Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Система вентиляции картерных газов 1,8 ТSI CDAA(B) и её влияние на расход масла.
Автор Повідомлення
RomaGT Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 130
Приєднався: Jan 2013

Повідомлення: #1
01-09-2013 15:32 Система вентиляции картерных газов 1,8 ТSI CDAA(B) и её влияние на расход масла.

Неисправность какого-либо элемента системы вентиляции картерных газов двигателя 1,8 ТСИ, приводит к серьёзным последствиям. Таких, как нарушение герметичности уплотнителей двигателя (сальника коленчатого вала), попадание масла из поддона во впускной коллектор и к турбине - в результате расход масла, нагар, залегание колец - ремонт двигателя. На одном форуме читал, что ненадлежащая работа данной системы была причиной расхода моторного масла до 1 литра на 1000 км. Учитывая, существующие и без того проблемы расхода моторного масла двигателей 1,8 ТСИ, считаю актуальным вопрос обслуживания, контроля и модернизации системы вентиляции картерных газов двигателя 1,8 ТСИ.
Предлагаю,в данной теме делиться имеющейся информацией по данному вопросу. Начнём с меня.
На одном из форум есть информация о том, что наличие масла в выходящих на впускной коллектор и турбину патрубках системы вентиляции поддона, является признаком неисправности маслоотделителя системы. И необходимо его заменить.
   
Проведя данный тест на своей Шкоде с пробегом 30 тыс.км., обнаружил следы масла в патрубке идущем на впускной коллектор. Вытер всё на суха, через 200-300 км. повторю данный тест.
   
   
На сколько мне известно, данная системы служит для:
1. Поддержания определённого давления в под поршневом пространстве двигателя (в поддоне), что достигается отводом газов, создающих избыточное давление, из поддона картера во внешнее пространство.
2. Отвод газов из поддона по воздушным магистралям двигателя в камеру сгорания. Этим обеспечиваются требования экологии.

Необходимость для двигателя первой функции данной системы очевидна. А вот, вторая функция, на мой взгляд, ничего полезного для мотора не несёт. С учётом, того, что с газами из поддона в цилиндры мотора попадает и масло, хотелось бы найти решение данной проблемы путём соединения системы с атмосферой, при этом не нарушив работу других систем двигателя.


Вот ещё информации нарыл.
"В основном КГ представляют собой смесь продуктов сгорания масла и топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов КГ в масле образуются ещё и кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению.
Теперь о сути автономного маслоуловителя (МУ). МУ применяют в системе вентиляции КГ с целью предотвращения ухудшения топливной смеси, ограждения камер сгорания от КГ несущих в себе масло, смолы, продукты сгорания топлива, пары топлива и воды.
Простое решение задачи улавливания масла и смол из КГ для 1/2JZ GE - поставить одну банку, подключить туда оба трубопровода от обеих клапанных крышек ГБЦ, а исходящий из МУ трубопровод подключить сразу за фильтром до дроссельной заслонки. Однако в этом случае на ХХ и малых оборотах отсос КГ будет не соответствовать стоковому решению, так как клапанные крышки в двигателях 1/2JZ GE между собою не соединены.
Идеальным решением для 1/2JZ GE будет установка двух банок МУ на каждый вывод из двух клапанных крышек ГБЦ. Это позволит реализовать два полностью автономных канала вентиляции картера в соответствии со стоковым решением на ХХ, малых и больших оборотах.
На 1/2JZ GTE клапанные крышки соединены, а потому имеют единое пространство. Это позволяет установить только один МУ, в котором нужно установить ещё один штуцер для вывода очищенных КГ. На два установленных штуцера стандартного МУ нужно ввести шланги с обеих клапанных крышек, сохранив размер (диаметр) вводящих трубопроводов до входа в МУ, а выход из МУ через новый штуцер и через тройник нужно развести на имеющиеся две стоковые точки вывода КГ с клапнных крышек, также сохранив размер (диаметр) исходящих трубопроводов. Диаметр отверстий в двух штуцерах использующихся для ввода КГ в банку МУ нужно при этом сохраниить, так как через них, из-за малого размера, картерные газы под давлением влетают в банку МУ, что способствует большей абсорбции масла и смол внутри банки МУ.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-09-2013 11:18 RomaGT.)
Шукати всі повідомлення учасника
RomaGT Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 130
Приєднався: Jan 2013

