Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
1986 УАЗ 469-Б 2.9 УМЗ -417
Автор Повідомлення
Maksimka Немає
Писатель
***

Повідомлень: 313
Приєднався: Oct 2008
Киев, Минское геТТо
Графитова шморгалка, Бобек 469, Колхозный Чоппер, Японский турист...
Повідомлення: #1
02-11-2013 23:09 1986 УАЗ 469-Б 2.9 УМЗ -417
Специфікація :
Виробник : УАЗ
Модель : 469-Б Рік виробництва : 1986
Двигун : УМЗ -417 Об’єм (л) : 2.9
Потужність (кс) : 115 Паливо : Бензин
Коробка передач : Механічна Привід : Повний
Кількість передач : 4

Опис :
Если кому интересно будет, могу описать историю владения мои бобиком.
[Зображення: 318711533532.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Kachan Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 139
Приєднався: Feb 2012
Могадишо
Octavia A5 RS
Повідомлення: #2
02-11-2013 23:35 RE: 1986 УАЗ 469-Б 2.9 УМЗ -417

Очень интересно, пишитеМир
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Maksimka Немає
Писатель
***

Повідомлень: 313
Приєднався: Oct 2008
Киев, Минское геТТо
Графитова шморгалка, Бобек 469, Колхозный Чоппер, Японский турист...
Повідомлення: #3
03-11-2013 00:38 RE: 1986 УАЗ 469-Б 2.9 УМЗ -417

(02-11-2013 23:35)Kachan :  Очень интересно, пишитеМир
Ок. Это моя первая фотка с УАЗиком. Вообще страсть к полноприводням появилась после того как наш одноклубник Глеб взял меня прокатится на своем ГАЗ-69. После 7ми часового рубилова в грязях и топях села Нескучное, я решил во что-бо то не стало обзавестись чем-то подобным. И начались поиски...
Так как денег впритык, а точнее совсем не было, выбор пал на совкопром. Нива отпала сразу из-за высокой стоимости более менее живого екземпляра (от 2 тыс дол). Сначала смотрел 69, но в виду древних лет выпуска и колхоза предыдущих владельцев они либо годились только на свалку либо под капитальное деньговложение. УАЗики же занимали диапазон цен от 500 до 10 000 долларов. Были и осмотры и созвоны но ничего путнего. И тут нашли в Киевской области моего бобра. Поехали посмотрели, внешне вроде-бы не гнилой, все на месте, и по уверению владельца на ходу. Хотел он за него 9 000 гривен. На вопрос а завести, был дан ответ нет аккумулятора. И с этого началась зимняя эпопея....
Так как путь неблизок мы ездили по выходным. Итак хронология:
1-е: осмотр, нет аккумов;
2-е: привезли аккумы, еле завели, из-за отсутствия термостата мотор не прогревался, а трос газа примерз намертво (на улице около -20);
3-е: купили трос, поставили, завели... но собравшись выехать хозяин сказал что колеса вмерзли в землю и руль не повернуть (как оказалось замерз наглухо залитый в рулевой редуктор нигрол) гавно-вопрос ееех где-же моя силушка богатырская, оторвал нахер редуктор от рамы Упал и качаюсь три болта М10 невытрымали лыхои доли Упал и качаюсь, сняли вал, увезли на ремонт;
4-е: привезли починеный редуктор, поставили, завели, ПРОЕХАЛИСЬ!!!! кайф, едет, гудит, агонь вообщем, было позно, договорились на след. неделе забрать;
5-е: приехали забирать, завели, выехали, попрощались, заклинил выжимной подшипник, наглухо, еле затолкали во двор, сняли карданы, сняли коробку с роздаткой, уехали;
6-е: купили новый выжимной от волги переточеный = 130 грн, диск с корзиной лепестковой нового образца около 700, приехали, на морозе диком поставили все на место, было позно, уехали;
7-е: ЗАБРАЛИ!!!!!!
Чуство не передать ни чем, гордость и блаженство ушли как только пришлось резко тормозить, и уаз непредупредив меня перестроился через 2 полосы на обочину встречки.... ничего и не иаких мустангов обьезжали, приручим, и вот он в гараже
http://www.youtube.com/watch?v=zZCpqq_YdUU
Продолжение следует....

