Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Прокатать/править легкосплавный диск
Автор Повідомлення
Marko Немає
Чайник
***

Повідомлень: 520
Приєднався: May 2007

Nissan Armada, Mitsubishi Colt
Повідомлення: #11
17-12-2007 23:19  

SUPERBoy :Никаких катаний!!! Только рихтовка!!
Мне мастер говорит "правка" Smile.
Но никак не прокатка - это только штамповку прокатывают.
Шукати всі повідомлення учасника
Genri Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 183
Приєднався: Aug 2007

Octavia Tour 1.6
Повідомлення: #12
18-12-2007 09:58  

Marko :
SUPERBoy :Никаких катаний!!! Только рихтовка!!
Мне мастер говорит "правка" Smile.
Но никак не прокатка - это только штамповку прокатывают.
+1 литые диски не катают, при деформации или трещине их греют автогеном и рихтуют кувалдой или паяют проволокой, потом шкурят место пайки и балансируют, но по идее этого делать нельзя потому что при рихтовке (нагреве) легкосплавного диска нарушаеться молекулярная структура материала - что негативно сказываеться на прочности диска, - короче нельзя, но все делают. При мне на Электриков мужику на Х-5 бумер каток варили было 4-ре нехилые трещины Я удивлен когда он колесо забрал после балансировки - сварщик сказал - можна убивать дальше Честь! но мужик не в настроении был - машина на продажу Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Marko Немає
Чайник
***

Повідомлень: 520
Приєднався: May 2007

Nissan Armada, Mitsubishi Colt
Повідомлення: #13
18-12-2007 10:14  

Ээ нет. Греть диск нельзя - меняется структура металла и после этого в этом месте будет постоянно проблемы. Бьют кувалдами только на левых шиномонтажах.
В Днепропетровске знаю 2 места, где хорошо делают диски на правильных станках. Вот именно на таком станке все делается отлично без всяких прогревов.
Шукати всі повідомлення учасника
Genri Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 183
Приєднався: Aug 2007

Octavia Tour 1.6
Повідомлення: #14
18-12-2007 10:42  

Да про станки гидравлические я тоже знаю, вот типа такого http://www.fenix-m.kiev.ua/doruc.htm но на рихтовках я таких станков не видел, а кувалды видел везде Mr. Green , хотя может быть плохо искал? не было просто особой необходимости.
Шукати всі повідомлення учасника
Marko Немає
Чайник
***

Повідомлень: 520
Приєднався: May 2007

Nissan Armada, Mitsubishi Colt
Повідомлення: #15
18-12-2007 10:51  

Ну да, где-то так и выглядит Smile
Шукати всі повідомлення учасника
naxellar Немає
Ученик
*

Повідомлень: 27
Приєднався: Aug 2016
Київ
Skoda Rapid 1.2 TSI 66kW
Повідомлення: #16
16-04-2018 09:14 RE: Прокатать/править легкосплавный диск

Менял резину, на шиномантаже узнал, что погнул диск (фото прикрепил). Меняю резину на одних дисках. Сейчас на этом диске стоит летняя резина - заднее колесо.

Подскажите, как правильно выправить и где лучше всего это сделать? Или новый купить? Насколько опасно ездить на таком?


Файл(и) Мініатюри
   
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #17
16-04-2018 09:34 RE: Прокатать/править легкосплавный диск

naxellar :Подскажите, как правильно выправить и где лучше всего это сделать? Или новый купить? Насколько опасно ездить на таком?
Вигин невеликий і плавний – під час руху може приспускати колесо. Можна виправити (але не кувалдою) і на холодну, але можливо спеціалісти скажуть що краще на гарячу (залежить від сплава і повного детального огляду деформації).

Про катання воно же "рихтування":
Метали та сплави мають діапазон пластичної деформації за яких у них не відбувається структурних змін – тому у межах пластичної деформації нічого надто поганого не стається. Постійні пластичні деформації призводять до появи внутрішніх напружень і явища втоми металу (тому пружини в кінці кінців лопають). Відповідно чим менша деформація – тим менше проблем. Виправлення великих деформацій зазвичай потребує відпуску і тільки структурні зміни на крайній межі пластичних деформацій небажані, бо втрачається міцність (але ті ж тріщини все одно варять...).

Про "гріти":
Нагрів до певних температур покращує пластичність металу / сплаву, спрощує роботу і відновлення геометрії – страждає тільки фарба. Будь який диск на заводі після виготовлення відпускають / штучно старять нагрівом щоби прибрати внутрішні напруження.

Нагрів вище певних температур для певних металів та сплавів може призводити до змін у кристалічній гратці, надмірному відпуску чи іншим небажаним явищам і його бажано уникати, але це індивідуальні випадки.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-04-2018 09:44 SergM.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Потерял диск с Васей Диагностом... Skodник 18 6 495 10-04-2017 16:29
Останнє: Alex.mos
  RNS 510. После обновления карт не извлекается диск с привода. RomaGT 0 995 05-09-2015 16:10
Останнє: RomaGT
  Подскажите, как спасти колесный диск?!! Эдгар 13 3 944 11-01-2015 13:09
Останнє: Эдгар
  нерівномірно зношується тормозний диск Octavia A5 FL F.Y.P.M. 10 3 482 17-02-2014 20:47
Останнє: skodabox
  Диск сцепления Defender 16 5 307 06-01-2014 01:29
Останнє: StreetLine
  Застрял диск в магнитофоне Toorop 16 12 498 23-07-2013 08:35
Останнє: oleg509
  поцарапал диск bazilio 7 2 528 13-09-2012 10:28
Останнє: BloodMoney
  диск сцепления, вместо демпферных пружин - резина andrey_notar 12 9 772 02-04-2012 13:46
Останнє: MatrixS
  Погнул колесный диск - где восстановить valdimir 15 4 955 27-02-2012 12:20
Останнє: ruphus
  Посоветуйте диск сцепления!!!!!! ЛЕОН 16 7 461 03-05-2011 12:34
Останнє: Aleksandr_I

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1