Повідомлення: #2
02-09-2013 15:39 RE: Расход масла и система вентиляции картерных газов 1,8 ТSI CDAA(B).

____________________________________________________________________
На данный момент по системе сделаны следующие выводы:
1. Масло в патрубках на входе во впускной коллектор (выпуск на впускной коллектор) и на входе в турбину (выпуск в турбонагнетатель) может быть по одной из следующих причин:
- неисправная работа центробежного маслоотделителя (модуль маслоотделителя тонкой очистки)
- неисправная работа обратного клапана в канале стока масла в масляный поддон. В результате масло из поддона, минуя маслоотделитель, поступает во впускной коллектор либо турбонагнетатель.
Шукати всі повідомлення учасника
Bagir Немає
старшина
**

Повідомлень: 84
Приєднався: Mar 2010
Киев
Шкода октавия тур ушла
Повідомлення: #3
02-09-2013 21:00 RE: Расход масла и система вентиляции картерных газов 1,8 ТSI CDAA(B).

у меня тоже есть масло в патрубке при этом мотор нормально работает и масло не ест пробег 115тык
при этом у моего товарища новая машина пробег 1тык масло также в патрубке есть! может оно должно там быть?
Шукати всі повідомлення учасника
skodabox Немає
консультант
*****

Повідомлень: 4 943
Приєднався: Feb 2009
ХАРЬКОВ
СТО Skodabox
Повідомлення: #4
02-09-2013 21:08 RE: Расход масла и система вентиляции картерных газов 1,8 ТSI CDAA(B).

(02-09-2013 15:39)RomaGT :  ____________________________________________________________________
На данный момент по системе сделаны следующие выводы:
1. Масло в патрубках на входе во впускной коллектор (выпуск на впускной коллектор) и на входе в турбину (выпуск в турбонагнетатель) может быть по одной из следующих причин:
- неисправная работа центробежного маслоотделителя (модуль маслоотделителя тонкой очистки)
- неисправная работа обратного клапана в канале стока масла в масляный поддон. В результате масло из поддона, минуя маслоотделитель, поступает во впускной коллектор либо турбонагнетатель.

Долгая езда на высоких оборотах.
Необходимо установить дополнительный маслоулавливатель с отдельной емкостью для масла, или соединенный через обратный клапан с поддоном.

опыт, качество, доверие
+380 50 300 93 49
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RomaGT Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 130
Приєднався: Jan 2013

Повідомлення: #5
03-09-2013 08:42 RE: Расход масла и система вентиляции картерных газов 1,8 ТSI CDAA(B).

Кстати, системы вентиляции картерных газов двигателей 1,8 Т и 1,8 ТСИ имеют отличия. Проблемы имеет именно система вентиляции мотора 1,8 ТСИ.

___________________________________________________________________

информация из технической литературы:
"Работа системы вентиляции картера в части
центробежного маслоотделителя и клапана
регулирования давления аналогична двигателю BYT.
Магистраль принудительной вентиляции картера
отсутствует, а с ней и располагавшийся в ней обратный
клапан. Этот обратный клапан заменён предохранительным клапаном во внутренней части модуля.

При повышенном давлении внутри двигателя клапан
открывается и пропускает неочищенные газы
к впускной части турбонагнетателя,
предотвращая
повреждение уплотнений двигателя". Значит ли это, что при выводе мотора на высокие обороты (ускорение, нагрузка) на вход турбины поступают, как сказано выше, неочищенные газы ??? Т.е. с маслом. Если это так, то необходимость дополнительного маслоотделителя на данном моторе очевидна. И ещё кто может подсказать, будет ли осуществляться должным образом вентиляция картера двигателя при соединении патрубка системы очистки, идущего на турбокомпрессор, с атмосферой через дополнительный маслоотделитель???


