Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Безграмотные менеджеры в Шкода салоне
Автор Повідомлення
Darmidon Немає
Ученик
*

Приєднався: Jan 2008

Octavia A7 Elegance, 2.0TDI, белая
Повідомлення: #1
15-02-2008 11:47 Безграмотные менеджеры в Шкода салоне

Вот уже прошло 3 месяца как я являюсь владельцем черной красавицы А5 2.0 TDI (доволен ка слон), это моя первая дизельная машина и опыта эксплуатации еще нет.
На днях брат попросил съездить с ним в шкодовский салон дабы посмотреть на СКАУТа, Так вот спросил я заодно у менеджера как часто нужно чистить насос форсунки на моей А5 и получил убийственный для меня ответ "так а вшкодах не ставят насос фарсунки - а только ТНВД", Недоумение и я очень расстроился. но придя в офис залез в инет и нашел мануал на свой двигатель 2.0TDI BKD, где черным по белому написано, что двигатель оснащен насос форсунками. (мне стало легче - ведь не я Дятел )
Так что совет : лучше самим найти ответ в том же интернете, а еще лучше спросить на форуме клуба у знающих людей и не вводится в заблуждение от ответов тупых менеджеров.

Вопрос: нужно ли чистить форсунки и с каким интервалом?
Шукати всі повідомлення учасника
Dimonn Немає
Мегаписака

Приєднався: Jun 2007

WTS 8T8T FoxKiller
Повідомлення: #2
15-02-2008 11:56 Re: Безграмотные менеджеры в Шкода салоне

Darmidon :Так вот спросил я заодно у менеджера как часто нужно чистить насос форсунки...

Можно немножко вступлюсь за менеджера? Embarassed
Это ведь вопрос к сервису, а не к менеджеру.. Задача менеджера - машину продать...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Darmidon Немає
Ученик
*

Приєднався: Jan 2008

Octavia A7 Elegance, 2.0TDI, белая
Повідомлення: #3
15-02-2008 12:01 Re: Безграмотные менеджеры в Шкода салоне

Dimonn :
Darmidon :Так вот спросил я заодно у менеджера как часто нужно чистить насос форсунки...