Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Yeti vs все
Автор Повідомлення
pfa Немає
Ученик
*

Повідомлень: 40
Приєднався: Jul 2011

Повідомлення: #1
31-07-2011 01:53 Yeti vs все

Доброго времени суток уважаемым шкодоводам!

Так случилось, что пришло время менять верой и правдой послуживший форик на что-нибудь новенькое.
И вот третий месяц я в муках выбора.

Критерии такие:
  • 70% город - 25% трасса - 5% говна
  • ликвидность на вторичном рынке через 4-5 лет
  • до 35К новая, до 25К бу 2-3 года
  • размеры С-класса (не хочется на сарае в городе маневрировать)
  • увеличенный (по сравнению с обычными машинами) дорожный просвет и хода подвески
  • расход в городе до 10 литров
  • очень желательно - полный привод (привык)
  • очень желательно - динамичность (устал я от неторопливости двухлитрового форика - обгоны на трассе выматывают донельзя)
  • очень желательно - автомат (с автоматом лимит расхода - 11л)
  • обязательно - наличие круиза и климата
  • желательно - нормального размера багажник (мы с женой любим путешествовать на машине)

Шкода у меня до недавнего времени прочно ассоциировалась с Туром и дорестайлинговой А5, посему по первости я в ее сторону даже не смотрел. Однако случайное посещение шкодосалона показало, что А5, оказывается, уже рестайловая и внутри очень и очень ничего. Тест-драйв А5 1.8Т на механике порадовал сильно - динамика на уровне, в тормоза просто влюбился.

Йети потестдрайвить не удалось (я ее и посмотреть нашел только в родном Донецке - на весь Днепр, где я сейчас нахожусь, ни одной нету), но осмотр и хождение кругами показали, что машинка очень достойная. Кроме того, Йети (как и Октавия) - единственная машина в классе, где мне хватает диапазона регулировки сиденья - в остальных машинах ноги согнуты. Внешне Йетька нравится сильно больше одноклассников (хотя это и не очень значимый критерий), также радуют маленькие свесы - должно быть удобно в городе.
Смущают в Йети следующие моменты:
- Механика (я-то, может, и переживу, а вот в жене не уверен). Есть у кого опыт пересаживания с автомата на механику - как оно, сильно болезненно?
- Цена - если добрать ксенон/руль/круиз/подушки, получается прилично дороже одноклассников
- Необходимость ждать 4 месяца (90 банковских дней, как сказали в салоне) - как-то многовато

Что уважаемое сообщество посоветует с учетом приведенных выше критериев? Таки Йети или чего другое?

Ниже прочие посмотренные машины и мои впечатления от них.

Subaru - не рассматриваем принципиально

Nissan X-Trail
+ брутален внешне
+ охренительный багажник
+ хорошие комплектации - за 36К тут тебе и панорамный люк, и камера, и релинги с допфарами
- убогий салон (руль с колхозными кнопками так просто убил)
- отсутствие динамики в принципе
- расход (дизельные комплектации сильно за рамками бюджета)

Nissan Qashkai - то же, что X-Trail, только меньше и страшнее

Renault Koleos
+ база X-Trail
+ салон поприличнее
- расход
- ликвидность - краткий пробег по сайтам показал падение цены прилично больше, чем у X-Trail

Peugeot 3008
+ очень приятный салон - как в самолете себя чувствуешь
+ наличие дизеля с 6-ступ роботом за вменяемые деньги
+ цена - за ~34К получается самый полный фарш с кожей, панормной крышей и прочими плюшками
- отсутствие дизельных машин у дилеров - реально только 1.6Т на механике, про надежность которого в интернетах много нехорошего
- отсутствие полного привода
- отвратная геометрическая проходимость - мало того, что свес огромный, так еще и бампер низкий
- несколько отзывов от знакомых, что "Пежо дорогое в обслуживании"

Honda CR-V
+ лучший салон из просмотренных (ничем особо не выделяется, но все именно на своих местах и сделано именно из самых подходящих материалов)
+ жене нравится Smile
- мотор либо невнятный, либо жрущий
- какой-то совсем не впечатляющий полный привод
- цена

Ford Kuga
подходит только топовый Titanium с дизелем (в младших комплектациях нет круиза), а он стоит 42К. В целом же машина понравилась, не смотря на "мыльничную" внешность.

