Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
2006 Skoda Octavia Tour 1.9 Turbo Diesel Injection
Автор Повідомлення
Gaponenko Немає
Писатель
***

Повідомлень: 440
Приєднався: May 2012
Торонто
Повідомлення: #1
06-08-2013 09:57 2006 Skoda Octavia Tour 1.9 Turbo Diesel Injection
Специфікація :
Виробник : Skoda
Модель : Octavia Tour Рік виробництва : 2006
Двигун : Turbo Diesel Injection Об’єм (л) : 1.9
Потужність (кс) : 200 Паливо : Дизель
Коробка передач : Механічна Привід : Передній
Кількість передач : 5

Опис :
Здравствуйте, уважаемые одноклубники. Hello!

Решил все таки создать темку со своей шкодой.

Итак,
обычная шкода тур, дизельная, 2006 года. Мотор АГР. Была куплена в начале 2007 года и эксплуатировалась исключительно для поездок на дальние расстояния по трассе. Эксплуатировалась себе в таком режиме до 2012 года, наездила 240 тысяч, после чего была приобретена октавия в новом кузове и заменила этого турика.
Решил я не продавать эту окташу и оставил лично для себя. Оставил не просто так. Захотелось сделать из быструю и экономичную машинку. Экономичная она и так была в стоке, а вот с динамикой были проблемы...
Многие дизелеводы стоковых октавий скажут что эти машины и в стоке валятПоскакали, но, увы, мне кажется что это совсем не так.

Все началось с изучения различных руско- и ино- язычных форумов, изучения веток наших одноклубников, таких как streetfighter, OlegOk и других.
Все это было интересно и даже понятно. Но главные вопрос был в следующем - эти все одноклубнике находятся в Киеве, а я - в Запорожье. Ездить туда сюда вовсе не хотелось.

И тут меня все обстоятельства привели меня со знакомством опытного и знающего много о ТДИ человеком с соседенго форума. Многие его знают, многие просят у него совета. Это Евгений К. (прошу прощения за ссылку на стороний ресурс, не реклама).

Все началось с элементарного - удаление клапана ЕГР, установка топливного фильра без подогрева, удаления всяких сноу-скринов из воздушных магистралей, установка силиконовых шлангов и т.д.
Тогда я увидел что ЕГР - это зло.
[Зображення: 0_bebc2_8399bac7_XL.jpg]
[Зображення: 0_bebc3_99e1a958_XL.jpg]
[Зображення: 0_bebc4_19263505_XL.jpg]
[Зображення: 0_bebc1_e1dcd57c_XL.jpg]

Кстати, всю техническую часть работы проделывал Илья, за что ему огромное спасибо. Человек с золотыми руками!

Но все было благополучно вымыто, заглушено.
[Зображення: 0_bebc5_9e75e815_XL.jpg]
[Зображення: 0_bebc6_a100fab7_XL.jpg]

Вроде бы как машинка задышала, поехала чуть бодрее, но все же это не то чего хотелось.

Следующим этапом был чип тюнинг, удаление и заглушка расходомера воздуха.
Фоток не будет, т.к. тут фотать то особо и нечего.
После проделанной работы показалось что машина реально поехалаLaughing
Но и этого было мало.

И тут начались поиски вариантов...
Понятное дело все варианты были вокруг установки турбины большей производительности.
Сначала думали поставить турбину ВНТ, как и у всех. 17-шки казалось будет мало, выбор был между 2052 и 2260.
Вроде как определились в сторону 2052, но нигде ее не было. Может, конечно, не в тех местах искали, но нашли только в Польше.

И тут подвернулся варинат взять вейстгейтную турбо garrett 2056. Самая большая турбо из гт20.
Подумали, посовещались - А почему бы и нет?
Почему бы не построить первый в украине 1.9 тди с большим вейстгейтом?

Решение было принято. Турбина заказана.
После получения турбина сразу была отправлена на турбо-сервис, обслужена и протестирована.
Пока турбина была на сервисе, думали как бы ее установить на машину.
Были заказаны специальные переходники и все необходимые детали.

Турбина пришла с сервиса. И вот, машина на СТО, устанавливаем.
[Зображення: EtEyuJBBmJ0.jpg]

Результат уже многие знают. Многие читали мою тему в разделе тюнинга.

Машина выехала из СТО и поехала на тестирование.
Конечно же, тест показал очевидное - маленькие форсунки, мало топлива. Как следствие, поздний спул и давление надува 1 бар.

