Южнокорейский производитель который выпустил несколько самых уродливых автомобилей, Ssangyong, начал серийное производство модели, концепт которой назывался SUT 1, его премьера прошла в Женеве в прошлом году.
Новый Korando Sports, пришел на замену Actyon Sports. Новый пикап намного красивее своего предшественника, у которого была очень необычная передняя часть. Колёсная база осталась неизменной (3060 мм), но длина кузова увеличилась с 4965 до 4990 мм (большая часть прибавки ушла багажному отсеку). Ширина увеличилась на 10 мм (до 1910), а высота — на 35 мм (до 1790). В качестве опций, на автомобиль можно установить: климат-контроль, 4 подушки безопасности, ESP, кожаный салон, навигационную систему.
Пока производитель заявил об одном двигателе для этого автомобиля. Им оказался 2,0-литровый дизельный агрегат, мощностью 155л.с. при 4000об/мин и максимальным крутящим моментом 360Нм при 1500–2800об/мин. Коробок передач всего две – шестиступенчатые механика и автомат «E Tronic». Автомобиль доступен как с задним, так и с полным приводом. В зависимости от количества ведущих колёс расход топлива в смешанном цикле составляет от 6,4 л до 7,8 л/100 км.
Ятрубко отказался вставлять картинки, по этому они тут:
http://carsworld.com.ua/new_cars/105-nov...ports.html