Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Нужна турба ККК04 на ПАССАТ....!!!!.....
Автор Повідомлення
YarD Немає
Ученик
*

Повідомлень: 33
Приєднався: Oct 2007

passat 1.8T ATG(+garret 22,front,boost), Legasy 2.0
Повідомлення: #1
02-04-2008 01:34 Нужна турба ККК04 на ПАССАТ....!!!!.....

.....вычитал вот сдесь http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic...sc&start=0 о том,что типа можно---KKK04 это ни что иное как ККК03 с большой крыльчаткой!
Чтоб сделать из ККК03 - KKK04 достаточно поменять картридж не меняя улитки. Т.е. снимут турбину - поставят картридж - установят на место...........
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #2
02-04-2008 11:31  

Нет
К03 есть разные
есть к03с - гибрид с большой горячей и маленькой холодной
и к03 просто- там и то и то мелкое
если к03с- тогда да без проблемм. Чугун остаеться остальное больше ставят. Сделать можно в Турбосервисе (ищи в партнерах Клуба)

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
YarD Немає
Ученик
*

Повідомлень: 33
Приєднався: Oct 2007

passat 1.8T ATG(+garret 22,front,boost), Legasy 2.0
Повідомлення: #3
02-04-2008 14:05  

А по отдаче как????....заметно улучшение или тоже самое????
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #4
02-04-2008 15:20  

очень заметно
после этого желательно опять чип
и в идеале- впуск-выпуск

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
YarD Немає
Ученик
*

Повідомлень: 33
Приєднався: Oct 2007

passat 1.8T ATG(+garret 22,front,boost), Legasy 2.0
Повідомлення: #5
02-04-2008 18:22  

Огромное пасибко!!!!!!!!!.....буду узнавать.....че узнаю,отпишусь!!!!!!
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #6
08-04-2008 13:24  

Max_On_Skoda :очень заметно
после этого желательно опять чип
и в идеале- впуск-выпуск

Только без форсунок новых (более производительных) далеко не уедешь.
Года 3 назад видел уже один 1.8Т с расплавленными свечами.
Турбина бросала масло и хозяин отдавая турбину в ремонт попросил сделать ее "более производительной".
Хорошо что свечи у него стояли обычные, а не какая-нибудь платина или иридий. А так бы вместо расплавленых свечей имел-бы расплавленые клапана, а может и сгоревшую турбину.
Поэтому К04 это безспорно хорошо, но все остальное тоже должно соответствовать.
Незря ведь у 210 и 225-ти сильных моторов - форсунки на 380 кубов (vs 270-315cc у 150/180-ти сильных моторов) + второй интеркулер.

Шукати всі повідомлення учасника
Tachyon Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 163
Приєднався: Jan 2006

Octavia Tour 1.8T Blue Storm
Повідомлення: #7
08-04-2008 19:01 гм....

Как-то так написано, как будто вот в форсунках и только все дело!
Типа - поменял турбину на мощную, сделал чип (что подразумевает именно АДАПТАЦИЮ под текущее железо - чтобы выдавало максимум и еще не ломалось), а форсунки не поменял => вытекут свечи...

Смешно

от простой замены крыльчатки ККК03 и чипа - мощность поднимется, но еще не упрется в форсунки. Даже с одним интеркулером.
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #8
09-04-2008 00:42 Re: гм....

Спорить с человеком который пяток лет настраивает эти моторы, несколько опрометчиво. Вопрос с форсунками слишком флудный чтобы в двух словах его описать.

Говоря о замене турбины и форсунках надо учитывать большое кол-во факторов, чтобы дать точный ответ да/нет.

Пойти если взять АГУ мотор, это одни форсунки, АРХ совсем другие, и так далее. Опять таки если мы говорим о нехватке форсунок тутже встает вопрос - где их не хватит, на каких оборотах, передачах, давлении? Можно ездить на 280сс форсунках с 28RS плавно давить на гашетку и невыходить за пределы 200км в час, и тоже можно сказать что их хватит. Можно с тойже самом турбиной дунуть 2 бара, отодвинуть отсечку на 7000, наступить на 4/5 передаче в пол и увидеть что 440сс несправляются.

ИМХО ездить на большой турбине с мелким интеркулером и стоковыми форсунками по меньшей мере опасно. Еще одно ИМХО - переделаные турбины, это переделаные турбины, серьезного прироста мощности они не дадут, раскручиваются хуже стока, плюс ко всему частенько имеют проблемы с эксплуатацией.
Если есть желание реально поднять мощность то либо брать К04 новую, либо ГАРРЕТТ, добавить к ним интеркулер и форсунки и не гимороится.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #9
09-04-2008 08:43  

Цитата:Если есть желание реально поднять мощность то либо брать К04 новую, либо ГАРРЕТТ, добавить к ним интеркулер и форсунки и не гимороится.
+1000 , а куллер ставить вобще никогда не мешает, а даже наоборот помогает.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #10
09-04-2008 11:47  

RemapEd :...Только без форсунок новых (более производительных) далеко не уедешь.
...Незря ведь у 210 и 225-ти сильных моторов - форсунки на 380 кубов (vs 270-315cc у 150/180-ти сильных моторов) + второй интеркулер.
Можно ли сначала форсунки поменять на более производительные? На какие? Нужна ли сразу "адаптация" или переставил и поехал, первое время?
Боюсь, вопрос назрел.

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Турба от ТТ Archea 1 1 602 27-12-2012 16:01
Останнє: Владислав
  форсы и турба АГУ Tigra 41 11 206 23-10-2012 14:44
Останнє: Kaz
  Какая турба лучше на 1,8Т. Sad 375 106 281 13-02-2012 23:01
Останнє: Владислав
  Кто может привезти решетку из Германии на Пассат Б6? Kyzmich89 1 1 616 10-12-2009 11:24
Останнє: xxxvecik
  Нужен совет:тюнинг мкпп ПАССАТ Б5 1.8т.....че можно сделать? YarD 4 5 587 02-04-2008 14:06
Останнє: YarD
  1.8Т (AGU), станет ли турба от Impreza GT? deejay_nok 13 4 905 08-08-2007 10:38
Останнє: deejay_nok

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1