжать на заправку не интересно. Ну и запаска должна быть, как и задний диван.

Хотите экономить – не покупайте большие машины с объёмными двигателями для перевозки воздуха и водителя.

SIavik :3. Подкачиваем шины, на приспущенных шинах дела не будет.
Колёса должны быть накачаны правильно. Проблема в том, что то что плохо трётся при качении (экономное) также плохо ездит по грязи и воде.

SIavik :7. Постоянно оцениваем дорогу и качество дорожного покрытия чтобы правильно подбирать передачи и уровень газа,
если дорога ровная или чуть под уклоном вниз не стесняемся убрать тапку с газа. Пускай машина просто себе катится.
При этом повышаем передачу - чем выше передача тем меньше машина тормозит передачей. Катится на 5й передаче 30-40 км в час нет ничего противоестественного, если скорость авто при этом существенно не падает. Переключатся на нейтралку здесь невкоем случае нельзя,
во-первых это опасно при экстренном торможении,
во-вторых двигатель будет работать на холостом
ходу и потреблять своих законных ~0,9 л/час, вместо 0.0 л/час.
Чтобы был "0.0 л/час" обороты должны быть более 2000 и скорость выше 20 км/час – на небольшом уклоне телодвижения с переключением на повышенную передачу отнимают время и готовность к нештатке, мало помагая экономии.

SIavik :9. Держим дистанцию между авто. 3-4 корпуса даст Вам возможность не притормаживать при первой опасности. Помните что авто впереди которое то разгоняется то притормаживает тратит в два раза больше топлива, чем Вы которые спокойно катитесь за этим авто увеличивая
или уменьшая дистанцию.
Это где ж в городе можно так ездить? Да и дистанция должна обеспечивать аварийное торможение по ПДД (= "половина скорости"), но так мало кто ездит, т.к. 3-4 корпуса это около 14 м – ни безопасности, ни реальности езды в городе (не по проспекту в потоке).

SIavik :13. У некоторых таксистов встречаются пониженные холостые обороты. Обычно вместо 800 ставят 600, при простое .
Таксистам ресурс не важен, а ЭБУ итак экономит сжигая минимум при плавной работе на ХХ.


Про экономию надо думать при покупке и выбирать автомобиль под задачи. Кстати – малолитражки тоже потребляют немало если от них требовать гоночных характеристик – у каждого авто свой оптимум.
Шукати всі повідомлення учасника
SIavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Aug 2009

VW Touran 2.0 TDI, AA
Повідомлення: #9
25-05-2011 13:24 RE: Экономная езда - теория и практика

(25-05-2011 13:05)SergM :  Хоть рабочие обороты начинаются с 1500, ездить на 2000 об/мин – плохо для двигателя (давление масла, свечи, продукты сгорания, клапана).

Я сегодня на работу через весь город добирался 1 час 15 мин.
Угадайте в каком диапазоне в пробке работали у всех двигатели ?
Современные двигатели расчитаны на низкие обороты.
Катится можно и на 1500, а вот "тянуть" машину в горку лучше на 3 тыс оборотах и не меньше. Двигатель должен работать во всех диапазонах.

(25-05-2011 13:05)SergM :  Для этого надо смотреть моментальный расход или ловить "нулевой вариант" когда мощность тратится только на перодоление сопротивления и нет ни торможения, ни разгона.

Этот момент на повышеной передаче обычно.

(25-05-2011 13:05)SergM :  Проблема в том, что для разгона с 1500 или 2000 вам понадобится потратить больше топлива, чем если бы двигатель крутился возле оптимума (максимума момента на валу) – в результате ездить 2500...3500 в городском цикле выходит экономичнее чем 2000...2500.

В максимальный крутящий он и топлива огого ест.
На практике неделю ездил и переключался на 3 тысяч.
Средний расход был 9-10. А вот если на 2-2,5 тыс переключаться средний расход уподет до 7-8, на некоторых участках без пробок 6-7 литров.

(25-05-2011 13:05)SergM :  Показатель эффективности сжигания топлива – максимум момента и если к нему подбираться со стороны низких оборотов, то можно добиться абсолютного снижения потребления топлива при сохранении ресурса.

Я писал о золотой середине. Очень низкие как и высокие вредны для двигателя, но мы в городе, тут пробки. Ничего не поделаешь.

(25-05-2011 13:05)SergM :  По безопасности езда на низких оборотах – зло, т.к. крадёт секунды в реагировании на нештатные ситуации.
Абсолютно не согласен.
Езда на низких оборотах это тишина в салоне и плавность хода.
Даже коробка с синхронизаторами лучше переключается. Короче ездить с перерасходом большого ума не нужно, а вот двигаться в потоке, тут нужно "пристреляться".

(25-05-2011 13:05)SergM :  Это где ж в городе можно так ездить? Да и дистанция должна обеспечивать аварийное торможение по ПДД (= "половина скорости"), но так мало кто ездит, т.к. 3-4 корпуса это около 14 м – ни безопасности, ни реальности езды в городе (не по проспекту в потоке).

Если скорость 50-60 км в час то ездить только с дистанцией 15 метров и нужно. 10-15 метров это твой тормозной путь в нештатной ситуации. А судя по количеству любящих впереди то притормаживать то ускорятся, при этом сидя у когото на жопе, так еще и дает чувство комфорта. Мне например лень то тормозить то ускорятся, лучше, оптимальней и безопасней ехать накатом и на дистанции. Поэтому когда загораются стопы впереди идущей машины я не спешу тормозить, скорей всего он притормозил чтобы снова разогнаться.

день як рік (с)
Шукати всі повідомлення учасника
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 868
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #10
25-05-2011 13:35 RE: Экономная езда - теория и практика

Да в принципе написано нормально. Есть моменты, которые в потоке машин могут и не получится, если сильно медленно ехать у нас просто загонят на первую полосу, а там у нас находятся котлованы, зубы клацают, а «имплотанты» для челюсти и подвески дороже литра топлива стоят. В выходные машин меньше, положение лучше. Ехать накатом к красному светофору полезно, не однократно опережали перед перекрестком и тормозят, что машина клюет носом, а ты так спокойно подъезжаешь к перекрестку не останавливаясь на зеленный добавляешь газку и всех объезжаешь. Бывает и на оборот, газуешь, что дурной, тормозишь, а тут … остаешься самим задним.
У меня брат ездит экономно, не специально, а просто так ездит постоянно, при такой «экономной езде» у меня едет крыша. Хотя он реально литра 2-3 экономит. Другой говорит, что нужно не экономить, а больше зарабатывать, и на Октавии колесами асфальта не касается.
По этому у каждого своя экономия.
Шукати всі повідомлення учасника


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Есть теория. Хочу проверить на практике... Снусмумрик 58 8 998 01-01-2016 21:50
Останнє: Снусмумрик
Information Левитация, видеоролики и теория ~Water~ 20 7 244 07-10-2013 16:01
Останнє: ~Water~
Rainbow Это что ж за теория-то такая??? Tina 197 33 308 27-02-2012 16:35
Останнє: Мангуп
  Жесткая езда одноклубника Shvunf 57 10 693 11-11-2011 14:10
Останнє: VLADICHEK
  Езда без габаритов... КОТяра 33 5 914 22-12-2009 14:19
Останнє: КОТяра

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1