Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Skoda Octavia Scout vs Jeep Compass vs Subaru Forester
Автор Повідомлення
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 069
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #1
13-12-2011 12:53 Skoda Octavia Scout vs Jeep Compass vs Subaru Forester

На данный момент, практически полностью стерта граница между обычным семейным автомобилем и легким внедорожником. На рынке настолько много предложений, что разделить автомобили по классам становится затруднительно. У вас может быть полноприводный универсал (Subaru Legacy) или, наоборот, переднеприводный внедорожник (VW Tiguan).

На тест были выбраны 3 автомобиля. От Skoda выступает универсал повышенной проходимости Octavia Scout, а от Subaru и Jeep компактные внедорожники Forester и Compass соответственно.

Дизайн

На тест прибыл недавно обновленный Compass, ему полностью изменили переднюю часть, которая теперь выполнена в стиле старшей модели - Grand Cherokee, профиль остался прежний, кроме «надутых» передних и задних крыльев, сзади дизайнеры незначительно изменили вид оптики, и добавили в бампер красные светоотражатели.

Subaru, также как и Jeep, предоставили на тест последнее поколение форестера. Изменения коснулись передней решетки радиатора, добавился двухзонный климат-контроль и мультимедиа система с цветным экраном и камерой заднего вида. Форестер не сильно привлекает к себе внимание прохожих, в нем отсутствуют выразительные линии, красивые элементы. Рядом с Compass и Scout, он кажется «серой мышкой».

Skoda Octavia Scout внешне отличается от обычной октавии универсал только внедорожным обвесом, оригинальными дисками и наличием шильдика Scout на корме автомобиля, которые придают ему некоторой выразительности. На тесте был автомобиль светло-бежевого цвета, который еще больше удлинял, и без того не короткий автомобиль.

Интерьер

Интерьер Jeep Compass до обновления, был очень плохого качества. Даже с учетом не плохой сборки, он довольно быстро начинал скрипеть. В новом поколении разработчики уделили достаточное внимание, и отказались от очень дешевой пластмассы. Материалы стали дороже, как по качеству, так и на вид. Смотрится приборная панель не очень современно, также удивляет открытый бардачок. Его как нам кажется можно использовать как полочку для телефона, т.к. он с высоким бортиком, но тянутся до телефона с водительского места будет далековато.

Благодаря высокой посадке, в машине хороший обзор вперед, над головой места достаточно. Руль регулируется по высоте, по этому каждый сможет его настроить под себя, и не перекрывать толстым ободом приборы. Подушка сидений коротковата, а кожа скользкая. Из-за этого в поворотах не помогает даже боковая поддержка, не полный водитель катается по сидению.

Если сесть в Forester с закрытыми глазами, то может показаться, что вы попали в Impreza. Те же кнопки, те же ручки, приборная панель одинакова практически на 100%, единственное отличие – другой щиток приборов. Но по свободному пространству, форестер конечно больше импрезы. Водителю достаточно места и в ногах, и над головой. Не обделены местом и задние пассажиры. Сзади легко усядется три человека среднего телосложения.

Качество материалов в форестере лучше чем в Compass, подгонка деталей тоже лучше. Пластик в местах крепления не издает посторонних звуков. Форестер хорошо подойдет в качестве «рабочей лошадки».

Scout словно из другого мира. Его интерьер при осмотре вызывает приятное впечатление, материалы в отличие от форестера не только выглядят качественно и дорого, они такие и есть. Торпеда сделана из приятного на ощупь мягкого материала. Немного портит впечатление только «алюминиевая» ручка над перчаточным ящиком.

Пассажиры заметят что сидят выше чем в стандартной октавии, но не так высоко как в Forester или Compass. По сути это главное отличие Scout’a. Размещение органов управление более удобно в скауте. Также он обладает большим количеством мест для хранения вещей.

Что касается багажного отделения, то и тут Skoda в фаворитах. Объем багажника у него 605 литров, против 458 у Jeep и 450 у Subaru. Погрузочная высота тоже наименьшая: Scout – 695мм, Compass – 800мм, Forester – 740мм.

Двигатель

Двигатель на тестируемом Jeep 2.2 дизель. Максимальный крутящий момент 320 Нм, который доступен в широком диапазоне от 1400 до 3600об/мин. Как только двигатель преодолевает турбояму, начинается уверенное ускорение. Ехать хорошо как на трассе так и в городе. При движении со скоростью 130км/ч на 6 передаче, 2900об/мин.

