Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Украина откажется от строительства новых дорог
Автор Повідомлення
Донской Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 322
Приєднався: Oct 2009
КиЁв
Повідомлення: #1
22-05-2013 21:47 Украина откажется от строительства новых дорог

Прошедшая зима, которую правительство считает аномальной, вынуждает "Укравтодор" в текущем году отказаться от запланированного ранее строительства новых дорог.
Собственно, никакой сенсации, но вот эта фраза .... от запланированного строительства дорог... Mr. Green Laughing Big Grin Георг !

Экономь воду - разбавляй её.. Недоумение
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-05-2013 21:50 Донской.)
Шукати всі повідомлення учасника
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #2
22-05-2013 21:53 RE: Украина откажется от строительства новых дорог

Хорошо, что на херсонской трассе не слышали этой новости и вовсю делают продолжение автобана в сторону Николаева. Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
Шкодчук Немає
Українець
*****

Повідомлень: 12 132
Приєднався: Oct 2008
Київ, Кинь-Ґрусть урочище
1,6 тур бо ...
Повідомлення: #3
23-05-2013 11:28 RE: Украина откажется от строительства новых дорог

...Премьер также сообщил, что правительство утвердило список объектов на текущий год для проведения ремонтных работ и их финансирование уже начато. В частности будут реконструированы и отремонтированы участки автомобильных дорог: Киев-Харьков-Довжанский, Киев-Чоп, Херсон-Джанкой–Симферополь, Винница-Умань-Знаменка, Знаменка-Днепропетровск, Днепропетровск-Донецк-Луганк, Житомир-Черновцы и Днепропетровск-Николаев...

Вічна пам'ять Героям...
Шукати всі повідомлення учасника
Ramires Немає
порохобот
*****

Повідомлень: 2 430
Приєднався: Oct 2009
Івано-Франківськ
Octavia Tour combi 1.8Т
Повідомлення: #4
23-05-2013 11:50 RE: Украина откажется от строительства новых дорог

Акцизы на бензин хотят повысить в полтора раза

Водителям стоит приготовиться к очередному подорожанию бензина. Как стало известно "Ъ", Минфин вынес на рассмотрение Кабинета министров законопроект о повышении сразу на 100% акцизного сбора на бензин и дизтопливо. В министерстве считают, что это позволит найти средства на ремонт дорог, но в результате бензин может подорожать на 2 грн за литр, ожидают участники рынка. Эксперты сомневаются в эффективности этой меры: высокие налоги без усиления борьбы с фальсификатом лишь стимулируют рост теневого рынка нефтепродуктов.

В распоряжении "Ъ" оказался проект закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс о некоторых ставках акцизного сбора". Документ предполагает резкое увеличение акциза: на бензин — с 198 до 396 евро за тонну, а на дизтопливо — с 46-98 до 92-196 евро за тонну. Вчера законопроект был передан Минфином на рассмотрение правительства. Ожидается, что его рассмотрят на следующей неделе и в случае одобрения направят в Верховную раду, рассказал "Ъ" источник в Кабмине. По его словам, инициатором создания документа является "Укравтодор", а автором — Минфин. В пресс-службе этих ведомств вчера не стали комментировать документ.

Средства, полученные за счет роста ставок акцизного сбора, должны быть направлены на ремонт дорог, которые находятся в неудовлетворительном состоянии, утверждает один из чиновников Минэнерго на правах анонимности. В I квартале поступления в бюджет от акцизного сбора с бензинов и дизтоплива сократились на 36%, до 1,6 млрд грн (данные Министерства доходов и сборов). Хотя импорт нефтепродуктов в этот период уменьшился не так значительно — на 9,1%. Правда, даже собеседник "Ъ" в Минэнерго сомневается, что средства будут направлены по назначению: "Боюсь, что деньги опять пойдут на латание бюджетных дыр, и на качестве дорог это повышение не скажется".

Повышение акциза изначально лоббировалось Министерством инфраструктуры — в апреле его глава Владимир Козак сообщил, что в Кабмин поданы предложения относительно увеличения акцизного сбора на светлые нефтепродукты. В министерстве говорили, что в Украине слишком низкие ставки по сравнению со странами ЕС — 198 евро (для дизельного топлива — 46-98 евро) против 466 евро за тонну (и 375 евро за тонну дизтоплива) в среднем по ЕС. Впрочем, уже спустя несколько дней господин Козак сообщил, что его неправильно поняли, и резкого роста ставок акцизного сбора не произойдет.

