Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Выбор Octavia A5 2.0 FSI 6AT / 2.0 TDI DSG + куча опций
Автор Повідомлення
Nokia_E60 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 4
Приєднався: Jan 2008

Skoda Fabia 1.4 MPI - была, Daewoo Lanos 1.5 - есть, Skoda Octavia A5 2.0 FSI/TDI 6AT/DSG - будет
Повідомлення: #1
10-01-2008 00:33 Выбор Octavia A5 2.0 FSI 6AT / 2.0 TDI DSG + куча опций

Просмотрев почти весь местный форум и ветку по А5 на http://www.forum.skoda-club.ru (1 месяц), облазив всех диллеров Skoda и VW в области (Закарпатье), прочитавши все доступные сравнения в авто журналах и порасспросив всех знакомых шкодаводов (еще 2 месяца), сижу в ступоре перед выбором обозначеным выше Дятел

Собственно по-порядку.

Сильно надоело дергать за ручку в тянучках с утра, в обед и вечером по дороге домой (95% пробега). Поэтому однозначно автомат или дсг. И тут только 2 варианта 1Z33NC Octavia A5 2.0 FSI 6AT и 1Z338C Octavia A5 2.0 TDI DSG. Конечно, в идеале хотелось бы бензин с дсг, но видно не судьба. Плохо другое - у нас ни ту, ни другую практически не реально найти для тест-драйва ни у дилера, ни б/у по знакомым Добыча мыслей Вобщем хотелось бы услышать людей, имеющих опыт реального пробега на таких комбинациях двигла и коробки, а именно
1. насколько сильно тупит тип-троник по сравнению с дсг на нижних передачах (разгон и торможение)
2. действительно ли значительно больший по сравнению с фси крутящий момент турбо-дизеля (320Нм) + значительно большая еластичность этого момента дает преимущество в разгоне со старта и на малых оборотах в городе
3. турбо-яма у дизеля на дсг - есть или нет (опять же сравнительно с бензином на автомате)
4. почти все знакомые дизеляки говорят что фин преимуществ у дизеля почти не осталось - цена такая же как у 95, меньший расход покрывается необходимостью добавлять недешевые присадки при каждой заправке + дороже ремонт. Поэтому вопрос - если заправлять только проверенный дизель + присадки + качественный техосмотр вовремя, гарантируется ли длительное и безминингитное использование мотора, такое же как у бензинового? Кстати, по моим подсчетам 10% удорожание бензина при переходе на 98 вполне компенсирется снижением расхода на 100км на эти же 10% + тяга + экономия на свечах, промываниях форсунок и пр. ремонтах. Так что сочетаемость фси и нашего бензина думаю не стоит мусолить.
5. звук мотора В САЛОНЕ и удобство использования бензинового и дизельного моторов в исполнении А5? (говорят фси тоже неплохо бурчит)
6. цена у Octavia A5 Elegance 2.0 FSI 6AT - 28590 USD, Octavia A5 Elegance 2.0 TDI DSG - 31600 USD. Стоят ли все предыдущие пункты 3000 USD?
6. ФЛУД. Может вообще присмотреться к VW PASSAT 1.8 TSI 6AT? Разница в сравнении с дизелем на дсг + недостающие опции не так уж велика. Или ждать рестайлинг и 1.8 TSI 6AT на октаве? Двигатель говорят мощнее, эластичнее (крутящий момент распределяет как дизель от низких оборотов, а не на пике), правда шуму от него тоже больше чем от фси. Говорят дсг на бензине если и будет, то только у РС, и то через год, и то может не для Украины...

