Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
2004 Mitsubishi PAJERO SPORT 3.0 6G72
Автор Повідомлення
DеM Немає
Skodный Паджеровод
*****

Повідомлень: 2 846
Приєднався: Mar 2008
Днепропетровск
Шкода Октавия 1,8т Silver bullet была.Легкий танк Паджеро Спорт.
Skype IDdem_on_skoda
Повідомлення: #1
25-11-2012 02:27 2004 Mitsubishi PAJERO SPORT 3.0 6G72
Специфікація :
Виробник : Mitsubishi
Модель : PAJERO SPORT Рік виробництва : 2004
Двигун : 6G72 Об’єм (л) : 3.0
Потужність (кс) : 177 Паливо : Бензин
Коробка передач : Автоматична Привід : Повний
Кількість передач : 4

Опис :
Напишу и я пару слов про свой танк.
Задумка приобретения полноприводного автомобиля была изначальна,НО.....Как всегда есть много таких "но",приобрести получилось только сейчас.Покупка была невероятно спонтанной,как говориться "махнул неглядя!"Поменялся с парнем "ключ на ключ"....
Предистория такова:Выдыхал наконец кредит,за Октаву и стал потихоньку,без фанатизма подыскивать 4х4....Вариантов было несколько:
1-й он же основной это Паджеро Спорт в кузове до 2008 года(ИМХО очень нравится из всего ряда Мицубиси).
2-й Судзуки Гранд Витара рамная,в предыдущем кузове.
3-й Хьюндай Туксон.
Полазил по интернету,поездили по салонам б\ушных авто,посмотрел,потрогал,пощупал.....
Конечно порядок цен никак независил от состояния машин,а только от наглости продавца!Повбывав быПросто есть опыт работы на СТО и когда тебе показывают "телегу" с пробегом на одометре 105 тыс.а по салону и внешнему виду понимаешь,что это уже на 3-м круге,то как-то нет желания разговаривать дальше.
Плюс хотелось свою Шкоду продать по хорошей цене,и желательно не перекупам!В общем ездил,смотрел думал и тут позвонил парень по объявлению(уже месяц наверно прошел как мы с ним общались),по поводу обмена. мы уже почти на Сузика решились.Ну думаю,подъеду гляну,понравится-хорошо,а нет,так нет.Курить
Подъезжаю.....и тут как в банальной мелодраме,смотрю и вижу - это ОН!!!Опрятный,ухоженый,ну просто лапочка!Упал и качаюсьПоговорили с хозяином,прокатились каждый на машинках и....на следующий день,я стал счастливым обладателем "Iron Man-а" Мир

[Зображення: DSC00800_500.jpg][Зображення: i.gif]

