Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Растаможка - кто что слышал?!
Автор Повідомлення
AlexRS Немає
древний
*****

Повідомлень: 3 708
Приєднався: Dec 2005
Kiev
Toyota Rav4 Hybrid
Повідомлення: #1
15-10-2011 14:12 Растаможка - кто что слышал?!

Ни для кого не секрет, что вопрос поднятия таможенных пошлин витает весьма агрессивно в воздухе уже не первый день. Может кто-то знает что-то более реальное, примут/не примут и если да то когда примут.
Планирую смену авто и не знаю, что делать.
На свою уже нашел покупателя, но боюсь отдавать, а вдруг пока приедет новая поменяют пошлины и цена станет в разы выше...
Шукати всі повідомлення учасника
фермер Немає
Banned

Повідомлень: 84
Приєднався: Feb 2009
ДНР
IMPUL Z51
Повідомлення: #2
15-10-2011 18:38 RE: Растаможка - кто что слышал?!

(15-10-2011 14:12)AlexRS :  Ни для кого не секрет, что вопрос поднятия таможенных пошлин витает весьма агрессивно в воздухе уже не первый день. Может кто-то знает что-то более реальное, примут/не примут и если да то когда примут.
Планирую смену авто и не знаю, что делать.
На свою уже нашел покупателя, но боюсь отдавать, а вдруг пока приедет новая поменяют пошлины и цена станет в разы выше...

ты свою сначала отдай, потом купить не проблема, поверь.
Шукати всі повідомлення учасника
AlexRS Немає
древний
*****

Повідомлень: 3 708
Приєднався: Dec 2005
Kiev
Toyota Rav4 Hybrid
Повідомлення: #3
15-10-2011 19:26 RE: Растаможка - кто что слышал?!

1. Аналогично мониторю все сайты, очень надеюсь что до НГ в самом деле все будет ок.
2. Свою как раз отдать не проблема, есть 2 человека, оба готовы ждать столько сколько нужно.
3. А взять как раз еще и какая проблема. Попробуйте мне найти дизельный тигуан в версии спорт енд стайл на автомате, с ценой меньше 50 тысяч. Не найдете. Я ввиду специфики своей работы я уже нашел. Должна произвестись в начале ноября. Это еще полтора месяца не меньше, а что может случится за полтора месяца никому не известно..
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-10-2011 19:28 AlexRS.)
Шукати всі повідомлення учасника
AlexRS Немає
древний
*****

Повідомлень: 3 708
Приєднався: Dec 2005
Kiev
Toyota Rav4 Hybrid
Повідомлення: #4
15-10-2011 20:37 RE: Растаможка - кто что слышал?!

Да, созрел. А главное нашел все один в один как то что хотел заказывать!!!
Правда за минусом 18 дисков нов плюсе круиз и датчики давления в шинах. И цена гораздо ниже 50!!!
Пр-во 45 неделя 2011 года. По идее до конца ноября должен приехать. Вроде как и мало осталось времени, есть надежда что если и примут то ток с НГ. Но все-равно волнуюсь

A1ex1984, А что Вы заказали?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-10-2011 20:37 AlexRS.)
Шукати всі повідомлення учасника
AlexRS Немає
древний
*****

Повідомлень: 3 708
Приєднався: Dec 2005
Kiev
Toyota Rav4 Hybrid
Повідомлення: #5
16-10-2011 20:23 RE: Растаможка - кто что слышал?!

Отличный выбор, но для меня дороговат... Дизельная версия кажись от 55 тыс уе... А бензин я больше не хочу покупать, надоело работать на заправки
Шукати всі повідомлення учасника
Шкодчук Немає
Українець
*****

Повідомлень: 12 132
Приєднався: Oct 2008
Київ, Кинь-Ґрусть урочище
1,6 тур бо ...
Повідомлення: #6
24-10-2011 10:34 RE: Растаможка - кто что слышал?!

Украина и ЕС нашли способ избежать введения пошлин на импорт автомобилей.

