Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Ассоциация с ЕС снизит цены на авто в Украине на 10%
Автор Повідомлення
Lebrasko Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 137
Приєднався: Jun 2012
Хмельницький
Caddy 2.0 EcoFuel
Повідомлення: #1
27-10-2013 10:34 Ассоциация с ЕС снизит цены на авто в Украине на 10%

[Зображення: big_84396.jpg]

Никто так не ожидает подписания Украиной ассоциации с ЕС, как автомобилисты. Они рассчитывают на отмену пошлин на иномарки и утилизационного сбора и, соответственно, удешевление машин. Впрочем, как и все, связанное с ассоциацией, это произойдет не сразу и не так сильно, как хотелось бы.

ПОШЛИНЫ ДОЛОЙ

Главное, чего ждут автомобилисты от Соглашения об ассоциации с ЕС — это отмены пошлин на поставляемые из Европы иномарки. Их у нас две, и Евросоюз настаивал на отмене либо уменьшении обеих: пошлина на импортные авто, введенная еще в 2009 году (10% стоимости завозимой машины), и недавнее нововведение — спецпошлина, которую начали взымать с 1 апреля 2013 года. Ее размер колеблется от 6,46% до 12,95% в зависимости от объема двигателя авто (не распространяется на автомобили с дизельными двигателями).

Однако есть и свои «но». Отмена спецпошлины не оговаривается генеральным Соглашением об ассоциации, ее наши власти лишь устно обсуждали с чиновниками из ЕС, когда те критиковали введение Украиной заградительных пошлин для своих автопроизводителей. Так что любители европейских иномарок могут надеяться только на подписание допсоглашения вдогонку к базовому договору о ЗСТ. По одной версии, размер спецпошлины лишь сократят (в полтора-два раза), по другой — ее все-таки отменят под нажимом европейцев.

Что четко прописано в генеральном Соглашении с Евросоюзом и точно произойдет, так это отмена 10-процентной пошлины на импортные машины. «В первый год действия договора ввозная пошлина на иномарки остается неизменной. Со второго года она ежегодно будет уменьшаться на 1%», — объяснил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко. Европейцы смогут ввезти по сниженной пошлине 45 тыс. автомобилей в год. «Если же ежегодный импорт авто из Европы превысит отметку в 45 тыс., Украина получает право на год вернуть первоначальную пошлину в 10%», — конкретизировал президент Ассоциации экспертов в автомобильном бизнесе Андрей Петренко. И такой сценарий сегодня считают вполне реальным. «При нынешних ежегодных объемах рынка автопродаж — около 200–250 тыс. машин — квоты в 45 тыс. хватит где-то месяца на четыре-пять. При этом совершенно непонятно, как эта квота будет распределяться между импортерами», — заметил коммерческий директор компании «Автоальянс Киев» Дмитрий Деменко.

Опрошенные «Вестями» дилеры допускают временное снижение обеих автомобильных пошлин, при этом, правда, они опасаются замены их другими обязательными налогами или сборами. «Правительство может увеличить, например, транспортный сбор (сейчас он закладывается в цену бензина), поднять размер сбора в пенсионный фонд, который уплачивается при покупке машины (3–5% стоимости авто)», — допустил г-н Деменко.

ЧТО БУДЕТ С ЦЕНАМИ

Эксперты сегодня дают два прогноза по стоимости иномарок, в зависимости от договоренностей после подписания ассоциации. Первый — в случае отмены спецпошлины (6,46–12,95% стоимости авто) и поэтапного уменьшения 10-процентной пошлины. «Цены на авто должны снижаться на размер спецпошлины — 6,46–12,95%. Поэтапное же уменьшение второй пошлины (по 1% в год с квотой в 45 тыс. автомобилей) вряд ли выльется в дополнительную скидку в цене: из-за небольшого размера квоты и поэтапного уменьшения», — уверен Дмитрий Деменко. Более оптимистический прогноз эксперты дают на случай отмены трех составляющих: двух видов пошлин и утилизационного сбора. «Если это произойдет, автомобили в салонах подешевеют как минимум на 10%», — считает Олег Назаренко.