Вот по теме, высказывание одного автолюбителя:
"ох уж эти картерные газыSmile Я тоже намаялся с ними мама не горюй! Но! Братишка не в коем случае не делай таких ошибок как трубка наружу и все дела! У тебя должен создаваться вакуум в двигле! Этот прикол с трубкой наружу прокатывает только на старинных копейках! Объясняю для чего нужен вакуум!: Все картерные газы очень таксичны и в процессе накапливания в системе они заставляют разлогаться масло в движке! И по этому они должны вовремя отсасываться из движки а не накапливаться до самовывода! Если трубка наружу, то твоё масло служит в 2 а то и в 3 раза меньше! И это уже не масло а смесь топлива масла и конденсата который поступает через аткрытую трубку во время стоянки! Не делай так!"
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-09-2013 13:23 RomaGT.)
Шукати всі повідомлення учасника
Bagir Немає
старшина
**

Повідомлень: 84
Приєднався: Mar 2010
Киев
Шкода октавия тур ушла
Повідомлення: #6
03-09-2013 17:15 RE: Система вентиляции картерных газов 1,8 ТSI CDAA(B) и её влияние на расход масла.

у меня оба мотора ТСИ и один новый и набольших оборотах его не крутили темболее долго пробег 1тык мотор мах крутили 3тык
я тоже езжу 2.5-3.5 восновном! у меня мотор BZB у таварища CDA
Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #7
04-09-2013 12:55 RE: Расход масла и система вентиляции картерных газов 1,8 ТSI CDAA(B).

(02-09-2013 21:00)Bagir :  у меня тоже есть масло в патрубке при этом мотор нормально работает и масло не ест пробег 115тык
при этом у моего товарища новая машина пробег 1тык масло также в патрубке есть! может оно должно там быть?
Масло там будет всегда, это не показатель наличия масложора. Двигатель BZB менее склонен к масложору, Вам с ним можно сказать повезло.
Серьезные косяки имеет двигатель CDA, связанны они с цпг. По мере износа колец и стенок цилиндров проблема масложора будет прогрессировать и никакими улавливателями основными и дополнителями ее не решить, не стоит тратить время на ерунду. Есть предписание производителя для двигателей CDA: при расходе масла больше допустимого меняйте поршни. Больше тут можно ничего не придумывать.
Подробно все описано тут http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t192986-0.html Читать тему до конца.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
Dynovskiy Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Mar 2012
Николаев-Киев-Житомир
Octavia A5 fl 1.8tsi
Повідомлення: #8
04-09-2013 13:28 RE: Расход масла и система вентиляции картерных газов 1,8 ТSI CDAA(B).

О, знакомая тема.
Сам недавно выкладывал тут фото и описание аналогичной проблемы http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...?tid=83715
Заметил на пробеге 48 тыс, на 45 делал ТО у официалов, сотрудники ничего не заметили (хотя скорее всего не хотели заметить).
Поменяли по гарантии маслоотделитель, через 2 тыс., запотевание проявилось.
Почитал форум наших северо-восточных соседей и понял, что если вопрос лиш в запотевании (то есть масло не улетает) и после чистки патрубка и замены маслоотделителя ничего не поменялось, можно не париться.
Ссылка вот
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/3896-s...k-turbiny/

063-46-11-555
Андрей
Шукати всі повідомлення учасника
RomaGT Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 130
Приєднався: Jan 2013

Повідомлення: #9
08-09-2013 20:30 RE: Расход масла и система вентиляции картерных газов 1,8 ТSI CDAA(B).