Двигатель субару отлично звучит во время разгона. Турбояма сведена практически к минимуму, но разгоняется автомобиль не очень бодро, он плавно ускоряется до 4000об/мин. Японские инженеры пришли к выводу, что их клиенты ценят характеристикам наиболее близкие к бензиновым двигателям. По этому именно так был настроен двигатель. Форестер будет иметь 2600об/мин при движении на 6 передаче со скоростью 130км/ч.

Шкодовский TDI уже можно считать классикой, двигатель устанавливается на большое число автомобилей концерна и отлично себя показал за время эксплуатации. Степень сжатия данного двигателя 16:01. Двигатель любит высокие обороты, уверенно ускоряется, и при 130км/ч имеет наименьшее число оборотов двигателя – 2400.

Подведя итог можно сказать, что двигатель Jeep действительно динамичный, но Octavia является более «гибкой» на дороге. Subaru играет вничью. Кстати, нельзя не отметить, что Scout обладает наилучшей звукоизоляцией подкапотного пространства. Наверное не удивительно что на Skoda наименьший расход топлива при движении со скоростью 130км/ч – 6,2л, Subaru потребляет чуть больше – 7л, а на последнем месте Jeep, он при такой скорости съедает 7,9л на 100км.

Шасси

Шасси Jeep оказалось самым жестким, он обладает недостаточной поворачиваемостью, и из-за высокого кузова имеет большие крены в поворотах. Однако водитель может позволить себе игнорировать даже большие выбоины на дорогах, подвеска уверенно проглаьтывает все неровности, и это с учетом установленных на тестируемом автомобиле дисков 18 диаметра.

Forester более комфортный чем Jeep, он предлагает своим пассажирам более уверенное движение, перестроения на высоких скоростях, небольшие крены. Но в обмен на это, он вытрясет всю душу из его седоков на грунтовой дороге.

Octavia Scout лучше всех ведет себя на трассе, на высоких скоростях на ней спокойнее совершать маневры чем в Subaru, но при этом она мягче отрабатывает неровности на плохой дороге.

На внедорожье Jeep чувствовал себя лучше всех. У него хороший угол въезда – 20°, и лучший угол съезда -32°, максимальный угол рампы который он может преодолеть 20°. К плюсам Subaru на пересеченной местности, нужно отнести фирменный симметричный полный привод. Его преимущества проявляются при езде по снегу и грязи, которые к сожалению отсутствовали в день проведения теста. Scout выступил середнячком, он не способен преодолевать сильное внедорожье, но вполне сможет довести вас до своей дачи по снегу, песку, лужам и грязи. Угол въезда и съезда на скауте и форестере состовляет 16,5°; 13,6° и 25°; 22° соответственно.

Цена

Мы уже знаем, на что способны конкуренты, но что с ценой? Здесь для нас ждет несколько сюрпризов. Стоит отметить, что все три автомобиля имеют максимально возможную комплектацию для механической кпп.

Самый дешевый на удивление (по крайней мере для нас), оказался Octavia Scout - 676900 крон. Jeep дороже Scout’a на 79000 крон, и имеет цену 757500 крон. А самым дорогим оказался «лесник» с ценой 779000 крон, и при этом он имеет далеко не самую лучшую комплектацию на фоне конкурентов. Subaru за эти деньги лишен кожаной обивки салона. Она доступна лишь в комплектации Exclusive (на тесте Comfort) которая стоит 909000 крон.

В Jeep комплектация самого высокого уровня включает в себя Bluetooth , навигацию, премиум аудио систему, комплект подушек безопасности. Однако даже за доплату невозможно заказать датчики парковки, ксеноновые фары, электрически складывающиеся зеркала.

По этому, самой выигрышной будет Skoda, которую за деньги Compass’a можно оснастить кожей, ксеноном и остальным нужным оборудованием.


Больше фото тут
Wink


[Зображення: 1323723508_tecofosc22_4e5f2e9191871.jpg]
[Зображення: 1323724356_tecofosc01_4e5f2e8fe5fea.jpg]
[Зображення: 1323724344_tecofosc06_4e5f2e90b4ae4.jpg]
[Зображення: 1323724339_tecofosc40_4e5f2e92cc9d5.jpg]

Я на Драйв2
Шукати всі повідомлення учасника
Pollux Немає
Custom
****

Повідомлень: 1 417
Приєднався: Jan 2009
Киев, Отрадный
Skoda Octavia A5 , Skoda Karoq, Yamaha JOG
Skype IDzhv1889
Повідомлення: #2
13-12-2011 13:04 RE: Skoda Octavia Scout vs Jeep Compass vs Subaru Forester

