Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Fabia New 1.4TDI или 1.2
Автор Повідомлення
Valerik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 53
Приєднався: Dec 2007

VW Golf II 1.6D, Fiat Doblo 1.25
Повідомлення: #1
30-12-2007 00:17 Fabia New 1.4TDI или 1.2

Привет всем на форуме!
Решил прикупить новый автомобиль. Старый легендарный VW Golf II 1.6D, который прошел полную переборку и перекраску в начале 2004 г и служит верой и правдой, будет отдан сестре как первая машина.
Я, как человек немного консервативный, решил остаться верным VW group и взять наиболее демократичный автомобиль - Фабию.

Главным образом привлекают две вещи:
1. Гальваническая цинковка кузова и отличная антикоррозионная обработка.
2. Немецкая рациональность и эргономика до мелочей и ремонтопригодность.

Пошел я в салон, посидел в новой Фабии. Какой-то очень камерный у неё салон (скорее из-за форм дизайна) и сложилось впечатление, после Гольфа 2, что обзорность лобового стекла у неё, как у старой "Победы" (сильно много капота и большая мертвая зона, а стойки все же нормальные ), но , собственно, к этому можно привыкнуть, ведь все ж с умом делалось в соответствии с требованиями Евросоюза.

Тест-драйв я даже не делал, знаю что все устроит, так как езжу на туповатом VW дизеле 1.6 54 л.с. и так же на Fiat Doblo 1.25 бензин 64 л.с. (при том, что машина грузовая!) меня все устраивает, я не лихач и не сноб, по трассе выше 120-130 ходить не люблю, а для города любой мотор устроит.

Так вот, у меня стоит выбор, что брать 1.2 бензин, или 1.4 дизель.

По поводу заявлений, что мотора 1.2 для Фабии мало, и что это вообще отстой, не соглашусь в категоричной форме. Для мотора с малым объёмом нормальные автопроизводители подбирают специально коробку передач для полнейшей реализации всех моментно-оборотистых характеристик. В Европе давно уже пришли к выводу, что не нужны большие объёмы, так как все экономят топливо и борются с выбросами СО2. Наличие бензинового мотора 1.25 на грузо-пассажирском Фиате Добло верное тому подтверждение. Эта машина имеет удовлетворительные характеристики по разгону и топливо потребляет меньше, чем "шедевр" Дэу Ланос. Ресурс мотора порядка 300 тыс. Сейчас на 120 тыс (пригнан из Германии со 100 тыс) потребовала ремонта топливная, в то время как компрессия в норме. Так что для маленькой Фабии я считаю, что мотор 1.2 в самый раз.

И еще в пользу моторов 1.2 и 1.2 V12 скажу, что по моим собственным наблюдениям в Чехии где-то 60% Фабий бегают именно с этими моторами, а Октавы и Супербы там почти все дизельные. Супербов бензиновых не видел вообще, а с Октавиями где-то на одну встреченную на улице с бензиновым мотором, я встречал 4-5 дизельных...

В свою очередь, мне интересен дизель 1.4. Так как я привык к очень экономичному расходу и высокому вращательному моменту. Добавлю так же, что за последние 4 года у меня ни разу не было никаких проблем ни с топливной, ни с зимним пуском. Естественно заправки брендовые, даже не Укравто, но не задворки. На летней солярке, которую не выездил до морозов, запускался при -18 и ехал заливать зимнюю.
Сейчас VW в Украине для всех новых дизелей сделал срок ТО те же 15 тыс. Вопросы окупаемости тут есть на сайте, но забывают все об одном, если дизель дороже стоит новый, то по прошествии нескольких лет он же и уйдет на вторичном рынке по более высокой цене, чем бензиновый вариант, и покупателя не прийдется искать. У меня на мой Гольф, если я свистну будет стоять очередь из людей, при чем обитающих или работающих в пределах моего квартала. (предложенения о покупке были, но я не продаю). То есть не убитый дизель ( я планирую на нем ездить до 100тыс.) уйдет с быстротой молнии.
По поводу трехцилиндровости мотора, тоже не вопрос. Ведь в проектном отделе Фольксвагена сидят люди пограмотнее наших автомобилистов-хаятелей. В Европе этот дизель признали самым экологичным и экономичным в своем классе после Смарта.

Я сейчас езжу на распределительном ТНВД. В новых дизелях стоит Коммон-Рейл, который капризнее, но я знаю, как эксплуатировать дизель и этой топливной не боюсь. К тому же, как показал опыт, в наших условиях дизеля с этой системой от Форда, Хюндая и Фольксвагена работают удовлетворительно.

И теперь самое интересное, на вопрос менеджеру в Праге-Авто, а как Вы оцениваете этот дизель, он сказал, что купите его и потом мы (продавцы) будем Вас мониторить, так как таких машин еще не продавалось (!). Я знаю, что дизель 1.9 более известный и обкатанный, но он у нас на рынке идет на Фабии седаны и универсалы, а я хочу взять хэтчбэк.