Увеличение ставок приведет к очень значительному подорожанию бензина, говорит пресс-секретарь концерна "Галнафтогаз" Олесь Пограничный. По оценкам компании, цены на бензин в среднем могут вырасти на 2 грн, а на дизельное топливо — на 50 коп. за литр. Сейчас средняя стоимость бензина Аи-5 составляет 10,92 грн, а дизтоплива — 9,99 грн за литр (данные консалтинговой компании "А-95"). То есть после повышения акциза цены на топливо в Украине будут на уровне стран Восточной Европы, отмечает член наблюдательного совета "Укртатнафты" Константин Бородин. "А вот качество горючего останется прежним — то есть намного хуже европейского. Кроме того, повышение цен спровоцирует падение продаж на АЗС",— ожидает эксперт. Он напоминает, что концентрация АЗС на единицу автомобилей в Украине выше, чем в странах ЕС. Из-за этого продажи одной заправочной станции в среднем за сутки у нас и так меньше, чем в Европе — 3,5-4 тыс. л против 15-20 тыс. л на одну станцию.

Эксперты считают, что наращивать поступления в бюджет Кабмину нужно совершенно другими способами. Например, за счет повышения контроля за качеством импортируемого топлива, предлагает директор Института энергетических стратегий Дмитрий Марунич. "Нужно исключить ситуацию, когда бензин и дизтопливо растамаживаются под видом полуфабрикатов, которые не облагаются акцизным сбором, а потом попадают на заправки,— отмечает господин Марунич.— Но вместо этого в правительстве избрали самый простой и неэффективный путь — поднять акциз".

Впрочем, ведущий экономист блока "Финансовые рынки" Креди Агриколь Банка Александр Печерицын считает, что для наполнения бюджета в Кабмине выбрали эффективный метод. "Спрос на бензин неэластичен — отказаться от его потребления довольно сложно. Повышение цен, конечно, ускорит темпы потребительской инфляции. Но учитывая, что сейчас она очень низкая — 0,1% по итогам января-апреля — этой угрозой можно пренебречь",— отмечает эксперт.

С другой стороны, высокие налоги будут стимулировать увеличение доли некачественного, контрафактного топлива, считает директор консалтинговой компании "А-95" Сергей Куюн. По оценкам Минфина, сейчас 25% рынка нефтепродуктов находится в тени. "После принятия законопроекта доля некачественного горючего может превысить половину рынка",— говорит эксперт.

http://www.kommersant.ua/doc/2194805
Шукати всі повідомлення учасника
Lebrasko Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 137
Приєднався: Jun 2012
Хмельницький
Caddy 2.0 EcoFuel
Повідомлення: #5
23-05-2013 11:52 RE: Украина откажется от строительства новых дорог

(23-05-2013 11:50)Ramires :  Акцизы на бензин хотят повысить в полтора раза

Водителям стоит приготовиться к очередному подорожанию бензина. Как стало известно "Ъ", Минфин вынес на рассмотрение Кабинета министров законопроект о повышении сразу на 100% акцизного сбора на бензин и дизтопливо. В министерстве считают, что это позволит найти средства на ремонт дорог, но в результате бензин может подорожать на 2 грн за литр, ожидают участники рынка. Эксперты сомневаются в эффективности этой меры: высокие налоги без усиления борьбы с фальсификатом лишь стимулируют рост теневого рынка нефтепродуктов.

В распоряжении "Ъ" оказался проект закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс о некоторых ставках акцизного сбора". Документ предполагает резкое увеличение акциза: на бензин — с 198 до 396 евро за тонну, а на дизтопливо — с 46-98 до 92-196 евро за тонну. Вчера законопроект был передан Минфином на рассмотрение правительства. Ожидается, что его рассмотрят на следующей неделе и в случае одобрения направят в Верховную раду, рассказал "Ъ" источник в Кабмине. По его словам, инициатором создания документа является "Укравтодор", а автором — Минфин. В пресс-службе этих ведомств вчера не стали комментировать документ.