Насчет опций. Стоимость в обеих случаях удорожает одинаково.
Из всего набора к Elegance для себя бы добрал:
7X2 Передний и задний парктроник - 840 USD
8M1 Задний стеклоочиститель с омывателем - 105 USD
9Q2 Maxi-DOT - 145 USD
9T1 Омыватель ветрового стекла с подогреваемыми форсунками - 35 USD
PFA ESP включая ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR - 610 USD
PHB Климат-контроль Climatronic с фильтром запаха и охлаждающимся боксом со стороны пас. сидения + Jumbo Box - 555 USD
PJ1 Легкосплавные диски 6,5x16" Lyra - 250 USD
PK6 Ксеноновые передние фары с омывателями - 915 USD
PLB Сидения - ткань, иск. кожа и кожа, подлокотник - кожа - 945 USD
PLE Многофункциональный кожаный руль (для радио), малый кожаный пакет - 465 USD
PW0 Передние сидения с подогревом - 245 USD
PWA Эл. регулировка водительского сидения с запоминанием - 710 USD
RAB Радио Stream с CD и MP3 плеером - 0 USD
Цвет металик - 465 USD

Посему вопросы к опытным насчет перечисленного:
1. Начитался на форумах Пасатоводов о глючности вагеновского парктроника при обмерзании - как ситуация у шкоды с этим? Нужен ли вообще передний парктроник? Задний нужен т.к. машину иногда будет водить жена, а ввиду слабой обзорности модели без него - себе дороже потом.
2. Нужен ли задний дворник? Говорят что в Елегансе его нету, т.к. он и не нужен вообще, особенно в городе. Кстати, у нас улицы предельно грязные круглый год, на ланосе, к примеру, вообще иногда через зад ничего не вижу до след. дождя или мойки, хоть он вроде как седан.
3. К ESP еще можна добавить контроль удержания машины на склоне за 95 у.е. Но! Форумчане пишут, что на механике приходится сильнее газу давать, чтобы сдернуть машину с тормоза, + он сам решает когда включиться, когда - нет. А на автомате вроде как машина и так сама трогается как снимешь ногу с тормоза. На дсг еще не встречал отзывов по данной опции.
4. Как машина будет вести себя на 16" - не сильно жестче летом по сравнению с 15"? Выглядит однозначно красивей. А на зиму можна потом отдельно докупить б/у 15" диски.
5. Есть ли смысл в ксеноне? Для себя решил, что если брать то только все заводское по максимуму, чтобы поменьше "народные умельцы" потом кривыми руками лазили - есть печальный опыт. По мне иногда галогенок даже с противотуманками не хватает...
6. Можна ли где-то посмотреть на фотки комбинированого салона кожа-ткань? Он такой же как в РС (больше ткани) или как в Лаурен-Клемент на алькантаре (больше кожи, меньше ткани)?
7. Оправдывает ли себя электрорегулировка водительского сидения? Она мне нужна не из-за частой смены водителей, просто еще ни на одной машине не смог подобрать идеальной регулировки сидения для разной одежды (рубашка, куртка, пальто и т.п.) + по мере уставания в дороге иногда хочется на ходу придвинуться или отодвинуться подальше, выровнять спинку или поясничный подпор добавить.

Еще были мыслишки насчет WBC Пакет Динамик 1 - 480 дол. и/или 3LM Интерьер Onyx (DF)для пакета Динамик 1 - 0 дол., но нигде так и не смог найти мнения водителя с опытом их использования. Кроме того диллер говорит, что с этим пакетом нельзя добрать эл. регул. сидений. Вот никак не могу определить, что нужней...

Интересная опция RA1 Саунд-система, 12 динамиков, цифровой эквалайзер - 465 дол. Но есть информация, что со Стримом не ставят, а Аудиенс неподьемный (за такие деньги можна двд поставить Rulez )

И самое главное.
Имеет ли смысл вообще брать машину непредставительского класса за

28590 (фси+6ат, тди+дсг=+3000) + 6285 (опции) + 1,5% (непонятно за что дилеру) - 3% (скидка, еле вибил) +5% (регистрация с нового года, с мая говорят будет 7%) + 5% страховка + 500 (сигналка, тонировка, коврики по мелочи)

Итого 37500-40500 USD (со всеми возможными скидками) Я удивлен

В общем буду благодарен за любые коментарии...
Шукати всі повідомлення учасника
Medved Немає
Бог, спаси мою страну
*****