Scout TDI - можем только помечтать
Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 069
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #3
13-12-2011 13:30 RE: Skoda Octavia Scout vs Jeep Compass vs Subaru Forester

(13-12-2011 13:04)Pollux :  Scout TDI - можем только помечтать

С ети стали ведь ставить, может и на скаут начнут Поехали

Я на Драйв2
Шукати всі повідомлення учасника
Pollux Немає
Custom
****

Повідомлень: 1 417
Приєднався: Jan 2009
Киев, Отрадный
Skoda Octavia A5 , Skoda Karoq, Yamaha JOG
Skype IDzhv1889
Повідомлення: #4
13-12-2011 14:12 RE: Skoda Octavia Scout vs Jeep Compass vs Subaru Forester

(13-12-2011 13:30)Sergentuy :  С ети стали ведь ставить, может и на скаут начнут Поехали

Ну по ЕТИ и с ценой подвинулись вроде как, будем ждать такого шага и по скауту)
Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 069
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #5
13-12-2011 14:16 RE: Skoda Octavia Scout vs Jeep Compass vs Subaru Forester

(13-12-2011 14:12)Pollux :  
(13-12-2011 13:30)Sergentuy :  С ети стали ведь ставить, может и на скаут начнут Поехали

Ну по ЕТИ и с ценой подвинулись вроде как, будем ждать такого шага и по скауту)

А в скауте коржей в базу добавили, и климат не 2500$ стал, а 800 Smile

Я на Драйв2
Шукати всі повідомлення учасника
PANik Немає
Ронин
****

Повідомлень: 881
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Сузір'я Стожари AWD
Повідомлення: #6
13-12-2011 14:25 RE: Skoda Octavia Scout vs Jeep Compass vs Subaru Forester

(13-12-2011 14:16)Sergentuy :  
(13-12-2011 14:12)Pollux :  [quote='Sergentuy' pid='1203973' dateline='1323775829']


С ети стали ведь ставить, может и на скаут начнут Поехали

Ну по ЕТИ и с ценой подвинулись вроде как, будем ждать такого шага и по скауту)

А в скауте коржей в базу добавили, и климат не 2500$ стал, а 800 Smile

Хе ! имею к этому небольшую но причастность! Hello! если что обращайтесь!Курить
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-12-2011 14:28 PANik.)
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #7
13-12-2011 14:51 RE: Skoda Octavia Scout vs Jeep Compass vs Subaru Forester

спериди джипп - дастер от рено... сзади жопа от шкоды... а внутри мне больше нравится бубару...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Grekoff Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 089
Приєднався: Jan 2011

Skoda Octavia A5 Elegance 1.9 TDI 4x4 combi 6ст мех
Повідомлення: #8
08-10-2012 16:35 RE: Skoda Octavia Scout vs Jeep Compass vs Subaru Forester

Люк в Шкоде - весчь!
Чего мне очень и очень не хватает((((

Skoda Octavia A5 Elegance 1.9 TDI 4x4 combi 6ст мех (Ex)
Skoda Octavia A5 Elegance 2.0 TDI 4x4 combi DSG6 (Now)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эксклюзивную Skoda Octavia Long выставили на продажу . Демьян 16 21 748 30-03-2020 17:47
Останнє: Ramonsterator
  Легендарная Skoda Octavia отмечает 60-летний юбилей Vitaly_N 2 10 493 01-07-2019 10:34
Останнє: Олександр М.
  Skoda в разработке новый Superb Scout yarik99 21 5 917 19-04-2015 22:37
Останнє: ps600
  Бельгійська поліція отримала спецверсію Skoda Octavia vRS Lebrasko 8 5 619 22-02-2015 16:48
Останнє: Lebrasko
  Рендер Skoda Fabia Scout combi 3 Lebrasko 12 10 235 31-01-2015 10:41
Останнє: MainPac
  Румынские тюнеры построили двухмоторную Skoda Octavia RS Lebrasko 11 5 500 13-06-2014 09:11
Останнє: Spun
  Концепт Skoda VisionC: превью Octavia CC Vitaly_N 16 7 199 10-03-2014 15:28
Останнє: Pollux
  Skoda показала вседорожную Octavia Scout нового поколения Las-Vegas 49 14 895 10-03-2014 15:22
Останнє: Pollux
  Skoda Octavia - автомобиль года в Украине 2014 Las-Vegas 13 5 146 26-02-2014 15:31
Останнє: Nikolya13
  Subaru рассекретила преемника седана Legacy VVD 21 4 710 09-02-2014 15:00
Останнє: Oleg_20

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1