Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Диагностика AKL
Автор Повідомлення
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 919
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #1
30-11-2013 17:48 Диагностика AKL

Итак, коллеги, Ваше мнение.

Вводные:
Машине 7 лет. Двигатель АКЛ. Пробег 130 тыс. Предпосылки - начиная с 110 тыс. км. начал внезапно есть масло до 2 л. на 10 тыс. км.
Небольшое замечание - резьба свечи 4 цилиндра в масле, начиная примерно с 60 или 80 тыс. На фото ниже чётко видна мокрая резьба 4 свечи даже сейчас.
Кроме того, имеется небольшая утечка масла из-под клапанной крышки с обратной стороны головы (распространённое явление - о таком читал в темах о потреблении масла мотором АКЛ).
При контроле и промывке ДМРВ обнаружено, что резиновая прокладка между трубой датчика и корпусом воздушного фильтра имеет характерное усыхание и трещинки. К чему это я? Да к тому, что пора резинки везде менять по впускному коллектору, да и сальники клапанов и прокладка клапанной крышки резиновые, работающие под влиянием высоких температур за 7 лет скорее всего сдохли.

Что делалось - раскоксовка. Жаль, что до раскоксовки результаты замеров компресии не достоверны и судить по ним о чём либо трудно.
Субъективно после раскоксовки приёмистость авто стала выше.
Компрессия после 250 км. пробега после раскоксовки:
- полная на гарячий двиг с открытой дроселькой - 13,1-13,1-13,5-13,5;
- замер нарастания компрессии после первого качка стартера - 6,1-5,9-6,0-6,2.
Фото свечей:
Первая сбоку     и сверху    
Вторая сбоку     и сверху    
Третья сбоку     и сверху    
Четвёртая сбоку     и сверху    

Методики замера и расшифровки компрессии взяты тут:
http://www.vw-seat.ru/komp_1.htm
http://marloshka.livejournal.com/6018.html
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html

Компрессометр поверен в Стандартметрологии 3-4 дня назад (врёт вверх в диапазоне от 8 до 16 очков примерно на 0,4-0,5 очка) В представленных результатах измерений погрешность учтена.
Данные о компрессии АКЛ:
Степень сжатия согласно техданным ELSA 10,3:1    
Предположительная расчётная компрессия для двигателей на высокооктановом бензине (95 или 98 бензины или выше) с применением коэффициентов 1,3-1,4 составит от 10,3*1,3=13,39 до 10,3*1,4=14,42 (для низкооктановых (76-80) этот коэф. колеблется в пределах 1,2-1,3)
Кстати, в идеальном случае компрессия вообще может быть ещё больше и считаться совсем не с помощью коэффициентов http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%8...0%B8%D1%8F
Согласно той же ELSA компрессия у АКЛ в пределах 10-13
(видимо производитель перестраховывается и закладывает некий запас по этому параметру)    

Главный критерий после раскоксовки - потребление масла. Точных данных пока нет, но приблизительно расход упал в два раза. Как я это определил? Просто раскоксовку делал в несколько этапов и самый продолжительный из них был около 700 км., на котором потребление масла составило около 70 мл.

Вопрос - далее перебирать голову со сменой колец или на данном этапе просто сменить сальники клапанов и прокладку клапанной?

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-12-2013 11:57 OSA65.)
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 860
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #2
04-12-2013 20:58 RE: Диагностика AKL

Я бы сменил сальники клапанов и понаблюдал
Шукати всі повідомлення учасника
Nazikey Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2012
Львів
Шкода октавія 1,6 AKL, Passat b6 2.0 fsi
Повідомлення: #3
05-12-2013 11:09 RE: Диагностика AKL

я б йшов лекшим шляхом спочатку.
- зробив би ще раз розкоксовку
- залив свіже масло (бажано щось оригінальне) відїздив би тисячі 3-4 поспостерігав за витратою масла і знову залив свіже масло. Якщо витрата масла впаде там до 1 л на 10 тис то до двигуна навіть би не лазив. Якщо менеше брати не буде тоді починати зі сальників клапанів із заміною прокладок, ну і заодно чистка вентиляції картерних газів.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-12-2013 11:09 Nazikey.)
Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 919
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #4
05-12-2013 12:44 RE: Диагностика AKL

(04-12-2013 20:58)Ulisss :  Я бы сменил сальники клапанов и понаблюдал

(05-12-2013 11:09)Nazikey :  я б йшов лекшим шляхом спочатку.
- зробив би ще раз розкоксовку
- залив свіже масло (бажано щось оригінальне) відїздив би тисячі 3-4 поспостерігав за витратою масла і знову залив свіже масло. Якщо витрата масла впаде там до 1 л на 10 тис то до двигуна навіть би не лазив. Якщо менеше брати не буде тоді починати зі сальників клапанів із заміною прокладок, ну і заодно чистка вентиляції картерних газів.