Если у Вас нет судмости, ето не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский
8-о93-344-95-3два - маячте если чё Cool
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-11-2013 00:41 Maksimka.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
vitalj87 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 208
Приєднався: Sep 2013
Украина
1.8 т. тур Френки Wts был, теперь Lanser 9
Повідомлення: #4
03-11-2013 07:55 RE: 1986 УАЗ 469-Б 2.9 УМЗ -417

пиши дальше, интересно и с приобритениемHello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Maksimka Немає
Писатель
***

Повідомлень: 313
Приєднався: Oct 2008
Киев, Минское геТТо
Графитова шморгалка, Бобек 469, Колхозный Чоппер, Японский турист...
Повідомлення: #5
03-11-2013 10:24 RE: 1986 УАЗ 469-Б 2.9 УМЗ -417

(03-11-2013 07:55)vitalj87 :  пиши дальше, интересно и с приобритениемHello!
Спасибо.
Зачем бравым пацанам готовить УАЗ к бездорожью, он и так идеально подготовлен заводом изготовителем - думали неопытные мы выехав первый раз на покатушку.
http://vk.com/video6298028_162362183
Первая яма была преодолена с успехом и к мане проходимости бобика был добавлен +1 левел. Теперь нам все нипочем
[Зображення: b86ff9e22ef5.jpg]
Из арсенала всего необходимого в такой ситуации у нас была лишь лопата. Ах этот горький вкус поражения. Если забежать немного вперед то скажу что именно эта первая яма многому научила и я перестал бездумно соваться по болотам без надлежащей на то подготовки. Итак встряли по самые помидоры, попали на пойму реки Ирпень с ее прекрасными черноземами, и на штык лопаты уже стояла вода, копали, толкали, все ни по чем.
[Зображення: e728348c063d.jpg]
Рядом была мусорка с которой мы по болоту притянули 27 мешков битого кирпича, который впоследствии был высыпан под колеса автомибиля. Мифическим образом он растворялся под колесами и уходил вглубь чернозема. Шел 4-й час. Было принято решение идти за подмогой. В соседнем дачном кооперативе точно был дядька на асинезаторском ЗИЛ-131 Челом бью . В итоге он был пьян но не отказал в помощи и заставил меня сесть за руль Mr. Green, двойной выжим и перегазовка тогда для меня были еще школьной отмазкой "а мы такого не проходили" Прибыв на место и оценив ситуацию, водитель сказал что он туда непоедет (хотя все мосты и подкачка были рабочие, но наверно он што-то знал...) итого по всему кооперативу было собрано порядка 100 метров троса и потянули бобик мой аки репку Facepalm. На твердый грунт попали мы приблизительно в час ночи (застряли в 12 дня) что и заставило тогда о многом задуматься. Черные по уши в черноземе мы довольные побрели домой.
Продолжение следует.....


[Зображення: 36e9b12fcdf9.jpg]
Хочу развеять миф о сверх проходимости стокового УАЗа, или может моя аура так влияла... Небольшие грязи он проезжал но с большим трудом, в большие я уже не совался, а по снегу до колена только с разгону пробивал колею, потом возвращался и опять пробивал.
Итак немного технических характеристик того что нам досталось. кузов по документам фаетон тобишь тентованый, но быв.хоз.Дятел наварил металическую, гнилая была только морда из-зи того что на ней был номер кузова и заменить ее был гемор. Рама целая. Практически стоковый бобик, но:
-задние сидения кожаный светло-серый диван с перфорацией и подлокотником Smile , от чего вопрос, нашли только лейбу с надписью Даймлер-Крайслер (забегая на перед основной хозяин рассказал что он работает на мусоровозе и нашел эти сидения на мусорнике в Конча-Заспе);
- передние сидения от автобуса Икарус, 40 и 41 место Mr. Green пассажирское отломалось сразу а водительское спустя пару дней, и им на замену пришли сидухи которые подарил тесть от мерса 221, методом сварки, молотка и матюков они стоят до сих пор;
- бензобаков не было вовсе, поставили один в багажнике (ух я такой нетерпеливый но на перед забегу и скажу что это удачное решение, проходя глубокие от 1м броды с водой у многих вода натекала в баки и движение затруднялось, а нам хоть бы хны) и тем более они стоят в базе по бокам сразу за передними колесами, с которых вылетающие камни пробивают их на ура;
- под капотом стоял умз-417, по заверению быв.хоза он 2.4 но потом как выявилось его маркировка 417100 тоесть сотая поршневая, а значит и обьем 2.9 литра (не могу сдержатся но мотор и мосты были до нас перекинуты из списаной буханки 2000 годов выпуска) масло жрет до сих пор, компрессия по 9 во всех горшках, заводился тогда через раз, из за убитой системы зажигания и не настроенного карба, расход составил при перегоне 25 литров на 50 километров Shocked (сейчас примерно 30-40 на сотню Facepalm );
- мосты тоже от бухани, колхозные, они-же гражданские они-же по инженерному тимкен. Стоят до сих пор. Почему не военные спросиш ты, мой дорогой читатель, а я сейчас поясню. Вдаваясь в теорию, за щет того что в военных мостах стоит более разгруженая главная пара, за щет бортовых редукторов, они имеют преимущество в высоте (+3 см.) и теоретически они выдерживают более большие колеса чем гражданские. Но я свой выбор остановил на уже установленных. Главная пара в них на 41 зуб (пониженная в сравнении со стоковыми 39 зубами) но они все равно дают возможность с быстротой двигаться по трассе в отличии от вояк. И ремонто-пригодность, червячная пара в вояк стоит порядка 1000 грн и ее сложно найти советскую а не новый говно-китай пластилиновый. Полуось на колхан стоит 200 грн короткая и 300 длинная, главная пара же ударит по кошелю владельцу обоих мостов.
-подвеска в гамно, рессоры на пустой машине стояли в горизонте, колеса прятались в арки, непонятная жижа в мостах, отсутствие аммортов негативно сказывались на прохождении бездорожья;
- электрика почти вся не работала (правый стоп работал..... изредка Mr. Green)
Но ето все не мешало получать удовольствие
[Зображення: 6c9d5ec9cb60.jpg]