[quote='Dynovskiy' pid='1822614' dateline='1378294088']
О, знакомая тема.
Сам недавно выкладывал тут фото и описание аналогичной проблемы http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...?tid=83715
Заметил на пробеге 48 тыс, на 45 делал ТО у официалов, сотрудники ничего не заметили (хотя скорее всего не хотели заметить).
Поменяли по гарантии маслоотделитель, через 2 тыс., запотевание проявилось.
Почитал форум наших северо-восточных соседей и понял, что если вопрос лиш в запотевании (то есть масло не улетает) и после чистки патрубка и замены маслоотделителя ничего не поменялось, можно не париться.
___________________________________________________________________
Если 2 тыс.км. масла не было, а потом появилось, значит его при надлежащей работе маслоотделителя его на выходе быть не
должно! Я не согласен с тем, что наличие масла на выходе из маслоотделителя нормальное явление. Для себя сделал вывод, сначала заменить маслоотделитель. Затем, если не ситуация не изменится, задуматься об установке дополнительных маслоотделителей. Из самого определения "маслоотделитель" следует, что он должен масло отделять, а не пропускать. Ситуация в том, что у буржуев, прослеживается тенденция умышленно закладывать в автомобили ограниченный ресурс. Для чего это делается, объяснять не стоит.
Шукати всі повідомлення учасника
Dynovskiy Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Mar 2012
Николаев-Киев-Житомир
Octavia A5 fl 1.8tsi
Повідомлення: #10
09-09-2013 11:21 RE: Расход масла и система вентиляции картерных газов 1,8 ТSI CDAA(B).

(08-09-2013 20:30)RomaGT :  Если 2 тыс.км. масла не было, а потом появилось, значит его при надлежащей работе маслоотделителя его на выходе быть не
должно! Я не согласен с тем, что наличие масла на выходе из маслоотделителя нормальное явление. Для себя сделал вывод, сначала заменить маслоотделитель. Затем, если не ситуация не изменится, задуматься об установке дополнительных маслоотделителей. Из самого определения "маслоотделитель" следует, что он должен масло отделять, а не пропускать. Ситуация в том, что у буржуев, прослеживается тенденция умышленно закладывать в автомобили ограниченный ресурс. Для чего это делается, объяснять не стоит.
Я думаю, а точнее надеюсь, что масло снова там появилось из-за того, что после замены маслоотделителя, не помыли саму трубу (патрубок) в которой оно было, ну и конечно через время оно опять "вылезло".
Сейчас буду наблюдать и делать выводы.

063-46-11-555
Андрей
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-09-2013 11:46 Dynovskiy.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Помогите найти заменитель распредвала Октавия А5 двигатель CDAA Mikaelpro1 3 129 20-03-2024 18:55
Останнє: Vitaly_N
  Компрессия и расход масла 1.9tdi AndreyKD 14 594 16-03-2024 07:31
Останнє: AndreyKD
  Вода с решотки вентиляции багажник ШураАвионик 0 249 07-05-2023 14:29
Останнє: ШураАвионик
Photo Сорвал резьбу / Винты которые прикручивают впускной коллектор / 1.8 TSI / CDAA Gurom 11 3 033 02-11-2022 18:32
Останнє: Украинец
  Система ABS і ESR Vitia_2k00 1 431 14-05-2022 18:54
Останнє: Ulisss
  CDAA 1.8 tsi замена поршневой inverser 13 1 241 26-01-2022 13:46
Останнє: Exotic
  Топливная система mixa_general 1 436 03-08-2021 12:47
Останнє: Hornet 7
  Система охлаждения 1.4 Monzo 11 1 967 23-06-2021 20:29
Останнє: Pavlo_R
  Расход масла Octavia A7 1.8 TSI между ТО ХАмелеон 14 2 917 26-05-2021 10:28
Останнє: Максимилиан
  радиатор рециркуляции отработанных газов Даша 130 29 333 04-02-2021 21:30
Останнє: Ulisss

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1