Повідомлень: 3 528
Приєднався: Jan 2007

TDI
Повідомлення: #2
10-01-2008 08:44  

Ты конечно много написал. Понимаю личное. Но тоже сталкнулся со всеми этими проблемами выбора. Как по мне, то лучше вариант TFSI + DSG, но на Шкоду их не ставят пока. Поэтому выбор пал на TDI

[Зображення: 7940135.jpg][Зображення: 0591175.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kyzmich89 Немає
Мегаписалка
****

Повідомлень: 1 223
Приєднався: Dec 2007
Днепр
Повідомлення: #3
10-01-2008 09:36  

Я бы лучше бензиновый движок взял.Он в обслуживании дешевле и проще, а у дизель в обслуживании дороже.Дизелем сейчас заправиться столько же стоит как и 95-тым.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #4
10-01-2008 10:08  

Итак по порядку. Про автоматы я тебе не скажу так как у меня механика.
По доп опциям у меня похожая машинка.
Как по мне платить за передний и задний парктроник 840 USD это слишком лучше деньги потратить на другое. КЕтайский будет стоить 200 баксов. Поэтому скрипя зубы взял только задний и не жалею. 1. Информация выводиться на магнитолу. 2.при срабатывании парктроника приглушается звук магнитолы. Парктроник врубается только при включении задней передачи.
Передок вполне хорошо просматривается, и так как он имеет скругленную форму парктроник не нужен. Тем более он начинает непрерывно пишать если до преграды осталось 30 см. А я паркуюсь передком до 10 см к забору т.е. обзорность отличная просто помагаю себе фарами. так что мой вам совет - только задний парктроник.
У меня он зимой не глючил. следует только помнить что любой парктроник срабатывает с запаздыванием.
Задний стеклоочиститель считаю нужным, у меня его нет и жалею, что не поставил. Очень часто зимой когда на дорогах мокро, для того чтобы не замерзало сыпят песок с солью. при движению со скоростями выше 40 это все подымается и оседает на стеклах в том числе и на заднем и потом при парковке не очень удобно, да я часто пользуюсь центральным зеркалом заднего вида.
максидот рульная штука обязательно бери.
У меня стоит ЕСП с удержанием машине на склоне. Срабатывает только при достаточно больших наклонах (в мануале написан градус наклона при котором срабатывает). Больше газу давать не нужно так как асистент удержания машине на склоне всего-лишь удерживает тормозные колодки на 2-3 сек после снятия ноги с педали тормоза. Т.е. как раз столько чтобы переместить ногу на педаль газа (так работает и так написано в мануале).
не знаю насколько это нужно на автомате (в пассатах с автоматами идет в базе).
Я брал себе 15 диски но не те что идут в базе а Хелиос (для них размер шин не 195/65 а 205/60). 16 мне не понравились внешним видом (Лиры тогда не было). Из 16 мне понравились только Апполон но его не ставят на машины кроме как на 4х4 а можно только купить дополнительно.
Внешний вид дисков можно посмотреть тут
http://new.skoda-auto.com/SiteCollection...G_0507.pdf
Климатконтроль брать однозначно.
У меня фары не ксенон а обычные светят отлично. по ксенону лучше узнать у Тимура. Если будет ксенон или просто фароомыватели будет датчик уровня жидкости в бачке.
Комбинированный салон можно посмотреть тут
[img=http://io.com.ua/02755641i.jpg]
У меня такой. На мой взгляд - стоящая вещь. Я после своего салона тканевые не воспринимаю. Серединка ткани очень удобна так как летом не нагревается на солнце как чистая кожа и потом не жарит спину.
А тут обсуждается про пакет динамик:
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...p?tid=7177
Управлением на руле не часто пользуюсь - кнопки на магнитоле очень удобные.
передние сиденья с подогревом нужно брать обязательно так как салон прогревается очень долго а сидения начинают греть через минуту две после того как на них сядешь. подогрев не работает если на сидении не сидишь или не лежат вещи (например барсетка).
Про электрорегулируемое сидение ничего не скажу. однако советую обязательно взять наружные зеркала с памятью (или с затемнением и памятью) если будешь ездить не только ты но и жена.
Еще советую взять датчик дождя+центральное зеркало заднего вида с затемнением. Датчик дождя работает отлично - пользуюсь постоянно.
очень полезен когда на стекло от встречной или обгоняемой машины на стекло попадает вода с грязью дворники мгновенно начинают работать с бешеной скоростью - очищая стекло.
Также остаются ручные режимы регулировки а также калибровка скорости работы дворников даже с датчиком дождя. Зеркало заднего с затемнением тоже очень полезно - даже дальний свет не слепит. (менее эфективно против ксеноновых ламп)
Как по мне за 37 - 40 тыс можно взять Пассаст Б6 Хайлайн с автоматом и салоном кожа-алькантра. и там кожа лучше чем в октаве.
Прайсы тут:
http://www.intercar.com.ua/index.php?id=19

