Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Надо менять сцепление.
Автор Повідомлення
-ICE- Немає
Авто-любитель
**

Повідомлень: 124
Приєднався: Oct 2007
Киев
KIA Optima 2.4 Lux+, была Skoda Octavia 1.8T Elegance
Повідомлення: #1
13-05-2009 20:09 Надо менять сцепление.

Ситуация такая, мне надо менять сцепление и вот я думаю, что лучше ставить. Я так понимаю, что у меня есть 2 варианта
1)Clutchnet 2) Sachs sport.
Вопрос следующий, какое из них и почему лучше ставить на 1.8т если планирую дорабатывать мощности только полным выхлопом supersprint и chip (холодный впуск уже стоит)?
Собераюсь менять в комплекте корзина, выжимное, диск, маховик.
И если можно приблизительные цены того и того.
Спасибо! Поскакали
Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #2
13-05-2009 21:54  

Sachs Sport - мой выбор - уже 10 т.к проехал и еще вроде живой,
и демпферный - по троганию с места мягкий как стоковый

Clutch Net бездемпферный - прожил у меня 7 т.к. и стерся нах

единственное - оба сцепления у меня точат пружинами колокол коробки, но может это только в 4х4 косяк

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Макс Немає
Строитель
***

Повідомлень: 585
Приєднався: Aug 2008
Харьков
Skoda Octavia 318Hp 400Nm (была), Mersedes W211 E200K
Повідомлення: #3
14-05-2009 09:02  

Udjin :Sachs Sport - мой выбор - уже 10 т.к проехал и еще вроде живой,
и демпферный - по троганию с места мягкий как стоковый

Clutch Net бездемпферный - прожил у меня 7 т.к. и стерся нах

единственное - оба сцепления у меня точат пружинами колокол коробки, но может это только в 4х4 косяк
+1 за Сакс, откатал на нем уже 25тыс. км, доволен
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #4
14-05-2009 11:51  

Неслыхал пока не одного кто-бы Клачнет-ом был доволен.
Сакс спорт лучше в разы имхо

Шукати всі повідомлення учасника
-ICE- Немає
Авто-любитель
**

Повідомлень: 124
Приєднався: Oct 2007
Киев
KIA Optima 2.4 Lux+, была Skoda Octavia 1.8T Elegance
Повідомлення: #5
14-05-2009 14:17  

хорошо, а сколько приблизительно стоит Sachs Sport в сборе? Есть ли у них облегченный маховик? Стоит ли маховик вообще менять на облегченый?
Шукати всі повідомлення учасника
Макс Немає
Строитель
***

Повідомлень: 585
Приєднався: Aug 2008
Харьков
Skoda Octavia 318Hp 400Nm (была), Mersedes W211 E200K
Повідомлення: #6
14-05-2009 16:33  

-ICE- :хорошо, а сколько приблизительно стоит Sachs Sport в сборе? Есть ли у них облегченный маховик? Стоит ли маховик вообще менять на облегченый?
А чем стандартное не устраивает? Для чипа-выпуска-впуска его с головой хватит. А разница в цене я думаю крепкая между обычным и Саксом Перфомансом. К облегченному маховику нужно привыкать. При таком уровне доработок я бы поставил стандартное оригинальное сцепление и не заморачивался Саксом Перфомансом и облегченным маховиком.
Комплект Сакс перфоманс приблизительно стоит 1200у.е.
Шукати всі повідомлення учасника
-ICE- Немає
Авто-любитель
**

Повідомлень: 124
Приєднався: Oct 2007
Киев
KIA Optima 2.4 Lux+, была Skoda Octavia 1.8T Elegance
Повідомлення: #7
15-05-2009 17:43  

Макс :А чем стандартное не устраивает? Для чипа-выпуска-впуска его с головой хватит. А разница в цене я думаю крепкая между обычным и Саксом Перфомансом. К облегченному маховику нужно привыкать. При таком уровне доработок я бы поставил стандартное оригинальное сцепление и не заморачивался Саксом Перфомансом и облегченным маховиком.
Комплект Сакс перфоманс приблизительно стоит 1200у.е.
Ну на сколько я понимаю performance увеличит динамику и боллее надежный.
Шукати всі повідомлення учасника
Макс Немає
Строитель
***

Повідомлень: 585
Приєднався: Aug 2008
Харьков
Skoda Octavia 318Hp 400Nm (была), Mersedes W211 E200K
Повідомлення: #8
15-05-2009 22:23  

Динамику оно не увеличит. Штатное сцепление с легкостью выдержит вашу мощность. ИМХО, это моё мнение решать вам. Я бы поставил обычное сцепление, а на сэкономленые деньги купил бы хорошую резину Smile
Шукати всі повідомлення учасника
-ICE- Немає
Авто-любитель
**

Повідомлень: 124
Приєднався: Oct 2007
Киев
KIA Optima 2.4 Lux+, была Skoda Octavia 1.8T Elegance
Повідомлення: #9
16-05-2009 10:40  

Спасибо, уговорил! Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Макс Немає
Строитель
***

Повідомлень: 585
Приєднався: Aug 2008
Харьков
Skoda Octavia 318Hp 400Nm (была), Mersedes W211 E200K
Повідомлення: #10
16-05-2009 21:39  

-ICE- :Спасибо, уговорил! Hello!
не за что Wave
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Усиленное сцепление на 1.8TSI WladimirGW 168 60 540 13-03-2019 15:29
Останнє: Kaz
  Усиленное сцепление на ТУР 1,9 TDI streetfighter 45 20 650 29-12-2016 09:54
Останнє: Adventurer
  Сцепление посильнее на TDI RomSLR 45 12 793 27-12-2016 19:51
Останнє: OctaviaNew
  Сцепление Octavia 1.8 tsi Viadrus 18 6 542 27-06-2014 09:51
Останнє: SergM
  Сцепление sachs performance на тур arstrong 27 14 684 12-08-2013 22:21
Останнє: stk
  Надо ли менять болты при переходе с 16 на 18 диски? arstrong 7 1 564 10-07-2013 07:43
Останнє: Svetik Mar4enko
  Сцепление 240мм на Тур arstrong 14 4 168 22-10-2012 20:00
Останнє: streetfighter
  Сцепление на 2.0 ТФСИ Серега_с_Оболони 80 22 980 08-11-2011 16:16
Останнє: yurik 01
  Усиленое сцепление на 2.0Т Bog001 26 13 904 01-09-2011 21:32
Останнє: FЫроВод
  Чип Суперб и сцепление. gonchik74 3 2 504 13-12-2010 16:57
Останнє: Kaz

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1