06-01-2014 22:04 Опускание правого зеркала на А5 доФЛ, заводское решение!!!
Те кто до сих пор думает что это невозможно без электросидух пусть ставят сидухи с памятью), лично я эту фичу мечтал реализовать еще на прошлой машине, считаю ее очень необходимой и удобной при парковке к бордюру, но так как в туре это действительно невозможно было сделать без электропривода сидений то пришлось сделать электроскладывание зеркал, но это уже другая забытая история...
Здесь я буду описывать только оригинальное исполнение и никакого колхоза) Итак что нам понадобиться для установки на А5 доФЛ, желание и прямые руки об этом писать уже банально)) самое главное это правильные деталюшки, а именно нужны фул блоки пассажиррской стороны от ФЛ либо от VW и сам электромоторчик зеркала с потенциомектрами которые умеют передавать информацию нашему дверному блоку о своем положении, в отличии от стокового он 8-ми пиновый. Так как в ЕТК-е мало чего сказано о функционале дверных блоков а функция опускания является скрытой для шкоды (VAG жжот как всегда) и идет только в связке с электро сидухами в комплектации лаурин и подобных, поэтому назначение блоков можно определить только при визульном осмотре, а именно что нужно сделать: снять карту пассажирской стороны, описывать процедуру снятия не буду так как давно забытый баян, я почитав отчеты снял быстро и ничего не сломал, далее находим наш мотор управления стеклоподъемника с блоком управления на котором будет три разъема, нам нужен разъем Т16f и если в нем присутствуют пины 1,2,3 и 9 то можно заказывать деталюшки, приведу несколько примеров какие существуют блоки которые 100% подходят на доФЛ:
Номер по Шкоде 1T0 959 702 S с блоком управления 5K0 959 792 A, собственно его я и поставил
Номер по Шкоде 1T0 959 702 N с блоком 1K0 959 792 R, скоро должен приехать, поспешил заказывать поэтому буду выставлять на продажу;
Номер по VW 1K0 959 702 AN, также идет с блоком управления 1K0 959 792 R
Искать и заказываать деталь нужно по первому номеру, но на алегро, ебее и тд можно найти отдельно блоки управления.
На машинах до 2008г возможно понадобиться замена гетвея на более новый, ФЛ блок электромотора общается по другому протоколу в отличии от доФЛ.
И немного фото блоков:
а вот блок который стоит у меня:
Ну и конечно же сам мотор зеркала с 8-ми пиновым разъемом + ответка у меня еще был манжет), каталожного номера незнаю так как никаких обозначений на нем нет, мне он достался от прошлого суперба с фул зеркалами как писал выше для реализации эл.складывания, выглядит он так:
Теперь само подключение, подходит только на доФЛ!:
|штекер в привод зеркала_|_разьем_двери_|_штекер Т16f в блок двери_|
|___________1____________|_______12_________|__________2_________|
|___________2____________|_______6_________|__________12________|
|___________3____________|_______9_________|_________1_________|
|___________4____________|________8________|_________5__________|
|___________5____________|________11_______|_________3__________|
|___________6____________|___________не_используется_________|
|___________7____________|________10_______|__________9_________|
|___________8____________|_________7_______|__________4_________|
После того как правильно повтыкали пины, нужно правильно это дело закодировать:
заходим в 46-й блок и ставим галку в 7-ом бите, 14 байта
после чего у нас появляется новый пункт в функциях комфорта на Максидоте:
далее заходим в 52 блок и кодируем так как будто у нас стоят электросидухи с памятью, кодировка принимается без ошибок, у меня она 0000502, подсветки зеркал у меня еще нет)
Теперь, как это работает:
Выставляем джостик в положение R и при включении ЗХ настраиваем положение зеркала как бы вам хотелось чтобы оно опускалось, далее переключаем в 0 и зеркало вернется в исходное положение, можно и не переключать в 0, зеркало само вернется в нужное положение при наборе скорости, кактотак
Видео работы нет, так как подключалось все навесу и у меня неоказалось нужных пинов под рукой, поэтому жду посылку чтобы все оформить пофеншую)
Добавил видео как это работает на ФЛ, принцип такойже)
А вот и видеоотчет о проделанной работе на доФЛ) в ходе инсталяции возникли некие сложности в установке улектропривода зеркала а точнее его разъема и без напильнипка не обошлось) но все акуратно и на скорость не влияет)
06-01-2014 22:26 RE: Опускание правого зеркала на А5 доФЛ, заводское решение!!!
Руки прямые, это факт!!!!Серега там обратная связь в зеркалах есть?Ну по типу корректора в фаре.есть мотор,есть шток, и он же тягает потенциометр обратной связи. Если нету, то через N-ное количество таких срабатываний оно того...уйдет с настройки. Подобное решение, но конечно же кустарное есть в сети и не одно, только там нету обратной связи,а так бы давно втулил бы.