Начали заказывать большие форсунки Bosio Race 520. Оказалось что завод на переоборудовании и продажа этих распылителей остановлена.
Вот незадача.
Решили подождать, время не жмет, передвигаться мне есть на чем.


Пока ждали, я успел установить на машну задние дисковые тормоза вместо барабанов. Это любимый тюнинг многих. Особой разницы в торможении не почувствовал, но внешний вид барабанов меня раздражал.
[Зображення: 0_bebcb_84f8b08d_XL.jpg]
[Зображення: 0_bebcc_122b677_XL.jpg]
[Зображення: 0_bebcd_2beaea23_XL.jpg]
[Зображення: 0_bebce_32438b72_XL.jpg]

Пока ждем, подготовили к мощности двигатель.
Вскрыли двигатель, оказалось что голове попа - гидриков нет, клапанов нет, зазоры бешенные, распредвала нет, седла разорваны..печаль короче
Не понятно, как машина заводилась, ездила да и масло не жрала
Взял другую целую голову, отправили ее на 402 завод, все восстановили на каком-то модном оборудовании в заводские параметры.
с поршнями все ок, элипса нет, износа нет. Но раз вскрыли - заменили колечки.
Все детали - оригинал.
Сейчас двигатель просто шепчет!

Так же были установлены задние распорки. На ради жесткости, а ради уменьшения скрипов в салоне.
[Зображення: 0_bebd2_4a7982f5_XL.jpg]

Кстати, по поводу шумоизоляции.
Завибрил и зашумил передние двери и польностью весь багажник с задними крыльями, арками и под сидениями.
По поводу звука - спереди стоят динамики kicx, сзади овалы morel.
Мафон - pioneer 88rs.
По обесшумке и музыке все делал сам.

И вот, наконец-то приехали распылители!Аплодисменты
Сразу же с машины были сняты форсунки и отправлены вместе с новыми распылителями в Донецк на настройку.
После получения уже настроеных форсунок, все было установлено на машину, настроены углы впрыска и iq.
[Зображення: 0_be4e8_542a32a9_XL.jpg]
Поехали шиться и выкатыват.
Знаете что я Вам скажу?
Хоть до окончания проекта еще много переделок, но машина уже реально валит!

Спул на 2200.
Качаем 1.7 бар.

Наслаждаюсь машиной.

В скором времени закончим портинг гбц, установим ее на машину, установим одномассовую сцепу, поставим равнодлинный впускной коллектор на 63 мм.

[Зображення: 0_bdf8c_b5f3dfbc_XL.jpg]

[Зображення: $(KGrHqJHJD!E-lNe4wtkBP)WIJP)iw~~60_57.JPG]

[Зображення: images%20(1)-500x500.jpg]


Сейчас машина выглядит так:
[Зображення: 0_b9498_6f2981dd_XL.jpg]
[Зображення: 0_beab5_4b14f45f_XL.jpg]
Кстати, ППД был благополучно выкинут.

По мере обновлений на машине буду писать в эту тему.
Если что-то забыл и скоро вспомню - напишу.

Спасибо всем, кто зашел в эту тему.

Hello!Дружба



Обновление 22 августа 2013 года

Портинг-ГБЦ установленна, новый буст-контроль установлен, новая сцепа установлена новый впуск шорт-раннер и все трубы 63мм установлены. Под новое железо все прошито
Скоро будет подробное описание и фотоотчет.

А сейчас скину фотку как выглядит подкапотное пространство на данный момент:
[Зображення: 0_c0ce3_2d9b73be_XL.jpg]



Обновление 24 августа 2013 года

Сегодня был на Драге на 402 метра.
На сегодня лучшее время - 15.999.


Обновление 10.10.2013

Снял сегодня видосик




Обновление 06.03.2014

Давненько ничего не писал, а написать есть что.

Сейчас хочу поделиться видео, которое я снял сегодня.








P. S. холодно еще для летней резины, буксует очень.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-03-2014 15:29 Gaponenko.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Tigra Немає
Агрессор с бульками
****

Повідомлень: 901
Приєднався: Oct 2011
Дикий запад
1.8t "DeLuxe Edition", 4х4 turbo
Повідомлення: #2
06-08-2013 10:46 RE: 2006 Skoda Octavia Tour 1.9 Turbo Diesel Injection

Крутая робота ! Respect
Всегда удивлялся почему так мало валющих тди... Кстати замеры уже делали ? что ожидается с нютонами и понями ?

