Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Почему считаеться, что дизельные трудней тюнинговать?!
Автор Повідомлення
Bear_Ukraine Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #1
04-03-2006 17:56 Почему считаеться, что дизельные трудней тюнинговать?!

Кто может объяснить?!
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #2
06-03-2006 10:40  

Потому что:
Она как ниехала так особо и не поедет....
А наружный, без проблем, обвешивайся как душе угодно...........
Шукати всі повідомлення учасника
BMA Немає
Fast & Furious

Повідомлень: 459
Приєднався: Aug 2005

Evo IX, Leon TDI DSG
Повідомлення: #3
06-03-2006 12:19  

Ksen :Она как ниехала так особо и не поедет....

Аплодисменты Аплодисменты Аплодисменты

Это говорит владецел дизеля! Хорошо, что еще есть люди трезво оценивающие достоинства и недостатки автомобиля. Молодец!
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #4
06-03-2006 14:23  

DooM :Это говорит владецел дизеля!
А шо сдесь такого, дизель для дома/семьи, для работы, а бензус для души.
ПС
НО!!! 2.0 тди прет очень даже нечего но только с 2й передачи....
Шукати всі повідомлення учасника
BMA Немає
Fast & Furious

Повідомлень: 459
Приєднався: Aug 2005

Evo IX, Leon TDI DSG
Повідомлення: #5
06-03-2006 15:22  

99% турбодизельных машин имеют хорошую тягу именно со второй передачи.
Шукати всі повідомлення учасника
syoma Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 199
Приєднався: Jan 2006

Toyota Verso 2.2D-CAT177лс, Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 66kW A/T, LR Discovery 3 TDV6 HSE
Повідомлення: #6
08-03-2006 21:59  

Я тоже об этом думал...
Наверное потому, что турбина там уже установлена, степень сжатия итак офигенная по сравнению с бензином, а солярки я не знаю по типу 98 бензина. Может где продается?

Автомат Rulezz
А5 2.0TDI+DSG ХОЧУУУ... Эээ, уже не очень(см машины)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Копченый Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Dec 2005

Повідомлення: #7
09-03-2006 09:32  

Что помню из теории...
Дизель не любит высоких оборотов, это связано с тем, что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр перед началом рабочего хода, а для получение хорошо перемешанной горючей смеси требуются время и вихревые потоки которых тут нет, поэтому при увеличении оборотов эффективность сгорания топлива у дизеля, падает быстрее чем у бензиновых моторов, у которых впрыск топлива идет во впускной коллектор, где оно активно перемешивается с поступающем воздухом, и на время получения горючей смеси у бензинового двигателя имеется время двух тактов – впуск и сжатие, а не один такт – рабочий ход, как у дизеля. Причем у дизеля нет свечей и момент воспламенения смеси совпадает с моментом впрыска топлива.
Для увеличения мощности, кроме турбины, увеличивающей количество воздуха, требуется увеличивать количество топлива, а у дизеля и так топливные насосы высокого давления. Более высокое давление значит еще более дорогой насос, и большие потери мощности двигла, затрачиваемые на работу такого насоса. Может где заблуждаюсь, поправте.

дорогу осилит идущий ....
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1