Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
2013 Skoda Yeti 1.8 tsi
Автор Повідомлення
Рекрут Немає
Атеист
*****

Повідомлень: 2 752
Приєднався: Aug 2013
Хмельницкий-Киев-Харьков
служебные
Повідомлення: #51
09-09-2014 11:06 RE: 2013 Skoda Yeti 1.8 tsi

дохрена жрет конечно(...

Войну нельзя избежать ёё можно лишь отстрочить с выгодой для противника (с) Никколо́ Макиаве́лли 1502г.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
zhenya345 Немає
Классик
****

Повідомлень: 892
Приєднався: Jun 2012
Харьков (частенько Запорожье)
Shkoda Otavia WTS > Skoda yeti (Белый уазик new))))
Повідомлення: #52
09-09-2014 12:29 RE: 2013 Skoda Yeti 1.8 tsi

(09-09-2014 11:06)Рекрут :  дохрена жрет конечно(...

Да, не мало жрет, но какая машина с такими же характеристиками хавает меньше?

Не ошибается тот, кто ни чего не делает
[Зображення: 145818-10.png]
http://www.drive2.ru/r/skoda/923098/
[Зображення: ab269738.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sozercatel Немає
метафізик
*****

Повідомлень: 2 446
Приєднався: Oct 2013
Мій дім - Всесвіт
Yeti 1.8 МT Мато Вraun
Повідомлення: #53
09-09-2014 13:05 RE: 2013 Skoda Yeti 1.8 tsi

Мну расход устраивает, покупал - был готов к 10\100.
Зато 1.8.ТСИ это удовольствие, а в сочетании с конструктивом Йети - двойное удовольствие (мнение предвзято и субъективно).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-09-2014 20:37 Sozercatel.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
NNN Немає
Мои враги-делают меня сильнее
***

Повідомлень: 464
Приєднався: Sep 2008
Київ
WTS powered by VTG(была),Yeti(IHI.4x4.МКПП))powered by VTG, Octavia A5FL,2.0 TDI,DSG6.,stok
Повідомлення: #54
25-09-2014 15:16 RE: 2013 Skoda Yeti 1.8 tsi

Hello!Спостерігаю деяку тенденцію,що переважна більшість клубнів-власників Yeti-це колишні власники турів, а якщо більш конкретно, то власники чорних WТS-окLaughing, і всі вони задоволені повнопривідними холодильником.EmbarassedMr. Green
Порівняно з чпокнутим туром:їсть так само,керується кращеАплодисментынавіть за умови що тур був на правильній без ППД підвістці, трохи припіднятий кліренс, що в парі з 4Х4 подарує в зимку задоволення ну тп.
гарне авто......RulezПоехали
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-09-2014 15:17 NNN.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
zhenya345 Немає
Классик
****

Повідомлень: 892
Приєднався: Jun 2012
Харьков (частенько Запорожье)
Shkoda Otavia WTS > Skoda yeti (Белый уазик new))))
Повідомлення: #55
25-09-2014 16:27 RE: 2013 Skoda Yeti 1.8 tsi

(25-09-2014 15:16)NNN :  Hello!Спостерігаю деяку тенденцію,що переважна більшість клубнів-власників Yeti-це колишні власники турів, а якщо більш конкретно, то власники чорних WТS-окLaughing, і всі вони задоволені повнопривідними холодильником.EmbarassedMr. Green
Порівняно з чпокнутим туром:їсть так само,керується кращеАплодисментынавіть за умови що тур був на правильній без ППД підвістці, трохи припіднятий кліренс, що в парі з 4Х4 подарує в зимку задоволення ну тп.
гарне авто......RulezПоехали

До 160 км за год. Yeti їде краще чіпованого ВТС, далі починає зливати, на 200 вирівнюються, а далі ВТСка обходить... Перевіряв зі своєю ВТСкою, адже вона залишилась у родині )))... Єдине в чому з Вами не згоден - їсть Yeti трошки більше за містом (різниця 0,5-1 літр, в залежності від швидкості) і меньше у місті (різниця така ж, мабуть за рахунок ДСГ)
Дякую за схвальний відгук ДружбаДружбаДружба

Не ошибается тот, кто ни чего не делает
[Зображення: 145818-10.png]
http://www.drive2.ru/r/skoda/923098/
[Зображення: ab269738.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
zhenya345 Немає
Классик
****

Повідомлень: 892
Приєднався: Jun 2012
Харьков (частенько Запорожье)
Shkoda Otavia WTS > Skoda yeti (Белый уазик new))))
Повідомлення: #56
04-10-2014 19:39 RE: 2013 Skoda Yeti 1.8 tsi

Как я уже где-то писал — белый уазик моя первая машина на автомате и понятно, что она же первая на ДСГ 6.
Перед покупкой машины с ДСГ я перелапатил миллион отзывов о даной коробке, половина из отзывов были с возгласами — супер коробка, вторая пловина жаловалась на мехатрон и сцепы, позже я выяснил, что из этой половины (те кто жалуются) процентов 80 жалуются именно на ДСГ7, а о ДСГ 6 в основном позитивные отзывы, причем в этих отзывах все восхищались именно тем, как ДСГ 6 суперски переключается.
Когда я стал счастливым обладателем машины с ДСГ 6, и проехав первые 10 тыс км, я понял, что ДСГ 6 не фига не идеальная, вернее коробка работает супер, но алгоритм переключений мне очень не нравился — она ПОСТОЯННО старается перейти на высшую передачу… как результат — например, на скорости 60 км/ч втыкается 6 передача и машина вынуждена разгоняться с 1100 об. при этом по кузову идет мелкая вибрация, так как мотору ну очень тяжело с таких оборотов растолкать 1,5 тонную машину…
Такой расклад меня категорически не устраивал!

