Почитал про машинки других и решил тоже написать о своей любимице.
В далеком 2006 годом решил я приобрести новый автомобиль, до этого у меня были только б/у 10 и более летние авто и честно говоря на тот момент устал я под ними лежать и вкладывать в них деньги, по большому счету, не получая ничего хорошего взамен.
Смотрел я больше всего на малолитражки, корейские, на Ланосы и Авео и в какой то момент забрел в салон Прага авто, тогда еще возле Севастопольской площади и как то так само собой получилось , что в тот же день был подписан предварительный договор и обозначена дата до которой необходимо было внести первый взнос.
Денежек хватало тогда только на первый взнос, по этому пришлось брать кредит. В те времена вообще очень популярная весчь )) . Кредит я оформил в Надра Банке И началось мучительно-волнительное ожидание.
Через 3 месяца раздался звонок, машинка приехала и стоит в салоне. Сразу же руки в ноги, отпросился с работы и туда смотреть. В салоне она была самая яркая, красная, с черными молдингами и стояла возле самой витрины на самом видном месте .
Еще пару дней бумажной тягомотины и счастливые минуты наступили - ключи у меня в руках. Радости нет предела, но тут же начинается небольшая дрожь, первая новая машина и на дорогу, там где движение, машины , ааа....
Проехавши первые сотни метров , успокаиваюсь и наслаждаюсь.
Моя машинка через пару месяцев после покупки:
04.10.2007 вместе с другими новичками был официально принят в Шкода Клуб:
( Я в костюме :oops
Ну и конечно же клубная наклеечка на Фабушке:
В том же 2007 году участвовал и в Эконом Ралли Шкода:
и кстати занял второе место со средним расходом топлива 4,77 л.
История у машины очень большая, так что буду потихоньку писать и выкладывать фотки.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-07-2013 17:32 MaksimusSkodovec.)
шкодик ученик-специалистов
Повідомлень: 2 216
Приєднався: Jul 2011
николаев
чёрная-чёрная
В 2008 году благодаря машинке и Шкода клубу сбылась моя давняя мечта - попутешествовать по Европе на автомобиле.
Маршрут был выбран Киев - Краков - Прага - Вена - Будапешт - Киев.
За весь маршрут, а это более 4000 км , машинка ни разу не подвела. Правда по началу у нее явно была изжога от европейского топлива. На холостых начали плавать обороты, но потом все успокоилось и пришло в норму.
Немного фоток :
После этой поездки как то так пошло, что начал очень много путешествовать. Объездил почти всю Украину, много раз бывал в Польше, Болгарии, Румынии. Машина всегда отлично справлялась с задачей машины не только для города, но и для путешествий. Но надо сказать, что идельно для путешествий не больше 2 человек в машине и соответственно багажа.
Есть конечно и минус в машине, но это наверное больше моя вина , а не самой машины - в ней нет кондиционера. Как я уже писал ранее, до этого были машины старенькие и в них кондиционера не было , ну и подумав , что если в них нету , то зачем я буду "переплачивать" . Теперь за это себя очень корю! Зато зимой в машине ну просто рай! Система отопления в Фабии сделана таким образом, что в машине даже при -30 ( а такое бывало и не раз ) очень комфортно. Во всех поездках за рулем без куртки, обдув на "1" и регулятор температуры на середине или чуть теплее чем середина.
Коль уж перешел я на зимнюю тему, расскажу чуть более подробнее о зимнем поведении моей любимицы.
Зимой машина заводилась всегда с первого раза. Если сильный мороз и перед этим я день не ездил, то перед тем как заводить включал ближний свет фар и счетал до 5 . После этого всегда без проблем.
Первая зимняя резина у меня была Fulda Kristall Montero 2, взял ее в родном для моей машины размере 185/60R14. Честно сказать - отличная резина, снежную кашу и глубокий снег прогрызала просто отлично. Отъездил я на ней 3 сезона.
Чуть зимы в сегодняшнее лето:
В 2009 году плавно подошло время менять летнюю резину. И как то по воле судьбы одноклубник продавал 15 литье Alessio F1. Было решено брать и переходить на 15 летнюю резину. На дисках были подертости об бордюры
И было принято решение красить.....