4x4 turbo - вопрос решает Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gaponenko Немає
Писатель
***

Повідомлень: 440
Приєднався: May 2012
Торонто
Повідомлення: #3
06-08-2013 10:50 RE: 2006 Skoda Octavia Tour 1.9 Turbo Diesel Injection

(06-08-2013 10:46)Tigra :  Крутая робота ! Respect
Всегда удивлялся почему так мало валющих тди... Кстати замеры уже делали ? что ожидается с нютонами и понями ?

СпасибоДружба
Мало кто говорит "крутая работа":)
Обычно любят говорить что многое нужно было сделать по другому или вообще говорят что смысла в таком тюнинге нетSmile

На замер поеду как доделаю все.
Планирую записаться на замер на конец августа!

180 л.с. и 420 нютонов будет точно, а ожидается 200+ и 450+

[Зображення: uc.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Skodavod FSI Немає
Banned

Повідомлень: 643
Приєднався: Apr 2010
Одесса-Н.Каховка
•Чернышка•
Повідомлення: #4
06-08-2013 11:17 RE: 2006 Skoda Octavia Tour 1.9 Turbo Diesel Injection

Классно получается, удачи в осуществлении дальнейших задумок...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
farside Немає
продвинутый
*****

Повідомлень: 2 983
Приєднався: Nov 2010
ZP City
Skoda Octavia 1.8T
Повідомлення: #5
06-08-2013 11:28 RE: 2006 Skoda Octavia Tour 1.9 Turbo Diesel Injection

Жирный дизелёк получился RespectRespect
Дашь погазовать? Wink ну или хотябы лаунч контроль с попкорн лимитером послушать Дружба

Для такого зверя бокового охлаждения хватает или всё-таки в планах фронтальник? Вроде где-то обсуждали, но ты тогда в стадии тестов был.

ʞoolʇno ɹnoʎ uʍop ǝpısdn uɹnʇ
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gaponenko Немає
Писатель
***

Повідомлень: 440
Приєднався: May 2012
Торонто
Повідомлення: #6
06-08-2013 12:18 RE: 2006 Skoda Octavia Tour 1.9 Turbo Diesel Injection

(06-08-2013 11:17)Skodavod FSI :  Классно получается, удачи в осуществлении дальнейших задумок...

СпасибоДружба


(06-08-2013 11:28)farside :  Жирный дизелёк получился RespectRespect
Дашь погазовать? Wink ну или хотябы лаунч контроль с попкорн лимитером послушать Дружба

Для такого зверя бокового охлаждения хватает или всё-таки в планах фронтальник? Вроде где-то обсуждали, но ты тогда в стадии тестов был.

Конечно дам!Дружба

Бокового хватает!
Будем еще трестировать, но пока хватает.
Не будет хватать, поставлю фронтальник. Не так уж это и сложно.

[Зображення: uc.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-08-2013 12:19 Gaponenko.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Tigra Немає
Агрессор с бульками
****

Повідомлень: 901
Приєднався: Oct 2011
Дикий запад
1.8t "DeLuxe Edition", 4х4 turbo
Повідомлення: #7
06-08-2013 14:20 RE: 2006 Skoda Octavia Tour 1.9 Turbo Diesel Injection

А как после такого апгрейда с росходом ? сильно дымит ?

4x4 turbo - вопрос решает Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gaponenko Немає
Писатель
***

Повідомлень: 440
Приєднався: May 2012
Торонто
Повідомлення: #8
06-08-2013 14:23 RE: 2006 Skoda Octavia Tour 1.9 Turbo Diesel Injection

(06-08-2013 14:20)Tigra :  А как после такого апгрейда с росходом ? сильно дымит ?

Нет, не дымит. Смок лимитером попросили лить столько, что бы дыма не было.

Расход сейчас хочу замерять. Сегодня пол бака, обнулил пробег. Посмотрим что будет.

[Зображення: uc.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Bob12 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 344
Приєднався: Jan 2013

Повідомлення: #9
06-08-2013 15:45 RE: 2006 Skoda Octavia Tour 1.9 Turbo Diesel Injection

Классный дизелек. Rulez
Со Streetfighter-oм однажды на его монстрике прокатился, что то похожее Поехали
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
MaksimusSkodovec Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 233
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 1,4 16V 75 horses - была;( теперь А7 2,0 ТДИ на ручке в коже
Повідомлення: #10
06-08-2013 20:07 RE: 2006 Skoda Octavia Tour 1.9 Turbo Diesel Injection

Отличная работа!!! Молодец!!! Еще одно подтверждение тому, что у дизеля огромный спортивный потенциал.RespectRespectRespect
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1