Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
2006 Skoda Octavia 1.8T 4x4 1.8 Турбо
Автор Повідомлення
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #1
22-03-2008 20:25 2006 Skoda Octavia 1.8T 4x4 1.8 Турбо
Специфікація :
Виробник : Skoda
Модель : Octavia 1.8T 4x4 Рік виробництва : 2006
Двигун : Турбо Об’єм (л) : 1.8
Потужність (кс) : 379 Паливо : Бензин
Коробка передач : Механічна Привід : Повний
Кількість передач : 5

Опис :
Ну вот и у меня пришло время подводить итоги доработки моего авто.
Отчаявшись найти в хорошем состоянии б/у Октавию 1.8 Т 4х4 я в июле 2006 года
взял из салона новую Октавию правда в кузове Комби но как потом оказалось в Комби есть много положительных сторон.
До марта 2007 года машина ездила в стоковом исполнении пока собирались з/ч для 1й
части изменений.

В результате в марте 2007 на машину стали:
1. Чип
2. Полный выхлоп Суперспринт.
3. Передний тормозной 4х поршневой кит Гранд Туризмо Брембо 323 мм
4. Фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место.
5. 17” диски Alessio Monza перекрашенные в цвет GunMetal с резиной
Bridgestone Potenza 225/24/17.

В феврале был куплен комплект зимней резины Nokian NRW 235/45/17
у ValerKata с дружественного сайта 2108 Club и Subaru Club

На этот момент у меня уже лежали в гараже:
- интеркулер кит от ATP;
- распредвалы Shrick;

В июне на машину стал комплект амортизаторов Кони Спорт (на стоковые пружины).

В октябре была перепаяна приборка

В конце концов америкосы пришли в себя после летнего отдыха и прислали заказанные еще в июне запчасти.
После пропускания очереди на постановку на 2й этап работ в конце декабря 2007 машина заехала на установку
всего собранного за лето.

Установка вместе со всеми переделками длилась 3 месяца. Итого были поставлены:
- Интеркулер кит АТР
- Распредвалы Shrick
- Турбокит на базе Garret 28RS
- Форсунки 440 cc
- платиновые свечи Denso
- Байпас Greddy
- сцепление Clutch Net с металлокерамическим бездемпферным диском
- одномасный легкий маховик от дизельного VW
- конусный фильтр нулевого сопротивления K&N
- тюнинговый блок управления Haldex
- апгрейд задних тормозов до тормозов от Audi S3 – вентилируемые 256 мм, суппорта Лукас
- апгрейд буксировочной петли т.к. на ее месте начали расплагаться патрубки интеркулера
- выпускной коллектор от Audi TT
- даунпайп от Audi TT
- бустконтроллер Apexi AVC-R Black
- блок управления приборами Apexi
- прибор Температуры выхлопа Apexi
- прибор Давления наддува Apexi
- прибор Давления топлива в рейке Apexi
- карбоновый подиум для приборов с адаптером под торпеду Октавии
- губа под передний бампер от Сеат Леон ФР
- выдвинута система Суперспринт на 10 см из-под бампера
- множество расходников в виде фильтров, масла, ремней, роликов и т.д.

Были написаны 2 тестовые программы под мои изменения.
В следующем сообщении будут фотки.
А еще далее впечатления от 1го и 2го этапа и описаное всех траблов, возникших в ходе тюнинга.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-06-2023 14:10 Udjin.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #2
22-03-2008 20:28  

супер ... но все таки есть магьяки в хорошем смысле этого слова Аплодисменты
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #3
22-03-2008 20:33  

а топливный насос стоковый справляется?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Misan Немає
майстер-люстратор
*****

Повідомлень: 4 285
Приєднався: Jun 2006
где то тут, нипадалёку
Бригантина
Повідомлення: #4
22-03-2008 20:47  

Я удивлен Жень, ты маниаг Respect Respect Respect

Эту страну взбодрит и спасёт только партия Ворошиловских стрелков.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #5
22-03-2008 20:50  

Кстати, А как выложить фотки? А то пишет, что не может закачать файл такой-то, может там ограничение по размеру или расширению?

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #6
22-03-2008 20:56  

Scorpio :а топливный насос стоковый справляется?
Если драговать - сегодня попробовал, то сегодня до 2 бар упал, у меня сигнал мигнул - чуствую, что прийдется ставить Валбро.

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #7
22-03-2008 20:57  

Misan :Я удивлен Жень, ты маниаг Respect Respect Respect
А шо робыть - надо же чем-то в жизни заниматься...

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #8
22-03-2008 22:10  

Respect
Ну, дык, пора показать в тупичке... Wink

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #9
22-03-2008 23:02 Re: Ну вот и я стал побыстрее

Udjin :Ну вот и у меня пришло время подводить итоги доработки моего авто....

фундаментально, список зачетный Аплодисменты

опиши лучше свои ощущения от проделанной работы и управления таким вот городским болидом, кто делал, кто консультировал и что в итоге получил и зачем. Была определенная цель или просто закинул в авто все что можно было?

С колесами так и не понял... при таком тюнинге поставить такие гири, насколько я знаю, это литье и судя по модели, достаточно тяжелое, т.к мощное и прочное за счет множества спиц (аналог OZ Superturismo) Если диски только для дизайна - не вопрос. Если тюнинг, то немалая часть того, что было прибавлено на моторе, потеряно на неподрессоренной массе.

чтобы я еще добавил (на перспективу, ну не останавливаться же на достигнутом Wink ) - облегченные ступицы.

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #10
22-03-2008 23:03  

Udjin :
Scorpio :а топливный насос стоковый справляется?
Если драговать - сегодня попробовал, то сегодня до 2 бар упал, у меня сигнал мигнул - чуствую, что прийдется ставить Валбро.
100% насос ставить надо , а вобще Respect завидую по доброму Мир




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1