Ну как бы примерно такое же и моё мнение (фактически я так и делаю), за исключением того, что я рассматриваю предположительный "пипец" сальников клапанов, как причину попадания лишнего масла в цилиндр, и провокацию (или увеличение тенденции) к закоксовке колец и нагара в цилиндре и на клапанах. Потому и хочу сделать замену сальников клапанов побыстрее.

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-12-2013 12:45 OSA65.)
Шукати всі повідомлення учасника
Nazikey Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2012
Львів
Шкода октавія 1,6 AKL, Passat b6 2.0 fsi
Повідомлення: #5
05-12-2013 16:42 RE: Диагностика AKL

як би закидували кольца то на холодну свічки були б в маслі а так виглядають сухо.
Шукати всі повідомлення учасника
AlexMotel Немає
Асертивний самогонщик
*****

Повідомлень: 4 113
Приєднався: Aug 2009
Полтава-Motel
AUQ+EHA=vRS combi
Повідомлення: #6
05-12-2013 16:57 RE: Диагностика AKL

А чем делали розкоксовку ?......... если можна подробней Hello!

Асерт́ивність — здатність оптимально реагувати на критику та вміння рішуче говорити собі та іншим «ні», якщо цього вимагають обставини.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 860
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #7
05-12-2013 17:00 RE: Диагностика AKL

Не вижу в описании проблемы причины для использования раскоксовки
Шукати всі повідомлення учасника
AlexMotel Немає
Асертивний самогонщик
*****

Повідомлень: 4 113
Приєднався: Aug 2009
Полтава-Motel
AUQ+EHA=vRS combi
Повідомлення: #8
05-12-2013 17:01 RE: Диагностика AKL

Скажите други ,на АКЛ можна поменять сальники клапанов без снятия головы,с подпором через свечной канал?


(05-12-2013 17:00)Ulisss :  Не вижу в описании проблемы причины для использования раскоксовки

тоже хотел спросить,но Вы опередили.............,думаю если минут 15 подержать мотор на 4,5..5,5 т\об. при хорошем масле /топливе ,результат будет примерно тот же.

Асерт́ивність — здатність оптимально реагувати на критику та вміння рішуче говорити собі та іншим «ні», якщо цього вимагають обставини.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-12-2013 17:05 AlexMotel.)
Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 919
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #9
05-12-2013 18:43 RE: Диагностика AKL

(05-12-2013 16:42)Nazikey :  як би закидували кольца то на холодну свічки були б в маслі а так виглядають сухо.

Резьба 4-й, вид сбоку, видно, что вся в масле. Ну а так, согласен, сверху неплохо смотрятся.


(05-12-2013 17:00)Ulisss :  Не вижу в описании проблемы причины для использования раскоксовки

Кстати, возможно Вы и правы, если не считать расход масла или относить этот расход только на сальники клапанов. Но всё-равно, сделал уж, думаю, хуже не стало. Наоборот, вроде даже приёмистости больше стало.


(05-12-2013 16:57)AlexMotel :  А чем делали розкоксовку ?......... если можна подробней Hello!

В личке.

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-12-2013 18:56 OSA65.)
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 860
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #10
05-12-2013 20:20 RE: Диагностика AKL

(05-12-2013 18:43)OSA65 :  
(05-12-2013 17:00)Ulisss :  Не вижу в описании проблемы причины для использования раскоксовки

Кстати, возможно Вы и правы, если не считать расход масла или относить этот расход только на сальники клапанов.
Для колец расход масла 2 л на 10 тыс слишком маленький. С залегшими кольцами масло жрет гооораздо больше
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Диагностика авто по звуку - Мрія здійснилась? Serhij 7 2 189 01-11-2021 16:43
Останнє: Serhij
  Диагностика цепи ГРМ 1.6 BTS Yard1988 4 1 671 24-10-2021 08:20
Останнє: Ulisss
  Диагностика Чернигов TMD 3 1 103 03-09-2021 09:14
Останнє: -PJ-
  BFQ диагностика по звуку OSA65 3 955 16-08-2021 19:43
Останнє: Ulisss
  Диагностика VAG- COM Ігорь 1 1 271 18-02-2021 11:08
Останнє: VTX
  Моторист А5 диагностика Киев вадим85 1 1 130 06-11-2020 18:09
Останнє: Alex
  Масложер, диагностика. ruukki 88 16 378 10-09-2020 14:59
Останнє: Мавпун
  Octavia Tour mk1, диагностика vag com shcherbinkin.e 15 6 446 02-08-2020 08:48
Останнє: Badim8989
  Диагностика ходовой pozemle99 24 7 237 11-06-2020 15:08
Останнє: Pavlo_R
  Заправка кондиционера и диагностика утечки Egor25 10 5 112 13-05-2020 22:51
Останнє: Egor25

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1