Демьян
Автотурист
Повідомлень: 2 044
Приєднався: Sep 2012
AA AI
Снежный человек на стероидах
|
29-08-2014 21:20
2013 Skoda Fabia 1.4 CGG
|
|
Виробник : |
Skoda |
Модель : |
Fabia |
Рік виробництва : |
2013 |
|
Двигун : |
CGG |
Об’єм (л) : |
1.4 |
Потужність (кс) : |
86 |
Паливо : |
Бензин |
|
Коробка передач : |
Механічна |
Привід : |
Передній |
Кількість передач : |
5 |
|
Опис : |
Моя Fabушка для меня больше чем просто ТС!
Так, что будет лучше, если я напишу — «Про моего друга»
К выбору автомобиля я подходил достаточно банально.
Главными критериями были скорее бюджет и амбиции, нежели трезвый рассудок! Множество обзоров, тестов, отзывов и поездок в авто салоны.
Претендентами были:
1 – SEAT Ibiza SC
2 – Skoda Fabia FL
3 – Nissan Note
4 – Hyundai Accent (hatchback )
5 – Hyundai i30
SEAT Ibiza SC – был срезу же отброшен из за своей конструкции (3 двери). Как бы мне не хотелось подружиться с зеленым (единственный цвет который я рассматривал ) испанцем, но здравый смысл и рассудок супруги победил.
Главная причина не покупка Ibiza – с ребенком в 3-х дверке неудобно! Ibiza в кузове с 5 дверями не нравится.
Skoda Fabia FL – устраивала практически всем! Немного дорого получалось если авто доукомплектовывать. Претенденты Faбушки были скорее для морального успокоения!
Nissan Note – мне показался весьма и весьма достойном выбором! До сих пор считаю отличным молодежным автомобилем. Автомобилей для молодых семей и активного отдыха! Не сложилось потому, что все таки в душе я уже выбрал Fabiю!
Hyundai Accent – тут скорее выбор внутренних жадностей.
За меньшие деньги я получал авто лучшей комплектацией.
Но качество отделочных материалов меня смутило, мягко говоря. Как очень бросалось, что экономили на всем в салоне.
Хотя к качеству сборки вопросов не возникало.
Да и тогда я уже понимал, что Accent я не хочу!
Вот искал, может даже надуманные недостатки для Accent(а).
Hyundai i30 – почти стал владельцем.
У меня были неприятные моменты с заказом skoda а в салонах Hyundai была распродажа i30 по очень сладкой цене, и если к Accentу у меня были претензии по салону то с i30 было все хорошо.
Вот значит, я так обиделся на eurocar с 1 автоцентром, что решил разорвать договор на изготовление авто и купить корейца. Но оказалось, что все i30 были уже распроданы а конфликтная ситуация была сглажена и обида потихоньку уходила...
3 раза посещения автосалона skoda с всевозможными выносами мозга мангерам, долгие зимние вечера 2012 го, семейные советы и за чашкой чая с тортиком...
Думаю, что многие проходили этот путь.
В конечном варианте было выбрано — Fabia FL 1.4 Ambition Rosso Brunello.
Составив договор на заказ авто и заплатив 10% задатка я начал отчитывать 90 дней. Не прошло и с пол месяца как мне позвонили с автосалона и огорчили.Сообщили, что в авто невозможно добавить все мне необходимые опции из за урезанного блока комфорта. На выбор поставили "зеркала с подогревом" и "задние стеклоподъемники"!
Я был опечален и склонен к разрыву предварительного заказа.
Настало время конфликтов и компромиссов.
Нам подарили климат контроль и защиту а мы согласились доплатить и купить авто в комплектации elegance с расширенным блоком комфорта!
Дополнительные опции:
1- Линзованная оптика.
2- Круиз контроль.
3- Maxi-Dot.
4- Климат контроль.
5- Полный пакет подушек безопасности.
6- Полный электро пакет.
7- ABS.
8- 8 динамиков.
9- Подогрев сидений.
10- Amundsen + (rns 315).
11- Парковочный ассистент 8 датчиков (VAG original).
12- Ящики вещевые под передними сиденьями.
Инсталляция чехлов на сиденья!
C чего начинается день?
Со звука будильника, с чашки кофе?
Неважно с чего начинается день! Важна идея, которая как зерно засела с самого утра!
Хочу миллион фунтов и простынь самобранку!
