Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Тормоза и дизель
Автор Повідомлення
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #1
15-01-2008 00:10 Тормоза и дизель

Не прощло и месяца, как уже подумываю о чип-тюнинге мотора. 115лс и 270 момента против 90 и 210 конечно не могут не волновать. 350 уе не большие деньги за прибавку мощности, но появляется другой вопрос: тормоза. Хватит ли штатных тормозов? Я не рейсер, езжу спокойно. Но иногда, в обгоне или на подъёме хотелось бы побольше мощности, особенно на низах.
Шукати всі повідомлення учасника
Automir Немає
Ученик
*

Повідомлень: 30
Приєднався: Jul 2007

Повідомлення: #2
15-01-2008 09:34 Re: Тормоза и дизель

RomSLR :Не прощло и месяца, как уже подумываю о чип-тюнинге мотора. 115лс и 270 момента против 90 и 210 конечно не могут не волновать. 350 уе не большие деньги за прибавку мощности, но появляется другой вопрос: тормоза. Хватит ли штатных тормозов? Я не рейсер, езжу спокойно. Но иногда, в обгоне или на подъёме хотелось бы побольше мощности, особенно на низах.

Штатных тормозов в определенных ситуациях может и на стоковом моторе не хватить,имхо, тюнинг тормозной-первоочередное и всегда оправдывающее себя вложение денег.
Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #3
15-01-2008 09:47  

тормозов всегда хватает в стоковом авто
от того что вы поставите другие торм. диски или торм. кит их не станет больше, просто немного дольше уйдет времени на их перегрев, а далее как в первоначальной ситуации.
надо уметь ими пользоваться и изучить приемы торможения.

Езжу на самых маленьких тормозных дисках для Октавы (256мм) на универсале и заявляю вполне ответственно, их предостаточно.

Кто не верит, добро пожаловать в тупичек для сравнительного теста тормозов и тормозного пути.

Цитата:тюнинг тормозной-первоочередное и всегда оправдывающее себя вложение денег.
+1

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Automir Немає
Ученик
*

Повідомлень: 30
Приєднався: Jul 2007

Повідомлення: #4
15-01-2008 09:54 111

стоковые запчасти это всегда компромис между ценой и качеством,и еслиб штатных хватало,то аварий когда догнал только потому,что позно среагировал,и нехватило каких то 50см до заднего бампера впередистоящего небыло(именно о таких ситуациях я говорю,не более,перегрев отдельно)...а поставив например колодки с более высоким коэфициентом трения можно как раз сократить тормозной путь на эти злощасные полметра...да это не панацея,но шанс огорчиться немного уменьшится
Шукати всі повідомлення учасника
Voron Немає
Писатель
***

Повідомлень: 385
Приєднався: Nov 2006

Subaru, 5.5 sec. for 100km/h
Повідомлення: #5
15-01-2008 16:40 Re: 111

+1 к преведущему сообщению, на фабе постоянно куда-то теряться нужно потому как не тормозит она нормально. На октавии ситуация получше.
Шукати всі повідомлення учасника
Andrej Немає
Писатель
***

Повідомлень: 279
Приєднався: May 2007

AUDI A8 4.2 QUATTRO S-line
Повідомлення: #6
15-01-2008 18:58 Re: Тормоза и дизель

RomSLR :Не прощло и месяца, как уже подумываю о чип-тюнинге мотора. 115лс и 270 момента против 90 и 210 конечно не могут не волновать. 350 уе не большие деньги за прибавку мощности, но появляется другой вопрос: тормоза. Хватит ли штатных тормозов? Я не рейсер, езжу спокойно. Но иногда, в обгоне или на подъёме хотелось бы побольше мощности, особенно на низах.

