Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Делимся нужными советами!
Автор Повідомлення
slavung Немає
Ученик
**

Повідомлень: 209
Приєднався: Sep 2010
Киев
Skoda OKTAVIA 1.8T
Повідомлення: #1
12-06-2013 22:43 Делимся нужными советами!

Всем доброго времени, жду ваших советов по следующей заморочьке. Мотор 1.8 турбо AGU 300 000км, в планаж сделать ему капремонт с последующей заменой турбины и повышением мощности до 200 лошадок. Так же слышал что можно заменить распредвал и поставить с 2х литрового мотора, но не помню с дизеля или бензинового. Кто что думает по этому поводу, на сколько кропотливый это труд и стоит ли этогоHello!.
Не судите строго.
Шукати всі повідомлення учасника
Kosmos Немає
reseller
*****

Повідомлень: 2 077
Приєднався: Nov 2008
киев
WTS
Повідомлення: #2
12-06-2013 22:53 RE: Делимся нужными советами!

слышал что распредвал ставят с 1.8 атмо

[Зображення: 11204046a0db.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #3
13-06-2013 11:54 RE: Делимся нужными советами!

для 200 лс распредов родных хватит
Шукати всі повідомлення учасника
Viadrus Немає
Писатель
***

Повідомлень: 597
Приєднався: Nov 2009
Киев, Оболонь
Octavia A5 FL 1.8 TSI (black)
Повідомлення: #4
13-06-2013 16:22 RE: Делимся нужными советами!

Турбо K03S (лучьше К04) + фронтальный интеркулер + впуск+выпуск+настройка
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
slavung Немає
Ученик
**

Повідомлень: 209
Приєднався: Sep 2010
Киев
Skoda OKTAVIA 1.8T
Повідомлення: #5
13-06-2013 17:12 RE: Делимся нужными советами!

(13-06-2013 16:22)Viadrus :  Турбо K03S (лучьше К04) + фронтальный интеркулер + впуск+выпуск+настройка

Это все молой кровью?, а по поводу капремонта мотора кто что скажет???
Шукати всі повідомлення учасника
Viadrus Немає
Писатель
***

Повідомлень: 597
Приєднався: Nov 2009
Киев, Оболонь
Octavia A5 FL 1.8 TSI (black)
Повідомлення: #6
13-06-2013 17:14 RE: Делимся нужными советами!

ковку ставь. по деньгам не намного дороже выйдет.


Малой кровью: ковка+турбо+фронт+настройка+мелочевка


+портинг головы при капремонте
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-06-2013 17:19 Viadrus.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
slavung Немає
Ученик
**

Повідомлень: 209
Приєднався: Sep 2010
Киев
Skoda OKTAVIA 1.8T
Повідомлення: #7
14-06-2013 08:55 RE: Делимся нужными советами!

(13-06-2013 17:14)Viadrus :  ковку ставь. по деньгам не намного дороже выйдет.


Малой кровью: ковка+турбо+фронт+настройка+мелочевка


+портинг головы при капремонте
А почему портинг головы при капремонтеНедоумение, разве ремон портит голову??? да и причем тут ковкаНедоумение?. Ковка диски или ковка поршня?
Я хочу привести мотор в хорошее состояние+ заменить то что нужно в моторе+заменить турбину и сделать 200 кобылок, вот собственно и все чего охота, а посему и желаю выслушать конструктивные мнения. Может кто такое делалHello!.
Шукати всі повідомлення учасника
Viadrus Немає
Писатель
***

Повідомлень: 597
Приєднався: Nov 2009
Киев, Оболонь
Octavia A5 FL 1.8 TSI (black)
Повідомлення: #8
14-06-2013 09:28 RE: Делимся нужными советами!

Портинг - это проточка впускных и выпускных каналов в головке блока цилиндров. Для лучьшего смесенаполнения и дымоудаления.

Кованные поршня, шатуны... Это что б мотор держал 300+ л.с.

Для 200 л.с. достаточно и стокового железа.

Если покупать новую турбину, то брать не сток, а чуток мощнее. Так она дольше служить будет. Да и потенциал мотора будет выше.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
slavung Немає
Ученик
**

Повідомлень: 209
Приєднався: Sep 2010
Киев
Skoda OKTAVIA 1.8T
Повідомлення: #9
14-06-2013 11:14 RE: Делимся нужными советами!

(14-06-2013 09:28)Viadrus :  Портинг - это проточка впускных и выпускных каналов в головке блока цилиндров. Для лучьшего смесенаполнения и дымоудаления.

Кованные поршня, шатуны... Это что б мотор держал 300+ л.с.

Для 200 л.с. достаточно и стокового железа.

Если покупать новую турбину, то брать не сток, а чуток мощнее. Так она дольше служить будет. Да и потенциал мотора будет выше.

Так вот я и хочу посавить все новое но без проточек и шлифовок, турбина будеи K03S, правда я еще не знаю точьного номера турбины, а так 200 лс снять с мотора без глобального хирургического вмешательства и малой кровью.Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
kompressorv Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 105
Приєднався: Jul 2012
Донецк
WTS RED(был), Megane 2, BMW e39 530 Japan (накатался), BMW X5
Повідомлення: #10
15-06-2013 08:23 RE: Делимся нужными советами!

А зачем капремонт двигателя? Или цифра в 300 тыс. пугает что все уже стерлось?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1