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
VLD Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 96
Приєднався: Jun 2007

VW Passat B6 3.2 V6 4Motion, VW Passat B5 2.8 V6 4Motion (был...)
Повідомлення: #5
10-01-2008 11:48  

Вставлю свои "три копейки".
Коробка ДСГ - это конечно революционное изобретение в автомире, но у этого изделия, как у всего нового есть свои недостатки:
1. Передачи по порядку как вверх так и вниз она щелкает быстро (0,2 с), но с пропуском передач время возрастает до 0,9 с.
2. "Тормозит" при старте с места (+1,0 с.). Как вариант решения проблемы: надо переводить рычаг КПП в режим "Спорт", отключать ЕСП и зажимать обе педали (газ и тормоз).
3. Пока данный девайс рассчитан на передачу крутящего момента до 350 Нм. Вроде и не мало, но тоже "не фонтан"... Как по мне-то, то маловато запаса прочности. 2.0 ТД выдает 320 Нм. А если чипануть, то это 175 л.с. и 380 Нм...
4. Общий срок службы агрегата - "???"
5. Расход топлива с ДСГ как ни крути буде больше чем на ручке, но меньше чем на автомате.

Почитай тут.
http://www.autoreview.ru/new_site/year20...id=2741746

Passat B6 3.2 V6 4Motion FSI, AXZ, 250 hp, 2006 г., DSG, Highline+, Artic Blue Silver
[Зображення: nomua_AE_8200_CM.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #6
11-01-2008 12:47  

1). Тип-троник отличный, у меня нет никаких нареканий.
2). Для меня у дизеля недостаток в том, что в пробках-тянучках трудно тронуться плавно. Получается или ооочень плавно и медленно, либо дернуть так, что успеешь затормозить перед чьим-то бампером. C низов мало момента, а потом - резкий подхват. Это меня напрягало в дизеле, поэтому для города - FSI. Дизель - хорош на трассе, а в городе, в пробках - лучше бенз+автомат. ИМХО.
3). турбояма есть 100%
5). FSI несравнимо тише, это же не дизель. На холостых в салоне вообще не услишишь. Тракторного звука нет, как у дизеля...
6). +1000 за Пассат. Сам стоял перед таким же выбором, в итоге -Пассат.
Опции:
1). Парк-троник поставят с гарантиейна офиц. СТО в три раза дешевле и передний и задний. Ничего не обмерзает. Вещь 100% нужная, особенно для женщин.
2). Дворник нужен 100%. Суть не в забрызгивании стекла, а в каплях воды, которые там скапливаются и никуда не деваются. Поверхность большая.
3). На авттомате Автохолд отлично работает, хотя редко им пользуюсь. Проблем нет никаких. В Пассате - в базе есть.
5). Конечно же есть смысл в ксеноне, особенно, в заводском. Это отличный свет+датчики в стойках наклона. В Пассате он еще и поворотный. В А5 просто с омывателями, без чистого стекла ксенон бесполезен.
7). Оправдывает, елси готовы столько заплатить. ОЧень удобная вещь. С женой все время перенастраиваем сидушки... все время вспоминаем эту опцию...

