Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
VTG после АТГ (отзывы одноклубников)
Автор Повідомлення
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #1
21-11-2007 15:31 VTG после АТГ (отзывы одноклубников)

Только что перепрошился. Мотор АГУ. Чудес все-таки не бывает. Smile

1. С самых низов и до 2,5 тыс оборотов после ВТГ чуть живее.
2. С 3,0 К оборотов АТГ выстреливала ярче. Турбина была явно слышна.
3. С 4,5 и до 6,5 К после ВТГ машина действительно постоянно идет в набор. До отсечки не крутил, но в середине красной шкалы набор реально продолжается. У АТГ к 5,0-5,5 К набор скорости практически пропадал.

Это только первые СУБЬЕКТИВНЫЕ ощущения, тем более с учетом погоды и дороги. ИМХО обе фирмы имеют право на существование. Поляк, проехав на машине после АТГ, ничего плохого про машину не сказал (типа прошивка нормальная). Но свою считает лучшей. Smile Типа, вам выбирать, можем залить обратно. Я отказался. Wink Smile

Головой принимаю больше прошивку ВТГ. Но спина просит выстрелов в 3,0 К (как от АТГ) с последующей динамикой на верхах (как от ВТГ). Smile Думаю, что моя машина от ВТГ обьедит мою же машину от АТГ.

Просьба к АТГ и ВТГ добавлять комментарии только в стиле "Мы можем". И избегать "А они НЕ МОГУТ". Wink Smile Пожалуйста сдерживайте эмоции. Вставляйте только техническую информацию про себя и в целом про машины. Дружба

И еще. Субьективно турбина от ВТГ в пике дует меньше, чем дула после АТГ. Наверное это ВТГ в +. Расход по компьютеру меньше на 1,5 литра. Хоть и топтал в пол, и в пробках постоял. Но это тоже субьективно.

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #2
21-11-2007 15:45  

Субьективно и у меня по началу была непонятка ... куда блин выстрел делся ??? Но постепенно всеравно начинаеш понимать что машина стала значительно лучше , особенно это чюствуется в гонках и особенно с машинами с которыми ездил раньше. ИМХО




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Pashka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 001
Приєднався: Nov 2005
Бровары, Киев
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #3
21-11-2007 15:59  

блин ))))))))))))
щя начнецца ))))))))))))))))))))

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)
[Зображення: 641b560a0a565e494930fb71a7282691.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Копченый Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Dec 2005

Повідомлення: #4
21-11-2007 16:06  

NicSergeew :можем залить обратно
А как заливали?
В том смысле что в прошлой ветке была инфа, что AGU через разъем диагностики не чипуется, только выпаивание чипа или смена блока целиком.
Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #5
21-11-2007 16:12  

Блок снимали. Все (снятие, заливка, установка) заняло не более 40 минут.

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
Григо Немає
Писатель
***

Повідомлень: 595
Приєднався: Oct 2005

Oktavia 1.8T-полный STOK.
Повідомлення: #6
21-11-2007 16:12 Прошивка.

Народ, а Вы в принцыпе не задумывались что изначально прошивки зделаны по разному, у АТГ для експлуатации в городском режиме, турбина раньше подхватывает, но быстрее сдувается, скажем прошивка для праздного обывателя, который не собирается негде гонятся, а рад тому что машина поехала немного лутше, резвее за счет более раннего подхвата( в городе под отсекатель мало кто крутит), а у ВТГ изначально прошивка для желающих поганять в тупичке Very Happy , тоесть с 2500 мягкий ровный подхват и в плоть до 5000-5500( со слов NicSergeew).
Вот собственно говоря в чем разница. Всё выше сказанное исключительно ИХМО.
Я когда прошивал мозги сказал сразу, хочю что бы ехала ровно во всем диапазоне, ганятся на квотере не собираюсь, так и настроили, меня устраивает.
А по поводу обехал того , потому что у него прошивка от АТГ огромная глупость. На квотере ну очень много зависит от прокладки, между рулём и сидением.
Шукати всі повідомлення учасника
Поручик Немає
Птиццо
*****

Повідомлень: 1 536
Приєднався: Aug 2006
Киев
0000
Повідомлення: #7
21-11-2007 16:17  

