Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Инициативы ГАИ-2014
Автор Повідомлення
Rider Далеко
Самурай
*****

Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
Повідомлення: #1
13-03-2014 15:48 Инициативы ГАИ-2014

Новое руководство Госавтоинспекции обещает прекратить устраивать засады на трассах и объявляет войну нарушителям правил парковки, по вине которых возникают заторы

Последние две недели столичных гаишников не узнать. На «Визир» за превышение скорости больше никого не ловят, да и по поводу других нарушений особой активности не замечено (автор два дня ездил мимо КП с неработающей фарой и остановлен не был). Пользуясь моментом, водители даже ухитряются перегонять в Киев с границы нерастаможенные автомобили с иностранными номерами. Собственно, инспекторам есть из-за чего опасаться новой власти. Никто не забыл, что бывшие правители активно привлекали сотрудников ГАИ к подавлению протестов. Вспомним липовые протоколы на участников автопробегов, попытки изолировать Майдан от поставок продовольствия и топлива. Впрочем, многие считают, что извечная коррупция в ГАИ сыграла на руку протестующим. Скажем, достаточно было ста гривен, чтобы инспектор не заметил в багажнике шины, которые киевляне везли на Майдан.

Что будет с ГАИ? Если откровенно, за последние 20 лет еще никому не удалось навести в Госавтоинспекции порядок. Вроде бы все просто: сделайте правила движения, регистрации автомобилей, прохождения техосмотра разумными и справедливыми и одновременно заставьте всех эти правила соблюдать. Но кто же станет резать курицу, несущую золотые яйца? При Викторе Ющенко ГАИ ликвидировали, однако создать нормальную дорожную полицию не смогли. Инспекция воскресла, вернулись поборы. Пытались реформировать ГАИ и при Викторе Януковиче. Но в конечном счете «спруту» просто обрубили одно щупальце — отменили обязательный техосмотр. Тем не менее хочется верить, что чудеса бывают (Майдан тому свидетельство) и «перезагруженная» власть все-таки что-то изменит. О том, как собирается меняться служба, мы говорили с новым начальником департамента ГАИ МВД Украины Анатолием Сиренко (с 2005-го по 2008 год он возглавлял ГАИ Киевской области, с 2008-го по 2010 год — столичное управление Госавтоинспекции).

— Анатолий Петрович, водители ждут от вас радикальных мер. Автомобилисты предлагают если не распустить ГАИ, то хотя бы переименовать, чтобы инспекция порвала с прошлым и начала новую честную жизнь.

— Качество нашей работы от названия не зависит. Будут в ГАИ работать порядочные люди — и водители станут к нам по-другому относиться. Я нацеливаю личный состав: остановили водителя — обращайтесь с ним так, будто это ваш отец. По-доброму, с пониманием. Инспектор должен быть помощником водителя. Что касается реформирования, в первую очередь оно должно пройти в подсознании сотрудников ГАИ. Какие наши первые шаги? Одна из задач — улучшить пропускную способность столичных улиц, решить проблему заторов. Для этого хочу предложить парковку автомобилей только вдоль тротуаров, только в одну полосу. Нужно категорически запретить парковку «елочкой», которая загромождает проезжую часть.

— А тротуары?

— Предлагается устроить пандусы, которые бы позволили частично занимать тротуары, но так, чтобы это не мешало пешеходам.

— А кто, простите, будет контролировать правильность парковки? Вот я бросил машину под знаком и ушел. Как меня оштрафовать? Только ждать моего возвращения, караулить. Заочно составлять протокол нельзя, снимать номера нельзя!

— У Госавтоинспекции полномочий достаточно. На сайте департамента ГАИ мы разместили обращение к автовладельцам, а также к руководству ресторанов, магазинов и так далее парковать автомобили только вдоль тротуара и не создавать сложности для участников дорожного движения.

— Скажите, вы за возвращение эвакуаторов?

— Я за эвакуацию без коррупционных схем. Мы понимаем, сколько сейчас получает среднестатистический украинец. И если за одну эвакуацию владельцу «Жигулей» придется отдать свою пенсию, это неправильно. Я также против снятия номерных знаков. Обеспечивая порядок, мы должны прежде всего думать о людях.

— А как ГАИ сможет существовать без коррупционных схем? Вот, например, сколько получает инспектор?