Kia Sportage, Hyundai ix35
+ цены сильно приятнее Йетьки
+ нормальный салон
- обзорности нет (Kia), дизельные модификации стоят запредельных денег

Ssang Yong Korando
+ дизель
+ ЦЕНА
- убогий салон
- категорически неподходящая эргономика (из-за отсутствия регулировки руля по вылету)
- багажник
- название Ssang Yong

Volkswagen Tiguan
- цена
- салон (по сравнению с Йети он убогий - за такие-то деньги)

Mitsubishi ASX
+ цена
- все остальное (ну ничем не выделяется машина, скучная)

Citroen C5 (по совету шефа-ситроеновода)
+ все (за такие-то деньги)
- полный привод, проходимость
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-12-2014 10:03 RuslanRage.)
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #2
31-07-2011 08:03 RE: Yeti vs все: муки выбора

Йети-Тигуан лучшие авто из списка, по моему мнению

хотя, если нужен полный привод по его предназаначению - здесь лидер Х-трейл(но 5% - это не тот случай)

Еще есть тот же Скаут(А5), багажник по-более будет, чем Йети-Тигуан.

Я бы не заставлял жену переучиваться на механику. В любом случае - это потеря комфорта. Поэтому я за Тигуан на автомате. Ну или пригнать Скаут дизельный на ДСГ или Йети из-за бугра.
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #3
31-07-2011 09:03 RE: Yeti vs все: муки выбора

вставлю свои 5 копеек
ну во первых не знаю как вы отреагируете, но мне кажется в ваш список можно внести ТЫЦ это авто

З.Ы. если С5 с подвеской гидроактив то при максимально увеличенном клиренсе это будет 22-24 см. думаю проползёт почти везде, ток скорость будет 10 км/ч Laughing

стандартно проголосовал бы за 3008, но с функцией грип контрол и системой стабилизации против кренов. Тогда отсутствие полного привода будет практически незаметным!!!! электроника и гидравлика сделают своё дело. Дизель можно заказать в производство, правда нужно подождать будет....

З.З.Ы. 2 каперс и прочие - плеваться в сторону франции не надо. это проходили в предыдущих темах Дружба
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-07-2011 10:36 LUPUS.)
Шукати всі повідомлення учасника
Slavapro Немає
***
***

Повідомлень: 280
Приєднався: Aug 2010

Skype IDHyundai Accent '11
Повідомлення: #4
31-07-2011 09:22 RE: Yeti vs все: муки выбора

Мне новый Киа Спортейдж безумно нравится....Из этого списка за Киа\ХюндайHello!

Как говорит наш любимый шеф: «Если человек идиот, то это надолго»!
Шукати всі повідомлення учасника
samuray Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 54
Приєднався: Apr 2007

Повідомлення: #5
31-07-2011 09:39 RE: Yeti vs все: муки выбора

Посмотри новый Киа Соренто - дизельный. Мне он при тест драйве очень понравился)

В Жизни важна Цель, а не Путь которым ты к ней пришел!
Шукати всі повідомлення учасника
Майстер Немає
kiy
*****

Повідомлень: 4 602
Приєднався: Mar 2008
Шаргород
Roomster 1,6 comfort T8T8 АКВАРИУМ
Повідомлення: #6
31-07-2011 10:09 RE: Yeti vs все: муки выбора

Купить в Харькове Йети 2009 года 22тыс пробега за 24 куе, поездить пару лет и продать за 22. Главное, чтоб не послеаварийный был.
Или купить с допами новый за 35, поездить без автомата два года, не понравится и потерять 10 штук при продаже.
А по заданым критериям подходит Hyundai ix35 2.0 4WD Top AT за 277100 гр. Но расход бензина в городе в 10 врядли влезет, а дизель на 4 штуки дороже.

