Настойчивый
energetic
Повідомлень: 387
Приєднався: Nov 2011
Днепропетровск
Fabia 1.8t AUQ Eleganse РАКЭТА
|
22-06-2014 19:55
2002 Skoda Fabia Mk1 1.8 AUQ
|
|
Виробник : |
Skoda |
Модель : |
Fabia Mk1 |
Рік виробництва : |
2002 |
|
Двигун : |
AUQ |
Об’єм (л) : |
1.8 |
Потужність (кс) : |
180 |
Паливо : |
Бензин |
|
Коробка передач : |
Механічна |
Привід : |
Передній |
Кількість передач : |
5 |
|
Файл(и) : |
Мініатюри
|
Опис : |
Данный проект получен в результате инсталляции агрегатов Октавия Тур РС в кузов Фабия МК1.
Исходный автомобиль был приобретен в 2008г. Исходный вариант: Двигатель: АМЕ 68л.с. 125Н*м. Комплектация Elegance.
Мягкий пластик, кондиционер, электропривод+ обогрев зеркал, передние электростеклоподъёмники, регулировка руля в двух плоскостях+ сидения по высоте, подлокотник, две подушки, иммобилайзер, центральный замок. При этом всем куцое правое зеркало заднего вида, скромный багажник, и слабенький моторчик, с постоянно текущим термостатом.
Со временем были установлены:
темпомат
большое правое зеркало заднего вида- донор Октавия Тур
Датчики парковки передние и задние
Обогрев сидений- накидки и колхозные кнопки
Светодиодная подсветка салона и багажника
камера заднего вида
Омыватели фар, бампер Фабия РС
Теперь Фабия была неплохо укомплектована:
Со временем подвернулась возможность осуществить давнюю мечту, и в авто были заменены некоторые детали, донор- праворульная Октавия Тур РС, двигатель AUQ 1.8t, 180л.с., 250Н*м
1. тормозная система перед+ зад: Октавия Тур РС
2. установлены системы АБС+ АСР+ ЕДС (мк60)
3. передние поворотные кулаки: Октавия 1.8Т
4. рулевые наконечники: Октавия 1.8Т рестайлинг
5. шрусы внутренние и наружные: Октавия 2.0 МКПП АРК
6. задние ступицы: Октавия Тур (пересверлены отверстия под балку Фабия)
7. Топливный фильтр: Октавия Тур
8. двигатель: Октавия Тур РС 1.8t AUQ Motronic 7.5
9. КПП: Октавия Тур РС EHA, 5-ти ступенчатая,
10. подушки двигателя: задняя, левая, и правый кронштейн: Seat Ibiza FR BBU, правая подушка родная Фабия, и переходник- самопал- сатострел.
11. кулаки: 1.8Т.
12. Электроника стыковалась по- месту: элементы управления по схеме Октавии подключались к схеме блока комфорта Фабии.
13. блок управления двигателем естественно Октавия Тур РС.
14. Компрессор кондиционера: Фабия, с доработкой трубок и кронштейна.
15. Кнопка АСР в приборку, активация светодиодов АСР и АБС.
16. Блок АБС: Октавия Тур РС.
17. Воздушный фильтр нулевого сопротивления: тупо не хватило места под оригинал. Зато прикольно шипит)))
18. колёсные диски: Spider r16, резина Hankook 205х50х16.
|
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-06-2014 20:04 Настойчивый.)
|
|
|
Настойчивый
energetic
Повідомлень: 387
Приєднався: Nov 2011
Днепропетровск
Fabia 1.8t AUQ Eleganse РАКЭТА
|
22-06-2014 21:24 RE: 2002 Skoda Fabia Mk1 1.8 AUQ
|
|
|
Bob12
Писатель
Повідомлень: 344
Приєднався: Jan 2013
|
23-06-2014 08:10 RE: 2002 Skoda Fabia Mk1 1.8 AUQ
|
|
|