И теперь у меня вопрос главный: есть ли в Украине фладельцы Фабий 1.4 TDI?
И вообще хотелось бы тут на страницах форума пообщаться, потому что эта тема под таким углом зрения, на сколько я понял, тут не обсуждалась. Но если все же я где-то повторился, то прошу дать ссылочку, где это уже обсуждалось.

Спасибо!
Шукати всі повідомлення учасника
Vadimus Немає
Banned

Повідомлень: 13
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #2
05-01-2008 15:45  

Хочу взять себе ту же Фабию новую 1,4 дизель. Хотелось бы услышать отзывы владельцев. Есть кто?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #3
05-01-2008 15:50  

Думаю,владельцев 1.4тди не найдёте на форуме. Но мотор принципиально не отличается от 1.9 кроме обьёма. Та-же насос форсунка. У меня была фабв 1.9,мотором очень доволен.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Valerik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 53
Приєднався: Dec 2007

VW Golf II 1.6D, Fiat Doblo 1.25
Повідомлення: #4
06-01-2008 00:03  

Порыскал я Netе и понял, что это мотор AMF, на который есть расходники в продаже и в принципе он в наши края попадал в единичных экземплярах на б/у VW Polo и Lupo. Нашел отзыв о таком моторе на Polo из Петербурга. Так что можно брать, он отличается так же трехцилиндровостью и фазами впрыска не 180 градусов, а 240, то есть коленья коленвала (простите за тавтологию) имеют разбежку по 120 градусов.
На этот мотор есть документация на русском языке.

Мой вердикт - надо брать.

По поводу выхода дизеля из строя и дороговизны ремонта - см. мой пост в
самой первой теме этого раздела про окупаемость дизеля.

Кроме того на VW дизельном двигателе меньше параметров, контролируемых бортовым компьютером и как следствие меньше возможных глюков.
Шукати всі повідомлення учасника
garyk7 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Jan 2008

заз 1103, ваз2107
Повідомлення: #5
11-01-2008 16:18 1.4 tdi

тоже ищу отзывы по 1,4тди, но хочу этот двиг. на румстере. в автосалоне на нивках манагер сказал что продал одну фабию с этим движком. покупатель не киевский, но вроде приезжал через неделю после покупки в салон и был очень доволен машиной. менеджеру двиг не понравился, говорит шумный и немного заторможенный. конечно хочется пообщаться тем кто проехал на машине хоть пару сотен км, но где такого найти.
если будет еще какая инфа по двигателю-делитесь.
Шукати всі повідомлення учасника
Valerik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 53
Приєднався: Dec 2007

VW Golf II 1.6D, Fiat Doblo 1.25
Повідомлення: #6
11-01-2008 21:56  

Я нашел информацию о тест-драйве Фабии Нью в Речи Посполитой. Я переведу фрагмент этой статьи и выложу. Я бегло прочитал статью, и на сколько позволяют мне мои знания польского (в словарь пока не лез), поляки тоже сообщили, что мотор шумноват. Но прелести дизеля в другом, а кому не нравится шум, пусть переплачивает за топливо "для комфортного и общепринятого бензинового мотора" , как говорят мне все мои знакомые ортодоксальные бензинщики.

На днях я побывал на Перова, покупал расходники на ТО своего Гольфа. Мой продавец по каталогам нашел все расходники на этот мотор и причем по сносной "общефольксвагеновской" цене. Ремень ГРМ там идет с тефлоновым слоем...
Шукати всі повідомлення учасника
Valerik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 53
Приєднався: Dec 2007

VW Golf II 1.6D, Fiat Doblo 1.25
Повідомлення: #7
11-01-2008 23:33  

Sorry! Это тест старой Фабии Комби с мотором 1.4ТДИ:

http://www.autogaleria.pl/auto_test/test.php?id=13

Тут все блаблабла... описание машины, эпитеты и т.п. Мотору посвящен следующий фрагмент:

Silnik? Trzycylindrowy Diesel o pojemnoЕ›ci 1,4 litra z turbosprД™ЕјarkД…. Moc - 80 KM. Moment obrotowy - 195 Nm przy 2200 obr/min. OsiД…gi? Przyspieszenie do setki zajmuje 14 sekund, prД™dkoЕ›Д‡ maksymalna to 173 km/h. W mieЕ›cie auto pali 5,8 l, natomiast w trasie 4,9 l oleju napД™dowego na 100 kilometrГіw. Diesel w Fabii wyposaЕјony jest w pompowtryskiwacze, co przekЕ‚ada siД™ na niskД… kulturД™ pracy, wysoki poziom haЕ‚asu i wibracji. DЕєwiД™k silnika jest metaliczny, natrД™tny i maЕ‚o nowoczesny.

Jednak kaЕјdy kij ma dwa koЕ„ce - Fabia 1,4 TDI jest elastyczna, Ејwawa, oszczД™dna i dynamiczna. Kiedy do akcji wkracza turbosprД™Ејarka (przy 2 tys. obr/min), Skoda po prostu wciska w fotel. Nie za mocno, ale wyraЕєnie. MiЕ‚e uczucie.


