Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
1.9тди
Автор Повідомлення
rusua Немає
Производитель Шкодников
*****

Повідомлень: 1 800
Приєднався: Feb 2010
Wa-wa
ТУР В6
Skype IDrusua_evil
Повідомлення: #1
25-11-2011 16:44 1.9тди

Народ, а кто в курсе какие модификации этого мотора и какие из них самые лучшие? Во всех отношениях разумеется.

[Зображення: images?q=tbn:ANd9GcTRHwNOhWRFIsSyROawfYM...Ra2DVCdVuA]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Demyan Немає
ВОИН БУШИДО
****

Повідомлень: 1 027
Приєднався: Dec 2007
KIEV
TOUR 1.9TDI, CAMRY 50
Повідомлення: #2
25-11-2011 17:12 RE: 1.9тди

о туровских дизелях? или шкоде? или о ваге в общем?
по турам:
AGP/AQM - 68лс
AGR/ALH - 90лс
ATD/AXR - 100лс
AHF/ASV - 110лс
ASZ - 130лс
по каждому почитай
Шукати всі повідомлення учасника
rusua Немає
Производитель Шкодников
*****

Повідомлень: 1 800
Приєднався: Feb 2010
Wa-wa
ТУР В6
Skype IDrusua_evil
Повідомлення: #3
25-11-2011 17:21 RE: 1.9тди

(25-11-2011 17:12)Demyan :  о туровских дизелях? или шкоде? или о ваге в общем?
по турам:
AGP/AQM - 68лс
AGR/ALH - 90лс
ATD/AXR - 100лс
AHF/ASV - 110лс
ASZ - 130лс
по каждому почитай

Ну у меня в турике AHF/ASV - 110лс стоит, вот хотел узнать о преимуществах/недостатках в сравнении, лошадки не в счет, ибо чипы рулят. Есть ли какие-то конструктивные отличия?

[Зображення: images?q=tbn:ANd9GcTRHwNOhWRFIsSyROawfYM...Ra2DVCdVuA]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Demyan Немає
ВОИН БУШИДО
****

Повідомлень: 1 027
Приєднався: Dec 2007
KIEV
TOUR 1.9TDI, CAMRY 50
Повідомлення: #4
25-11-2011 19:07 RE: 1.9тди

форсунки и турба это самые существенные. оттуда и ценник, и мощность растет. Если ты к тому что какие то из них отличаются только мозгами - нет, они абсолютно все разные по конструкции. Вот например AGR/ALH - 90лс и те при одной мощности разнятся.[/b]
ALH имеет более производительную турбину чем AGR. в остальном движки одинаковы, то есть имеет больший потенциал при чипе.
Шукати всі повідомлення учасника
streetfighter Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 494
Приєднався: Jan 2008
Киев
Octavia TOUR 1,9TDI
Повідомлення: #5
25-11-2011 23:57 RE: 1.9тди

ARL 150лс. Вот это сила Rulez

Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT22@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
[Зображення: jeronimo83.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #6
27-11-2011 10:37 RE: 1.9тди

(25-11-2011 17:21)rusua :  
(25-11-2011 17:12)Demyan :  о туровских дизелях? или шкоде? или о ваге в общем?
по турам:
AGP/AQM - 68лс
AGR/ALH - 90лс
ATD/AXR - 100лс
AHF/ASV - 110лс
ASZ - 130лс
по каждому почитай

Ну у меня в турике AHF/ASV - 110лс стоит, вот хотел узнать о преимуществах/недостатках в сравнении, лошадки не в счет, ибо чипы рулят. Есть ли какие-то конструктивные отличия?

на ASV турбіна гаретт, суцільна з випускним колектором (дорога). її слабе місце - байпасний клапан, який має нехорошу звичку закисати, а віддільно не продається.
Шукати всі повідомлення учасника
streetfighter Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 494
Приєднався: Jan 2008
Киев
Octavia TOUR 1,9TDI
Повідомлення: #7
27-11-2011 12:00 RE: 1.9тди

(27-11-2011 10:37)uds214 :  на ASV турбіна гаретт, суцільна з випускним колектором (дорога). її слабе місце - байпасний клапан, який має нехорошу звичку закисати, а віддільно не продається.

А ничего, что на ASV моторе стоит VNT турбина и там нет байпассного клапана? Mr. Green

Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT22@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
[Зображення: jeronimo83.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #8
27-11-2011 18:33 RE: 1.9тди

(27-11-2011 12:00)streetfighter :  
(27-11-2011 10:37)uds214 :  на ASV турбіна гаретт, суцільна з випускним колектором (дорога). її слабе місце - байпасний клапан, який має нехорошу звичку закисати, а віддільно не продається.

А ничего, что на ASV моторе стоит VNT турбина и там нет байпассного клапана? Mr. Green

ну може не так його назвав, нехай буде клапан управління, у мене він мінявся, ледве б/у знайшовся.
Шукати всі повідомлення учасника
Demyan Немає
ВОИН БУШИДО
****

Повідомлень: 1 027
Приєднався: Dec 2007
KIEV
TOUR 1.9TDI, CAMRY 50
Повідомлення: #9
27-11-2011 20:25 RE: 1.9тди

(25-11-2011 23:57)streetfighter :  ARL 150лс. Вот это сила Rulez
с леона? их на шкода вроде как вообще не было?
Шукати всі повідомлення учасника
rusua Немає
Производитель Шкодников
*****

Повідомлень: 1 800
Приєднався: Feb 2010
Wa-wa
ТУР В6
Skype IDrusua_evil
Повідомлення: #10
28-11-2011 13:55 RE: 1.9тди

сегодня не мой день)))
с самого утра брелок не хотел сцубако пахать, потом я понял, что новые батарейки его не спасут...выкинул нафиг)
Заехал на базар поинтересоваться, электромагнитным лапаном, так парни нагрузили, типа меняй, а деньги потом))) так поменяли, что там еще один такой кругленький клапанишко потеряли, а их в продаже ща нету...жесткачь.
Мало того, со старым клапаном турба дула, хоть и не так как нать, а ща ваще перестала дуть........аааааааааааааааааа...

[Зображення: images?q=tbn:ANd9GcTRHwNOhWRFIsSyROawfYM...Ra2DVCdVuA]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1