— Если к нам приходит молодой сотрудник, в первый год работы он получает примерно 2200 гривен. Это, конечно, очень мало. Человеку ведь нужно заплатить за жилье, питаться, содержать семью. Но я был в столичном полку ГАИ, общался с личным составом. Видел по глазам, что люди меня слышат. Они понимают, какая в стране политическая, экономическая ситуация, и готовы выполнять свои обязанности.

— И перестать брать взятки, имея зарплату в две тысячи гривен, они тоже готовы?

— Давайте мы с вами встретимся через три месяца, и вы скажете — лучше стала ситуация или нет. Я приложу максимум усилий, чтобы на сотрудника ГАИ можно было опереться, чтобы люди уважали его и доверяли ему.

— Так на них и сейчас можно опереться: чтобы не платить штраф в 300 гривен, даешь инспектору «соточку» — и едешь дальше! И он доволен, и мне экономия. Чтобы такого не было, в Грузии, например, старую ГАИ полностью расформировали, набрав новых людей, дав им нормальные зарплаты и запретив брать взятки. Многие считают, что Украина должна поступить так же, иначе ничего не изменить. Вы, понимаю, уверены, что все-таки сможете перевоспитать сотрудников ГАИ?

— Порой люди берут взятки, получая и 10, и 20 тысяч гривен зарплаты. Брать или не брать — зависит от самосознания человека, от степени его ответственности. Конечно, опыт Грузии необходимо изучать. Но чтобы его перенимать, нужны большие финансовые вливания! Хорошая зарплата, достойный социальный пакет, возможность через 10—15 лет получить квартиру. Знай сотрудник, что, если его поймают на взятке, он лишится права на квартиру, не получит льгот при выходе на пенсию, мы бы искоренили коррупцию на 99 процентов.

— На форумах автомобилистов звучат призывы провести люстрацию не только инспекции, но и системы дорожных знаков. Не секрет, что зачастую ГАИ сознательно провоцирует водителей на нарушения. Возьмем киевские магистрали, где не разрешено ездить быстрее стандартных «городских» 60 километров в час, но все ездят, попадаются и… платят «дань» инспекторам.

— Считаю, что на магистралях нужно однозначно повышать скоростные ограничения. Ну зачем на проспекте Победы, на проспекте Бажана стоят три патруля и контролируют скорость, если там все равно 60 километров в час никто не едет? Это не нормально!

Пусть на крайней полосе будет 80 километров в час. На третьей, второй — 70 километров в час. А на первой — 60 километров в час. Мы этим вопросом уже занимаемся. И не надо там стоять работникам ГАИ. Они должны выезжать, если кому-то на трассе нужна помощь, у кого-то сломался автомобиль. Но если на проспекте Победы будет парковка «елочкой», которая затрудняет проезд общественному транспорту, создавая пробку, вот тогда придется принимать самые строгие меры.

— Прежнее руководство ГАИ активно продвигало законопроект об автоматической фотофиксации нарушений. Вы будете настаивать на возвращении «писем счастья»?

— Учитывая ситуацию в стране, мы этот вопрос решили дополнительно изучить. Но я в любом случае за то, чтобы в процессе контроля над соблюдением правил было меньше человеческого фактора. Чем его меньше, тем меньше и коррупции.

— В парламенте также находятся поданные прежним Кабмином законопроекты об увеличении штрафов.

— Моя позиция: за грубые нарушения штрафы должны быть такими, чтобы водитель это ощущал. А за незначительные можно не наказывать, а просто предупреждать.

— Незначительные — это какие?

— К примеру, забыл водитель за городом включить ближний свет. Ну зачем за это наказывать? Забыл человек, с кем не бывает?

— А если водитель очень спешил и ненароком припарковался под запрещающим знаком? Будете наказывать?

— Если под знаком, где он никому не мешает, это одно. А если в центре, на оживленной дороге, да так, что его машина создает затор, штрафовать будем однозначно.

— Парламентарии предлагают перенять европейский опыт — увеличить разрешенное содержание алкоголя у водителей с 0,2 до 0,5 промилле. Ввести градацию штрафов в зависимости от степени опьянения.

— В Европе другая культура употребления спиртных напитков. Многие же наши сограждане пока не понимают смысл слова «чуть-чуть», не чувствуют разумной границы. Поэтому я категорически выступаю за то, что водитель должен быть только трезвым. Без всяких оговорок.

— Так, может, пора наконец закупить всем патрульным экипажам алкотестеры?

— Согласен, в каждом патрульном автомобиле должен быть алкотестер. Должен быть платежный терминал, чтобы нарушитель мог сразу на месте банковской карточкой оплатить штраф. Уверен, мы к этому придем.

