Таки доехал и до нашего "села" новый Скаут. Причем, на тест-драйв попал неожиданно: приехал в салон по делу, узнать насчет ТО, а тут ОН, стоит, такой красивый, блЯстящий. Ну думаю, чего бы не узнать насчет тест-драйва. Тут же получаю ответ от менеджера: ок, нет проблем, поехали. Машинка на тесте оказалась с 2.0TDI 135kW и коробкой DSG с еще девственным пробегом в 127км. На этот вариант у меня как раз и стекала слюнка.
Вообщем, сажусь, пристегиваюсь, настраиваю сидение(оно как раз на электроприводах и с памятью), зеркала, дальше перевожу рычаг коробки в D и тут же в S режим. И тут вдруг, тихонько так, менеджер мне говорит, прям умоляет: может давайте поездим сегодня в щадящем режиме, все таки машинка еще на обкатке? Соглашаюсь, и тест-драйв плавно переходит в пенсионерскую езду на дачу.
Но что-то все-таки я скажу о новом Скауте. Итак внешность: ну тут она на любителя, кому нравится, кому то нет. Заметил, что если смотреть на машину сзади, то видно как сильно выпирает защитный пластик на колесных арках из-за чего кажется, что колеса слишком глубоко утоплены во внутрь арок. Мне не понравилось. Зато в фас и профиль красавец!
Интерьер: качественный пластик, отличные кожаные сидения с выштамповкой Scout и очень красивые декоративные панели. Теперь руль заимел и свою эмблемку в виде Scout. Все это в гамме выходит дорого и со вкусом.
Ну а теперь немного о работе двигателя. Работает на холостых очень тихо, вибрации, по сравнению с моим 140сильным трактором, практически отсутствуют. Едет также тихо, разве что, после 3000 оборотов прорывается еле заметный уху рокот дизельного агрегата. Пару раз все таки не удержался и нажал газ в пол, и понял, что Скаут все-таки может быстро ускоряться! Дальше управление: руль стал легким, почти воздушным, но при этом отклик стал значительно лучше, чем было на предыдущем Скауте. Возможно за счет уменьшения клиренса, руль стал более отзывчивым. Работа DSG: в D едет очень экономно, старается как можно быстрее повысить передачу, но при этом если надо было резко ускориться, без особых замедлений понижала и раскручивала двигатель до 4000оборотов. В режиме S, предположу, будет работать, "шо дурная")) По шумоизоляции, мне показалось, что значительно стало тише, нежели в Octavia А7 1.6TDI. Хотя менеджер заверил, что шумоизоляция во всех А7-ых одинаковая.
Ценник на Scout 2.0TDI 135kW DSG в базовой комплектации в Европе - 30500евро. А если добавить плюшек, типа кожаных кресел на электроприводах, Вебасты, электропривода двери багажника и т.д. то можно спокойно набить цену в 37000евро, а то и выше. Короче, цена - кОшмар! Подождем цену на Seat Leon X-perience, вроде как обещают, что будет стоить значительно дешевле Скаута.