06-05-2013 15:13 RE: Как повлиять на интернет-магазин
Отпишусь о результатах. Закончилось все мирно, до суда не дошло. Как раз собирался идти писать заявление, но тут пришло письмо на почту. Поменял на новый с доплатой, сейчас привыкаю к нему. Вроде работает нормально, что уже радует.
Проблема с
Отношения к покупателю никакого. При том, что при покупке сказали, что гарантия будет от магазина(ждал эту гарантию 2 месяца, не покупал из Китая), при проблеме сказали, что будут только отправлять в Китай на ремонт. Поменять на такой же не могли, так как по их словам, у них нет данного товара в наличии. Когда я спросил, что у них еще есть в наличии, они прислали 3 ссылки с каким-то китайским чудом, который и видеорегистратором сложно назвать. Но среди всего хлама выбрал более-менее нормальный вариант. Отправил старый. И тут продавец пропадает на неделю. На письма не отвечает, товар со склада не забирает. Начали звонить со склада и спрашивать, когда заберут посылку. Тогда я начал звонить. На сайте телефон уже убрали, так что если нужно, пишите в теме, скину в личку или сюда. Через нескольких звонков продавец взял трубку и говорит, что сейчас не может ничего забрать или отправить, так как сам стоит на границе(спрашивается, почему заранее об этом не сказать, неужели я бы не отправил через несколько дней, чтобы не поднимать шумиху?). Дальше пришлось ждать еще несколько дней, пока забрали старый и отправили обратно новый. С радостью в глазах я пошел забирать новый товар. Но радость была не долгой. Забрал в 15:00, а уже в 19:20 начал обратно звонить, так как до того времени успел сделать два видеоролика, на которых видно, что регистратор делает между роликами паузы в 9 сек.(регистратор за штуку гривен.). Сначала неделю он то брал трубку и говорил, что так и должно быть(???), то просто отключал телефон. В итоге в субботу утром я перезваниваю, он мне говорит: "да, действительно, партия бракованная. У них прошивка заточена под обычную камеру. Можете поменять сами прошивку и все будет нормально. На что я сразу же отвечаю, что сам ничего менять не буду, так как я покупал нормальный видеорегистратор, а не полувидеокамеру(по другому никак не назвать). Говорю, раз такое дело, ничего не работает, тогда возвращайте мне деньги и разойдемся на этом. На что получаю ответ, что пользовался уже первым регистратором почти год и деньги мне не вернут. Могут на что-то поменять. Я говорю, что я согласен поменять, но у вас ничего нет. А то, что есть в наличии, это брак. Тогда он говорит, что я, типа, и так пошел вам на встречу и согласился поменять, а за это получил еще головную боль. Ну ладно, есть еще один товар, в интернете не продаем его, только в магазине, но можете на него поменять. Скину ссылку. Ну, тут и меня понесло, после того, как из меня еще начали пробовать сделать крайним. Начал искать все возможные данные. Покопался часик, но дойти удалось только до того, у кого арендуют сервис. Еще проконсультировался в службе прав потребителей, но там сказали, что нужны точные данные, чего у меня не было. Во общем, на следующее утро собирался пойти написать официальное заявление, а тем временем искал точные данные не официально. Вечером приходит письмо со ссылкой на регистратор, который и выбрал. Сейчас проходит испытания, вроде глюков нет.
Извините, что много текста, но это и так сжатый вариант. Во общем, для меня магазин этот теперь не существует. И вам НЕ СОВЕТУЮ там что-то заказывать. Хотя там на 100-200 грн., дешевле, но уж лучше переплатить нормально продавцу, чем связываться с этим.
К стати, второй телефон продавца так и не включался(смс от оператора не приходило)
Если нужно добавить их контакты, пишите в теме. С удовольствием выставлю на публику. Если есть еще вопросы, обращайтесь
Если правила кому-то мешают, иногда необходимо их менять
Core(i5) веломаньяк
Повідомлень: 4 201
Приєднався: Oct 2010
28-05-2013 17:41 RE: Как повлиять на интернет-магазин
Сделать можно, главное знать точный адрес продавца. На это обращайте внимание, когда получаете товар. Большинство из них просто указывают фамилию и пишут физ. лицо, иногда просто пишут ЧП. В таком случае просто не принимайте товар. И просите, чтобы отправляли с центрального отделения
Если правила кому-то мешают, иногда необходимо их менять
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-05-2013 18:06 ERKA.)