Продолжение следует.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-07-2013 22:11 MaksimusSkodovec.)
MaksimusSkodovec Мегаписака
Повідомлень: 2 233
Приєднався: Jan 2007
Skoda Fabia 1,4 16V 75 horses - была;( теперь А7 2,0 ТДИ на ручке в коже
На покраску отвез на Краснозвездный в РЛД.
Пока ждал диски, приступил к подбору резины. На форуме было много обсуждений , какой профиль ставить 195/50 или 195/55. Почитав, что люди пишут и посмотрев как выглядит на машине 50 и 55 профиль, было принято решение ставить 195/55.
Резину выбирал долго, Корею или, не дай Бог, Китай не хотел. Нокиан показался мне как то дороговастеньким, почитав тесты остановился на Pirelli Dragon. Стоимость резины сейчас уже и не вспомню.
Как раз уже и диски были готовы, так что повез резину в РЛД, что бы там сразу все и собрали и отбалансировали.
Получилось вот так :
Теперь оставалось дождаться повышения температуры до нужного уровня и переобудь машинку в новые тапки.
Ждать пришлось почти 3 недели и вот погода устаканилась, температура уже как раз для летней резины и я отправился в гараж для переобувания.
Диски становятся отлично и с 55 профилем нигде ничего не трет.
Вид по сравнению с 14-ми колесами просто бомба.
Первый выход в свет в новой обувке:
Что поменялось помимо внешнего вида :
- машина едет как по рельсам;
- даже при очень резком торможение очень сложно сорвать машину в юз;
- кажется, сидишь выше в машине, хотя клиренс действительно подрос;
- повороты проходит отлично;
- показалось , что разгонная динамика ухудшилась;
- стало более жестко.
Этим же летом отправился в Болгарию , на Болгарских серпантинах резина проявила себя во всей красе . Ездить на Фабии на таких колесах одно удовольствие.
Возвращаясь обратно через Бухарест, на одном из ихних огромных кругов ( по 8-10 съездов) съехали не туда и попали на какую то мрачную улочку , была ночь выходного дня и откуда не возьмись прямо под колеса вывалились 2 обкурено-наколото-набуханых тела, пришлось очень резко тормозить машинка и резина не подвела. Я считаю, что в тот вечер, то что эти 2 тела не остались лежать раскатанные по дороге - это заслуга покрышек и широкой резины.
В начале сентября поехал в командировку в Польшу, в Краков. Погода в Киеве стояла обычная осенняя, дождики, + 10+18, так что даже мысли не было что одевать зимнюю резину. Выехал ночью из Киева, на пол пути до Ровно, начал падать небольшой снежок, но чем дальше я продвигался - тем сильнее он был.
На границе было уже почти 20 см снега , ехалось очень сложно, редко когда добирался до 3 передачи.
В Польше такая же ситуация, снежная буря на сутки накрыла восток Польши, много поваленных деревьев, оборванных проводов.
Вот так вот выглядела машинка после того как пересек границу :
А вот так дорога:
А я на летней резине !!!
Жосткая поездочка была, но все обошлось. Через пару дней снег растаял и опять наступила осень.
Следующим летом было решено ехать в Румынию, на одну из самых классных и самых опасных дорог Европы - Трансфарагарашан!
Конечно же многие скажут, что туда надо ехать на чем то более мощном , полно приводном или задне приводном и наверное будут в чем то правы, но к сожалению у меня такого нету, и по этому поехал на Фабии.
Скажу я вам, удовольствия от катания по этой дороге можно сравнить с катанием на "Американских горках" или на горках в аквапарке, когда сначала страшно , а потом хочется еще и еще!
На этой дороге снимали одну из серий TOP GEAR :
А вот и мы на ней :
Поездка получилась отличная, я на эту дорогу хочу еще!
Ближе к зиме стала проявляться одна проблемка - подвисание или залипание педали газа ( в Фабиях она электронная ) . Сразу же стал увеличиваться расход топлива. Поехал я с этой проблемой по станциям:
- на Праге сказали педальный узел под замену, т.к. он не разборной;
- на Европе авто ( была когда то такая станция, одно время даже фирменная ВАГ ) - сказали что дело в прошивке и надо перепрошивать;
- на 1-ом автоцентре, попшикали WD-40 и педаль стала на свое место.