Если у Вас нет судмости, ето не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский
8-о93-344-95-3два - маячте если чё Cool
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-11-2013 11:14 Maksimka.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ЧАП Немає
ДЯДЯ Леша )))))))
*****

Повідомлень: 3 327
Приєднався: Sep 2007
Киев
Pajero Sport 3
Повідомлення: #6
03-11-2013 13:32 RE: 1986 УАЗ 469-Б 2.9 УМЗ -417

Макс, пиши дальше!!!МирМирМир
аппарат огонь,когда Макс дал немного проехаться я потерял покой,а когда он заставил проехать через брод(я то немного боялся) эйфории не было предела Мир
будет время еще выложу фотки которые у меня в телефоне Hello!
п.с. правда я хорошо получился на последней фотке?Embarassed
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-11-2013 13:37 ЧАП.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Maksimka Немає
Писатель
***

Повідомлень: 313
Приєднався: Oct 2008
Киев, Минское геТТо
Графитова шморгалка, Бобек 469, Колхозный Чоппер, Японский турист...
Повідомлення: #7
03-11-2013 16:14 RE: 1986 УАЗ 469-Б 2.9 УМЗ -417

(03-11-2013 13:32)ЧАП :  Макс, пиши дальше!!!МирМирМир
аппарат огонь,когда Макс дал немного проехаться я потерял покой,а когда он заставил проехать через брод(я то немного боялся) эйфории не было предела Мир
будет время еще выложу фотки которые у меня в телефоне Hello!
п.с. правда я хорошо получился на последней фотке?Embarassed
Видео твоего форсирования озера ютуб убилСкорбим
Выкладывай что есть!
Ты на всех фотках как майская роза SmileSmile

Итак оценив все техническое состояние принялись за ремонт.
Первым делом настройка\регулировка мотора, карбюратора, зажигания.
Было заменено полностью зажигание на бесконтактное (трамблер,коммутатор, сухая катушка, свечи, провода), выставлены зазоры клапанов, промеряна компрессия, переделан и отрегулирован карб. По факту начал разгонятся до 110 км/ч, упал расход, начал заводится с пол тыка. Более подробно в видео:
http://www.youtube.com/watch?v=CXYdT1SuEHY

Если у Вас нет судмости, ето не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский
8-о93-344-95-3два - маячте если чё Cool
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
MaksimusSkodovec Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 233
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 1,4 16V 75 horses - была;( теперь А7 2,0 ТДИ на ручке в коже
Повідомлення: #8
03-11-2013 20:21 RE: 1986 УАЗ 469-Б 2.9 УМЗ -417

Вы прямо читаете мои мысли )) Буквально вчера подумывал прикупить себе похожий аппарат для зимы и покатушек. Буду внимательно следить за этой веткой!