Погуглив о нереальности выполнения в краткие сроки данной идеи я вспомнил, что еще хотел приобрести чехлы для своей машинки.
Первый делом я обратился к компетентному помощнику, который всегда выручает меня.
После прочтение 2 страниц и просмотра «Картинки» я решил задать тот же вопрос в цитадели бортовиков…
Насмотревшись на чужие автомобили с чехлами и без я решил перекусить чашкой кофе и посерфить в родном автоклубе где и нашел окончательный вариант будущей покупки.
Не могу сказать, что покупка была трудно или томной, позвонил, заказал, уточнив наличие необходимой расцветки и серию.
К слову о серии чехлов пришлось остановиться на серии PREMIUM STYLE, самый модный LEATHER STYLE для моей машинки не делают, а CLASSIC STYLE я не рассматривал.
Чехлы пришли в срок и с плюшкой в виде «вонючки».
Конечно же, пересмотрел не одно видео инсталляции чехлов, ничего сложного я не увидел, решил устанавливать самостоятельно.
Каково же у меня было разочарование, когда не в одном из больших строительных гипермаркетов я не смог купить отвёртку, что бы снять сиденье и замок ремня безопасности.
Отвёртки с насадками продавались только в наборах за бешеные деньги по стоимости превышающие стоимость чехлов.
Ездить по городу, авторынках в поисках необходимого инструмента у меня желания не было.
Вот таким нехитрым путем я пришел к мысли о передачи процесса установки «специально обученным людям»
Шутка конечно, установку делал человек с опытом и пониманием своего дела.
Установка заняла 2.5 часа и стоит 2 ведра бензина.
Нисколько не жалею о содеянном! Сам бы я потратил намного больше и в свой выходной.
А если бы пригласил друзей то попал бы пиво и лица «ты шо сам не можешь» и «да тут нехер шо делать, как два пальца об асфальт» и обязательно, что нить сломали бы.
Для установки понадобится:
1. Отвертка «лучевая звездочка», что бы открутить 4 винта и снять передние сиденья.
Будьте внимательны, сперва откручиваете два передних винта и поднимаете сиденье вверх подобно открытию капота для отключения электрики (попогрев, датчик ремня),
далее откручиваете задние болты и аккуратно снимаете сиденье.
2. Пылесос, что убрать офигивание с лица от количества крошек и прочего мусора.
3. Пластиковый скребок, что бы проталкивать чехлы в пазы пластика.
4. Плоскогубцы, что бы закреплять резинки, процесс показан на видео роликах на сайте производителя.
5. Набор отверток torx, боковой пластик тоже нужно снимать, и ящики под сиденьем.
Хочу обратить ваше внимание, что сначала мы натягиваем на чехол сиденье, расправляем, а потом отпускаем по 1-2 резинки и засовываем края чехла в пазы пластика.
Если натянуть резинки, а потом начинать пытаться поставить пластик на место то резинка не позволит вам это сделать.
Верхние спинки одеваются достаточно легко и никаких подводных камней не имеют.
Процесс инсталляции передних сидений почти завершён, осталось поставить на место сиденья, подключить провода, прикрутить на место болты с натяжкой в 24 NM или почти «до хруста» если нет динамометрического ключа, а есть сила без ума.
Задние сиденья устанавливаются достаточно легко, сиденья снимаются, а спинки натягиваются прямо на автомобиле.
Единственным подводным камнем будет снятие замка ремня безопасности у заднего правого пассажира. Данная процедура необходима, установки чехла на правую часть спинки.
Вот, что получилось в итоге!
Качество чехлов лучше, чем я ожидал, а главное теперь не стремно за родные чехлы.
Когда у тебя самый главный пассажир в авто младше твоего домашнего кота то это явно определяет некоторую систему поведения и некоторые казусы в салоне авто.
Как же я давно мечтал после долгих поездка об уборке сидений с помощью влажной тряпки,
Вот даже провел маленький тест драйв своей почти стерильной, но немного грязной подошвой.
Так же приятно, что передние сиденья теперь имею еще больше карманы сзади на спинке.
В виде бонусов в комплекте идут 2 пара тряпичных подголовников.
Я сначала не понял, на кой они мне нужны?
Как чемодан без ручки, который тебе нефиг не нужен, а выбросить жалко.
Какое же у меня было приятное удивление, когда чехлы были заюзаны как чехлы для более безопасной перевозки 3л.банок (консервация из дачи). |
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-08-2014 17:29 Демьян.)
|
|