— А пока инспекторы рассказывают, что им даже не выдают бензина. Дескать, решайте вопросы сами.

— Кто вам такое сказал? Бензин есть. Практически на сто процентов. Не слушайте сплетен.

— Вы еще не думали, что делать со штрафплощадками? С водителей в нарушение всех законов дерут по 200—250 гривен за сутки стоянки! Причем находятся площадки в частных руках!

— 200 гривен — это неправильно! Однако нужно понимать, что совсем уйти от использования штрафплощадок сложно. Скажем, сотрудники ГАИ задержали нетрезвого водителя, отстранили от управления. Задержанный вправе передать автомобиль другому человеку, у которого есть водительское удостоверение. Но это не всегда получается, ведь ситуация может возникнуть ночью, за городом. Автомобиль не бросишь на дороге, его нужно сохранить. У ГАИ, к сожалению, как таковых своих площадок нет, нет штата, но мы будем этот вопрос решать. Стоимость хранения автомобиля рассчитывает не ГАИ. Но, на мой взгляд, цена должна быть разумной. Например, 25 гривен в сутки.

— Техосмотр будете возвращать? Ведь идем в Европу, а там техосмотр обязателен.

— Технический осмотр должен быть обязательно. Безусловно, его стоит дифференцировать. Не нужно проводить осмотр новых автомобилей на гарантии до 2—3 лет. А осмотр старых, 15-летних, возможно, придется проводить и два раза в год.

— После зимы дороги, как всегда, разбиты, водители попадают колесами в ямы, бьют машины. Раньше инспекторы ГАИ упорно отказывались вызывать на место ДТП дорожные службы, составляли протокол на самих автомобилистов, которые якобы не учли дорожных условий.

— Если водитель видит, что причиной аварии послужило некачественное состояние дороги, открытый люк, он может требовать от сотрудников Госавтоинспекции вызвать представителей дорожной организации. В их присутствии должен быть составлен акт дорожных условий, где водитель укажет на недостатки покрытия, из-за которых произошло ДТП. Представитель дорожной организации обязан в акте написать свои объяснения и расписаться. Все это необходимо делать сразу после ДТП. Затем в судебном порядке водитель сможет требовать компенсацию. Я к этому отношусь очень положительно, мы будем в этом вопросе всячески поддерживать автомобилистов и помогать им отстаивать свои права. За любой помощью водители могут обращаться лично ко мне. Раньше начальник ГАИ принимал посетителей только раз в неделю в течение всего двух часов. Теперь вы можете прийти ко мне на встречу и рассказать о своих проблемах в понедельник, среду и пятницу с 19.00 до 22.00, в четверг — с 10.00 до 13.00. Вы также можете звонить мне по телефону (044) 272−57−52. Ни одно обращение мы не оставим без рассмотрения и ответа.

http://fakty.ua/178269-nachalnik-departa...rov-v-chas

На первый взгляд, поет сладко, все правильно и т.п. Но с другой стороны еще очень свежи воспоминания о том, что творилось под его руководством и эти воспоминания не самые приятные.

Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
Шукати всі повідомлення учасника
AlexP Немає
In Turbo We Trust
***

Повідомлень: 500
Приєднався: Jun 2012
Киев
Octavia Tour 1.8T, AGU
Повідомлення: #2
13-03-2014 16:04 RE: Инициативы ГАИ-2014

Если бы сделали действительно так как он рассказывает может и оленей на дорогах стало бы меньше. Будем надеяться что это не просто пустые слова...
Шукати всі повідомлення учасника
Вовка Белый Немає
Ученик
*

Повідомлень: 1
Приєднався: Mar 2014

Повідомлення: #3
13-03-2014 16:19 RE: Инициативы ГАИ-2014

Будем надеятса конечно , Надежда умирает последней .....Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 775
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #4
13-03-2014 16:40 RE: Инициативы ГАИ-2014

Не верю. Где этот новый гаишник раньше служил? Не в ГАИ ли случайно?
Шукати всі повідомлення учасника
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #5
13-03-2014 17:03 RE: Инициативы ГАИ-2014

(13-03-2014 16:40)Ulisss :  Не верю. Где этот новый гаишник раньше служил? Не в ГАИ ли случайно?

