Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Аварийный режим борт компа или ....?
Автор Повідомлення
fed22 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 13
Приєднався: Nov 2007

Superb
Повідомлення: #1
09-04-2008 20:16 Аварийный режим борт компа или ....?

Привет всем!
Хочу спросить совета у знатоков..
Есть такая проблема: при интенсивном разгоне вдруг пропадает тяга и двигатель становится тупым...после выключения-включения зажигания-все встает на место...
Комп.диагностика показывает ошибку :
1DTCs найден:
19586 - EGR System Regulation Limit Exceeded
35-10 - - - неустойчив
Ошибку стираю,и сразу она не появляется..но после нескольких поездок-опять.!
Подскажите лечение,плиз!!!!!!!!!
Шукати всі повідомлення учасника
VDenis Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 218
Приєднався: Aug 2005

Fabia 1.2/47
Повідомлення: #2
09-04-2008 20:41  

===

В ошибках не разбираюсь. Было аналогичное. Прошло после смены АЗС. На сервисе Шкоды порекомендовали.

===
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #3
09-04-2008 21:03  

сначала:
очистить ошибку
пройти тест клапана рециркуляции
проехатся и посмотреть
если не поможет то потом:
проверить клапан рециркуляции
проверить соединение около клапана на предмет засоренности.
Шукати всі повідомлення учасника
fed22 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 13
Приєднався: Nov 2007

Superb
Повідомлення: #4
09-04-2008 22:58  

Scorpio :сначала:
очистить ошибку
пройти тест клапана рециркуляции
проехатся и посмотреть
если не поможет то потом:
проверить клапан рециркуляции
проверить соединение около клапана на предмет засоренности.
спасибо за ответ!
я только хочу уточнить...у меня двигатель 1,9 ТДИ,96 кВт.авто Суперб,2005 года..Клапан рециркуляции это тот,что на воздуховоде напорном сверху?
и еще..в этом случае-не может быть причиной забитый катализатор?
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #5
10-04-2008 00:12  

[Зображення: clip_image001.jpg]
смотри на 7
Шукати всі повідомлення учасника
Liqui_M Немає
Ученик
*

Повідомлень: 45
Приєднався: Jul 2007

А5 Combi
Повідомлення: #6
10-04-2008 00:34  

+1 Scorpio
Картина типичная для современных движков, особенно дизельных. На фотках пару примеров.
http://photofile.com.ua/users/gutsul/3485371/
Необходимо чистить. Процесс геморный... и не все берутся.

to fed22
ИМХО, дело не в катализаторе
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DreamS Немає
=))
****

Повідомлень: 1 201
Приєднався: Mar 2008
Киев
Octavia 1.9 TDI AGR БелкА=)))
Повідомлення: #7
10-04-2008 07:57 Re: Аварийный режим борт компа или ....?

у меня точно такая же проблема
fed22 :такая проблема: при интенсивном разгоне вдруг пропадает тяга и двигатель становится тупым...после выключения-включения зажигания-все встает на место...

можно ли более подробную инструкцию по клапану рециркуляции.. Хм

и возможно ли это сделать самому Поскакали (простой ли процесс чистки), или же нужно ехать на сервис?
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #8
10-04-2008 09:42  

процесс совсем не простой...
позвоните на любой мало-мальски толковый сервис и спросите сколько будет стоить...
из улсышанной цены поймете о сложности работы и примете для себя решение
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #9
10-04-2008 09:43 Re: Аварийный режим борт компа или ....?

DreamS :у меня точно такая же проблема
можно ли более подробную инструкцию по клапану рециркуляции.. Хм
Если Вам просто нужна инструкция о принципах работы клапана и для чего он нужен, то могу дать почитать, что же до чистки... то сорри... нету у меня такой инфы (у меня-же не дизель)...
Шукати всі повідомлення учасника
fed22 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 13
Приєднався: Nov 2007

Superb
Повідомлення: #10
10-04-2008 12:51  

Liqui_M :+1 Scorpio
Картина типичная для современных движков, особенно дизельных. На фотках пару примеров.
http://photofile.com.ua/users/gutsul/3485371/
Необходимо чистить. Процесс геморный... и не все берутся.

to fed22
ИМХО, дело не в катализаторе
А что собственно чистить?!
сам клапан? Выпускную систему? Турбину? Или может впускную? он же рециркулятор-значит,возвращает газы(или кислород) назад на впуск...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Проблема із зарядкою,стає в аварійний режим Oleksandr 01 5 557 15-08-2024 08:12
Останнє: pegasus
  АКПП 01М ТУР akl по жаре при езде по пробкам включает аварийный режим s@njok 15 2 722 10-08-2020 15:49
Останнє: s@njok
  Нужна помощь хакера для подключения компа к машине Снусмумрик 27 3 522 07-07-2020 15:53
Останнє: Misterd
  Установка бортового компа Василь Топилко 5 1 690 30-04-2020 15:27
Останнє: Vlad2178
  Перехід в аварійний режим. Потрібна допомога VAG 4 1 757 08-05-2019 06:52
Останнє: VAG
  Прерывистый режим передних дворников Pavlo_R 6 2 924 08-04-2019 16:45
Останнє: Losem
  Octavia tour. Режим Сейф - благо или зло? ShifVD 17 5 100 13-07-2017 15:57
Останнє: nicolya84
  Перезагрузка борт. компьютера Demiteli 15 12 676 03-07-2017 06:07
Останнє: Олександр72
  Прогревочный режим двигателя ak84 7 2 171 08-11-2016 11:32
Останнє: Duchovny
  DSG (АКПП) - sport режим в пробках (тянучках) Rost07 8 6 593 25-07-2016 20:20
Останнє: Gr_Vetal

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1