Почему круиз-контроль не заказываете?

САМОЕ ГЛАВНОЕ: БЕРИТЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ПАССАТ , там в базе уже это почти все есть и еще куча приятных вещей+материалы и т.д. и т.п. Еще и дешевле выйдет...
Ни в коем случае не хаю А5, но за эти деньги лучше авто классом выше.
Шукати всі повідомлення учасника
saxa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 648
Приєднався: Mar 2007

SuperB TSI
Повідомлення: #7
11-01-2008 12:56  

VLD :3. Пока данный девайс рассчитан на передачу крутящего момента до 350 Нм. Вроде и не мало, но тоже "не фонтан"... Как по мне-то, то маловато запаса прочности. 2.0 ТД выдает 320 Нм. А если чипануть, то это 175 л.с. и 380 Нм...

на бугатти тоже ДСГ и крутящий там кошмар, каждому мотору своя коробка. Ксати на гольфах уже будет 7 ступ. ДСГ
Шукати всі повідомлення учасника
VLD Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 96
Приєднався: Jun 2007

VW Passat B6 3.2 V6 4Motion, VW Passat B5 2.8 V6 4Motion (был...)
Повідомлення: #8
11-01-2008 15:41  

saxa :на бугатти тоже ДСГ и крутящий там кошмар, каждому мотору своя коробка.
Там не DSG от VAG, а аналогичный агрегат - 7-ми ступка с двумя сцеплениями от Recardo, которой понадобилось 5 лет на разработку вышеназванной КПП для такого авто, как Bugatti Veyron. Рассчитана она на передачу крутящего момента 1250 Нм !
saxa :Ксати на гольфах уже будет 7 ступ. ДСГ
Будет... Но опять же на маленьких двигателях и с нагрузкой до 250 Нм !

П.С. Считаю, что еще рано покупать авто с новомодной коробкой DSG. Тем более сам VAG пока не ставит эту коробку на более мощные двигатели (3,2 FSI и 3.0 TDI например).

Passat B6 3.2 V6 4Motion FSI, AXZ, 250 hp, 2006 г., DSG, Highline+, Artic Blue Silver
[Зображення: nomua_AE_8200_CM.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #9
11-01-2008 17:11  

НЕПРАВДА!!!
Как это не ставит на 3.2?!!! Еще как ставит... Пассат тот же...
Шукати всі повідомлення учасника
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 649
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #10
11-01-2008 20:31  

VLD :Тем более сам VAG пока не ставит эту коробку на более мощные двигатели (3,2 FSI и 3.0 TDI например).
во завернул!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Bolero MIB2 или Columbus MIB1 Octavia A7 помогите сделать правильный выбор OLEG88 4 4 073 14-08-2018 06:00
Останнє: Gamester
  Выбор сидений в Octavia tour skorg 26 6 825 21-03-2014 09:06
Останнє: tushk@n
  Обсуждение опций для Fabia Примат 63 13 033 06-11-2013 12:01
Останнє: Abrikos
  Совместимость опций Демьян 27 6 980 22-12-2012 18:54
Останнє: Vlad1358
Rainbow ВЫБОР СДЕЛАН. (Совета господа, совета!!! Выбор Octavia) rjrjntyrj 210 65 143 14-05-2012 13:39
Останнє: rjrjntyrj
  Выбор б/у Skoda Octavia Tour WTS 1.8 T GRISHMAN 7 8 544 23-04-2012 11:21
Останнє: yuriy999
  разумный выбор опций Moreman 118 44 332 15-01-2012 18:42
Останнє: joker5414
Bug Выбор комплектациии и пакетов опций Skoda Octavia A5 Maximotik 53 41 814 27-04-2011 08:12
Останнє: Capers
Question Расшифровка дополнительных опций TDI 3 8 167 10-09-2010 07:30
Останнє: PositiveOne
Brick Выбор шин 14" для Skoda Octavia Tour Боря 13 5 441 05-08-2010 14:14
Останнє: Игорь!

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1