142000 км на одометре.
Он же "kiy".
Безнаказанность порождает беспредел.
Шукати всі повідомлення учасника
Игорь! Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 052
Приєднався: Aug 2005

Октавия Тур коррида 1,6 2006-была, Хонда CRV 2,4, СуперБоинг 1,8
Повідомлення: #7
31-07-2011 10:28 RE: Yeti vs все: муки выбора

из списка хотел бы Yeti- но на сегодня цена не адекват, к томуже уже были скидки на него, если скидок не будет его ждет полный провал... Вывод: на сегодня лучше взять А5 можно и б.у - потери при перепродаже буду минимальными.

С уважением Игорь.
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #8
31-07-2011 10:39 RE: Yeti vs все: муки выбора

Так может ну её, эту машину, вообще не надо покупать? Потерь при перепродаже вообще не будет ))
Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 069
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #9
31-07-2011 11:06 RE: Yeti vs все: муки выбора

http://auto.ria.ua/auto_skoda_4947856.html

- нет полного привода
- 1,2 ТСИ (хотя в России половина таких, всем нравится как едет)
+ ДСГ
+ По комплектации есть тупо все, кроме кожи

Я на Драйв2
Шукати всі повідомлення учасника
pfa Немає
Ученик
*

Повідомлень: 40
Приєднався: Jul 2011

Повідомлення: #10
31-07-2011 12:48 RE: Yeti vs все: муки выбора

(31-07-2011 08:03)Capers :  Йети-Тигуан лучшие авто из списка, по моему мнению
Вот мне тоже показалось, что по комплексу характеристик оно таки лучшее. Потому и мучаюсь Smile

(31-07-2011 08:03)Capers :  хотя, если нужен полный привод по его предназаначению - здесь лидер Х-трейл(но 5% - это не тот случай)
Единственный плюс у привода Х-Трейла, я так понял - возможность блокировки межосевого диффа. Что, конечно, плюс, но моя субаропрактика показывает, что без межколесных блокировок (или их эмуляции ESP) оно все равно до задницы Smile

(31-07-2011 08:03)Capers :  Еще есть тот же Скаут(А5), багажник по-более будет, чем Йети-Тигуан.
Да, смотрел на него, но цена вообще неадекватная получается.

(31-07-2011 08:03)Capers :  Я бы не заставлял жену переучиваться на механику. В любом случае - это потеря комфорта. Поэтому я за Тигуан на автомате. Ну или пригнать Скаут дизельный на ДСГ или Йети из-за бугра.
Тигуан на автомате - дорого Sad
А вот дизельный скаут из-за бугра - это уже интересно, знать бы еще, кто таким занимается...

(31-07-2011 09:03)LUPUS :  вставлю свои 5 копеек
ну во первых не знаю как вы отреагируете, но мне кажется в ваш список можно внести ТЫЦ это авто
В дизеле вылазит из бюджета, в бензине, похоже, без полного привода и расход.

(31-07-2011 09:03)LUPUS :  З.Ы. если С5 с подвеской гидроактив то при максимально увеличенном клиренсе это будет 22-24 см. думаю проползёт почти везде, ток скорость будет 10 км/ч Laughing
Конечно с гидрактивом - основная фишка же Smile
Ну и салон в ситроенах нравится. Особенно - мегаруль.
А вот то, что седан - категорически не нравится. Седаны на дух не переношу.
Шеф, правда, говорит, что под заказ можно и универсал привезти (на катафалк, к слову, похож Smile ) - но пока в салоне сказали, что больше таким не занимаются.

