Так получилось, что являюсь обладателем автомобилей 2 производителей указанных в теме.
Оба авто на гарантии, и, к сожалению, по обеим авто столкнулся с необходимостью проведения гарантийного ремонта.
Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что я ощутил большую разницу в качестве обслуживания этих 2 брендов (под качеством,я понимаю все: сроки, отношение и тд). Понимаю, что обслуживание BMW (не гарантийное) будет дороже чем у VAG, но, за такое обслуживание можно платить.
Мои ситуации
1. BMW x1 - обратился на АВТ Бавария (монополист) с проблемой - стук в руле.
Предварительно записавшись, приезжаю, говорю: "что то стучит в руле". Ответ: ок. давайте будем смотерть. "Удобно оставить авто сейчас или приедете позже"? Говорю (уверенно, с настроем, что будет спор) - "раз уж приехал, то давайте сейчас". Оставил авто. Через пару часов отзваниваются, Говорят, "Посмотрели, изучили и тд", думаю, ну сейчас начнут волынить.... И вдруг, на удивление я слышу "..... стук увидели, он не критичный, можно ездить, но если Вас он достает, мы можем его устранить, заменив какую то втулку (хз как, не помню) на рулевом". Говорю, "достает меняйте". Ответ - "зч на Подоле, сейчас едем, но можем не успеть сделать сегодня, Удобно оставить авто до завтра или приедете в другой день?". Кароче, в итоге все решили в тот же день (хоть и поздно) + заменили стойку стабилизатора, опять же, потому что, у них подозрение, что она может усиливать стук
Итог: да переплата за бренд, да дорогое обслуживание, но и результат и качество такого обслуживания!!!
2. VW Passat b7
Существует много тем по недоработкам и заводским дефектам у этой модели а также B6. Такое ощущение, что у меня они все в совокупности и на протяжении последнего времени (6 месяцев) мы вместе с представителями разных дилеров с ними боремся. Долго описывать все детские болячки, которые вылечили (вкратце, сайленты, скобы суппортов и так по мелочи), но самый интерессный случай сейчас.
Обратился (где то 3 месяца назад) я с проблемой, стука DSG 6ст., Знал, что стучат 7ст (сухие), но насчет 6ст (мокрых) такого не слышал. Кроме того, предыдущий авто была Skoda A5 2.0 TDI DSG6 (зачетный был авто, именно из за этого, решил просто сменить кабину оставив при этом +- ту же начинку).
Обратился к 1 дилеру. Сразу меня пытались убедить, что Das auto und alles gut!!! долго я слушал басни на тему "как космические корабли бороздят...". Ездил практически раз в неделю на СТО, на очередные диагностики (подключали датчики, ездили по брусчатке и тд). При всем этом, я говорил, что иногда авто дергается и есть провалы между переключением. Спустя месяц испытаний, СТО сделало феноменальный вывод - стучит в коробке!!! Они типа сняли видео и направили на Порше Украина. Сказали давайте ждать (забегая наперед, скажу, что ждем до сих пор).
Тут я включил формализм и начал уточнять по поводу сроков и тех ограничений по гарантийному ремонту, которые изложены в нормативных документах. Понял, что говорить бесполезно, переключился на письменное общение. После этого, мне предложили поехать к другому дилеру (я любезно согласился). Там подтвердили некорректность работы и подозрение, что, она вызвана сбоем в самом Программном обеспечении. Адаптация, обновление не дали результата, а наоборот, сейчас авто стало дергаться еще больше (в пробках только на ручном режиме можно ездить, так как авто при трогании сразу включает 2 передачу, и рушает очень в натяжку, дергаясь. Что характерно, в ручном режиме 2 скорость включить нельзя, т.е. ручной режим понимает, что я "дурак, не то делаю").
Спустя длительное время, я много раз звонил, много раз звонили мне, я много раз писал и сейчас пишу. И все идет к тому, что нужно либо идти в суд либо сливать этот гребаный VAG.
При этом, во время общения с представителями дилеров, я постоянно слышал какой то бред и отмазки (типа, тот в отпуске, тот болеет и тд). Потребовал составить рекламационный акт (3 дня з даты обращения) - ответ, а мы так не работаем. Афигел, подумав, для кого тогда эти законы пишут.
Регулярно общаюсь и с Порше Украина. Характерно, что говорят одно - типа, мы понимаем, делаем все возможное и тд., в тоже время пишут - не влияет не тех безопасность, можно ездить, нет необходимости в гарантийном ремонте
(Пипец: какое Ваше дело что на что влияет, есть установленный недостаток, устраняйте в сроки!!! Тут можно долго писать о правах и обязанностях, упустим).
Сегодня написал очередное письмо на Порше Украина (в ответ на их).
Уже больше месяца жду ответа от Автосоюз.
Наверное, попробую поза*бывать дядек, которые, типа, защищают права потребителей.
Понимаю, что можно идти в суд, но также понимаю, где мы живем (не США
)
При всем этом, меня не напрягает переписка, а наоброт даже интригует (что ж они ответят). Жаль, что финальный шаг - только суд.
А да, забыл, еще писал в Customer care dpt VW + выслал им видео. Получил ответ, типа спасибо, предлагаем обратиться к дилеру в Украине (Порше Украина), выслали контакты
Красавцы, типа я не знаю. А то, что я писал, они либо проигнорировали, либо не знают английского, либо я диплом переводчика на картошку поменял
Кароче, to be continued
Свой вывод я сделал, Возможно, кому то инфо будет полезной. Если у кого есть опыт в похожих случая, буду благодарен за советы