Сегодня сделал чип-тюнинг в ВТГ.
Сравнивать могу только со стоком. Smile
1. На любой передаче с 2000 уверенно тянет.
2. Мощность растёт плавно и рост ощущается даже в красной зоне. Никаких спадов или рывков.
3. Привыкаю работать с педалью газа, так как колёсам не хватает сцепления с дорогой, когда привычно топлю - машина хочет "взлететь".
4. Никаких проблем с разгоном хоть с 60 хоть со 120 на нажатие газа реагирует уверенным разгоном без пауз и натуги (что было раньше).
5. Пропал неудобный интервал между передачами, когда одной передачи вроде уже много, а второй пока мало.

В общем я доволен очень и жду начала стартов.
Большими впечатлениями поделюсь , когда больше поезжу.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #8
21-11-2007 16:23 Re: Прошивка.

Григо :... ВТГ изначально прошивка для желающих поганять в тупичке Very Happy , тоесть с 2500 мягкий ровный подхват и в плоть до 5000-5500( со слов NicSergeew).
Читай внимательно: на 3К оборотов у АТГ РЕЗКИЙ подхват, в отличие от ВТГ. Wave

Григо :А по поводу обехал того , потому что у него прошивка от АТГ огромная глупость. На квотере ну очень много зависит от прокладки, между рулём и сидением.
Читай внимательно: МОЯ машина со мной за рулем с прошивкой от ВТГ обьедит МОЮ машину СО МНОЙ за рулем с прошивко от АТГ. СУБЬЕКТИВНО и ИМХО. Wink
И еще. Я ж не писАл, что от АТГ плохая прошивка. Wink

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
vetalkiev Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 351
Приєднався: Nov 2005
KIEV OBOLON
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
Повідомлення: #9
21-11-2007 16:40  

Вопрос ко всем: мне кажется, что любая прошивка, которая добавляет мощности двигателю, ведёт к снижению ресурса двигателя! Почему? Ну не верю я, что это всё безболезненно для двигателя! Скажите почему на заводах, которые производят авто, не делают столько лошадиных сил, сколько обещают после прошивки(чип-тюнинга). Мой ответ: да потому что они устанавливают оптимальную программу двигателя для того, чтобы сильно не снизить ресурс двигателя. Переубедите меня!!!.
Шукати всі повідомлення учасника
BVLGARI Далеко
Барбара Стрейзенд у-у-у-уууууу

Повідомлень: 2 096
Приєднався: Feb 2007
Киевлянин, епта
Šķőđā Ŏćţåvîã 1.4 ŔŠ + chip
Повідомлення: #10
21-11-2007 16:44  

где-то я это уже читал Хм не хочешь, не делай, никто никого не заставляет, давить нв тапок тоже вредно Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Отзывы о пружинах Lesjofors alex-nitro 40 51 745 07-01-2021 01:59
Останнє: bumblebee93
  Alpine UTE-92BT отзывы/рекомендации erwachsener 6 1 904 11-08-2019 22:47
Останнє: andrey_notar
  Отзывы о чип тюнинге 1.8 т на шкода йети Дмитрий Дантиси 12 9 683 25-11-2014 01:55
Останнє: zhenya345
  Диски Advan реплика отзывы??? Kosmos 23 32 050 04-04-2013 21:23
Останнє: ZenoFF
  KYOWA RACING - есть ли отзывы? RomSLR 36 30 387 17-12-2012 16:16
Останнє: Болтик
  Оригинальный фаркоп на Scout: отзывы. alex_eze 6 5 058 18-07-2012 08:46
Останнє: Timur
  Диски Aleks отзывы?? Kosmos 19 12 718 24-04-2012 15:33
Останнє: StastaS
  Улучшение звучания штатной аудиосистемы. Очень нужны отзывы практиков о результатах. TDI 8 5 596 13-09-2011 08:13
Останнє: Vlas
  Диски MSW и пару других .отзывы???? Kosmos 17 14 333 04-09-2010 17:17
Останнє: Alexx-k
  отзывы пользователей nTray (7972 или других) Дмитрий_ив 0 1 861 18-08-2009 07:55
Останнє: Дмитрий_ив

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1