(31-07-2011 09:03)LUPUS :  [quote='LUPUS' pid='1092401' dateline='1312095817']
стандартно проголосовал бы за 3008, но с функцией грип контрол и системой стабилизации против кренов. Тогда отсутствие полного привода будет практически незаметным!!!! электроника и гидравлика сделают своё дело.
Да ну, грипконтрол - это работа ЕСП для эмуляции межколесного блока, как я понял (Йетька так в базе умеет). Полный привод все равно не заменит.

(31-07-2011 09:03)LUPUS :  Дизель можно заказать в производство, правда нужно подождать будет....
Пару месяцев назад в салоне говорили, что с дизелем без вариантов даже под заказ.

(31-07-2011 09:03)LUPUS :  З.З.Ы. 2 каперс и прочие - плеваться в сторону франции не надо. это проходили в предыдущих темах Дружба
Франция, Германия, Чехия, Япония - лишь бы ездило Smile

(31-07-2011 09:39)samuray :  Посмотри новый Киа Соренто - дизельный. Мне он при тест драйве очень понравился)
Не тестдрайвил, но по комплексу характеристик (дизельный) тоже понравился. Из бюджета, однако, сильно вылазит Sad

(31-07-2011 10:09)kiy :  Купить в Харькове Йети 2009 года 22тыс пробега за 24 куе, поездить пару лет и продать за 22. Главное, чтоб не послеаварийный был.
На всю Украину объявлений о продаже Йетьки нашел буквально пару. Харьковского там не было Smile

(31-07-2011 10:09)kiy :  Или купить с допами новый за 35, поездить без автомата два года, не понравится и потерять 10 штук при продаже.
Честно говоря, не думаю, что отсутствие автомата прямо так повлияет, что через два года продавать захочется. Но вот количество дискомфорта от этого оценить хочется.

(31-07-2011 10:09)kiy :  А по заданым критериям подходит Hyundai ix35 2.0 4WD Top AT за 277100 гр. Но расход бензина в городе в 10 врядли влезет, а дизель на 4 штуки дороже.
ix35 с дизелем очень интересен - меня корейские дизели еще на старой Соренте и на сидах/акцентах порадовали. Но дизельный в бюджет не влазит вообще никак. Йетька с допами насчиталась на 33600 против 35К у ix35. В плюсах у Хюндая тут кожа и панорамный люк, в плюсах у Йети - ксенон, салон, дизайн и Шкода.

(31-07-2011 11:06)Sergentuy :  http://auto.ria.ua/auto_skoda_4947856.html

- нет полного привода
- 1,2 ТСИ (хотя в России половина таких, всем нравится как едет)
+ ДСГ
+ По комплектации есть тупо все, кроме кожи
Ну, дополнительные плюшки мне особо и не нужны - у меня насчиталось на 33600, при этом единственный (с моих позиций) минус - отсутствие ДСГ.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Магнитола skoda yeti, помогите с выбором max.zabihailo 5 1 506 22-11-2021 22:22
Останнє: Elec
Question Почему я купил Skoda Yeti Profish 218 70 167 31-10-2018 23:21
Останнє: Deneshi
  Помогите оценить Skoda Yeti pro100_Z 16 4 857 22-12-2017 22:38
Останнє: pro100_Z
  Б/У Yeti e3e6 52 17 061 26-09-2016 20:11
Останнє: Deneshi
  Ваши мнения: А5фл - Yeti - Outlander XL Shch 25 6 071 05-08-2016 12:53
Останнє: Saabix
  Yeti ть или не Yeti ть? :) Dinosaur 1 2 305 25-07-2014 00:17
Останнє: Deneshi
  ssangyong korando или Skoda Yeti Bog001 74 33 302 24-07-2014 16:47
Останнє: iAngel
  Секретки на Yeti Drunkard 2 2 525 15-05-2014 09:41
Останнє: Deneshi
  Yeti vs Yeti FL Andi 33 13 760 17-08-2013 14:11
Останнє: Andi
  Skoda Yeti предлагают с тест драйва twister_mc 18 9 175 02-07-2013 12:42
Останнє: Waldemaar

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1