Ulisss
сомелье всея Донецк
Повідомлень: 9 775
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
|
22-07-2012 15:52
2000 Mercedes Benz W203 3.2 V6
|
|
Виробник : |
Mercedes Benz |
Модель : |
W203 |
Рік виробництва : |
2000 |
|
Двигун : |
V6 |
Об’єм (л) : |
3.2 |
Потужність (кс) : |
218 |
Паливо : |
Бензин |
|
Коробка передач : |
Автоматична |
Привід : |
Задній |
Кількість передач : |
5 |
|
Файл(и) : |
Мініатюри
|
Опис : |
Начну пожалуй.
203й кузов нравился давно. Как-то года 4 назад попал на авторынок. Друзья приехали авто продавать, а я за компанию, погулять. Гуляю и вот виже Ее...Белая Ц-шка. Нет не так. Белоснежная...Я аж застыл. Долго ходил вокруг, пообщался с перекупом, который почуяв во мне лоха в Мерсах и видя мои горящие глаза начал впаривать мне красивенький труп...
Тогда и в мыслях не было менять авто, Шкоде было 2 года, тыс 50 пробега...
В начале прошлого года идея смены авто подступила к горлу.
Шкода устраивала всем, но хотелось 203й. Даже [url= http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...D0%B5]тему[/url] заводил, просил камрадов отговорить от Мерса...Не отговорили
Искал долго. Авториа порсматривал каждый день, но ничего стоящего на глаза не попадалось, а тут...Процесс покупки был сложный и запутанный. Авто было из Мерсо-клуба, от позитивного и честного владельца, который о машине рассказал все. За 10 месяцев владения ничего нового о чем бы не говорил бывший владелец, я не нашел
Вот таким я первый раз увидел свой авто на фото
Фотки эти делал предыдущий владелец, когда был на слете Мерсоклуба в Киеве
После постановки на учет автомобилю сделали большое ТО -
замена всех жидкостей и фильтров.
Все остальное в процессе добавлялось в список "добрых дел" и выполнялось по мере целесообразности.
Как я и думал, Мерседес не напряжный в обслуживании автомобиль (кроме электроники, электроника дорогая). Стоимость расходников сопоставима со Шкодовскими, стоимость работ...Это отдельная песня.
ХЗ как оно так получается, но многие работы в оф. сервисе Мерседес в Донецке гораздо ниже, чем в "гаражах". Если сначала я еще пытался влезть на типа "мерседесовские СТО", то теперь кроме как в оф. сервис никуда не обращаюсь. Туда обращаюсь за сложными работами (для меня сложными) которые сам выполнить не могу, а именно :
-работы по электрике, замена цепи ГРМ (780 грн), замена сальников клапанов ( 24 штуки - 1360 грн). Остальное делали сами.
Для ориентира несколько примеров цен на расходники
- фильтр масляный манн 65 грн
-воздушный 105 грн за пару (их два, отдельно для левой и правой сторон двигателя)
- фильтр кондиционера (один из трех, 1 обычный, 2 угольных) около 100 грн.
-Колодки тормозные ТРВ около 300 грн комплект
-диски тормозные ТРВ около 350 грн за штуку
-сальники клапанов Эльринг по 12 грн за шт
-цепь ГРМ 480 грн
- комплект ВСЕХ рычагов задней подвески (8 шт) + стойки зад. стабилизатора+ плавающие сайлентблоки - 1500 грн с доставкой из Польши с Аллегро
-втулки стабилизаторов по 60 грн штука
Что еще делалось? В основном мелочи своими силами, из крупного запомнилась покраска дисков. После зимы хром полез кусками. Отпескоструили и покрасили порошком. Утром диски отдал, слудующим утром забрал
Было
Стало
Что гораздо лучше у Шкоды, так это антикоррозионная защита кузова, оцинковка и ЛКП. Раньше видя ржавые арки задних колес на Мерсах я был уверен, что это следы некачественного ремонта. Теперь я знаю, это болячка, не выдерживает ЛКП, пробивают точки ржавчины по аркам. Нужно вовремя устранять, то можно получить сквозные дыры.
Не нравится в МЕрсе забубенный подрулевой переключатель. Он один, на который навешали все те же функции, что все остальные вышают на два. Нелогичное, относительно привычного в Шкоде, включение дворников, рычаг нужно повернуть по оси, включить омыватель - нажать вдоль оси. У Шкоды понятней, проще и быстрее это можно сделать, особенно когда тебе лобовик из лужи окатили.
Теперь о расходе топлива
Логика работы указателя среднего расхода топлива отличается от Шкоды. На Шкоде утром завелся и пока не проедешь метров 500 средний расход тебе не покажут. На Мерсе показывать средний расход начинает с первой секунды. Запустил двигатель и по глазам сразу 10 л/100 км...15 л/100 км...25 л/100 км. Если зимой постоять прогревая мотор минут 5, то можно получить показания среднего расхода 40 л/100 км. Больше не показывает, ограничены показания цифрой 40, дабы не доводить владельца до инфаркта. Как только начинаешь двигаться, показания среднего расхода идут на уменьшение с каждым пройденным метром. Если ездить короткими перебежками, то средний расход будет высокий, чтобы получить приемлемые цифры на бортовике, нужно проехать по городу км 25-30, тогда показания среднего расхода будут в интервале 11,5 - 13 Л/100 км. Как и у Шкоды на бортовике два показания - средний расход за текущую поездку и средний после последнего обнуления. Ориентируюсь на второй показатель, в принципе с расчетом совпадает
Летом расход по городу такой
Стиль езды - спокойный.
По трассе умудрился как-то получить средний расход 7,7 л/100. Найду фотку выложу
Это сегодняшняя поездка с соблюдением ПДД. Из 130 км где-то 30 по городу, остальное трасса
[img][/img]
В таком же режиме движения предыдущая моя Октавия 1,6 показывала средний расход всего на литр меньше
Вот так у нас под капотом
На следующей фотке возле расширительного бачка виден электрический циркуляционный насос для охлаждающей жидкости. Благордаря ему реализована функция использования остаточного тепла двигателя. Зима...вы подъехали и вам нужно немного подождать. Вы глушите двигатель, нажимаете на панели управления климатом кнопочку REST и о чудо! Климат включается и на минимальной скорости вращения вентилятора продалжает подавать тепло в салон при не работающем двигателе.
Таких фишек у Мерса много |
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-07-2012 17:49 Ulisss.)
|
|