Опять тысячи страниц интернета и решение принято — чип тюнингу ДСГ 6 быть…

Так как двигатель управляется программой АПР и плюс к этому представитель АПР перебрался временно в Харьков, было принято решение коробку тоже прошить софтом от АПР… И сегодня, благодаря усилиям Сани http://www.drive2.ru/r/subaru/756032/ коробка получила новый софт. О процессе перешивки писать не буду, об этом лучше расскажет сам представитель АПР, а вот об ощущениях, для тех кто сомневается в нужности такого апгрейда, отпишусь:
1. Коробка стала по другому переключатся, что для меня самое важное. с 1-ой на 2-ую около 1,8-2 тыс об. при спокойном разгоне, со 2-ой на 3-ю 2,5-2,7 тыс, дальше все переключения идут в промежутке 2-2,5 тыс об.
2. Ехать стало на много приятнее, если раньше в пробке она по сто раз переключалась с 1 на 2 (приходилось переходить в спорт или ручной режим), то сейчас этого нет
3. Рабочие обороты в спокойном режиме где-то в районе 2 тыс. нету ни какого напряга в для мотора, он очень легко толкает машинку вперед…
4. При необходимости быстрого ускорения нет никакой необходимости продавливать поглубже педаль газа, все происходит мгновенно и плавно, при необходимости очень резкого ускорения машинка переходит на одну передачу ниже (а не так как раньше на 2) и в итоге переключений меньше, а разгом лучше и приятней…
5. При быстром разгоне передачи переключаются теперь вообще не заметно, они то и раньше переключались не заметно, но сейчас ещё быстрее…
6. По городу в потоке на скорости 70-80 км/ч машина держит 5-ую передачу, что очень удобно для ускорения.
7. Появилась функция лаунч-контроль, не знаю на сколько это мне нужно, но пару раз я его испробовал — машина выстреливает знатно, полный привод рулит )))))
8. В режиме спорт передачи переключаются ещё быстрее, но с такой отличной работой коробки в режиме драйв, я не думаю, что режимом спорт я буду часто пользоваться.
9. Была возможность передвинуть отсечку и включить полное ручное управление коробкой, но я отказался — не вижу в этом смысла.
10. Плавность хода машины в целом улучшилась и коробка раза в два реже переключается с передачи на передачу в условиях города

В общем вот такие вот ощущения… Еще мне кажется, что должен упасть расход, так как у меня есть большие сомнения в экономичном расходе топлива на оборотах близких к холостым, когда нужно толкать машинку. Буду наблюдать, потом отпишусь.

Фоток ни каких нету, да и фотать там особо не чего, если что интересно спрашивайте

Не ошибается тот, кто ни чего не делает
[Зображення: 145818-10.png]
http://www.drive2.ru/r/skoda/923098/
[Зображення: ab269738.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
MaksimusSkodovec Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 233
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 1,4 16V 75 horses - была;( теперь А7 2,0 ТДИ на ручке в коже
Повідомлення: #57
04-10-2014 23:50 RE: 2013 Skoda Yeti 1.8 tsi

С прошивкой коробки хотели добиться именно плавности в работе в обычно режиме езды или это так работает спорт-прошивка в обычном режиме?

[Зображення: 238958.png]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
zhenya345 Немає
Классик
****

Повідомлень: 892
Приєднався: Jun 2012
Харьков (частенько Запорожье)
Shkoda Otavia WTS > Skoda yeti (Белый уазик new))))
Повідомлення: #58
05-10-2014 00:43 RE: 2013 Skoda Yeti 1.8 tsi

(04-10-2014 23:50)MaksimusSkodovec :  С прошивкой коробки хотели добиться именно плавности в работе в обычно режиме езды или это так работает спорт-прошивка в обычном режиме?

Именно плавности хода и что б мотор не работал в натяг

Не ошибается тот, кто ни чего не делает
[Зображення: 145818-10.png]
http://www.drive2.ru/r/skoda/923098/
[Зображення: ab269738.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
zhenya345 Немає
Классик
****

Повідомлень: 892
Приєднався: Jun 2012
Харьков (частенько Запорожье)
Shkoda Otavia WTS > Skoda yeti (Белый уазик new))))
Повідомлення: #59
30-10-2014 10:30 RE: 2013 Skoda Yeti 1.8 tsi

Ну и кто обзывал мой уазик холодильником который не едет??? Wave
Смотрим фото замера сделанного на зимней резине на подъёмчик Честь!

   

Делали замер на летней резине и на ровном участке, результат был - 6,5, жаль что не додумался тогда фото сделать

Не ошибается тот, кто ни чего не делает
[Зображення: 145818-10.png]
http://www.drive2.ru/r/skoda/923098/
[Зображення: ab269738.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1