Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Wi-Fi
Автор Повідомлення
Strel_ok Немає
Ученик
*

Приєднався: Mar 2007

Skoda Oktavia A5 1.9 TDI
Повідомлення: #1
24-10-2007 10:48 Wi-Fi

хочу поставить у себя точку Wi-Fi, как ето зделать.
может кто имеет опыт......?
Шукати всі повідомлення учасника
lyopa Немає
Писатель

Приєднався: Dec 2005

Skoda Octavia Tour 1.6
Повідомлення: #2
24-10-2007 11:16  

В выходные настраивал Тёще маршрутизатор с wi-fi точкой доступа, чтоб инет от Воли раздавать по квартире на разные компы.
Вам для чего? Если тока для локальной сети домашней, то просто купить точку доступа и настроить. Потом настроить клиентов для связи с данной точкой.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
sklef Немає
Классик

Приєднався: Aug 2006
Київ
Octavia Tour 1.9TDi/66kW
Повідомлення: #3
24-10-2007 11:18  

опыта нет, но есть идея: найди список бесплатных точек доступа (в основном это кафешки), поедь к ним или позвони и спроси кто и как им установил wi-fi

Не кривдіть «дідів» на дорогах, ми теж газувати полюбляємо.
Strel_ok Немає
Ученик
*

Приєднався: Mar 2007

Skoda Oktavia A5 1.9 TDI
Повідомлення: #4
24-10-2007 11:21  

Просто хочу в квартире иметь безпроводный интернет, у меня есть подведен и подключен интернет через волю но наличие проводов в квартире создает некоторие неудобства........поетому было принято решение зделать точку Wi-Fi ....может что то еще посоветуете?
Sega Немає
Писатель

Приєднався: Feb 2006
Киев
Superb 1.8 DSG
Повідомлення: #5
24-10-2007 11:46  

Тоже интересна данная тема. Хотим с соседом одну Волю на двоих. В общем коридоре прикрепить чего-то (маршрутизатор или как оно называется) и юзать инет по вай-фай ноутбуками. Может, кто просветит, что для этого потребуется (ну кроме пива конечно)?
Professor Немає
Жрец - постоянно жру :)

Приєднався: Dec 2006
Киев
Outlander
Повідомлення: #6
24-10-2007 12:10