Украина договорилась с Евросоюзом о механизме применения защитных мер в двусторонней торговле чувствительными для обоих рынков товарами в рамках действия соглашения о зоне свободной торговли (ЗСТ).
Так, на последних переговорах было договорено, что объем беспошлинного импорта европейских автомобилей в Украину будет составлять 45 тыс. единиц в год. И если импорт не будет превышать этого уровня, то Украина не будет применять никаких мер. Если же он будет превышен, тогда будет применяться еще один параметр — доля на рынке. В частности, начиная с первого года работы ЗСТ, доля автомобилей из ЕС будет составлять 20% нашего рынка, а через шесть лет она повысится до 25%.

Это означает, что даже в случае роста объема импорта автомобилей из ЕС, например, до 50 тыс. единиц защитные меры в виде возврата 10%-ной пошлины не будут применяться, если их доля на рынке останется меньше 20%.

«Но если доля будет превышена, мы имеем право ввести пошлину в размере той, что действует сейчас. Но это не будет спонтанным решением: предусмотрена определенная процедура консультаций, уведомления»,— пояснил В.Пятницкий газете «Коммерсатъ-Украина».

По словам участников рынка, достигнутый компромисс является приемлемым.
Учитывая, что до сих пор Украина настаивала на применении переходного периода для снижения ставок на автомобили, такое решение однозначно является позитивным. Тем более что в текущем году, по нашим расчетам, из ЕС в Украину поступит около 40-45 тыс. автомобилей. Это соответствует предельному показателю»,— пояснил гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко.

По материалам: Коммерсантъ-Украина
http://news.zn.ua/ECONOMICS/ukraina_i_es...90107.html

Вічна пам'ять Героям...
Шукати всі повідомлення учасника
A1ex1984 Немає
Классик
****

Повідомлень: 916
Приєднався: Jun 2009
Черноморское побережье
Skoda Superb 1,8T мех. 2005, VW Tiguan 2.0TDI акпп 2012
Повідомлення: #7
24-10-2011 11:25 RE: Растаможка - кто что слышал?!

(24-10-2011 10:34)Шкодчук :  Украина и ЕС нашли способ избежать введения пошлин на импорт автомобилей.

Украина договорилась с Евросоюзом о механизме применения защитных мер в двусторонней торговле чувствительными для обоих рынков товарами в рамках действия соглашения о зоне свободной торговли (ЗСТ).
Так, на последних переговорах было договорено, что объем беспошлинного импорта европейских автомобилей в Украину будет составлять 45 тыс. единиц в год. И если импорт не будет превышать этого уровня, то Украина не будет применять никаких мер. Если же он будет превышен, тогда будет применяться еще один параметр — доля на рынке. В частности, начиная с первого года работы ЗСТ, доля автомобилей из ЕС будет составлять 20% нашего рынка, а через шесть лет она повысится до 25%.

Это означает, что даже в случае роста объема импорта автомобилей из ЕС, например, до 50 тыс. единиц защитные меры в виде возврата 10%-ной пошлины не будут применяться, если их доля на рынке останется меньше 20%.

«Но если доля будет превышена, мы имеем право ввести пошлину в размере той, что действует сейчас. Но это не будет спонтанным решением: предусмотрена определенная процедура консультаций, уведомления»,— пояснил В.Пятницкий газете «Коммерсатъ-Украина».

По словам участников рынка, достигнутый компромисс является приемлемым.
Учитывая, что до сих пор Украина настаивала на применении переходного периода для снижения ставок на автомобили, такое решение однозначно является позитивным. Тем более что в текущем году, по нашим расчетам, из ЕС в Украину поступит около 40-45 тыс. автомобилей. Это соответствует предельному показателю»,— пояснил гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко.

По материалам: Коммерсантъ-Украина
http://news.zn.ua/ECONOMICS/ukraina_i_es...90107.html
Читал это уже не один раз. Но в статье идет речь об автомобилях производства ЕС. Что будет с автомобилями выпущенными в США, Японии, Корее пока не известно. В любом случае ЕС это ЕС, а ВТО это ВТО, с Евросоюзом может быть одна договоренность, с ВТО -- другая.
сообщения объединены
ЕС готов к беспошлинному ввозу в Украину десятков тысяч своих авто

Украина договорилась с ЕС о механизме применения защитных мер в двусторонней торговле чувствительными для обоих рынков товарами.

