Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Осознаный тюнинг 1,9 TDI
Автор Повідомлення
Ромец Немає
Писатель
***

Повідомлень: 304
Приєднався: Mar 2007

UAZ 31512, ТУР 1,9TDI превращается в рысь
Повідомлення: #1
20-04-2008 11:40 Осознаный тюнинг 1,9 TDI

Всем доброго времени суток, появилась дикая мысль, а что если взять двигатель 1,9 TDI 66kW и попробовать его прокачать. в инете очень мало инфы по этому вопросу, хотелось чтоб компетентные люди подключились в тему.
нашел в интернете фабию, с примерно таким же двигателем только 1,9 TDI PD. если я не ошибаюсь, то они отличаются лишь турбиной с переменной геометрией лопаток и головкой цилиндров. Планируется через год - 2 взять Б/У двигатель и чудить с ним по полной. так же интересует вопрос про коробку передач. стандартная пятая очень короткая, при скорости 190 обороты держатся в пределах 4500-4600 что не есть хорошо. слышал меняют шестерни 5 передачи, чтоб удлиннить передаточное число.
Знаю что сейчас подключатся владельци 1,8Т и начнут говорить что проще купить другую машину и тд и тп. Но всё дело в том что люблю я дизеля, и ни в какую не хочу бензин. Да и идти по лёгкому пути не интересно совсем.
вот интересная инфа по этому поводу
http://www.youtube.com/watch?v=9BvjJjL7Z50
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?p=2107210

[Зображення: nomua_AK_3637_AP.png]
http://foto.mail.ru/mail/roman_69.86
Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #2
20-04-2008 14:11 Re: Осознаный тюнинг 1,9 TDI

Ромец :нашел в интернете фабию, с примерно таким же двигателем только 1,9 TDI PD. если я не ошибаюсь, то они отличаются лишь турбиной с переменной геометрией лопаток и головкой цилиндров.
PD это прямой впрыск топлива с присутствием насос-форсунок. Мягко говоря это принципиально другой двиг...

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #3
20-04-2008 14:25  

+1
у Вас 1 ТНВД и 4 форсунки, у PD - по тнвд в каждой форсунке

по поводу того, что лучше поменять машину -1
оччень крепкий двиг и можно оттюнить так, что ехать будет получше 1.8т
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #4
20-04-2008 14:49  

Да ладно, на том же tdi.com просто масса инфы по поводу тюнинга 1,9 ТДИ.

Если малой кровью, то как минимум втулить туда vnt-17 с новым клапаном N75, выпускным коллектором (т.к. турба и коллектор - одно целое) и 0,205мм форсунки как у AHF, ну прошивку под это всё. Думаю, чип под AHF как раз подойдёт. В итоге под +-140 сил получиться должно. Это с минимальными переделками - plug and play.

PS. А как это ты до 190 разогнался?
Шукати всі повідомлення учасника
Ромец Немає
Писатель
***

Повідомлень: 304
Приєднався: Mar 2007

UAZ 31512, ТУР 1,9TDI превращается в рысь
Повідомлення: #5
21-04-2008 09:53  

RomSLR :Да ладно, на том же tdi.com просто масса инфы по поводу тюнинга 1,9 ТДИ.

Если малой кровью, то как минимум втулить туда vnt-17 с новым клапаном N75, выпускным коллектором (т.к. турба и коллектор - одно целое) и 0,205мм форсунки как у AHF, ну прошивку под это всё. Думаю, чип под AHF как раз подойдёт. В итоге под +-140 сил получиться должно. Это с минимальными переделками - plug and play.

PS. А как это ты до 190 разогнался?
под горку на 5 передаче.
интересно узнать выдержат ли сцепление, шрусы, коробка? и ещё вопрос по поводу короткой 5 передачи остаётся в силе.

[Зображення: nomua_AK_3637_AP.png]
http://foto.mail.ru/mail/roman_69.86
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #6
21-04-2008 10:46  

Цитата:интересно узнать выдержат ли сцепление, шрусы, коробка?
Коробка выдержит , а вот сцепление , тут может возникнуть проблемка , момент то там получится нифига не шуточный ...




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #7
21-04-2008 12:28  

Если ограничиться тем, что я написал - должно выдержать. Дальше - менять сцепление.
Шукати всі повідомлення учасника
Ромец Немає
Писатель
***

Повідомлень: 304
Приєднався: Mar 2007

UAZ 31512, ТУР 1,9TDI превращается в рысь
Повідомлення: #8
22-04-2008 21:31  

RomSLR :Если ограничиться тем, что я написал - должно выдержать. Дальше - менять сцепление.
почитал неМного на том форуме, пацаны молодцы конечно выжать 260 каБыл из 90 это нужно уметь. значит вот что я понял. если менять турбину, то ставить гаретт 2056. всё равно покупать нужно турбину0 так бет запас по наддуву. тем более давление наддува можно ограничить буст контроллером. ставить его тоже. менять впускной коллектор, менять на центрально располложенный интеркуллер, менять выпускной коллектор под 2056 турбу. кстате она подходит от 2.5 тди. менять сцепление, менять форсунки. тнвд должно у нас кажется стоять с диаметРом плунжеров 11 мм. если у нас 10мм то нужно менять. меняем на 3 дюймовый выпуск, расходомер кажется тоже меняем, прошиваем мозги под всё это. должно быть около 180-190 кабЫл. если делать больше, тогда меняем коленчатый вал клапана шатуны пружины клапанов рАспредвалы. ставим цепной привод грм. вот официалы удивятся когда полезут менять на 90 000 ремень грм Недоумение после этих переделок будет около 240-250 кабылок. по поводу 5 передаче в короБке, меняют 2шестерни пятой передачи получается передаточное число 0.6.. точно нЕ помнЮ. Сори за буквы п
шу с кпк. теперь ждём ещё годик гарантии и будем пытаться строить самОлёт. жалею об одном, что не взял полный привод.

[Зображення: nomua_AK_3637_AP.png]
http://foto.mail.ru/mail/roman_69.86
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #9
23-04-2008 08:31  

Ну и бюджет осталось озвучить всего этого ) Хотя бы до уровня 180-190 кобыл.
Там же в штатах вроде как не плохие киты от Kerma продаются. В принципе, доставить их сюда можно было бы. Но кто это всё будет делать и устанавливать?
Шукати всі повідомлення учасника
GuN Немає
Компьютыршик
****

Повідомлень: 1 256
Приєднався: Aug 2007

OCTAVIA TOUR - MPS 2010 2.5 TD
Повідомлення: #10
23-04-2008 09:28  

А также меняем тормоза
(впереди ставим помощнее)
(сзади барабаны на дисковые)

Баян
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1