с передними, думаю все просто, поставить качественные (сток по-моему не очень, (ИМХО)) тормозные колодки и диски и наверное все.., а вот сзади в этой версии по-моему барабаны, поставить сзади дисковые тормоза думаю будет дорого, их еще и отрегулировать нужно грамотно... Курить
Творческий вопрос... Курить

с турбиной веселее... ).
8-050-474-66-41.
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #7
15-01-2008 20:40  

Пожарник :тормозов всегда хватает в стоковом авто
от того что вы поставите другие торм. диски или торм. кит их не станет больше, просто немного дольше уйдет времени на их перегрев, а далее как в первоначальной ситуации.
надо уметь ими пользоваться и изучить приемы торможения.

Езжу на самых маленьких тормозных дисках для Октавы (256мм) на универсале и заявляю вполне ответственно, их предостаточно.

Кто не верит, добро пожаловать в тупичек для сравнительного теста тормозов и тормозного пути.
Вот тут позвольте с вами несогласится , я и сам собсно могу ездить практически недотрагиваясь до пидали тормоза (пару раз на светофорах даже говорили что стопы неработают Very Happy ) но вот дело в том , что иногда бывают ситуации когда хорошие тормоза просто необходимы , поэтому при покупке нового авто сразу проверяю эфективность тормозов (личным методом) ну и как вывод в 99,9% случаев сток тормоза меня не устраивали... ИМХО.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #8
16-01-2008 09:37  

Владислав :
Пожарник :.......
.......
Согласен и несогласен с обеими ораторами

ИМХО: Тормозить надо уметь! Помимо этого при езде надо учитывать возможности тормозной системы (держать дистанцию, раньше начинать торможение и т.д.) и при соблюдении этих условий тормозов будет хватать в 99,9% ситуаций.
В первую очередь ТОРМОЗА должны быть в ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫ!!!
Опять-же на эфективность работы тормозной системы (помимо дисков, колодок и т.п.) влияет состояние резины. Фактически резина-асфальт это такая-же пара трения как и колодка-диск. Об этом забывать нельзя!!!
По поводу ситуаций когда 50 см спасают от ДТП по личному опыту хочу заметить: если в экстренной ситуации просто продавить педаль в пол (понадеяться на ABS и прочее) то это уже вопрос везения, если при этом совершить правильный маневр то "этих 50 см" будут просто ненужны. Опять-же бывают ситуации когда ни 50см ни 100см и даже 500см не спасут. (Все помнят как погиб В.Гетьман на бориспольской трассе)

По тюнингу и доработке тормозной системы: этот вопрос каждый должен решать для себя сам. По сути тюнинг тормозной системы это увеличение запаса прочности и если человек не использует сток на 100% то в таком случае любая доработка тормозов будет пустой тратой денег (просто этот запас прочности не будет использоваться). Когда-же стока не хватает (по любым причинам) необходимо: 1-учиться эффективно пользоваться тормозами, 2-искать "слабые" места в торм.системе (начиная от резины и заканчивая торм.жидкостью) и устранять их.

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Automir Немає
Ученик
*

Повідомлень: 30
Приєднався: Jul 2007

Повідомлення: #9
16-01-2008 09:56 111

Цитата:Согласен и несогласен с обеими ораторами
а баба яга против Laughing Laughing (с каковата мультика)

Когда-же стока не хватает ...искать "слабые" места в торм.системе (начиная от резины и заканчивая торм.жидкостью) и устранять их. (с) Alexx-k

слабые места это колодки,диски,резина,амортизаторы-короче опять вернулись к доработке тормозной,и к тому что это все таки благодарное дело Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #10
16-01-2008 13:24  

вывод такой:
технический тюнинг тормозов и ходовой рулит
и это первостепенно
хочешь активно ездить, готовь к этому себя и машину
Hello!

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  R16 на фабію 1.2 дизель Ігор Богданович 21 4 403 07-11-2019 09:06
Останнє: leninV
  Дизель рс есть или нет?? Andruha78 10 3 250 30-10-2017 16:01
Останнє: zhenya

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1