Привет всем на форуме!
Решил прикупить новый автомобиль. Старый легендарный VW Golf II 1.6D, который прошел полную переборку и перекраску в начале 2004 г и служит верой и правдой, будет отдан сестре как первая машина.
Я, как человек немного консервативный, решил остаться верным VW group и взять наиболее демократичный автомобиль - Фабию.
Главным образом привлекают две вещи:
1. Гальваническая цинковка кузова и отличная антикоррозионная обработка.
2. Немецкая рациональность и эргономика до мелочей и ремонтопригодность.
Пошел я в салон, посидел в новой Фабии. Какой-то очень камерный у неё салон (скорее из-за форм дизайна) и сложилось впечатление, после Гольфа 2, что обзорность лобового стекла у неё, как у старой "Победы" (сильно много капота и большая мертвая зона, а стойки все же нормальные ), но , собственно, к этому можно привыкнуть, ведь все ж с умом делалось в соответствии с требованиями Евросоюза.
Тест-драйв я даже не делал, знаю что все устроит, так как езжу на туповатом VW дизеле 1.6 54 л.с. и так же на Fiat Doblo 1.25 бензин 64 л.с. (при том, что машина грузовая!) меня все устраивает, я не лихач и не сноб, по трассе выше 120-130 ходить не люблю, а для города любой мотор устроит.
Так вот, у меня стоит выбор, что брать 1.2 бензин, или 1.4 дизель.
По поводу заявлений, что мотора 1.2 для Фабии мало, и что это вообще отстой, не соглашусь в категоричной форме. Для мотора с малым объёмом нормальные автопроизводители подбирают специально коробку передач для полнейшей реализации всех моментно-оборотистых характеристик. В Европе давно уже пришли к выводу, что не нужны большие объёмы, так как все экономят топливо и борются с выбросами СО2. Наличие бензинового мотора 1.25 на грузо-пассажирском Фиате Добло верное тому подтверждение. Эта машина имеет удовлетворительные характеристики по разгону и топливо потребляет меньше, чем "шедевр" Дэу Ланос. Ресурс мотора порядка 300 тыс. Сейчас на 120 тыс (пригнан из Германии со 100 тыс) потребовала ремонта топливная, в то время как компрессия в норме. Так что для маленькой Фабии я считаю, что мотор 1.2 в самый раз.
И еще в пользу моторов 1.2 и 1.2 V12 скажу, что по моим собственным наблюдениям в Чехии где-то 60% Фабий бегают именно с этими моторами, а Октавы и Супербы там почти все дизельные. Супербов бензиновых не видел вообще, а с Октавиями где-то на одну встреченную на улице с бензиновым мотором, я встречал 4-5 дизельных...
В свою очередь, мне интересен дизель 1.4. Так как я привык к очень экономичному расходу и высокому вращательному моменту. Добавлю так же, что за последние 4 года у меня ни разу не было никаких проблем ни с топливной, ни с зимним пуском. Естественно заправки брендовые, даже не Укравто, но не задворки. На летней солярке, которую не выездил до морозов, запускался при -18 и ехал заливать зимнюю.
Сейчас VW в Украине для всех новых дизелей сделал срок ТО те же 15 тыс. Вопросы окупаемости тут есть на сайте, но забывают все об одном, если дизель дороже стоит новый, то по прошествии нескольких лет он же и уйдет на вторичном рынке по более высокой цене, чем бензиновый вариант, и покупателя не прийдется искать. У меня на мой Гольф, если я свистну будет стоять очередь из людей, при чем обитающих или работающих в пределах моего квартала. (предложенения о покупке были, но я не продаю). То есть не убитый дизель ( я планирую на нем ездить до 100тыс.) уйдет с быстротой молнии.
По поводу трехцилиндровости мотора, тоже не вопрос. Ведь в проектном отделе Фольксвагена сидят люди пограмотнее наших автомобилистов-хаятелей. В Европе этот дизель признали самым экологичным и экономичным в своем классе после Смарта.
Я сейчас езжу на распределительном ТНВД. В новых дизелях стоит Коммон-Рейл, который капризнее, но я знаю, как эксплуатировать дизель и этой топливной не боюсь. К тому же, как показал опыт, в наших условиях дизеля с этой системой от Форда, Хюндая и Фольксвагена работают удовлетворительно.
И теперь самое интересное, на вопрос менеджеру в Праге-Авто, а как Вы оцениваете этот дизель, он сказал, что купите его и потом мы (продавцы) будем Вас мониторить, так как таких машин еще не продавалось (!). Я знаю, что дизель 1.9 более известный и обкатанный, но он у нас на рынке идет на Фабии седаны и универсалы, а я хочу взять хэтчбэк.
И теперь у меня вопрос главный: есть ли в Украине фладельцы Фабий 1.4 TDI?
И вообще хотелось бы тут на страницах форума пообщаться, потому что эта тема под таким углом зрения, на сколько я понял, тут не обсуждалась. Но если все же я где-то повторился, то прошу дать ссылочку, где это уже обсуждалось.
Спасибо!
|