Скажу сразу,что номера оставил свои-же,чтоб незаморачиваться.
ЧАП уже писал о достоинствах и недостатках своего Паджерика.Скажу и я,Достоинств масса,и если честно,то я доволен как слон!EmbarassedИз минусов это отстойный головной свет,даже с ксеноном нифига невидноДобыча мыслей и второе это непонятный алгоритм работы климата....есле в Октаве ставишь 22 то и дует теплый воздух,здесь,то теплый,то горячий,то холодный причем направление потоков тоже меняется произвольно...НедоумениеПутем опроса владельцев МПСов на Мицковском форуме было установлено,что это характерная особеность автомобиля!Wink
На машине уже стояла,зарегистрированая газовая установка,что есть несомненный плюс,так как бензиновый моторчик V6 любит покушать,хотя это как посмотреть.Путем опытных вычислений в городском цикле машина потребляет 13,5-14л бензина или 17 литов газа на сотню.а газу в деньгах получатся столькр-же как и на Октавии.Правда запаска теперь "живет" в багажнике и вопрос с ее постоянным местоположением пока до конца нерешен.
Конечно первоначальное ощущение было,что я пересел на ЗИЛLaughing посадка высокая,разгон вольяжный,басовитый голос движка и радиус разворота как у Боинга,но к этому очень быстро привыкаешь!Зато сколько удовольствия при езде по "направлению"!Упал и качаюсьКогда ехали к родителям в село Аня сказала:"Да на нем-же можно просто прямо ехать!"
Высокая посадка и большой клиренс конечно несомненный плюс для наших дорог.А с моей работой,просто было жалко Окташу,когда бъешься защитой,аж сердце останавливалось!
Паджерик - это самый настоящий танк!RulezИз электроники только блок управления двигателем.БК нет,все на ручном управлении,привод постоянный задний передний подключаемый через раздатку,причем в полжении 4Н можно ехать до 100км\ч и включат или выключать на любой скорости без остановки автомобиля!4L включается только на стоящем автомобиле через нейтраль,к сожалению нет межосевого дифференциала,ну то такое....
Немного конечно напрягла панель приборов....нет индикации включения фар и противотуманок - только дальний,все органы управления светом и дворниками на подрулевых рычагах....до сих пор инстинктивно пыиаюсь включать свет на торпедо.EmbarassedДальний включается не от себя,а к себе,а дворники не вверх,а вниз,ну и задний соответственно крутилкой на рычаге.
Так как машина не новая,то конечно сразу полез смотреть,что следует заменить подтянуть и т.д и т.п.
Поменял масла и фильтра,втулки стабилизаторов,смазал ходовую(оказывается здесь это надо делать раз в 10тыс.),правда возник вопрос с маслом в редуктор заднего моста....оказывается,что просто трнсмиссинка туда неподходит,а надо спец масло с индексом LS иначе небудет работать механизм самоблокировки!Торпедо тоже пришлось перетрушивать,ибо как уже говорилось,машина проста и надежна,поэтому везде стоят лампочки,часть из которых уже свое отжила ,поэтому было принято решение заменить все на светодиоды!Были куплены светодиоды на авторынке и неспеша заменены,где смог добраться!Отдельно конечно,это замена подсветки в компасе на доп панели приборов,реально-это был танец с бубном!Упал и качаюсьТам чтоб добраться до лампочек,надо разобрать все полностью,т.е. порядка 20ти саморезов.....при этом надо еще угадать с полярностью светодиодов!Wink
Так как резина уже требовала замены перед зимой,приобрел Купер Дискавер а\т3.
[Зображення: i?path=b0115202750_img_id2000422399180424300.jpg]
На данной резине машина стала как-бы мягче и уверенней.Сам уже проехал тысяч 5,нареканий нет всем доволен!!!
В общем - Pajero Sport – скорее армейский вездеход с привлекательной внешностью, чем красивый автомобиль с внедорожными возможностями!Поехали
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Syperb Немає
Анестезиолог
*****

Повідомлень: 4 623
Приєднався: Apr 2010
Да, не тот нынче Днепр (с)
Повідомлення: #2
25-11-2012 10:12 RE: 2004 Mitsubishi PAJERO SPORT 3.0 6G72

Пусть вездеход только радует.
Ты забыл написать,что нужно переучиваться тормозить на этом авто.
Относительно разных переключателей-если одновременно юзаешь немца,японца и итальянца,то реально первые пару минут бывает ступор,как чего включить....

Если тебе роют яму- не мешай. Закончат- сделаешь себе бассейн.
А ты оказывается буйный(с) Storm
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DеM Немає
Skodный Паджеровод
*****

Повідомлень: 2 846
Приєднався: Mar 2008
Днепропетровск
Шкода Октавия 1,8т Silver bullet была.Легкий танк Паджеро Спорт.
Skype IDdem_on_skoda
Повідомлення: #3
25-11-2012 11:02 RE: 2004 Mitsubishi PAJERO SPORT 3.0 6G72

По поводу тормозить....у меня просто есть опыт управления 2-х тонной заднеприводной аппаратиной(Форд Скорпио),так что тут проблем как раз небыло,главное держать дистанцию для "принятия решения"!SmileНу и незабывать,что привод всетаки основной задний.Пробовал на полном поездить,машина становится жестче и медленней,но и одновременно уверенней!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-11-2012 11:04 DеM.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ЧАП Немає
ДЯДЯ Леша )))))))
*****

Повідомлень: 3 327
Приєднався: Sep 2007
Киев
Pajero Sport 3
Повідомлення: #4
25-11-2012 21:21 RE: 2004 Mitsubishi PAJERO SPORT 3.0 6G72

Машинка реально КЛАССНАЯ!!!МирМирМир
из специфики-таки да,Easy Select,тоесть парт-тайм без межосевого,но я думаю это дело привычки.Были правда американские Монтеро с фулл-таймом,но то редкость.А вообще это техника проверенная годами и милионами километров,ИМХО будет только радовать!Мир

"А кто еще без руля приедет - тот срулём от нас уедет!" (с) ЧАП НевскийЛя-Ля-Ля
Сегодня будильник ставить не буду,пусть сам Господь Бог решит- идти мне на первую пару или нет.
© Maksimka
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #5
25-11-2012 22:30 RE: 2004 Mitsubishi PAJERO SPORT 3.0 6G72

