Всем привет! Живу в Одессе.
После трагических событий 2 мая 2014 года мне на Октавии 5 мая 2014 под утро разбили заднее стекло. Все стекла на машине были тонированные. В общем выташили кое-что из багажника. Я утром в 8:00 подхожу к машине и вижу дыра 50см*20 см плюс шел дождик натекло немного. Уже через несколько дней подсказали, что это могли быть работники "альтфатера", в нашем дворе это обычно происходит (вывоз мусора в начале пятого). Самое обидное, что до начала шестого не спал, сидел в компе, но ничего не слышал. Вероятность того, что это сделали уже после по шестого, когда я все же прилег на пару часов даже не знаю насолько нужно быть наглым когда уже людт выходят во двор.
Ну я вызвал ментов, они составили заявление, потом я отогнал машину под крышу и бросился в поиски стекла.
Позвонил знакомым ребятам "по стеклам" чтобы занимались поиском и одновременно полез в интернет искать сам.
В течение часа ребята мне нашли два варианта:
- оригинал, цена 3500 грн.
- оригтнал, цена по акции 2040 грн. (но без шелкографии под стоп, а у меня есть стоп)
И я нахожу через пол часа на Slando за 1000 грн китайского производителя (человек заказал, но не выкупил) с шелкографией под стоп.
Прикинув все за и против почти принял решение купить китайское+доставка в Одессу 100грн.+ тонировка 200 грн+ работа по поклейке стекла 200 грн. Итог 1600 грн
казалось бы цена вопроса.
Я почти успокоился и начал готовиться к оплате китайского стекла, как очередным поиском в интернете попал на б/у крышку багажника на Октавию.
Когда я увидел цену 150 $, я начал пересчитывать математику еще раз.
Потом мне пришла мысль, а что если я найду б/у крышку родного цвета, да еще и поторгуюсь.
В конце концов на том же Slando через два дня нахожу в Николаеве английская Октавия на запчасти и фотка машины и цвет ну похож на мой. Решил сразу позвонить и уточнить цену и цвет. Цена -120$ крышка со стеклом в сборе, но нет дворника и цвет через несколько минут сообщили 9460 -мой!!!!!
Я попросил отправить мне несколько фото и пока я их получил у меня появились вопросы. Так как в предыдущем стекле не было дворника, а эта машина с дворником я начинаю размышлять, что мне еще нужно.
Первое что приходит на ум это
- моторчик подачи воды должен быть другой на лобовое и на заднее;
- сам шланг через который подается вода;
- "гитара" переключения должна включать и передние дворники и задние;
- жгут проводов питания от фишки "гитары" на движок, который вращает дворник
Звоню хозяину машины и прошу добавить все это к крышке в сборе.
Без проблем машина разбирается он согласился все это мне снять.
Я еще попросил шлейф Airbag, так как недавно меня крестовинку рулевого вала и когда отсоединил полуось с рулевым колесом, перед тем как положить эту часть в багажник я забыл вынуть ключ и замка зажигания. Руль видимо прокрутился несколько раз на 360 градусов, а когда мвсе было собрано и был сделан первый поворот вправо - шлеф Airbag разорвало в хлам.
В итоге появилась окончательная цифра 150$.
Я еще сутки подумал, ничего нового не придумал, руки вроде у меня из правильного места растут........решил буду покупать.
Сегодня получил в Одессе Новой почтой крышку. Ценник перевозки конечно жесть -389 грн. Причем мне девочказаполняет накладную и объявляет: "Вы же ждете деталь автомобиля "задняя дверь" и ее вес 140!!! килограмм." Я с присущим мне юмором говорю ей, что можетт даже не нужно искать мой товар на складе, а то мы мол пиехали только вдвоем с товарищем а как поднять 140 кг, я даже не знаю. Ну она тоже юморная:" У нас есть мальчики они Вам помогут"
В общем оплатил, подхожу к товарищу срашиваю, мы 140 кг поднимем, а сам чуствую что не может быть такого веса.
Но тут из-за угла выруливает парень с рохлей, а на ней скрученный из брусков короб размером внизу на дно два щита из под кирпича и ввысоту сантиметров 60. внутри заветная "английская крышка". Я к ребятам давайе взвесим, я хочу увидеть 140 кг. Они отвечают, что с меня взяли за короб и за объем, и смысла взвешивать нет. я согласился и мы с товарищем разобрали короб, закинули крышку в Т4 и собрались ехать.
Я звоню тонировщикам.
Вам крышку везти тонировать пока она не стоит ил иставить, а потом будем тонировать?
Ответ: нам все, равно, но лучше чтобы мы ее у себя не повредили сначала ставьте на машину потом мы затонируем. Так легче.
Я думаю, ну как это может быть легче тонировать из багажника, чем когда она лежит на столе и ты ее видишь перед собой.
Товарищ перезванивает своим кентам, но что поразительно ответ тот-же. Жесть!!!
Короче я командую мы везем крышку в бокс, где она будет устанавливаться на машину, потом тонировка.
По дороге я открываю коробку в которой надеюсь увидеть "гитару", моторчик, шлейф Airbag, ну и моток трубки (как потом уже где-то прочитал его длинна составляет 6 метров). Открываю коробку, а там только "гитара" и шлейф Airbag, моторчика -нет мотка, трубки тоже нет. У меня секундная паника, я звоню отправителю.
Он говорит, что сейчас свяжется, но чтобы я посмотрел в крышке, может все там. Я готвечаю, что сейчас подъедем на место вскроем посморим, но логично было хотя бы моторчик увидеть в коробке, чего ему там в крышке делать? Подъезжаем в бокс вынимаем крышку я сразу к резиновым пыльшикам через которые жгут проводов проходит в кабину...............и .......картина..................перерезан весь жгут вместе с трубкой, через которую поступает вода.
Звоню опять, спрашиваю зачем мол угробили трубку..... в ответ мне пожали плечами, сказали чтону отрезали весь жгут так как машина еще неразобрана полностью, спешили вот и получился такой "бок" мол извини, но моторчик мол ищут и обязательно отправят......забыли типа!
Ну я ответил, что моторчик за Вами, а с трубкой я разберусь. И если что, то еще позвоню.
........и приступил к снятию родной крышки!
Сейчас добавлю фотки.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-05-2014 23:49 penalty.)
|