Так покатался с полгодика и проблема опять вылезла, купил WD-40 и начал прыскать на постоянной основе , но на каком то этапе это тоже перестало помогать. На станции уже не ездил, решил вспомнить былое и порешать проблему старым дедовским Жигулевским способом - поставил пружинку на педаль! И о чудо, проблема исчезла ! Педаль стала чуть жестче, но зато расход стал на свое место (уменьшился в среднем на 1 литр и стал как раньше : трасса 5,9-6,2; город 6,9-7,2) и нет больше подвисаний.
2012 год был богат на всякие там маленькие апгрейды:
- были установлены ящики под оба передних сиденья. Для нормальной установки пришлось снять их - ну и срач же там, куда не долазит не один пылесос!!!
Ящики очень удобные, их не видно со стороны, туда спокойно можно спрятать панельку от патифона или даже ЖПС, а про всякие там салфеточки и тому подобное я уже молчу.
С ящичками теперь выглядит вот так :
- был установлен родной усилитель антенны ( отдельное спасибо Сереже электрику с Праги, за то что подсказал и собственно установил ). Долго ездил со своим стареньким патифоном и думал что это его вина, что даже по Одесской трассе он не очень то и далеко ловит, км там 40-50 от Киева и полное шипение. На одном из периодических ТО пожаловался Сергею на это, на что он сказал про этот девайс. Девайс был заказан и через 2 неделе прибыл. Когда начали разбирать, оказалось что усилитель антены то у меня стоит, только вот он какой то не понятный и 100% не родной Шкодовский. ( патифон ставили на АМК еще в 2006 году) . Поставили усилитель и о чудо - в следующую же поездку в Крым я радио слушал всю дорогу!!! Еще одно подтверждение для меня, что надо ставить только оригинальные запчасти.
К сожалению фото нету.
- были заменены передние тормозные диски и соответственно колодки вместе с ними. Долго думал что поставить - диски с канавками, диски с сверлениями - но не стал трахать себе долго мозг и поставил оригинал
- также пришло время менять летнюю резину, мой дракончик уже под истерся и пришла очередь искать ему замену.
Уже давно засматривался на Bridgestone Adrenalin Re001, но пока пришло время покупать уже вышел 002. Он и был куплен:
В 2013 году осуществилась еще одна давняя мечта - съездить в Сталинград!
Еще в 2010 году когда ездили с Денисом SmartJean в Берлин на 9 мая и посетил Трептов парк и памятник "Воину-освободителю" узнал о том , что этот монумент является частью триптиха. "Монумент является частью триптиха, состоящего также из монументов «Тыл — фронту» в Магнитогорске и "Родина-мать зовет" в Волгограде. Подразумевается, что меч, выкованный на берегу Урала, потом был поднят Родиной-матерью в Сталинграде и опущен после Победы в Берлине" (с)
И вот наконец то я и туда добрался! В который раз спасибо моей Фабушке за безпроблемный пробег, хотя в этот раз он был не совсем уж и безпроблемным.
Что бы не повторяться , вот тут можно прочитать что и как было : http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...584&page=2
А на обратном пути даже не заметил как камнем разбило противотуманку. Заметил только на границе, когда вышел из машины.
Как не странно, а лампочка осталось целая и надо было , что-то придумать ведь до родных краев еще было почти 1000 км.
И было придумано - из 1,5 литровой пластиковой бутылки было вырезано дно и вставлено вместо стекла. По размеру подошло идеально. Выглядело это кулибинство вот так:
Ночью при включении появился симпатичный ореольчик
Включал только при движении, если машинка стояла больше 2-3 минут - выключал, т.к. все таки грелся пластик.
По приезду сразу заказал пару новых противотуманок всборе. Так что теперь выглядит как новенькая !
Недавно сделал большую фотосессию машинки.
Некоторые фото из нее:
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-07-2013 14:13 MaksimusSkodovec.)
Kosmos reseller
Повідомлень: 2 077
Приєднався: Nov 2008
киев
WTS