Цитата:Путем опроса владельцев МПСов на Мицковском форуме было установлено,что это характерная особеность автомобиля!
Чёта я не вкурил связи между Маздами и Мицубиши. Shocked




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 069
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #6
25-11-2012 23:12 RE: 2004 Mitsubishi PAJERO SPORT 3.0 6G72

(25-11-2012 22:30)Владислав :  
Цитата:Путем опроса владельцев МПСов на Мицковском форуме было установлено,что это характерная особеность автомобиля!
Чёта я не вкурил связи между Маздами и Мицубиши. Shocked

МПС = митсу паджеро спорт.

П.С. тоже вводит в ступор ткое написание, но уже привык читать по обстановке Mr. Green

Я на Драйв2
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DеM Немає
Skodный Паджеровод
*****

Повідомлень: 2 846
Приєднався: Mar 2008
Днепропетровск
Шкода Октавия 1,8т Silver bullet была.Легкий танк Паджеро Спорт.
Skype IDdem_on_skoda
Повідомлення: #7
26-11-2012 09:40 RE: 2004 Mitsubishi PAJERO SPORT 3.0 6G72

(25-11-2012 23:12)Sergentuy :  
(25-11-2012 22:30)Владислав :  
Цитата:Путем опроса владельцев МПСов на Мицковском форуме было установлено,что это характерная особеность автомобиля!
Чёта я не вкурил связи между Маздами и Мицубиши. Shocked

МПС = митсу паджеро спорт.

П.С. тоже вводит в ступор ткое написание, но уже привык читать по обстановке Mr. Green

Сори за сокращение - издержки общения на профильном форуме...Упал и качаюсь
Сам по началу в тупик был поставленLaughing

Кинжал хорош для того,у кого он есть!И плох для того,у кого он неокажется в нужную минуту!!!(с)
067-701-99-00 066-090-91-73(Дмитрий)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DеM Немає
Skodный Паджеровод
*****

Повідомлень: 2 846
Приєднався: Mar 2008
Днепропетровск
Шкода Октавия 1,8т Silver bullet была.Легкий танк Паджеро Спорт.
Skype IDdem_on_skoda
Повідомлення: #8
25-12-2012 00:34 RE: 2004 Mitsubishi PAJERO SPORT 3.0 6G72

Как уже писалось выше,на данном автомобиле,головной свет оставляет желать лучшего....Посему заморочился установкой биксеноновой линзы G5 в штатную фару.Вотчто получилось!
[Зображення: Foto0221_1__500.jpg][Зображення: i.gif]
Свет стал намного лучше и теперь четко обрисована граница светового пятна!
"Колхозные" кольца габаритов,было решено не ставить,ибо несмотрится данная приблуда на этом авто!Весь процесс разборки,установки и сборки занял около 4-х часов.

Кинжал хорош для того,у кого он есть!И плох для того,у кого он неокажется в нужную минуту!!!(с)
067-701-99-00 066-090-91-73(Дмитрий)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DеM Немає
Skodный Паджеровод
*****

Повідомлень: 2 846
Приєднався: Mar 2008
Днепропетровск
Шкода Октавия 1,8т Silver bullet была.Легкий танк Паджеро Спорт.
Skype IDdem_on_skoda
Повідомлення: #9
23-04-2013 22:16 RE: 2004 Mitsubishi PAJERO SPORT 3.0 6G72

На днях,решил заморочится с пневмоподвеской.Был куплен комплект пневмобаллонов в задние пружины.[Зображення: _4fbcca67982ae_500.jpg][Зображення: i.gif]
установка заняла часа полтора с перекурами.Wink
Теперь можно по своему желанию ненять лифт подвески,плюс полностью ушли "пробои" подвески на ухабах,машина стала сбитее и мягче в ходу!Мир
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-04-2013 22:17 DеM.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Syperb Немає
Анестезиолог
*****

Повідомлень: 4 623
Приєднався: Apr 2010
Да, не тот нынче Днепр (с)
Повідомлення: #10
24-04-2013 00:22 RE: 2004 Mitsubishi PAJERO SPORT 3.0 6G72

Надо будет пошшупать на встрече...

Если тебе роют яму- не мешай. Закончат- сделаешь себе бассейн.
А ты оказывается буйный(с) Storm
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1