Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
1,9 TDI or 2,0 TDI ?
Автор Повідомлення
McAr Немає
Ученик
*

Повідомлень: 32
Приєднався: Mar 2008

Skoda A5 FSI, 2007, satin grey
Повідомлення: #1
31-03-2008 12:09 1,9 TDI or 2,0 TDI ?

Добрый день
Сейчас катаюсь на Авео 2, но на горизонте идея купить Октавию.
Учитывая прожорливость бензиновых 2,0 литровых агрегатов, остановил свой выбор на дизеле, но есть некоторое непонимание между 1.9 и 2.0. Бытует мнение, что 1.9 является просто модификацией старого двигателя; помимо этого вопрос 6-ой передачи.
Вопрос к поклонникам дизеля: кто что порекомендует?
Помимо этого ряд вопросов:
- люфтбэк или комби?
- Тур или А5?
Заранее признателен
Шукати всі повідомлення учасника
Рижанин Немає
Писатель
***

Повідомлень: 683
Приєднався: Sep 2006

Skoda Octavia A5 Combi 2.0 TDI (Elegance)
Повідомлення: #2
31-03-2008 12:28 Re: 1,9 TDI or 2,0 TDI ?

кто на чем ездит, то и рекомендует Laughing езжу на 2.0 - рекомендую Laughing

тип кузова - решать тебе, смотря что будешь грузить. мне как семейному человеку со всякими колясками и складными кроватками и велосипедиками - комби. если детей нет или уже большие, то и лифтбека хватит.

скорее А5, особенно с точки зрения продажи через лет 5. и современнее, и больше и - но дороже.

Шкодовод из Латвии
[Зображення: 1_32av_36509250_RvoditelxskiIPstaZP_4.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
McAr Немає
Ученик
*

Повідомлень: 32
Приєднався: Mar 2008

Skoda A5 FSI, 2007, satin grey
Повідомлення: #3
31-03-2008 14:52  

2.0 дороже, причем существенно Недоумение
Меня пытались в салоне убедить, что в Комби багажник всего на 20 литров больше. А как с точки зрения практичности? Я люблю семейные авто, но мне она нужна и для работы.
Шукати всі повідомлення учасника
Popov Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 185
Приєднався: Nov 2007

А5 2.0 TDI DSG Nokian Z 225/55/16, Nokian WR G2 215/60/16
Повідомлення: #4
31-03-2008 15:01  

А5 2.0. Разница в конях, а расход на 1л большеSmile Современнее, красивее. Плевать что дороже, ты же не валейбольный мяч на пол сезона покупаешь, тебе в ней часть жизни проводить и не малую!!!

C уважением
Шукати всі повідомлення учасника
RESEDENT Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 54
Приєднався: Mar 2008

OCTAVIA tour 1.9TDI 140ph WBR і Passat B6 2.0tdi
Повідомлення: #5
31-03-2008 15:15  

якшо фінанси позволяют то конєчно А5 2.0 тді - новіша модель+ суперовий моторчик динамічний і тяговитий peace
Але тур це для наших доріг теж те шо треба(55 тис.-ніяких проблем) я дуже задоволений і з комфортом теж все ГУД.Простий і неубієнний.Жалко шо на турах зараз іде тільки один диз.мотор 90л.с. який чесно кажучи тяговитий, простий,надійний,економний але не динамічний.Я ше в 2006-му вспів забрати останній тур на Україні 110л.с. + чіп-тюнінг 30л.с. - мені хватає shok
стосовно 6-ї передачі то мені на трасі іноді її нехватае.
Чесно кажучи особливо великої різниці по розмірам багажника між комбі і люфтбеком нема,а різниця в ціні 1000евро це вже вирішувати особито Вам шо більше подобається. honor
Шукати всі повідомлення учасника
RESEDENT Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 54
Приєднався: Mar 2008

OCTAVIA tour 1.9TDI 140ph WBR і Passat B6 2.0tdi
Повідомлення: #6
31-03-2008 15:17  

І взгалі Шкода rulez і думаю шо не будете розчаровані ні туром ні А5
Шукати всі повідомлення учасника
McAr Немає
Ученик
*

Повідомлень: 32
Приєднався: Mar 2008

Skoda A5 FSI, 2007, satin grey
Повідомлення: #7
31-03-2008 15:26  

RESEDENT :якшо фінанси позволяют то конєчно А5 2.0 тді - новіша модель+ суперовий моторчик динамічний і тяговитий Мир
Але тур це для наших доріг теж те шо треба(55 тис.-ніяких проблем) я дуже задоволений і з комфортом теж все ГУД.Простий і неубієнний.Жалко шо на турах зараз іде тільки один диз.мотор 90л.с. який чесно кажучи тяговитий, простий,надійний,економний але не динамічний.Я ше в 2006-му вспів забрати останній тур на Україні 110л.с. + чіп-тюнінг 30л.с. - мені хватає Тикаю
стосовно 6-ї передачі то мені на трасі іноді її нехватае.
Чесно кажучи особливо великої різниці по розмірам багажника між комбі і люфтбеком нема,а різниця в ціні 1000евро це вже вирішувати особито Вам шо більше подобається. Честь!
Дякую.
До речи, що слтосується ЧИП-ування. Що то є? Скільки воно коштує? І що потім?
Шукати всі повідомлення учасника
McAr Немає
Ученик
*

Повідомлень: 32
Приєднався: Mar 2008

Skoda A5 FSI, 2007, satin grey
Повідомлення: #8
31-03-2008 15:37  

Да, и еще вопрос. Что лучше: задняя балка в Туре или полузависимая в А5?
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #9
31-03-2008 16:07  

McAr :Да, и еще вопрос. Что лучше: задняя балка в Туре или полузависимая в А5?
балка - простота конструкции, а А5 - лучше управляемость. Выбор за Вами.
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #10
31-03-2008 16:22 Re: 1,9 TDI or 2,0 TDI ?

McAr :Добрый день
Сейчас катаюсь на Авео 2, но на горизонте идея купить Октавию.
Учитывая прожорливость бензиновых 2,0 литровых агрегатов, остановил свой выбор на дизеле, но есть некоторое непонимание между 1.9 и 2.0. Бытует мнение, что 1.9 является просто модификацией старого двигателя; помимо этого вопрос 6-ой передачи.
Вопрос к поклонникам дизеля: кто что порекомендует?
Помимо этого ряд вопросов:
- люфтбэк или комби?
- Тур или А5?
Заранее признателен

Я, за А5 2TDI - однозначно Мир , тот, что на Тур 1,9TDI - старенький и слабенький Дружба

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1