УТИЛЬСБОР: НЕ ОТМЕНЯТ, НО УМЕНЬШАТ

Еще один камень преткновения на авторынке между Украиной и ЕС — это введенный с 1 сентября 2013 года утилизационный сбор. Им обложили все привозимые в нашу страну иномарки (от 4,8 тыс. до 60,5 тыс. грн в зависимости от объема двигателя), и те тут же выросли в цене. От сбора освободили отечественных производителей машин. Последние взяли на себя инвестиционные обязательства: пообещали властям построить заводы по утилизации авто.

В том, что европейцы продолжат выступать против нового сбора, не сомневается никто. «Украина в самое ближайшее время должна решить вопрос об утилизационном сборе для подписания Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом», — заявил две недели назад еврокомиссар Карл де Гюхт. Но Европу не столько возмущает взимание сбора как такового, сколько правила, по которым это делается. «Европейцы хотят, чтобы мы привели утильсбор в соответствие со стандартами ЕС и ВТО. То есть обязали уплачивать его всех без исключения (как автодилеров, так и местных производителей), либо отменить его вовсе», — объяснил нам Андрей Петренко.

В отмену сбора сегодня не верит никто, но эксперты допускают принятие компромиссных решений. «Не думаю, что утилизационный сбор будет отменен, но схема его уплаты и размер должны быть приведены к европейским стандартам», — сказала «Вестям» бренд-менеджер компании «Атлант-М» Юлия Кажарская. Средний размер утилизационного сбора в Европе сегодня составляет около 100 евро, чаще всего его закладывают в стоимость машины. После подписания договора о ЗСТ эксперты допускают снижение нашего утильсбора — с 4,8–60,5 тыс. грн до 1–5 тыс. грн.

НАШИ МАШИНЫ НЕ НУЖНЫ

По договору об ассоциации, пошлины отменяются не только для поставок европейских машин в Украину, но и для наших автомобилей в ЕС (8–10% в зависимости от страны). Однако эксперты уверены, что украинские производители не смогут выдержать европейские технические регламенты и пройти сертификацию. «Наши авто не соответствуют ни одной европейской норме: ни по уровню безопасности, ни по нормам выхлопов (Евро-5, Евро-6). Ни один европеец их не купит», — заверил нас Андрей Петренко.

Развеяли эксперты и миф о возможном расширении европейских автопроизводств в нашей стране. Ведь до 2009 г. в Украине активно развивалась крупноузловая сборка некоторых моделей Opel, Seat, Volkswagen и даже Audi и Mercedes-Benz. «Но этим занимались не непосредственно производители ЕС, а украинские бизнесмены по лицензии (ни один европейский автоконцерн не открыл производства в нашей стране). Тогда ввозная пошлина на иномарки составляла 25%, и сборка авто внутри страны была весьма выгодна», — объяснил «Вестям» Олег Назаренко. После же подписания договора об ассоциации с ЕС пошлины ежегодно будут снижаться, так что крупноузловая сборка в Украине будет терять смысл. «Ради ежегодных продаж в нашей стране 2–5 тыс. автомобилей нет смысла строить в Украине заводы», — уверен Андрей Петренко.

Источник: Вести.ua
Шукати всі повідомлення учасника
Рекрут Немає
Атеист
*****

Повідомлень: 2 752
Приєднався: Aug 2013
Хмельницкий-Киев-Харьков
служебные
Повідомлення: #2
27-10-2013 13:10 RE: Ассоциация с ЕС снизит цены на авто в Украине на 10%

Mr. Green а подымет еще на что то и того станет больше)

Войну нельзя избежать ёё можно лишь отстрочить с выгодой для противника (с) Никколо́ Макиаве́лли 1502г.
Шукати всі повідомлення учасника
DimonTV Немає
Писатель
***

Повідомлень: 554
Приєднався: Jul 2009
Киев
Audi
Повідомлення: #3
27-10-2013 21:56 RE: Ассоциация с ЕС снизит цены на авто в Украине на 10%