RulezRulezRulezRulez
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Maksimka Немає
Писатель
***

Повідомлень: 313
Приєднався: Oct 2008
Киев, Минское геТТо
Графитова шморгалка, Бобек 469, Колхозный Чоппер, Японский турист...
Повідомлення: #9
03-11-2013 23:15 RE: 1986 УАЗ 469-Б 2.9 УМЗ -417

(03-11-2013 20:21)MaksimusSkodovec :  Вы прямо читаете мои мысли )) Буквально вчера подумывал прикупить себе похожий аппарат для зимы и покатушек. Буду внимательно следить за этой веткой!
RulezRulezRulezRulez
Более целесообразно подкопить денег и купить что-либо из иномарок (это я Вам как владелец уаза советую) потому-что чтоб привести бобик к состоянию сел поехал и ни о чем не заморачиваешся нужно примерно до 10 000 долларов. Если выехав на природу с друзьями вы хотите отдыхать с друзьями и ловить рыбу а не с ключами крутить его весь день, то задумайтесь.
У бобика как по мне всего несколько форм-факторов по которым я его выбрал:
- настоящий внедорожник (несущая рама, неразрезные мосты);
- не дорогой в покупке;
- ремонтопригодность (так как у каждого водителя октавии есть история об чем-то колоссальном что он перевозил у себя в багажнике, так и у хозяина уаза есть пару историй о том как и чем он чинил его. Таких историй есть у меня. Пропало сцепление в лесу, обнаружили лопнувшую тягу вилки сцепления, моток проволоки и едем дальше Mr. Green или в вышгороде розсотался и заклинил трос газа, но привязанный к карбюатору отрезок бельевой веревки и протянутый в салон позволил таки весело доехать домой. Ну или катались с товарищем и он порвал главную пару в мосту при том что в движении она заклинила полностью, обездвижив автомобиль, мы вынули из моста полуоси и открутили кардан, и спокойно таки вернулись домой на переднем приводе, вот кстати ка он его и порвал http://www.youtube.com/watch?v=FjAVg2LR2oM
- просто нравится внешне;
- и в Нем есть душа Cool
Дешевизну запчастей не могу отнести в плюсы так как их качество реально гомняное и приходится менять в три раза чаще. Выжимной подшипник я менял три раза в год Sad
Продолжение следует......


Итак, стал выбор о первом тюнинге Бобика. Что поставить? Лебедку или колеса? Узнав ценники на то и на то понял что пока невидать мне ништяков. Но нищеброды всегда найдут выход. Итак вот так он ехал на всем штатном.
http://vk.com/id6298028?z=video7681827_1...tag6298028
Прикол именно этой ямы в чем, в том что под слоем грязи твердый грунт, по этому он не закапывался и потихоньку двигался дальше, но на участках с более глубокой грязью резина быстро замыливается и на сликах далеко не уедеш даже если машина еще не лежит на мостах. По этому был найден выход, нарезка резины. Есть такие машинки как грувер http://www.amtech.com.ua/avtoservis/vse_...protektora стоимость пореза достаточно невелика (30 гривен колесо). Плюсом является углубление протектора существующего, нарезка нового по желанию. Минусом же выходит то что можно достать до корда, а там ветке камню или гвоздю до камеры недалеко.
Резали так
[Зображення: 439f22ae932e.jpg]
и даже так
[Зображення: 6f075419912f.jpg]
На динамике, поворачиваемости и шумности УАза это никак несказалось Упал и качаюсь, но проходимость заметно улучшилась по сравнению с стоковыми я-245, там где он раньше уверенно тулил на полном теперь неуверенно на заднем проходил. Стало вообщем немного лучше, по снегу веселее пошел, но все же не зря инженеры шинных гигантов трудятся над рисунком протектора, наш тоже быстро забивался и не хотел легко самоочищаться. По мокрому песку эффекта вообще практически не было Sad но был дан старт к пониманию того что в дальнейшем я хочу на нем увидеть. Был кинут глаз на 35" колеса, дабы оторвать немного мосты от земли и улучшить проходимость, но для их внедрения нужны были более серьезные технические изменения, и Бобик стал на зиму на пни в гараже, были сняты оба моста, а сними и вся подвеска..... Ехали колеса, плыли диски, снилась лебедка.... Но это уже совсем другая история Smile Продолжение следует....

Если у Вас нет судмости, ето не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский
8-о93-344-95-3два - маячте если чё Cool
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-11-2013 20:52 Maksimka.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Александр.Б Немає
Писатель
***

Повідомлень: 371
Приєднався: Nov 2012

Повідомлення: #10
04-11-2013 23:57 RE: 1986 УАЗ 469-Б 2.9 УМЗ -417

Пи..да мосту ))))))
Хочу чего то такого же, надеюсь в след году уже приобрету, пока остановился на ниве годов к 2007...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1