У лизинга есть свои достоинства и недостатки.
Я пользовался услугами "Евролизинг" (как раз Шкоды они и дают) а кач-ве руководителя компании, поэтому навскидку так:
Недостатки: формально машина принадлежит не тебе, а лизинговой компании. Ты её как бы арендуешь, постепенно выплачивая её стоимость. 1. При этом сам не можешь без разрешения лизинговой компании вносить в неё изменения (тюнинг, установка допоборудования и т.д.), доверять её управление третьим лицам и т.д.
2. Обязан проходить сервисное обслуживание там, где они скажут
Ремонт, в т.ч. гарантийный тоже делать через них и там где они скажут, причем общаться с СТО будет их сотрудник, а не ты. И этот сотрудник в нашем случаях не проявлял чудес расторопности.
3. Страхуют машину тоже они, и в случае ДТП получением выплаты и ремонтом занимаются они. И опять же, расторопности - НОЛЬ, при этом машина стоит на СТО, ты бегаешь вокруг неё кругами - а сотрудник лизинговой компании чешет яйца. Ему то что? Платежи за лизинг ты обязан вносить по графику, а то что ты не можешь пользоваться машиной их не сильно волнует.
Достоинства:
С лизинга можно "соскочить". Т.е. ты можешь вернуть машину обратно, заплатив штраф в виде 2 (так было у нас) месячных платежей.
В моем случае ситуация была такова: серьезное ДТП (не по моей вине - но получился "бутерброд", т.е. догнали сзади так, что передок был конкретно разбит об впереди стоящего), машину эвакуируют на СТО.
Я прикидываю: недели три на получение выплаты, еще месяц-полтора на ремонт, итого 2 месяца, и ускорить процесс я не могу. При этом все равно должен платить. При этом "на выходе" имею отремонтированную, "хорошо битую" машину.
Было принято решение соскочить. 2 "штрафных" платежа перечислили - договор расторгли - и дальше эта проблема возмещения-ремонта была уже не наша.
Сорри за многабукаф, просто делюсь опытом.
Octavia Tour 1.8T, Chevrolet Aveo 2005
http://www.aveo.com.ua
|