Это позволит стране защитить внутренний рынок при создании зоны свободной торговли с ЕС от резкого роста импорта автомобилей и экспорта семян подсолнечника, информирует kommersant.ua
Участники украинской делегации рассказали журналистам подробности последних переговоров о создании зоны свободной торговли (ЗСТ) с Евросоюзом.

Директор департамента международных экономических отношений Министерства аграрной политики и продовольствия Тарас Качка сообщил, что объем беспошлинного импорта европейских автомобилей в Украину будет составлять 45 тыс. единиц в год. Этот уровень правительственный уполномоченный по вопросам европейской интеграции Валерий Пятницкий назвал традиционным объемом импорта в базовом периоде 2005-2007 годов. «Если импорт в любом последующем году не будет достигать этого уровня, то мы, естественно, не будем применять никаких мер. Если же он будет превышен, тогда будет применяться еще один параметр — доля на рынке», — рассказал чиновник информационному сайту EUplus.

Начиная с первого года работы ЗСТ, доля автомобилей из ЕС будет составлять 20% нашего рынка, а через шесть лет она повысится до 25%, уточнил господин Качка. Это означает, что даже в случае роста объема импорта автомобилей из ЕС, например, до 50 тыс. единиц защитные меры в виде возврата 10-процентной пошлины не будут применяться, если их доля на рынке останется меньше 20%. «Но если доля будет превышена, мы имеем право ввести пошлину в размере той, что действует сейчас. Правда, при этом предусмотрена определенная процедура консультаций, уведомления. Это не будет спонтанным решением: скажем, вот сегодня достигли какого-то уровня, а завтра вводится пошлина», — сказал господин Пятницкий. «Конечно, если мы заметим нарушения в ноябре, то срок действия защитных мер будет невелик — около месяца. Но в следующем году мы также проведем расчеты — и если найдем нарушения, то снова применим защитные меры», — пояснил Тарас Качка.

В рамках ВТО Украина должна уменьшить экспортную пошлину на семена подсолнечника с 15% до 10%, а при торговле с ЕС произойдет еще более существенное ее снижение — в течение 15 лет по 1 процентному пункту в год (п. п.), до нуля. Но если экспорт в ЕС будет превышать определенный объем, то ставка пошлины повысится до уровня, который применяется в отношениях с ВТО. «Для семян подсолнечника предельный объем составляет 100 тыс. т в год», — уточнил господин Качка. По лому черных металлов ставка экспортных пошлин также будет снижаться на 1 п. п. в год, однако без права применения Украиной дополнительных защитных мер.

При решении споров в сфере энергетики будет применяться классическая схема с арбитрами. «Они будут заседать не полгода, а 50 дней. Само решение должно быть исполнено в кратчайшие сроки, желательно в течение 15 дней», — пояснил господин Качка. Арбитраж не затронет вопросы денежных компенсаций.

По словам участников рынка, достигнутый компромисс является приемлемым. «Учитывая, что до сих пор Украина настаивала на применении переходного периода для снижения ставок на автомобили, такое решение однозначно является позитивным. Тем более что в текущем году, по нашим расчетам, из ЕС в Украину поступит около 40-45 тыс. автомобилей. Это соответствует предельному показателю», — пояснил гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко. «Позиция Евросоюза относительно отмены Украиной экспортных пошлин с самого начала была очень жесткой, поэтому то, что нам удалось добиться не только переходного этапа, но и права на использование защитных мер — это успех. А учитывая, что объем производства семян подсолнечника в Украине составляет 7-8 млн. т, экспорт в 100 тыс. т не является критическим», — отмечает гендиректор ассоциации «Украинский клуб аграрного бизнеса» Владимир Лапа.

Источник: www.autocentre.ua
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-10-2011 09:34 A1ex1984.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  кто что слышал про поднятие песионного фонда ? Исаев 12 2 760 31-12-2008 11:40
Останнє: balu_kiev
  Кто слышал-видел Октавии битурбо 2001-04 г. morix 11 4 166 24-06-2008 16:44
Останнє: Scorpio

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1