Средства, полученные за счет роста ставок акцизного сбора, должны быть направлены на ремонт дорог, которые находятся в неудовлетворительном состоянии, утверждает один из чиновников Минэнерго на правах анонимности. В I квартале поступления в бюджет от акцизного сбора с бензинов и дизтоплива сократились на 36%, до 1,6 млрд грн (данные Министерства доходов и сборов). Хотя импорт нефтепродуктов в этот период уменьшился не так значительно — на 9,1%. Правда, даже собеседник "Ъ" в Минэнерго сомневается, что средства будут направлены по назначению: "Боюсь, что деньги опять пойдут на латание бюджетных дыр, и на качестве дорог это повышение не скажется".

Повышение акциза изначально лоббировалось Министерством инфраструктуры — в апреле его глава Владимир Козак сообщил, что в Кабмин поданы предложения относительно увеличения акцизного сбора на светлые нефтепродукты. В министерстве говорили, что в Украине слишком низкие ставки по сравнению со странами ЕС — 198 евро (для дизельного топлива — 46-98 евро) против 466 евро за тонну (и 375 евро за тонну дизтоплива) в среднем по ЕС. Впрочем, уже спустя несколько дней господин Козак сообщил, что его неправильно поняли, и резкого роста ставок акцизного сбора не произойдет.

Увеличение ставок приведет к очень значительному подорожанию бензина, говорит пресс-секретарь концерна "Галнафтогаз" Олесь Пограничный. По оценкам компании, цены на бензин в среднем могут вырасти на 2 грн, а на дизельное топливо — на 50 коп. за литр. Сейчас средняя стоимость бензина Аи-5 составляет 10,92 грн, а дизтоплива — 9,99 грн за литр (данные консалтинговой компании "А-95"). То есть после повышения акциза цены на топливо в Украине будут на уровне стран Восточной Европы, отмечает член наблюдательного совета "Укртатнафты" Константин Бородин. "А вот качество горючего останется прежним — то есть намного хуже европейского. Кроме того, повышение цен спровоцирует падение продаж на АЗС",— ожидает эксперт. Он напоминает, что концентрация АЗС на единицу автомобилей в Украине выше, чем в странах ЕС. Из-за этого продажи одной заправочной станции в среднем за сутки у нас и так меньше, чем в Европе — 3,5-4 тыс. л против 15-20 тыс. л на одну станцию.

Эксперты считают, что наращивать поступления в бюджет Кабмину нужно совершенно другими способами. Например, за счет повышения контроля за качеством импортируемого топлива, предлагает директор Института энергетических стратегий Дмитрий Марунич. "Нужно исключить ситуацию, когда бензин и дизтопливо растамаживаются под видом полуфабрикатов, которые не облагаются акцизным сбором, а потом попадают на заправки,— отмечает господин Марунич.— Но вместо этого в правительстве избрали самый простой и неэффективный путь — поднять акциз".

Впрочем, ведущий экономист блока "Финансовые рынки" Креди Агриколь Банка Александр Печерицын считает, что для наполнения бюджета в Кабмине выбрали эффективный метод. "Спрос на бензин неэластичен — отказаться от его потребления довольно сложно. Повышение цен, конечно, ускорит темпы потребительской инфляции. Но учитывая, что сейчас она очень низкая — 0,1% по итогам января-апреля — этой угрозой можно пренебречь",— отмечает эксперт.

С другой стороны, высокие налоги будут стимулировать увеличение доли некачественного, контрафактного топлива, считает директор консалтинговой компании "А-95" Сергей Куюн. По оценкам Минфина, сейчас 25% рынка нефтепродуктов находится в тени. "После принятия законопроекта доля некачественного горючего может превысить половину рынка",— говорит эксперт.

http://www.kommersant.ua/doc/2194805

вже створив дану тему...)
Шукати всі повідомлення учасника
Ramires Немає
порохобот
*****

Повідомлень: 2 430
Приєднався: Oct 2009
Івано-Франківськ
Octavia Tour combi 1.8Т
Повідомлення: #6
23-05-2013 12:00 RE: Украина откажется от строительства новых дорог

Сорі, затупив. Не можу видалити Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника
RRV Немає
водитель любитель
***

Повідомлень: 653
Приєднався: Nov 2010
Чернігів
Fabia BME 1.2 05г. }`20} TOURAN BLS
Повідомлення: #7
23-05-2013 13:33 RE: Украина откажется от строительства новых дорог