Впрочем будет как всегда, отменят пошлину - введут налог х2 от пошлины Оцтой

[Зображення: flagmap.php?visited=BYCZEEFIFRDEGRHUITLV...SKSECHUATR]
Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #4
30-10-2013 11:21 RE: Ассоциация с ЕС снизит цены на авто в Украине на 10%

я против ЕС

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
vaxfel Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 81
Приєднався: Jun 2012
Львівська обл.
Skoda A5 FL 1.8TSI
Повідомлення: #5
02-11-2013 17:02 RE: Ассоциация с ЕС снизит цены на авто в Украине на 10%

соромно за наших очільників держави Оцтой ,самі розсікають на дорогих імпортних аавто , а для простих українців і мито і утилізаційний збір і перша рейстрація і тд. і тп.


(30-10-2013 11:21)Timur :  я против ЕС
А Я за ЕС!!!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-11-2013 00:09 vaxfel.)
Шукати всі повідомлення учасника
VLADICHEK Немає
Производственник

Повідомлень: 3 759
Приєднався: Mar 2008

SKODA А5 2.0 TDI + УАЗеГ 3303(для души)+A-7 1.8 TSi
Повідомлення: #6
04-11-2013 22:34 RE: Ассоциация с ЕС снизит цены на авто в Украине на 10%

(30-10-2013 11:21)Timur :  я против ЕС

"+" Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Core(i5) Немає
веломаньяк

Повідомлень: 4 201
Приєднався: Oct 2010

A-5(FL)/1.8tsi-мкпп
Повідомлення: #7
05-11-2013 01:17 RE: Ассоциация с ЕС снизит цены на авто в Украине на 10%

(30-10-2013 11:21)Timur :  я против ЕС
НедоумениеНедоумениеНедоумение
Шукати всі повідомлення учасника
vetalkiev Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 351
Приєднався: Nov 2005
KIEV OBOLON
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
Повідомлення: #8
05-11-2013 09:43 RE: Ассоциация с ЕС снизит цены на авто в Украине на 10%

(30-10-2013 11:21)Timur :  я против ЕС
Интересно узнать почему?Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #9
05-11-2013 09:48 RE: Ассоциация с ЕС снизит цены на авто в Украине на 10%

(05-11-2013 09:43)vetalkiev :  
(30-10-2013 11:21)Timur :  я против ЕС
Интересно узнать почему?Hello!

Наверное таки лада лучше Шкоды ))))
Шукати всі повідомлення учасника
Майстер Немає
kiy
*****

Повідомлень: 4 602
Приєднався: Mar 2008
Шаргород
Roomster 1,6 comfort T8T8 АКВАРИУМ
Повідомлення: #10
05-11-2013 10:04 RE: Ассоциация с ЕС снизит цены на авто в Украине на 10%

А что нам может дать Европа? Разве что европейские цены, (авто б/у по их цене мы не получим никогда!!!) постоянные требования, проверки и тд. Зарплату и пенсию Европейскую тоже нам "не навяжут", а вот энергоносители уже возросли в цене, дальше бензин-соляра. Ну разве что безвизовый режим, который 80% нашему населению и даром не надо. С Россией та же ситуация- вон Белорусы уже серьёзно задумываются нафиг надо ЭТО было им и не пора ли послать Рашу с её ТС.
Пока не появится в Украине президент патриот страны и фанат нации- никто нам не поможет, просто вместе с нашими властями нагибать будут нас ещё "вышестоящие".
А по теме темы- кроме таможенной пошлины у нас немеряно поборов при растаможке, придумают ещё что-то для защиты "выробныка" мать бы его.

142000 км на одометре.
Он же "kiy".
Безнаказанность порождает беспредел.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-11-2013 10:20 Майстер.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Объявлены цены новой Nissan Teana для Украины VVD 26 7 018 02-03-2014 21:44
Останнє: Skodnik
  Skoda готовит новые цены с 1 сентября VVD 28 10 033 08-09-2013 19:03
Останнє: Бахтиер

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1