Дословный перевод:

Двигатель? Трехцилиндровый дизель с объемом 1.4 литра с турбиной. Мощность - 80л.с. Вращательный момент 195 Нм при 2200 об/мин. Характеристики? Разгон до сотни 14 секунд, максимальная скорость 173 км/ч. В городе авто потребляет 5.8 л, в то время как на трассе 4.9 л ДТ на 100 км. Дизель в Фабии оснащен топливным насосом, что имеет низкую культуру работы, высокий уровень шума и вибрации. Звук мотора металлический, напряженный и несовременный.

Однако каждая палка имеет два конца - Фабия 1.4ТДИ еластичная, быстрая , экономная и динамичная. Когда включается турбина (при 2 тыс. об/мин), Шкода просто вжимает вас в кресло. Не слишком мощно, но четко. Приятные ощущения...



Видим субъективное мнение какого-то журналиста, который описывает машину, не сильно вникая в технические подробности. Так он приписал насосу вибрацию, причина которой кроется в трехцилиндровости мотора, хотя эта вибрация наиболее вероятно им визуально ощущалась при работе мотора на холостом ходу при открытом капоте (эта версия подтверждается прилепленым видеороликом) Такое есть у большинства дизелей. Подушки все гасят и в салоне тихо.
Непонятно только, чего такой высоковатый расход по трассе, может автор вдавил тапку со всей силы, и записал с монитора показания расхода. На таком моторе расход по трассе должен быть около 4.1..4.3
Шум мотора создает вероятно топливный насос. На этом моторе стоят насос-форсунки, в которых работают в общей сложности три плунжерные пары, которые создают этот дизельный локочущий шум. Коммон-рейла с электроникой там нет, который обеспечивает более тихую работу и является более капризным к качеству топлива.

Второй абзац о преимуществе турбированного дизеля, который в отличие от старого атмосферника уже не тупит...

В общем все субъективно, но на лицо динамика, соизмеримая с бензиновым мотором 1.2, низкий расход топлива и высокий вращательный момент, который позволяет сильно экономить топливо на старте, что и вызывает сравнительно небольшую величину разницы между городским и загородным расходом...

Я езжу на более тупом и вибручем дизеле и доволен, как слон.

У старого VW 1.6D 105Н/м при 2000 тыс, расход за городом 4.5..5, в городе 6..6.5 л ДТ, разгон до 100 км/ч около 18 с.

Делайте выводы....
Шукати всі повідомлення учасника
garyk7 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Jan 2008

заз 1103, ваз2107
Повідомлення: #8
12-01-2008 19:06 1.4 tdi

сегодня объездил несколько автосалонов в киеве: прага-, галыч-, европа-авто, амк и вчера 1й автоцентр. 1,4 тди в наличии ни где нет и почти не было. везде под заказ на три месяца. но порадовала европа-авто на приозерной. сказали что заказали два рума с 1,4тди в комплектации спорт, причем не под заказ. машины будут в салоне в марте.
Шукати всі повідомлення учасника
Valerik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 53
Приєднався: Dec 2007

VW Golf II 1.6D, Fiat Doblo 1.25
Повідомлення: #9
12-01-2008 19:12  

Я буду заказывать и ждать 3 месяца. Мне спешить некуда, машина пока есть и останется в семье...

А по информации всех салонов, много ли уже они продали этих дизелей?
Шукати всі повідомлення учасника
garyk7 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Jan 2008

заз 1103, ваз2107
Повідомлення: #10
12-01-2008 22:04 1,4 ТДИ

только один манагер в автоцентре на нивках сказал что продал фабию дизель. остальные, с кем разговаривал, не продавали, но могут быть не вкурсе что продавали другие менеджеры.

PS. не все менеджеры готовы общаться. особенно после того как слышат о кредите. понравилось общение в европа-авто и галыч-авто(хоть манагер не знал что у шкоды то на дизель как и на бензин 15 т.км.). остальные как-то не стремились к общению.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Двиг 1.4TDI: кто что слышал, кто пользовался? отзовитесь!!! BOIL 36 17 419 10-11-2013 09:54
Останнє: тавровед
  Skoda Fabia Combi 1.4i или 1.4TDI ratz 25 12 509 26-04-2013 00:31
Останнє: Chezet
  Fabia 1.4TDI універсал - порекомендуйте!!!! Fabia1.4tdi 22 14 349 18-07-2012 14:00
Останнє: 1.2HTP
  Fabia NEW 1.4TDI 59kW TDI_POWER 1 2 500 02-06-2010 18:03
Останнє: AlexGor
  Fabia New 1.4TDi/59kW или...? bugz 3 2 540 12-05-2008 09:53
Останнє: Irochka
  Fabia 1.4TDI vs Hyundai accent 1.5CRDI vs Ford Fiesta 1.4TDC Alex_II 13 13 039 18-07-2007 08:24
Останнє: lyopa

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1