Не знаю как и где в Чернигове не ремонтируют дороги из за отсутсвия БИТУМА Mr. Green оф власти так и сказали "Нефтеперерабатывающие заводы в Украине стоят – соответственно, нет битума. Битум надо покупать в ближнем зарубежье" а у них свои дорогиДобыча мыслей
Шукати всі повідомлення учасника
Шкодчук Немає
Українець
*****

Повідомлень: 12 132
Приєднався: Oct 2008
Київ, Кинь-Ґрусть урочище
1,6 тур бо ...
Повідомлення: #8
23-05-2013 13:43 RE: Украина откажется от строительства новых дорог

(23-05-2013 13:33)RRV :  Не знаю как и где в Чернигове не ремонтируют дороги из за отсутсвия БИТУМА...
Так Белорусь же под боком, у них на всех хватит, наверное...


Тут http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...1%83%D0%BC

писали, что на Киев - Чоп из Мозыря закупали...

Вічна пам'ять Героям...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-05-2013 13:47 Шкодчук.)
Шукати всі повідомлення учасника
RRV Немає
водитель любитель
***

Повідомлень: 653
Приєднався: Nov 2010
Чернігів
Fabia BME 1.2 05г. }`20} TOURAN BLS
Повідомлення: #9
23-05-2013 14:12 RE: Украина откажется от строительства новых дорог

(23-05-2013 13:43)Шкодчук :  
(23-05-2013 13:33)RRV :  Не знаю как и где в Чернигове не ремонтируют дороги из за отсутсвия БИТУМА...
Так Белорусь же под боком, у них на всех хватит, наверное...


Тут http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...1%83%D0%BC

писали, что на Киев - Чоп из Мозыря закупали...

Итальянцы может и покупали Мир но нашим без откатов карма сработать не позволяет. а в белорусии откаты не дают Честь!
Шукати всі повідомлення учасника
Донской Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 322
Приєднався: Oct 2009
КиЁв
Повідомлення: #10
23-05-2013 22:22 RE: Украина откажется от строительства новых дорог

(23-05-2013 13:43)Шкодчук :  ..писали, что на Киев - Чоп из Мозыря закупали...
подобные возмущения уже тут по восьмому кругу.., и так думал и так.. ну коррупция, ну рыгоналы, ну оранжевые, так или не так..
ну газа своего нету.. ..ну не повезло нам - нету..
но мля, никак не уладывается в голове.. .. почему сука нельзя сделать у себя на своих заводах асфальт и бензин, почему нужно покупать МАЗы, если есть свой завод, который может делать прекрасные ЛАЗы и т.д.. Георг ! Скорбим
Ведь это производство, промышленность, в итоге это реальная экономика. Но все сука сводится к одному: при покупке очередной техники или очередного строительно проекта вопрос только один: где и у кого купить, чтобы больше сп..дть и положить в карман одного человека.
Мало того, об этом все знают, об этом уже даже не интересно журналюгам писать - никакой сенсации Mr. Green, соответственно, как бы все всех устраивает..Недоумение

Экономь воду - разбавляй её.. Недоумение
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-05-2013 22:44 Донской.)
Шукати всі повідомлення учасника


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Покупка квартиры на этапе строительства Lokki2006 81 17 779 30-05-2016 15:00
Останнє: nika
  При чём здесь Украина? Артемзон 21 4 953 27-11-2015 14:07
Останнє: uds214
  Украина - Президентская республика Примат 11 3 466 07-10-2015 16:17
Останнє: SergM
  Украина - Канада - США - Украина? TurboBond 0 1 024 18-01-2015 08:35
Останнє: TurboBond
  Украина и ЕС подписали Соглашения об ассоциации в полном объеме SHNM 37 7 719 01-07-2014 08:29
Останнє: Шкодчук
  Украина-Русь арийская али 1 1 543 26-03-2014 12:45
Останнє: Lady
  Крым - Украина или Россия ? Oleksii Pinchuk 136 33 481 14-03-2014 13:25
Останнє: Артемзон
  Украина - Трансильвания ? Oleksii Pinchuk 14 4 686 28-11-2013 22:23
Останнє: Dimon325
  Украина-Франция АнтонSam 154 19 183 21-11-2013 18:00
Останнє: Ruslan
  Украина - ЕС Запчасть 1 1 306 21-11-2013 17:00
Останнє: Lady

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1