Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Неоригинал в подвеску Фабии I
Автор Повідомлення
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #1
18-03-2012 00:03 Неоригинал в подвеску Фабии I

"Приговорили" официалы подвеску на Фабии I, к замене:
1. передние рычаги;
2. втулки стаба;
3. пыльник амика правого.
Если позиции 2-3 нормальные у них по цене, то позиция 1 как по мне дороговасто - со скидкой примерно по 100 баксов за рычаг.
Сайт http://exist.ua предлагает такие рычаги в неоригинале:
SWAG - $52.29;
Febi - $54.15;
TRW - $65.95;
Lemforder - $85.70.
Слышал много хорошего о продукции Lemforder, но при разнице в 15 долларов на рычаге - лучше выбрать оригинал, ИМХО.
А вот варианты SWAG, Febi, TRW - более интересны по цене, но не уверен в качестве.
Может ли кто-то проконсультировать - стоит брать рычаги указанных брендов (SWAG, Febi, TRW) как альтернативу оригиналу?
Кстати, сколько сейчас по Киеву развал-схождение на такую машину стоит в среднем? У официалов 300 гривен, вроде как дороговато (или это я давно на СТО не заезжал)?
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 860
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #2
18-03-2012 00:11 RE: Неоригинал в подвеску Фабии I

От ТРВ и Лемфа еще ни один авто не умер
Шукати всі повідомлення учасника
vesel Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 846
Приєднався: Jun 2010
Киев - Кременчуг
Skoda Fabia1 combi 1.4 AUB 101hp Elegans LPG RS stуle
Повідомлення: #3
18-03-2012 01:14 RE: Неоригинал в подвеску Фабии I

А что с передними рычагами, уж не из за передних сайлентблоков (по мануалу ахфициалов подлежат замене вместе с рычагами в сборе), а на самом деле сайленты в элементе выпрессовуются и рычаги менять не нада.
Втулки стаба - лучше бери оригинал (необходим точный подбор под размер стаба)
А Lemforder и TRW бери смело, и одна и вторая контора и поставляет детали подвески на конвейр Шкода.

300 за развал дохера.
Шукати всі повідомлення учасника
oleg_vc Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 90
Приєднався: Nov 2011
Киев
Повідомлення: #4
18-03-2012 02:33 RE: Неоригинал в подвеску Фабии I

На самом деле перепресованых сайлентблоков хватает тыщ на 30, а то и меньше, из-за того, что сами посадочные места разбиваются!
1) Рычаги оригинал, ходят по 100-200-300т.(зависит от шофэра и дорог по которым он скачет), остальное шопопало, лучше уже сайленты перепресовать на первое время, если совсем худо с бюджетом, подходят от VW Bora!
2) Втулки оригинал, цена не космос, качество гуд!
3) Пыльник то же в ориг. относительно не дорогой!

Какой пробег авто?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-03-2012 02:44 oleg_vc.)
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 672
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #5
18-03-2012 07:37 RE: Неоригинал в подвеску Фабии I

Напишите какая проблема с (в) рычагами ? Зачем менять кусок железяки ? Сайленты меняются отдельно, задние нужно ставить с А5 с четырьмя перепонками, передние TRW (по-моему с Окташи Тур), втулки стаба оригинал - они не дорогие ( там могут быть разные размеры ! ). Пыльник аморта посмотрите что дешевле Оригинал или комплект от Sachs ( два пыльника+два отбойника), развал сделать в конторе которой доверяете, для Фабы 300гр это дорого.
Шукати всі повідомлення учасника
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #6
18-03-2012 09:30 RE: Неоригинал в подвеску Фабии I

Машина прошла 94 т.км. Неделю или около того назад начался скрип в подвеске при проезде неровностей (очевидно, втулки стаба). В рычагах действительно проблема с передними сайлентами. Читал на этом форуме, что их перепрессовывают, единственное что интересует - вопрос ресурса, есть ли у кого опыт? Еще хочу дополнительно диагностику на другом сервисе сделать, чтобы подтвердить диагноз.
P.S. За вариант, предложенный официалами, говорит одно - 2 года гарантии на замененные оригинальные запчасти. За эти года планирую пройти на этой машине около 50-60 т.км.
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #7
18-03-2012 09:59 RE: Неоригинал в подвеску Фабии I

один фиг. оригинал не оригинал. все делается в китае.... и ходит все одинаково!...проверено за 3 года эксплуатации Ф1 в тех же условиях
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 672
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #8
18-03-2012 10:23 RE: Неоригинал в подвеску Фабии I

Не ведитесь на замену рычагов, это развод ! Сайлент с Октавии А5 оригинал 1K0 407 183E стоит около (до) 100гр, ходит отлично, проверено не раз ( в смысле многими одноклубниками ), два года выходит 100%...
ПС более уговаривать не буду , деньги Ваши Smile
Шукати всі повідомлення учасника
oleg_vc Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 90
Приєднався: Nov 2011
Киев
Повідомлення: #9
18-03-2012 10:24 RE: Неоригинал в подвеску Фабии I

Из наблюдений: перепресованные передние сайлентблоки ходят 30-50т. опять же зависит от манеры езды, дальше уже замена рычага, я ставил оригинал с VWБоры, как будут ходить TRW не скажу! Задние сайлентблоки старого образца сняты с производства, по винкоду должы пробиватся только нового!

По аммортизаторам: если уже менять пыльник, а лучше два, то заодно и опорные подшипники поменять, подушки на таком пробеге не выходят из строя, отбойники если в пластмассовой обойме при повторном монтаже могут не фиксироватся в подушке, устраняется проблема банально просто, несколько витков тряпичной изоленты решают эту проблему, ходят как новые еще 100т.
Шукати всі повідомлення учасника
FullDrive Немає
Ивашкаподпростоквашкой
***

Повідомлень: 436
Приєднався: Mar 2007
Третья планета от Солнца
VW Touareg 3.0 TDI, 2015
Повідомлення: #10
18-03-2012 10:32 RE: Неоригинал в подвеску Фабии I

Из перечисленных брендов - во всех цена соответствует качеству, но Лемф - немного завышен. Я бы смотрел в сторону ТРВ, если с деньгами напряг, то брал бы Сваг,
Детали от Феби, как по мне, стали лотереей.

Вижу цель - не вижу препятствий.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  термостат: оригинал или неоригинал? unknown 13 3 555 08-12-2019 11:40
Останнє: unknown
  Зеркало водителя - разница между неоригинал и б/у AlexMaru 11 4 599 01-08-2013 18:28
Останнє: BIBIKA
  замена ППД фабия олд на ойро подвеску Lexa_odessa 3 3 606 06-07-2012 11:00
Останнє: Lexa_odessa
  Губа на Skoda Octavia A5 оригинал или неоригинал alemakar 3 3 545 25-08-2010 23:31
Останнє: Timur
  Оригинал&неоригинал(Опрос) Capers 7 4 021 25-07-2010 08:09
Останнє: oleg509
  Реле поворотов/аварийка неоригинал vava 5 7 755 08-04-2010 10:18
Останнє: Brabus
  Octavia A5: Как сделать подвеску более выносливой StE@LtH 6 2 575 07-03-2008 22:02
Останнє: Valentin_spp

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1