Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Безграмотные менеджеры в Шкода салоне
Автор Повідомлення
Darmidon Немає
Ученик
*

Повідомлень: 40
Приєднався: Jan 2008

Octavia A7 Elegance, 2.0TDI, белая
Повідомлення: #1
15-02-2008 11:47 Безграмотные менеджеры в Шкода салоне

Вот уже прошло 3 месяца как я являюсь владельцем черной красавицы А5 2.0 TDI (доволен ка слон), это моя первая дизельная машина и опыта эксплуатации еще нет.
На днях брат попросил съездить с ним в шкодовский салон дабы посмотреть на СКАУТа, Так вот спросил я заодно у менеджера как часто нужно чистить насос форсунки на моей А5 и получил убийственный для меня ответ "так а вшкодах не ставят насос фарсунки - а только ТНВД", Недоумение и я очень расстроился. но придя в офис залез в инет и нашел мануал на свой двигатель 2.0TDI BKD, где черным по белому написано, что двигатель оснащен насос форсунками. (мне стало легче - ведь не я Дятел )
Так что совет : лучше самим найти ответ в том же интернете, а еще лучше спросить на форуме клуба у знающих людей и не вводится в заблуждение от ответов тупых менеджеров.

Вопрос: нужно ли чистить форсунки и с каким интервалом?
Шукати всі повідомлення учасника
Dimonn Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 114
Приєднався: Jun 2007

WTS 8T8T FoxKiller
Повідомлення: #2
15-02-2008 11:56 Re: Безграмотные менеджеры в Шкода салоне

Darmidon :Так вот спросил я заодно у менеджера как часто нужно чистить насос форсунки...

Можно немножко вступлюсь за менеджера? Embarassed
Это ведь вопрос к сервису, а не к менеджеру.. Задача менеджера - машину продать...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Darmidon Немає
Ученик
*

Повідомлень: 40
Приєднався: Jan 2008

Octavia A7 Elegance, 2.0TDI, белая
Повідомлення: #3
15-02-2008 12:01 Re: Безграмотные менеджеры в Шкода салоне

Dimonn :
Darmidon :Так вот спросил я заодно у менеджера как часто нужно чистить насос форсунки...

Можно немножко вступлюсь за менеджера? Embarassed
Это ведь вопрос к сервису, а не к менеджеру.. Задача менеджера - машину продать...

Частично согласен - вопрос не к тому, но поражает не это, а то что менеджер вообще не знает про двигатель.
Шукати всі повідомлення учасника
sasha_dkk Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 235
Приєднався: Jul 2007

бобик
Повідомлення: #4
15-02-2008 12:45 Re: Безграмотные менеджеры в Шкода салоне

Darmidon :
Dimonn :
Darmidon :Так вот спросил я заодно у менеджера как часто нужно чистить насос форсунки...

Можно немножко вступлюсь за менеджера? Embarassed
Это ведь вопрос к сервису, а не к менеджеру.. Задача менеджера - машину продать...

Частично согласен - вопрос не к тому, но поражает не это, а то что менеджер вообще не знает про двигатель.
+1 это имеет прямое отношение к продаже авто и в данном случае налицо факт неквалифицированого менеджера Оцтой

8(050)472-71-86 [Зображення: sasha_dkk.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Director Немає
Писатель
***

Повідомлень: 359
Приєднався: Mar 2007
Донецк
Fabia 1.2
Повідомлення: #5
15-02-2008 13:26  

Не хочу заступаться за продовца, действительно их квалификация в последнее время не радует, но его главная задача-продавать. Но согласен с Дармидоном, малоть чушь он не имеет никакого права. У нас это называеться "ложная информация клиенту" и наказуеться самым жесточайшим образом. Как нормальный продажник, он должен был честно сказать, что некомпетентен, попросить минутку у клиента и связаться с сервисом, или очень мягко предложить клиенту обратиться в сервис или на гарячую линию самостоятельно, но обязательно признать свою некомпетентность в этом вопросе. Думаю тогда Дормидон бы не создавал эту тему. Хреново то, что руководство крупных компаний пытаеться вложить в мозги своих подчененных умение и простые правила работы с клиентами, а эти парни (манагеры по продажам), думают, что их боссы самодуры, и делают все по своему Повбывав бы , блин.....так и живем Курить

I'll be back!!! (полюбому!!!)
[Зображення: 2_b_1_13092005_3_1.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Dimonn Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 114
Приєднався: Jun 2007

WTS 8T8T FoxKiller
Повідомлення: #6
15-02-2008 13:37  

Вот заметьте, я говорил "немножечко вступлюсь". Hello!
Требования к познанию манагера определяет Курить руководство компании.
Возможно менеджер был чем-то озадаченный.. а может просто молодой, неопытный и не сообразил отмазаться "зависит от качества топлива"... Смешно
На практике - подобная ситуация зачастую возникает не только при приобретении авто.
Есть один рецепт - нужна техническая консультация - обратись к техническому специалисту. Hello!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #7
15-02-2008 15:08  

Я - человек, от бизнеса далекий, но так понимаю, что менеджер - это не рядовой продавец. Обращаться за помощью к узким спецам для менеджера должно быть нормальным явлением.

А вообще не делал бы проблемы из упомянутого случая.
В конце концов, человек просто мог заблуждаться именно насчет конкретной технической детали в двигателе. Т.е. в каких-то обстоятельствах зафиксировал для себя неверную информацию и в таком виде передал ее клиенту.

Если это системно - другое дело...
Шукати всі повідомлення учасника
Arhipov Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 123
Приєднався: Sep 2007

Повідомлення: #8
18-02-2008 22:28  

Формулировка - Менеджер это профессиональный управляющий.
А вот знать о машине должен практически все, хотя бы поверхностно, дабы не краснеть перед клиентом. Не у всех есть возможность почитать в интернете.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #9
19-02-2008 08:48  

Arhipov :Формулировка - Менеджер это профессиональный управляющий.
А вот знать о машине должен практически все, хотя бы поверхностно, дабы не краснеть перед клиентом. Не у всех есть возможность почитать в интернете.

Изложенная точка зрения - точка зрения руководителя в политике общения с персоналом. Именно к этому надо стремиться.

Но, чисто по-человечески, надо понимать, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Делать выводы по одной ошибке - не всегда делать выводы правильные
Шукати всі повідомлення учасника
Medved Немає
Бог, спаси мою страну
*****

Повідомлень: 3 528
Приєднався: Jan 2007

TDI
Повідомлення: #10
19-02-2008 11:49  

Я смотрю скоро мы тут обсдуим не только техническую сторону TDI 2.0, но компетентность руководство Еврокара и начальную базу любого менеджера. Не повторяйте ошибки Википедии и научно технических ВУЗов. А именно преполагайте, что вы тоже не профессионал. Уметь признать свои ошибки, не значит их выявить в другом.

[Зображення: 7940135.jpg][Зображення: 0591175.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1