==== этот со старых кадров.. Так что ниче хорошего не будет
Шукати всі повідомлення учасника
Rider Далеко
Самурай
*****

Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
Повідомлення: #6
13-03-2014 17:36 RE: Инициативы ГАИ-2014

В то, что могут вернуть 80 км/ч на некоторых дорогах - верю. Но это скорее попытка лизнуть, а как известно когда лижут задницу - не стоит обольщаться, т.к. ее смазывают. Как прятались с Визирами по гражданке и как бойко торговали внегостовой "серией Сиренко" - тоже очень хорошо помнится, плюс намерения вернуть техосмотр при отсутствии изъятия из цены топлива сбора.

Так что до осени может и будет "покращення", а вот потом маятник явно качнется в другую сторону.

Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
Шукати всі повідомлення учасника
Antverpen Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 57
Приєднався: Mar 2014

Octavia A5 1.8T
Повідомлення: #7
14-03-2014 22:12 RE: Инициативы ГАИ-2014

Сильно не согласен с тем, что не надо наказывать за невключенный ближний за городом. Если не будут наказывать, его вообще никто не включит, кроме тех, кто реально понимает, что это безопасность. А таких у нас дай Бог пара процентов.
За техосмотр - обеими руками, если: а) не будут цепляться к адекватной тонировке (не в ноль, а к такой, которая не мешает обзору, в т.ч. ночью); б) на нормальной машине его реально пройти честно; в) он будет обязателен для всех и невозможен за взятку. Но это, согласитесь, утопия не для нашей страны.
Шукати всі повідомлення учасника
cumulus Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 97
Приєднався: Mar 2008
Киев
ФВ БОРА 1,6BFQ
Повідомлення: #8
14-03-2014 22:20 RE: Инициативы ГАИ-2014

Меня всегда забавляла игра ГАИ в "технический осмотр"! Не могу понять при чем тут менты? У них, что средства инструментального контроля есть? Проверять наличие тех. талона они могут, как кстати и страховки... Но проходить тех. осмотр авто должно на тех станции!!! И нигде больше!
Шукати всі повідомлення учасника
pete Немає
mihokXD

Повідомлень: 1 427
Приєднався: Jun 2007
Львов
vw polo 1,4
Skype IDmihokXD
Повідомлення: #9
15-03-2014 08:34 RE: Инициативы ГАИ-2014

(13-03-2014 16:04)DJ EnerGY :  Если бы сделали действительно так как он рассказывает может и оленей на дорогах стало бы меньше. Будем надеяться что это не просто пустые слова...

так олени только карательными мерами искореняются - они просто слов и предупреждений не понимают, еще и быковать начинают!
А если человек вежливо извинился, осознал то можна и предупредить.
И главное - мус.ра должны работать на дороге и перекрестках, ловить быдло и штрафовать, а не жопы насиживать в кабинетах продавая номера и бумажки.
Шукати всі повідомлення учасника
AlexP Немає
In Turbo We Trust
***

Повідомлень: 500
Приєднався: Jun 2012
Киев
Octavia Tour 1.8T, AGU
Повідомлення: #10
17-03-2014 08:12 RE: Инициативы ГАИ-2014

(15-03-2014 08:34)pete :  
(13-03-2014 16:04)DJ EnerGY :  Если бы сделали действительно так как он рассказывает может и оленей на дорогах стало бы меньше. Будем надеяться что это не просто пустые слова...

так олени только карательными мерами искореняются - они просто слов и предупреждений не понимают, еще и быковать начинают!
А если человек вежливо извинился, осознал то можна и предупредить.
И главное - мус.ра должны работать на дороге и перекрестках, ловить быдло и штрафовать, а не жопы насиживать в кабинетах продавая номера и бумажки.

А они в 90% случаев останавливают людей на обычных машинах, а вот аудюху какую дорогую или мерсика у них кишка тонка, не раз видел как мимо поста пролетает какое то тело на дорогой машине и гайци делают вид что ничего не заметили....
изначально надо в самом ГАИ провести так называемую люстрацию и переаттестацию....
а то что бумажки продают и за дорого это согласен на все 100...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Exclamation Skoda octavia 1.6 D 2014 универсал (немец) Стажер 3 1 822 02-11-2018 21:54
Останнє: yurec_
  Ukraine Speed Fest - 27-28 сентября 2014 - Праздник скорости на Чайке Пожарник 17 4 123 26-09-2014 17:42
Останнє: Kosmos
  Подорожает ли стоимость автоцывилки с июня 2014? arstrong 45 11 919 05-09-2014 16:37
Останнє: RuslanRage
  Выбор летней резины 2014 TroDi 105 29 994 13-04-2014 14:21
Останнє: yetiman

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1